Форд мондео 3 вес катализатора

Неоригинальные катализаторы — что почём для Форда?

bec3a59s 100

Давно хотел систематизировать свои более ранние посты на тему холивара «замена катализатора VS удаление катализатора», собрать разрозненные соображения в одной записи и еще раз сформулировать свой взгляд на проблему

Одним из популярных заблуждений является мнение о необходимости и неизбежности удаления катализаторов. На мой взгляд, корни этого мифа уходят в 90-е годы, когда стоимость одного каталитического нейтрализатора с легкостью доходила до нескольких тысяч долларов, а понятие «соблюдение норм выхлопа» ассоциировалось скорее с необходимостью сдерживаться в лифте, чем с чем-то относящимся к автомобилям. Однако, как и любое мракобесие миф оказался живуч, и до сих пор накладывает отпечаток на рынок автоуслуг пост-советского пространства
Распространенные аргументы в пользу удаления каталитического нейтрализатора — «бензин плохой, катализаторы ненадежные, эту бесполезную вещь навязывают экологи, мощность двигателя снижается, и вообще — нафига они нужны, если ВСЕ их спокойно удаляют?».

О негативных последствиях, в виде ТОКСИЧНОГО (вот, удалось использовать модное слово :)) выхлопа, вызывающего удушье в закрытом помещении или головную боль у водителя и пассажиров, если в безветренный день постоять с включенным двигателем, как правило на этапе принятия решения хозяин автомобиля как правило не задумывается. Не говоря уже о таких мелочах, как дребезжащий звук глушителя (сейчас не говорим о дорогих спортивных системах выпуска — речь о самом распространенном способе удаления катализаторов). А уж о таких загадочных материях, как расчет эффективности наполнения цилиндров с учетом характеристик выпускного тракта, всяких зонах перекрытия клапанов, запрограммированном смещении фаз газораспределения системами VCT, учитывающего в том числе колебания давления в выпуске и речи быть не может — ведь всем давно известно, что в любом гараже у нас есть «автослесарь от бога, у которого руки из правильного места», который куда лучше сотен инженеров разрабатывавших конкретный двигатель и ПО для его работы понимает, что и как можно улучшить в их убогом детище. И раз уж он сказал, что «сто раз так делал», то можно даже не сомневаться.

То есть, чаще всего автолюбитель сталкивается практически с безальтернативным методом решения проблемы просто в силу своей недостаточной информированности и ангажированности или недостаточной компетенции советчиков, и таким образом принимает единственное, кажущееся ему верным решение — удалить катализаторы.
Именно такой взгляд на проблему массово пропагандируется от Калининграда до Владивостока, и в общем-то в этом нет ничего удивительного. Просто поставьте себя на место сервисмена, оказывающего услуги по удалению катализаторов, и вам многое станет понятно.

