Форд скорпио вес автомобиля

Масса Ford Scorpio

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана Ford Scorpio II 2.3 MT (без груза и пассажиров) составляет 1516 (кг).

Сетка параметров:

Снаряжённая масса модификаций Ford Scorpio, наиболее востребованных на рынке:

В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций Ford Scorpio.

Пример расчёта полной массы:

Например, полная допустимая масса (ПДМ) универсала Ford Scorpio II 2.3 MT определяется по следующей формуле:

Важно: автомобили бизнес-класса Ford Scorpio выпускались с 1985 года по 1998 год американской автомобилестроительной компанией Ford Motor Company, за период производства разработано 2 поколения модели.

Другие параметры Ford Scorpio:

Общая масса авто Ford Scorpio
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Scorpio

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1260 (кг) 1660 (кг) 36
Масса авто Ford Scorpio
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса кузова Ford Scorpio

Средняя масса кузова Ford Scorpio составляет от 325 (кг) до 510 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Ford Scorpio.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Ford Scorpio:

Общая масса кузова Ford Scorpio
Общий вид vopros2Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) vopros2
Минимальная масса кузова для разных модификаций Ford Scorpio

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Ford Scorpio
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

ford scorpio

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность

Интересные факты

Источник

Технические характеристики Ford Scorpio (Форд Скорпио) 2.0 MT(136 h.p.) 1994-1998

1afd228s 100

63a6246s 960

КУЗОВ
Длина 4825 мм
Колея передних/задних колёс 1 478/1 495 мм
Колея задних колёс 1495 мм
Нагрузка на переднюю ось 975 кг
Ширина 1760 мм
Объём багажника до 465 л
Снаряженная масса 1471 кг
Нагрузка на заднюю ось 1150 кг
Высота 1402 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 975/1 150 кг
Допустимая полная масса 2035 кг
Количество мест 5
Разрешённая масса автопоезда 3885 кг
Колёсная база 2770 мм
Грузоподъёмность 564 кг
Длина x Ширина x Высота 4 825 x 1 760 x 1 402 мм
Колея передних колёс 1478 мм
Максимальный объём багажника 465 л

ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 136 л.с.
Ход поршня 86 мм
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Диаметр цилиндра 86 мм

ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, на продольных рычагах, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона до 100 км/ч 11.1 сек
Запас хода от 680 до 850 км
Объём топливного бака 70 л
Максимальная скорость 207 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.2 л/100 км

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4

ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65

ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15

ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Задний
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Источник

Вес Ford Scorpio 2.0 DOHC

30b97c2s 100

pQAAAgEHBOA 960

Запись сделана для тех людей которые говорят что то типа:
«Да нормальный расход для машины весом в 2 тонны»
Или
«Конечно, с весом 2 тонны она просто плывет по трассе»

1400 кг, в машине никого. в баке 10-20 литров бензина. Стоит гбо. Баллон вместо запаски. В баллоне 30 литров газа. В багажнике запаска и всякий хлам. Килограмм на 10.

FQAAAgEHBOA 960

Ford Scorpio 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1994

Ford Scorpio, 1991

3q3i8WK TDkE6GgnVLn5F8HPcj9yHKoKcAsgwsTmpfZ2cFwkQO pfePDUXiTj774CuoARduF6jVU7X

Ford Scorpio, 1997

2Jzc5 7 hCbMBrQjlPOxlnZ4DXFk1j99T mXJd5iPF B8Lquw5k WMveigXg O

Ford Scorpio, 1987

Комментарии 33

5a2d898s 60

30b97c2s 60

Это ответ ланосоводам.
1850 вроде нету. Вроде до 1700 были примерно.
А по поводу расхода это фантастика.
10 литров по трассе при 110.
Или 12 в городе. Меньше просто невозможно. Гбо 4 поколения и настроено очень хорошо.
Таким результатом доволен. Есть в Киеве один скорп, у которого пилена бошка под газ и вот там расход в районе 10 в городе.

