Форд галакси вес машины

Ford Galaxy (Форд Галакси)

Минивэны — автомобили специфические, и приобретаются они в основном только с одной целью: для перемещения достаточно большого числа людей с максимальным комфортом. И действительно, этот тип авто, пожалуй, лучше всего подходит для таких задач, хотя, в последнее время, минивэны начинают сдавать позиции кроссоверам.

Внешность:

Дизайн кузова выполнен в новомодном стиле, от компании «Форд» главная особенность которого заключается наличие острых граней. Это придает автомобилю некую стремительность, и вместе с тем респектабельность. Относительно небольшая радиаторная решетка также выполнена в «фордовском» трапециевидном стиле, а фары имеют треугольную продолговатую форму и логично вписываются в общий облик автомобиля.

Внутри:

Пожалуй, самое точное слово, которое отображало бы интерьер этого автомобиля, это «правильность». Здесь все на месте, все разложено по полочкам, которых, кстати, в изобилии, и работает именно так, как нужно.

Кресла имеют массу настроек, и вряд ли найдется человек, который не сможет почувствовать себя в них некомфортно. Дизайн салона представляет собой смешение американских и европейских вкусов, и выглядит безупречно, то же самое можно сказать и о качестве материалов, использованных при его отделке. Приборная панель имеет вставки под черное дерево, а рукоятка ручного тормоза выполнена в виде ручки от чемодана, что выглядит забавно, но к месту.

Однако не главное достоинства салона Ford Galaxy, это его большие возможности по трансформации. Они позволяют превратить автомобиль как в комфортабельный микроавтобус, так и сделать его полностью грузовым. Разумеется, всегда можно выбрать что-то среднее.

На трассе

Несмотря на внушительные габариты, а длина машины равна почти пяти метрам, она имеет вполне приемлемую динамику, не уступая в этом многим седанам. Подвеска позволяет Ford Galaxy плавно обтекать неровности, и лишь в поворотах заставляет его несколько припадать на бок, но это можно простить автомобилю, чья высота составляет 169 см.

Минивэн неплохо показывает себя и при езде по сложному грунту. Конечно, это не джип, но он легко справится с раскисшей после дождя проселочной дорогой.

Ford Galaxy, это автомобиль, у которого комфортабельность салона, отлично сочетаются с плавностью хода и экономичностью. В плане скоростных характеристик, он отстает от конкурентов, но поездки с ветерком, не стезя этих автомобилей.

Источник

Масса Ford Galaxy

Полная допустимая масса большинства модификаций минивэна Ford Galaxy с водителем, пассажирами и допустимым регламентом грузом варьируется от 2350 (кг) до 2505 (кг).

Масса минивэнов:

Снаряжённая масса модификаций минивэнов Ford Galaxy двух поколений:

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) определяется по следующей формуле:

Важно: пятидверные минивэны Ford Galaxy выпускаются с 1995 года американской автомобилестроительной компанией Ford Motor Company, в настоящее время разработано 2 модификации модели.

Другие названия:

5-дверный минивэн Ford Galaxy экспортировался для продажи в различные страны мира под названиями Volkswagen Sharan, Volkswagen Sharan Syncro, SEAT Alhambra.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Ford Galaxy:

Общая масса авто Ford Galaxy
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Galaxy

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1640 (кг) 1835 (кг) 18
Масса авто Ford Galaxy
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

01.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1690 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1690 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1775 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2430 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1775 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2430 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1640 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1640 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1820 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2500 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1700 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1700 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2400 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1695 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2450 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1695 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2450 (кг) 1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1705 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2470 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1705 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2470 (кг) 1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 1810 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2500 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1675 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2430 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1745 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2470 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 1835 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2500 (кг) 2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1745 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 2470 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Форд Галакси

На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Содержание:

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Ford Galaksi

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

My govorim Galaksi podrazumevaem SHaran

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Вместимость салона

Vmestimost salona

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Salon vsegda mozhno transformirovat v gruzovoe otdelenie

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Perednyaya panel salona

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Mashina poluchila bolee pryamye linii

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Tekhnologichnye materialy

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Tekhnicheskie kharakteristiki7

Новая концепция, новые двигатели

Novaya koncepciya

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Vnutri dvigatel YEkobust

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

Ukrashenie semeynogo alboma

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Источник

Характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси

Технические характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси. Узнайте габариты, расход топлива Ford Galaxy / Форд Галакси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Galaxy.

Выберите модель Ford Galaxy:

b 21429

b 21457

b 21481

b 122402

b 162807

b 189509

Ответы

История Ford Galaxy / Форд Галакси

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

192230 ddr5igrjt7 13438149

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

192230 wrbge3kpap 13438152

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

192230 dd006hc744 13438153

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

192230 ywfp8ov0jl 13438163

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

192230 6qylksetqz 13438187

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Источник

Комфорт
Adblock
detector