Форд раптор 2021 вес

Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Ford F 150 Raptor 2021 1

Экстерьер

Ford F 150 Raptor 2021 2

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Ford F 150 Raptor 2021 3

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Ford F 150 Raptor 2021 4

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Ford F 150 Raptor 2021 5 Ford F 150 Raptor 2021 6 Ford F 150 Raptor 2021 7 Ford F 150 Raptor 2021 8

Интерьер

Ford F 150 Raptor 2021 9

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Ford F 150 Raptor 2021 10 Ford F 150 Raptor 2021 11

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Ford F 150 Raptor 2021 12

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Источник

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Источник

Форд Раптор 2021 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации

Ford Raptor – это специальная, “заряженная” модификация популярного пикапа F-150, которая обладает большей мощностью, производительностью и в то же время лучшими внедорожными способностями, одним словом это – суперпикап!

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

gt news ford raptor 3

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

Обзор

gt news ford raptor 6Салон нового поколения

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

gt news ford raptor 1

Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

gt news ford raptor 8
Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

gt news ford raptor 6

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

gt news ford raptor 7

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.
gt news ford raptor 2

Конкуренты

Самым главным конкурентом, даже не просто конкурентом, а соперником для Раптора является Dodge Ram TRX 1500 2021 модельного года, также можно отметить японский внедорожник-пикап соизмеримых размеров – Тойоту Тундра в модификации TRD Pro.

Источник

Форд раптор 2021 вес

Ford F 150 Raptor 2021 1

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Ford F 150 Raptor 2021 2

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Ford F 150 Raptor 2021 3

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Ford F 150 Raptor 2021 4

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Ford F 150 Raptor 2021 5

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

Ford F 150 Raptor 2021 6

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Ford F 150 Raptor 2021 7

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Источник

Форд раптор 2021 вес

Ford F 150 2020 2021 1

В США 25 июня 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.

Ford F 150 2020 2021 2

Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).

Ford F 150 2020 2021 3

Полный прайс на Ford F-150 2020-2021

Ford F 150 2020 2021 4

У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.

Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.

Ford F 150 2020 2021 5

У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.

Ford F 150 2020 2021 6

Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.

Ford F 150 2020 2021 7

Технические характеристики

Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.

Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.

Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.

Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.

Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.

Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.

Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0).

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

Ford F-150 2021-2022 года – видео

Источник

Комфорт
Adblock
detector