Форд s max вес автомобиля

Ford S-MAX

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

Технические характеристики Ford S-MAX

Модельный год 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 2000
Страна сборки Россия

Модификации Ford S-MAX

Ford S-MAX 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 161/6500
Момент, Н·м / оборотах 208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford S-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford S-MAX

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.

Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.

Достоинства : внешность, практичность, комфорт, салон.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

Недостатки : не вижу.

Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.

Достоинства : надежная, быстрая, современная машина.

Недостатки : есть, но они мелкие.

Достоинства : для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.

Максим, Великий Новгород

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.

Достоинства : просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.

Недостатки : цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Достоинства : обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

Недостатки : запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Достоинства : приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.

Источник

Характеристики Ford S-MAX

Ford S-MAX технические характеристики и комплектации

ford s

arrow l

arrow r

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

ford s

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford S-MAX 2.0D MT 150hp 4WD 5dr Wagon 6MT 150 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 1.5 MT 5dr Wagon 6MT 160 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D MT 120hp 5dr Wagon 6MT 120 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D MT 150hp 5dr Wagon 6MT 150 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.3 AT 5dr Wagon 6AT 161 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D MT 180hp 5dr Wagon 6MT 180 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0 AT 5dr Wagon 6MT 240 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.3 MT 5dr Wagon 5MT 161 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D AMT 180hp 4WD 5dr Wagon 6AT 180 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D AMT 210hp 4WD 5dr Wagon 6AT 210 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0D AMT 180hp 5dr Wagon 6AT 180 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0 MT 5dr Wagon 6MT 145 л.с. 2015 г. 2016 г.
Ford S-MAX 2.0 MT 5dr Wagon 5MT 145 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 TDCi 163hp MT 5dr Wagon 5MT 163 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 TDCi 140hp MT 5dr Wagon 5MT 140 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 TDCi 115hp MT 5dr Wagon 5MT 115 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 SCTi 203hp AT 5dr Wagon 5AT 203 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.3 AT 5dr Wagon 5AT 161 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 SCTi AT 5dr Wagon 5AT 240 л.с. 2010 г. 2015 г.
Ford S-MAX 2.0 TDCi 163hp AT 5dr Wagon 5AT 163 л.с. 2010 г. 2015 г.

Продажа Ford S-MAX

s ford s max 2008 id30263

Ford S-MAX 2008

Антиблокировочная система (ABS);.

Отзывы владельцев

s ford s max 2007 id1583

Ford S-MAX, 2.5 л

Виктор Сергеевич, 29 октября 2014

Привет всем! Ford S-MAX 2007 года.

s ford s max 2007 id805

Ford S-MAX, 2.0 л

Юра, 5 октября 2014

У Форда я уже второй хозяин.

s ford s max 2007 id67

Ford S-MAX, 2.0 л

Виталий, 12 сентября 2014

Автомобиль Форд Эс-Макс 2007 года.

Официальные дилеры Ford

Тест-драйвы Ford S-MAX

Описание автомобиля Ford S-MAX

Серийный выпуск минивэна D-класса Ford S-MAX был начат в 2006 году, спустя четыре года машина претерпела модернизация и ее сборка осуществляется по настоящее время. Данная модель в числе первых получила так называемый «кинетический дизайн», который характеризуется сочетанием прямых и обтекаемых линий формирующих индивидуальную, стильную, брутальную внешность. Техническое оснащение машины, особенности компоновки элементов салона и кузова оказались настолько удачными, что S-MAX стал своеобразным эталоном того, как должен выглядеть и оснащаться современный минивэн.

В первом поколении S-MAX обладал габаритами 4768х1658х1658 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1589/1605 миллиметров, диаметр поворота – 11,6 метров. Под багажный отсек выделено 854 литров, это пространство расширяется до 2100 литров. Минивэн комплектуется шинами 215/60 R16.

Высокие передние стойки имеют аналогичный с клиновидным капотом угол наклона. Крылья слегка приподняты, большие фары сложной формы содержат в своем составе би-ксенон, светодиодные ходовые огни. Под узкой радиаторной решеткой скомпонован раструб воздухозаборника, по краям от него выполнена рельефная выштамповка. Боковые окна разделены на четыре секции, лобовое стекло имеет размер более двух квадратных метров. Корма машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, компактного спойлера установленного над задним стеклом.