Итак, каковы же плюсы такого метода с точки зрения автосервиса:
— универсальность подхода. Нет необходимости изучать особенности систем выхлопа разных автомобилей, вкладывать значительные средства в склад комплектующих, многие из которых подходят только на один автомобиль определенной марки, модели, оснащенный определенным двигателем, да еще и определенного года выпуска. Не важно какой марки и модели автомобиль — для удаления катализаторов нужны лишь болгарка, перфоратор или пневмозубило, а то и просто лом или кусок арматуры
— неплохая оплата за час-другой работы при полном отсутствии каких-либо гарантийных обязательств и ответственности за результат. Обычная стоимость такого «ремонта» для автомобиля с двигателем V6 или V8 составляет от 10000 рублей, и кто при этом будет требовать от исполнителя таких работ нормального звучания выхлопа, и станет жаловаться на вонь несгоревшего топлива до рези в глазах? Ответ всегда будет один — их все равно надо удалять, а новые стоят стописяттыщь и их ждать надо два месяца
— «отремонтировать» автомобиль с неисправностями катализатора, то есть погасить лампу CHECK ENGINE можно где угодно, без каких-либо специальных приспособлений, дорогостоящих комплектующих и специальных навыков. Достаточно купить очень бюджетный набор механических проставок-обманок для задних кислородных датчиков, и на большинстве автомобилей действительно «ЧЕК» гореть не будет
— возможность расширения списка услуг за счет покупки адаптера-программатора, и осуществления так называемого «чип-тюнинга на Евро2» (этот термин меня обычно очень забавляет). Кстати, стоимость такого «тюнинга» колеблется в районе от 5 до 10 тысяч рублей, и может достигать даже 20000, но по сути (так, отсюда — мое субъективное экспертное мнение) — весь тюнинг «Евро-2» заключается в изменении параметра MIL (Malfunction Indication Lamp) по кодам P0420 и P0430 с «ON» на «OFF». Рассчитывать и переписывать все строки топливных карт во всем диапазоне работы двигателя под силу только крупным инжиниринговым компаниям, но серьезные компании как правило не занимаются подобной ерундой — у них хватает заказчиков среди бурно растущего числа автопроизводителей (все как везде — специалисты на пересчет, а маркетологов — тьма).
— не нужно забывать о том, что катализатор содержит в себе целый спектр драгоценных металлов. И не важно, исправен он или нет — родий, палладий и платина в нем все равно присутствуют. Я часто спрашиваю автолюбителей, на автомобилях которых была применена операция по удалению катализаторов — «а выбитые катализаторы вам вернули, или деньгами отдали?». Догадайтесь, что мне обычно отвечают?
— и наконец, мое любимое — диагностика. Я даже представить себе не могу количество катализаторов удаленных «просто так». Ведь что делать, если клиент жалуется на повышенный расход топлива, недостаточную динамику разгона, вялость автомобиля, а ты ни бум-бум в диагностике? Правильно — Вам надо удалить каты (есть еще вариант ответа — «точно бензонасос», но я его оставлю для следующих тем). Оплата будет независимо от результата, а если клиент начнет возмущаться тем, что удаление катализаторов не помогло в решении его проблемы, всегда можно ответить, что их «так и так нужно было удалять, они душат мотор, и вообще их придумали либералы-экологи-гомосеки». А если ты сомневаешься и задаешь много вопросов, то как бы присоединяешься к ним 🙂

Однако, все не так плохо, как представляют картину автолюбителю сторонники незамысловатого метода «выбить нахрен». Замена оригинальным катализаторам есть, и бюджет цивилизованного решения проблемы не так велик, как может казаться

Вариант решения проблемы №1:

V8AAAgHbquA 960

Установка универсальных катализаторов в сборе. Сейчас на рынке уже представлен довольно широкий ассортимент универсальных катализаторов для различных марок и моделей автомобилей. Есть попроще, есть «покруче».

DqAAAgHbquA 960

Метод хорош тем, что замене подлежит весь сегмент системы выпуска ОГ, включающий в себя катализатор, и кроме самого каталитика вы получаете обновление его корпуса. Бюджет такого ремонта обычно укладывается в 14000-24000 за один катализатор. Например, у себя в мастерских ТрансЛаб, мы устанавливаем универсальные катализаторы одного из лидеров отрасли — компании Magnaflow (USA). Стоимость такой услуги «под ключ» составляет, например:
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 36000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2010 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 39000 рублей
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 38000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2009 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Форд Экспедишен 2003-2009 с двигателем 5,4 SOHC 3V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Линкольн Навигатор 2003-2014 с двигателями 5,4 SOHC 16V, 24V, 32V (за два катализатора) — 42000 рублей
— другие модели внедорожников Форд — рассчитаем по запросу

Вариант решения проблемы №2:

fmAAAgI7quA 960

Замена непосредственно самого каталитического нейтрализатора, с сохранением его оригинального корпуса. Данный метод наиболее приемлем в случаях с поперечно установленными двигателями, где каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора.

goAAAgE7quA 960

RkAAAgE7quA 960

Афтемаркет производители обычно выпускают для такой компоновки варианты исполнения «Direct Fit», которые чаще всего стоят столько же, или даже дороже оригинальных катализаторов. Установка, взамен дефектного оригинального катализатора, афтемаркет универсального каталитического нейтрализатора, позволяет устранить проблемы с неисправными катализаторами без потери эксплуатационных свойств автомобиля.