1e45866s 60

это нашим гаишникам сказать нужно, которые в техпаспорте пишут ближе к 2 тоннам. а потом на основании этого пилят дорожный налог…

30b97c2s 60

Показывайте фото)
У нас никакого налога нет)
Это чисто для себя

1e45866s 60

у нас есть. им как-то всеравно. они считаю по полной массе. и она от 1,5 до 2.
benefit.by/info/transportni-nalog/
базовая у нас где-то 12$

1UAAAgK 3 A 60

Показывайте фото)
У нас никакого налога нет)
Это чисто для себя

они берут полную массу, а не пустую

voAAAgNkhOA 240

S3xFDAjEvII3liYabuV5SHePXKg 60

У меня 1250 по докам

fcf6fc6s 60

2.0 DOHC седан. В техпаспорте 1400 — масса без нагрузки. Просто многим видимо хотелось бы, чтобы он весил под две тонны))

30b97c2s 60

При чем тут хотелось?)
Так говорят не владельцы скорпов)а к примеру владельцы ланосов. У них типа аргумент, форд мягче и по трассе лучше идёт потому что тяжелее в два раза, а херушки)

fcf6fc6s 60

Мне больше встречались люди, кричавшие, что Форд весит под две тонны, откуда и расход. В любом случае легенда разрушена))

30b97c2s 60

Это мне все газовщики в городе кричали когда я к ним приезжал с расходом 14 литров)

30b97c2s 60

Мне больше встречались люди, кричавшие, что Форд весит под две тонны, откуда и расход. В любом случае легенда разрушена))

Это мне все газовщики в городе кричали когда я к ним приезжал с расходом 14 литров)

407d7e9s 60

Мне больше встречались люди, кричавшие, что Форд весит под две тонны, откуда и расход. В любом случае легенда разрушена))

А что тогда у нас в техпаспорте пишут? И налог от этой массы дерут((((

fcf6fc6s 60

Налог дерут от общей разрешённой массы.

GlAAAgGdseA 60

При чем тут хотелось?)
Так говорят не владельцы скорпов)а к примеру владельцы ланосов. У них типа аргумент, форд мягче и по трассе лучше идёт потому что тяжелее в два раза, а херушки)

Чо за бред? Было два Ланоса, на одном откатал 7 лет. Когда ходовая в идеале и стоят оригинальные все резинки в ней, а у меня ещё стояли спереди распорки + резина 195/50 R15, машина реально комфортная на трассе. У товарища скорпак 2.0 понимаю о чем говорю, да шумка покруче у Форда, ну там сильной разницы особо нет.

30b97c2s 60

Бред это сравнивать машины разного класса и доказывать что одна не хуже другой. У этих машин разное назначение. Ланос — народный автомобиль.
Скорпио — бизнес класс.
А то что скорп по трассе идёт плавнее и мягче замечают даже не просто люди которые нечего не понимают в машинах, а даже девочки.
Но суть этой темы вообще не в этом.
А в том что в основном все думают, что плавность хода достигается благодаря весу. Но на деле оказывается что вес довольно таки маленький. Это просто строение подвески такое + длинная база + (мало кто это делает) сделайте колеса, как написано в книжке — 1.8 атмосферы. И тогда достигается максимальная мягкость).
Я не знаю какой у вас автомобиль. Но я не видел ни одной легковушки с таким ходом подвески как у скорпа

GlAAAgGdseA 60

Ты не обижайся конечно, но бизнес классом он был в 90-х, то есть 30 лет назад, а сейчас это морально и технически устаревший автомобиль. И на 1.8 атмосферы с нашими дорогами только дебил будет ездить, минимум 2.2, иначе ни одно колесо не выживет.
Много ещё чего хочу тебе написать, но не буду портить настроение тебе и твоим подписчикам. Удачи!

30b97c2s 60

При чем тут обида, пиши что думаешь. Этот сайт и сделан для того что бы общаться)
Он изначально проектировался для других целей нежели Ланос. Так понятнее моя мысль? Если он был рассчитан на плавность хода 30 лет назад, то он и сейчас будет ехать плавно, при условии что автомобиль ухожен.
Ну тогда я дебил который едет с комфортом) езжу с давлением 1.8 и колеса отлично живут. Иногда бывает 2.0 но не больше.

GlAAAgGdseA 60

Молодец! С юмором все в порядке))) Скорпио — первая серийная машина, на которую поставили ABS! 😎

30b97c2s 60

Если быть точнее — первая серийная машина на которую поставили АБС в базовую комплектацию)

Источник

Комфорт
Adblock
detector