Во втором поколении габариты S-MAX изменились и составили 4772х1884х1660 миллиметров. Облик машины остался узнаваемым, в носовой части по бокам от бампера появились светодиодные ходовые огни. Боковые окна оформлены хромированным кантом, других существенных изменений дизайн машины не претерпел.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Салон минивэна рассчитан на размещение 7 человек. Второй ряд кресел способен смещаться, трансформироваться в широком диапазоне. Например, их можно отодвинуть вперед и тогда к креслам третьего ряда образуется более свободный доступ. Или сложите особым образом спинку среднего сиденья второго ряда, и вы получите удобный обеденный столик. S-MAX предлагает более 30 вариантов по трансформации салона, поэтому практически в любой ситуации пассажиры и водитель будут чувствовать себя внутри минивэна максимально комфортно. Интерьер оформлен материалом темных оттенков, консоль, руль, части передней панели и внутренние поверхности дверей украшены алюминиевыми вставками. Между спицами руля установлены блоки клавиш, консоль имеет двухъярусную архитектуру. На нижнем ярусе смонтирован селектор трансмиссии, на втором скомпонованы элементы управления бортовым компьютером, климатической и мультимедийной системой.

Показать отзывы

Braginini59@gmail.com
26 января, 04:39

Идеальная машина для семьи в семиместном варианте. А если еще учесть что кресла раскладываются и получается полномерное спальное место многие согласятся что для дальних поездок лучше варианта не найти.

Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:21

Ничего не могу сказать плохого про данную модель но как по мне она очень дорогая в обслуживании. Знаю, что постоянные проблемы с запчастями и частые мелкие поломки несколько изменили отношение к ней в целом. По скорости и динамике все в силе.

Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:56

Отменные ходовые характеристики и мощь машины просто потрясает. По скорости ей нет равных в ее модельном ряду. Удобство салона и отличная эстетика внешнего вида ей только на пользу.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 21:05

Совсем не долго вожу эту машину и могу сказать у него прекрасная управляемость,хорошая динамика, свет.Подвеска жестковатая но ход плавный. Салон не плохо отделан.Хороший семейный автомобиль.

Источник

Ford S-MAX

Экстерьер

Обзор Ford S Max сразу дает понятие о том, что во время разработки первого дизайна для модели использовалась фирменная концепция американской компании Новая Грань (New Edge). Для этой концепции характерно наличие вычурно геометрических линий. Практическая реализация этой концепции позволяет автомобилю выгодно выделяться плавным, но и одновременно стремительно поднятым капотом. Большой наклон получило и ветровое стекло, что позволило сделать покатую крышу. Задняя дверь выпуклая, и оснащена довольно большими фонарями, которые заняли свои места на крыльях и двери. Все эти превращения позволили получить превосходные аэродинамические характеристики. Автомобиль отличается рекордно низкими, в сравнении с одноклассниками, показателями коэффициента сопротивления, который равен 0.31.

Ford S Max 2008 года выпуска отличается тем, что в её внешности привлекает внимание практически каждая деталь. Интересным в дизайне является практически все, начиная от исполнения капота, и заканчивая большой панорамной крышей со стекла, которая растянулась на всю длину кузова автомобиля. На передней части заметно большую радиаторную решетку, окрашенную в черный цвет, которая напоминает звериную пасть. Головная оптика выполнена в современном дизайне, и несколько схожа с драгоценными камнями. Светодиодные дневные ходовые огни также бросаются в глаза благодаря большим размерам, что позволяет гарантировать их заметность водителями на больших расстояниях. Привлекают взор также и рельефные боковины с вентиляционными отверстиями на передних крыльях. Сбоку расположена поперечная планка, на которой красуется рельефный логотип S-MAX.

Крыша имеет низкую линию, которая постепенно переходит в арку-спойлер, расположенную над задней дверью. Колесные арки имеют выразительные дуги и слегка раздуты. Площадь остекления довольно большая, что позволяет гарантировать водителю безопасность и максимальную обзорность. В зоне стекол и на нижней решетке располагаются хромированные детали.

Все, что можно сказать о машине, так это то, что весь её облик буквально насыщен энергией движения. Внимание уделили даже самым мелким деталям, благодаря чему конструкторам американской компании удалось выиграть гонку за безупречностью. Каждая деталь кузова минивэна выделяется эстетичностью.