6SAAAgE7quA 960

Кроме установки традиционных катализаторов на керамической основе, при таком методе ремонта возможно использовать каталитические нейтрализаторы на металлическом основании, что позволяет увеличить пропускную способность и срок их службы (такие нейтрализаторы часто называют «спортивными», из-за применения этого типа каталитиков в автоспорте). Например, подобное решение мы предлагаем для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2018 годов выпуска, где дефект катализаторов часто беспокоит владельцев авто. Стоимость услуги «под ключ» составляет:

— для Форд Эксплорер 2011-up с двигателем 3.5 Cyclone — 45000 рублей
— для Форд Эксплорер Спорт 2013-up с двигателем 3.5 GTDi — 49000 рублей

Выбирайте, какой из вариантов ремонта вам ближе, и принимайте решение самостоятельно!

Источник

Удаление катализатора и замена гофры Мондео 4

ef46e76s 100

Продолжу свой рассказ начатый ЗДЕСЬ.

Приехал к WedbeR целенаправленно для удаления катализатора, но пока был занят подъемник, успел почистить МАП-сенсор и герметизировать корпус воздушного фильтра.
Затем был процесс торга по стоимости работы с мастером, долго он не хотел уступить мне 1000 р., хотя катализатор оставлял себе. Казалось бы все, не договорились, я хлопаю багажником, но слышу: «Ладно! Мужики, снимайте выпуск, что не сделаешь для хорошего человека.»

f2cfb8es 960

Снова достаю из багажника набор нужных запчастей, кладу на верстак и на время уходим с WedbeR из сервиса.
После возвращения спустя 40 минут, видим что выпуск снять, но работа на этом остановилась.

626878es 960

Мастер взял и уехал за запчастями на другие машины. Ну что же, к такому поведению все давно привыкли и оставалось ждать.

Теперь ближе к делу!

Для выполнения работ требуются следующие детали:

1. Пламегаситель, диаметр бочонка — 120 мм, длина — 150 мм, диаметр трубы — 63 мм
2. Гофра, диаметр — 51 мм, длина — 252 мм
3. Прокладка выпускного коллектора Reinz ( 71-35488-00 )
4. Прокладка приемной трубы ( 1 316 608 )

1. Заднее резиновое крепление средней части глушителя ( 1 223 914 )
2. Шпилька выпускного коллектора ( 1 458 817 )
3. Гайка ( 1 668 736 )

Долго пытался узнать какой же размер пламегасителя нам требуется. Но информации об этом попросту нет! Конечно есть люди которые уже удаляли катализатор, но по принципу: «У меня есть деньги, а значит голова не болит!».

Нашел довольно интересный сайт. Там хороший выбор тех же пламегасителей и приемлемые цены. Но какого размера брать? Наконец откликнулся один человек, Александр Шипов, из группы в ВК. Он как раз на днях так же удалял катализатор на своем 2.0 145 л/с, а если Вы знаете, то впускной и выпускной коллектора на 2.0 и 2.3 одинаковые. Он дал мне нужный номер, как оказалось позже, покупал он на том же сайте.
Вот ССЫЛКА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Надеюсь теперь каждый желающий без труда может найти пламегаситель нужных размеров.

С гофрой поиски обстояли проще, нашел на Драйв2 хорошую подробную запись о замене гофры на Мондео 4. По заверению автора нам хорошо подходит гофра Bosal ( 265-323 ). О фирме и качестве говорить не стоит и так многие знают, поэтому не смотря на наличии более дешевых аналогов взял её. В итоге по размеру она подходит впритык. При желании можно укоротить один участок трубы на 1 — 1,5 см.

47a078es 960

И так после почти двухчасового ожидания работа вновь продолжилась. Первым делом взялись да выбивание катализатора, отрезали часть выпускного с гофрой по заводскому шву и увидели его.

10cfb8es 960

После удаления керамического наполнения и некой ваты, которая жестко фиксирует катализатор в банке приступили к установке пламегасителя. Нужно устанавливать его в правильном направлении, а именно этим краем в сторону двигателя!

5a2878es 960

Шов получился толстым из-за зазоров по краям для уплотнительной «ваты». Нужно обязательно обваривать по всему контуру. Если прихватить его точечно то со временем он может отломиться и звенеть как погремушка!

cd4fb8es 960

Так же есть иной способ достать катализатор, на мой взгляд очень ювелирная работа. Так сделали Александру.

a31878es 960

При таком разрезе, картридж-катализатор можно просто достать целиком, а уплотнитель использовать повторно и укутать им пламегаситель, в таком случае обварка не нужна.