Габариты Ford S Max сыграли немаловажную роль в успешности автомобиля, поскольку они являются оптимальными для своего класса. Размеры Ford S Max: длина 4768 миллиметров, 2850 миллиметров из которых отведено на колесную базу, высота составила 1610 миллиметров при ширине 1884 миллиметра. Дорожный просвет модели довольно большой – 201 миллиметр.

s max 2

s max 3

s max 4

s max 5

Интерьер

Салон Ford S Max может оказаться рассчитанным на посадку 5 или 7 человек, в зависимости от предпочтений покупателя. Но даже 7 человек помещаются в автомобиль с легкостью, и все из них располагаются в максимально комфортном положении, а также не чувствуют дискомфорта. В автомобиле присутствует оригинальная система американских производителей – FoldFlatSystem, которая дает возможность трансформировать салон в зависимости от того, что требуется в данной ситуации. Владельцы таких автомобилей получают возможность комфортно транспортировать много пассажиров и мало багажа, или наоборот – мало пассажиров и большой объем груза, либо без проблем перевозить все сразу.

Во внутреннем пространстве S-MAX сразу замечается, что интерьер сделан в довольно стильном и современном дизайне. Взгляд сразу бросается на большую центральную консоль, которая постепенно перетекает в тоннель, разделяющий передние сиденья. В тоннеле вмонтирован подлокотник, который оборудован подстаканниками и вместительным отсеком для мелочей. К общему стилю добавляется рычаг стояночного тормоза, который сделан в довольно смелом и оригинальном вариант – в виде скобы.

С багажным отделением у модели особых проблем не возникает, поскольку его полезный объем может варьироваться в пределах от 285 до 2 тысяч литров. Салон автомобиля действительно выполнен на совесть, и назвать его просто хорошим не поворачивается язык – этот автомобиль действительно шикарен. Во внутреннем пространстве используется высококачественный пластик, который не скрипит. Присутствует возможность отделки мягкой натуральной кожей Windsor, что существенно приближает автомобиль к премиальным моделям компании.

s max 6

s max 7

s max 8

s max 9

Моторы

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль довольно большая, поэтому часто возникают вопросы о том, с каким двигателем выбрать Ford S Max. Тут уже все зависит от ваших личных предпочтений. Технические характеристики Ford S Max 2006 года обеспечиваются следующими силовыми агрегатами:

Первым в линейке стал Ford S Max с мотором 1.8 литра TDCi. Это силовой агрегат QYWA, который отличается мощностью в 125 лошадиных сил, которые развиваются на 3.8 тысячах оборотов мотора. Для силового агрегата отличительной чертой является установка турбины. Максимальный крутящий момент такого мотора на 1.7 тысячах оборотов достигает 285 Нм. Рядный четырехцилиндровый двигатель потребляет порядка 6.2 литра дизельного топлива на на 100 км пройденного пути.

Ford S Max с мотором 2.0 на бензине приводится в движение с помощью силовых агрегатов AOWB или AOWA, которые имеют идентичные технические характеристики. Эти моторы способны выдавать до 145 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор предусматривает установку 16 клапанов. Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания с карбюратора во впускной коллектор. Головка блока цилиндров устроена по схеме DOHC.

Ford S Max с мотором на 2.0 литра TDCi может приводиться в движение одним из силовых агрегатов QXWC, UFWA, QXWA или QXWB. Они не отличаются по технической части, поскольку имеют 140 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых на 4 тысячах оборотов в минуту. На 1750 оборотов достигается пиковый крутящий момент, составляющий 340 Нм. Шестнадцати клапанный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива, благодаря которому он соответствует нормам экологического класса Евро 4. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Средний расход топлива Ford S Max 2.0 с таким мотором равен порядка 6 литров качественного топлива на сто километров пройденного пути.

Следующим в линейке идет 2.2 литровый дизельный силовой агрегат Q4WA, который способен выдавать до 175 лошадиных сил на 3.5 тысячах оборотов. В качестве нагнетателя на моторе установлена турбина. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах оборотов и равен 400 Нм. Рядный четырехцилиндровый мотор потребляет порядка 6.6 литра дизельного топлива на каждую сотню километров.

Ford S Max оснащался также и мотором 2.3 литра рабочего объема SEWA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, который способен развивать до 161 лошадиной силы максимальной мощности на 6.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 200 Нм развивается на 4 тысячах оборотов. В среднем, 16-ти клапанный мотор расходует около 10 литров бензина.