Дальше свариваем обратно две части коллектора. Еще до распила нужно сделать несколько насечек, чтобы во время стыковки элементов не промахнуться.

8b4fb8es 960

Дальше настала очередь гофры. Когда её отрезали, оказалось что она была порвана внутри с обоих краев.
Позже подтвердилось, что причиной вибрации от 2000 до 3000 оборотов была именно она!

9c6fb8es 960

А я уже собирался менять третью — левую подушку АКПП. В итоге 3000 р. остались в семейном бюджете. 🙂
Визуально новая гофра длиннее старой на пять сантиметров. У работников даже возник спор, кто-то говорил нужно отрезать лишнее от участка трубы, кто-то говорил что не надо, я стоял в шоке, а мастер который варил сказал: «Надо примерить, а потом, если нужно лишнее отрежем».
После завершения процесса обварки гофры, дождавшись пока коллектор остынет, стали пробовать поставить его на место и в итоге встал он как родной. Конечно можно было укоротить на один сантиметр, но небольшая разница длинны компенсируется резиновыми креплениями.

Поняв что все сварено правильно я попросил снять коллектор для покраски и обмотки термолентой. Заранее прошу не бросать камни и высказывания вроде «На фига козе баян, а атмосфернику обмотанный выпуск?» Решил сделать все из практических соображений и для придания выпуску более свежего вида.

Ошкурил наждачной бумагой и обезжирил

134fb8es 960

Купил заранее баллончик с черной термостойкой краской. Максимальна температура указана 650 градусов.
Нанес одни слоем, прогрел строительным феном для скорого высыхания. И стал оплетать замоченной в воде термолетной. Процесс очень трудоемкий и колкий, даже в прорезиненных перчатках руки немного кололо.

734fb8es 960

Сделал на сколько хватило терпения и умения.

bd4fb8es 960

Зафиксировал металлическими жгутами. Жгуты очень слабо держат, как не пытались их натянуть, все равно сделать это до конца у нас не получилось, поэтому если решитесь повторить сами, берите обычные червячные хомуты.
В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.

После моих «танцев с бубном» при поддержке WedbeR меня и коллектора началась окончательная сборка.

fd4fb8es 960

Итоги работы:
Поведение машины резко изменилось, теперь я чувствую все низа при нажатии педали газа от 1500 до 3500 оборотов. Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Работа коробки нормализовалась. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах. Пропала раздражающая вибрация после замены гофры.

Цена удовольствия: работа — 3 000. Пламегаситель — 1 700, гофра — 1 400, термолента — 1 700, мелочевка включая две прокладки — 1 600. Итого — 9 400.

Вывод могу сделать следующий: при возможности желательно сделать данную процедуру после чипования авто.

Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса.
Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Задавайте интересующие вопросы!

Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше 😉

Источник

Форд мондео 3 вес катализатора

5IqhuqDmYfi4NgTlDudLnzYju5hM O6PNTMPFFoHT88h5veBfWRMuzqBO43 IQS qDfDRzpu

Согласно данных официальной статистики по состоянию на вторую половину 2016 года, на российских заводах осуществляется сборка таких моделей иностранных производителей:

​в Калуге – Audi (А6, А7, А8, Q5, Q7), Citroen C4, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Rapid, Peugeot 408, Volkswagen (Multivan,Polo, Tiguan, Touareg);

в Калининграде – BMW (3, 5, 7, X1, X3, X5, X6), Cadillac (CTS, Escalade, SRX), Chevrolet (Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tahoe), Hyundai (Equus, i40), Kia (Cee’d, Cerato, Mohave, Optima, Quoris, Sorento, Sou, Sportage, Venga), Opel (Antara, Astra, Astra Family, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Zafira Tourer);

в Тольятти — Chevrolet Niva, Datsun (mi-DO, on-DO), Renault (Logan-2, Sandero-2);

в Санкт-Петербурге – Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan (Murano, Quashqai, Sentra, Teana, Murano), Toyota (Camry, RAV4);

в Нижнем Новгороде – Skoda (Yeti, Octavia), Volkswagen Jetta;

в Ижевске – Nissan Sentra;

во Всеволжске — Ford (Focus, Mondeo);

во Владивостоке – Mazda (6, CX-5), SsangYong (Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton), Toyota Land Cruiser Prado;

в Черкесске — Brilliance (H530, Brilliance-V5), Geely (Emgrand, MK, Great Wall), Lifan (Smily, Solano, X6), JAC Derways, Luxgen 7 SUV;

в Москве – Nissan Terrano, Renault (Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Logan-1, Megane, Sandero-1).

Кроме того, нужно помнить, что катализаторы делятся на два типа: в одних больше платины, а в других преобладает палладий. Вторыми по стоимости являются катализаторы от японских машин (NISSAN, TOYOTA, HONDA и MAZDA). Следующие – от французских авто производителей (CITROEN, PEUGEOT и RENAULT). За ними – катализаторы американских машин (катализаторы от CHRYSLER выделяются по конструкции, у всех остальных производителей – решётчатый вид). Далее – катализаторы южнокорейских авто производителей (KIA, HYUNDAI и DAEWOO). Российские катализаторы являются одними из самых дешёвых.

Источник

Катализатор на Форд Мондео 3: замена и удаление

569431es 100

Удалить (убрать) катализатор на Форд Мондео 3, сделать замену катализатора Форд Мондео 3 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Катализатор на Форд Мондео 3 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

В случае поломки каталитического нейтрализатора газов владельцы задают вопрос — сколько стоит катализатор на Форд Мондео 3? Но когда они узнают его стоимость, то уже спрашивают как выбить катализатор Форд Мондео 3.

Замена катализатора Форд Мондео 3 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. Имеем существенный опыт ремонта глушителя следующих модификаций Форд Мондео 3.

Бензиновые двигатели
Duratec HE (1.8L, 110 и 125 л.с.)
Duratec HE (2.0L, 145 л.с.)
Duratec V6 (2.5L, 170 л.с.)
Duratec V6 (3.0L, 204 л.с.)
Duratec V6 (3.0L, 226 л.с., для комплектации ST220)

Дизельные двигатели
Duratorq TDCi (2.0L, 116 и 131 л.с.)
Duratorq TDCi (2.2L, 155 л.с.)

Наши основные услуги
1. замена катализатора Форд Мондео 3 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. отключение и удаление сажевого фильтра (DPF — фильтра);
4. замена гофры глушителя;
5. установка универсального каталитического аналога;
6. установка насадок на выхлоп;
7. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

44AAAgNvHuA 960

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Признаки неисправности катализатора Форд Мондео 3
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Форд Мондео 3
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Форд Мондео 3 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок некачественным топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Источник

Забитый катализатор или как должны ехать 2 литра, хоть и на автомате.

c244f28s 100

День бодрый=)
Изучив цены на катализаор, реши поставить пламегаситель с обманкой, да простят меня любители окружаеющей среды.
Проблема в том, что машина с каждым днем, все больше и больше не хотела ехать, даже с заменой двигателя, особенно в летний период с включенным кондиционером. Я уже начал думать, что в при замене двигателя в чем-то допустил ошибку. Но по работе двигателя никаких нареканий не присутствовало.
По самодиагностике висела та же ошибка лямбдазонда. Болгарку в руки, Полез в катализатор, а там батюшки…
Керамика не оплавилась, а просто развалилась и встала поперек, оставив небольшую щель, что таже 3-й шестигранный ключ туда бы не пролез. Заранее приобретенный пламегаситель, обманка, встали как родные. Спасибо, соседу по гаражу, что одолжил сварочный аппарат=)

Раз такая пляска и болгарка под рукой, варварски, жмурясь, поменял топливный фильтр в бензобаке (кстати, великолепно подошел от фокуса, хотя, вы и так в курсе).

Почистил впускной коллектор (при замене двигателя, забыл, хотя следовало бы сделать все сразу, тогда волновали другие вопросы)

Параллельно, решил проклеить почему-то шумку и утеплитель в капот=) Нашел кусок в гараже=)

b7fcf28s 960

Честно, скажу, летом по шумоизоляции результата, никакого=) Зимой, как узнал позднее просто сосулек на капоте меньше=))

Поехал на пробный заезд, я вам скажу, не знаю что повлияло больше (скорее всего замена катализатора). Но теперь можно стало пользоваться и кондеем, пришлось даже педаль акселератора скинуть на помягче =)

Потратил кучу времени в поисках фото катализатора, не нашел=( Но история имеет место быть, поэтому я не могу о ней умалчивать=)

Источник

Комфорт
Adblock
detector