Завершает линейку турбированный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 литра HUWA, который может развивать до 220 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 324 Нм достигается на 2.1 тысячи оборотов. Несмотря на большую мощность, он потребляет меньше топлива, по сравнению с предшественником, всего 9.4 литра бензина на сотню километров. Отличительной чертой является то, что мотор имеет рядную компоновку и 5 цилиндров.

Встретить на вторичном рынке S-Max, работающий на дизельном топливе доводится далеко не часто, поэтому судить о их надежности довольно трудно, но можно склонится к анализу, исходя из других моделей компании. Во время эксплуатации, владельцы отмечают, что такие моторы от американского производителя довольно экономичны и надежны. Поэтому, судить о том, стоит ли покупать автомобиль с таким мотором, можно только самостоятельно. Самый большой недостаток таких силовых агрегатов – турбина, которая имеет небольшой рабочий ресурс, не превышаемый 200 тысяч километров.

Силовые агрегаты TDCI отличаются большой чувствительностью топливной системы к качеству используемого дизельного топлива, поэтому необходимо заправлять машину только на проверенных АЗС. В противном случае, может возникнуть необходимость преждевременной замены сажевого фильтра и топливных форсунок. Проблемы с ТНВД и ЕГР также не являются редкостью. Как правило, при неисправности этих узлов возникает надпись «visit workhop» и плавают обороты. После 100 тысяч пробега, нужно обращать внимание на состояние двухмассового маховика, который будет сигнализировать о своем выходе из строя путем вибрации селектора коробки переключения передач при работе на холостых оборотах. Может также возникать и металлический звон во время выключения зажигания, который несколько напоминает звук от болтающегося глушителя. Если машина находится в стоячем положении под небольшим углом, то могут возникнуть небольшие редкие подергивания.

Бензиновые силовые агрегаты также отличаются довольно хорошей надежностью, но после прохождения 100 тысяч километров на большинстве из них придется поменять гидравлическую обору двигателя. Может возникнуть скрип в районе ГРМ на холостых оборотах или начинает свистеть ремень – это первый признак необходимости его замены.

Если во время работы силового агрегата замечается металлический цокот, который напоминает стук от клапанов, то стоит проверить в каком состоянии находятся заслонки на впускном коллекторе. Машина с таким мотором может внезапно начать плохо заводиться, или работать нестабильно. Это первый сигнал к необходимости замены катушек зажигания. Чаще всего такое явление возникает в сырую погоду или после посещения автомойки. Также причиной плавающих оборотов может стать засор в дроссельной заслонке.

Модели, выпущенные в первых годах выпуска, могут доставить своим владельцам проблемы в виде потеков масла из резьбовых заглушек, установленных на каналах штатной системы охлаждения в головке блока цилиндров. Этот тип силовых агрегатов очень сильно боится недостатка смазывающей жидкости, поэтому требуется постоянно контролировать уровень масла. Цепь газораспределительного механизма проходит около 250 тысяч километров, но если будет недостаточно масло, то преждевременно может выйти из строя натяжитель цепи. Мотор на 1.6 литра оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, который нужно обслуживать каждые 80 тысяч километров. Масло в двигатель Ford S Max нужно заливать SAE 5W-30.

Особенности

Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

Запасное колесо на автомобиле отсутствует, потому как не предусмотрено места для его установки. Но при необходимости дальних поездок, не придется жертвовать свободным пространством, положив запаску в багажник, так как места там более чем достаточно.

Рестайлинг

2010 год ознаменовался презентацией обновленной модели в Барселоне. Автомобиль получил довольно интересные изменения во внешнем облике в виде появления светодиодной головной оптики и изменении дизайна решетки радиатора вместе с передним бампером. Технологические новшества также не заставили себя ждать – на рестайлинговой модели начали устанавливать турбированные силовые агрегаты EcoBoost SCTi 2.0, которые были полностью изготовлены из алюминия.

Также присутствуют и другие особенности модели, среди которых стоит отметить установку информационно-развлекательной системы от американских производителей SYNC, которая имеет систему голосового управления. На автомобилях начали применять преселективную коробку переключения передач Ford PowerShift, которая отличается наличием двух сцеплений. Отличительной чертой этой трансмиссии от большинства аналогов является использование так называемого «мокрого» картера, что позволяет получить больший ресурс и обеспечить более мягкие переключения.

Источник

Комфорт
Adblock
detector