Форд фокус 3 рестайлинг вес машины

Масса Ford Focus III

Седан Ford Focus III 1.6 AT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1324 (кг).

Общие данные:

Диапазон веса моделей:

Снаряжённая масса модификаций Ford Focus III:

Допустимая полная масса модификаций Ford Focus III:

Важно: пятидверный хэтчбек Ford Focus III 1.6d MT с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 1900 (кг).

Другие параметры Ford Focus III:

Общая масса авто Ford Focus III
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Focus III

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1270 (кг) 1461 (кг) 15
Масса авто Ford Focus III
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

02 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1437 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2025 (кг) Грузоподъёмность: 588 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 555 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1316 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 509 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1323 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1875 (кг) Грузоподъёмность: 552 (кг) 2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1337 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 563 (кг) 2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1461 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 589 (кг) 998 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1279 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 621 (кг) 998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1276 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 624 (кг) 1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1350 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 550 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1333 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1900 (кг) Грузоподъёмность: 567 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1276 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Грузоподъёмность: 549 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1421 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 629 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1324 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1810 (кг) Грузоподъёмность: 486 (кг) 2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1461 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Грузоподъёмность: 589 (кг) 2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1337 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1810 (кг) Грузоподъёмность: 473 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Форд Фокус 3

ford focus 3 rest tech thumb

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

Источник

Технические характеристики Ford Focus 3

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Параметр Седан Универсал Хэтчбэк Число мест/дверей 5/4 5/5 5/5 Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм 140 Внешний габаритный радиус поворота, м, не более 5,5 Габаритные размеры автомобиля, мм См. рис. 1.2 См. рис. 1.3 См. рис. 1.1 Масса снаряженного автомобиля, кг с двигателем 1,6 л (105 л.с.> 1290 1307 1270 с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1296(1324)* 1312 1276(1316)* с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 1333 (1348)* 1386 1323(1337)* Полная масса снаряженного автомобиля, кг с двигателем 1,6 л (105 л.с.> 1825 1825

1825 с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1825 1825

1825 с двигателем 2,0 л (150л.с.) 1875(1900>* 1935 1875(1900>* Вместимость багажного отделения, л 372 425 277 Максимальная скорость автомобиля, км/ч с двигателем 1,6 л (105 л.с.) 189 187 187 с двигателем 1,6 л (125 л.с.) 198 (195)* 196 196(193)* с двигателем 2,0 л (150 л,с.) 206 (202)* 204 204(200)* Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с с двигателем 1,6 л (105 л.с.> 12,4 12,5 12,3 с двигателем 1,6л (125 л.с.) 11 11,1 10,9 с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 9,3 (9,4)* 9,3 (9,4)* 9,2 (9,3)* Бензин с октановым числом, не менее 95 95 95 Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,>, л/100 км: городской цикл 8 7,8 8 загородный цикл 4,8 4,9 4,7 смешанный цикл 6 6 5,9 Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км: городской цикл 8,1 7,8 8 загородный цикл 4,8 4,9 4,7 смешанный цикл 6 6 5,9 Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км: городской цикл 9,1 нет данных 9,1 загородный цикл 5 нет данных 5 смешанный цикл 6,4 нет данных 6,4
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления Гидравлический Механическая коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Роботизированная коробка передач GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Колесные диски Стальные штампосварные или литые легкосплавные Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17 Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем Рулевой механизм Шестерня-рейка Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненны
с вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокиро
й по диагональной схеме,
очной системой тормозов (ABS) Рабочие тормоза: передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задние Дисковые, с плавающей скобой Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Тип Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.

Модель 1,6 л Duratec Ti-VCT 2,0 л Duratec Ti-VCT Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения с системой непосредственного впрыска топлива и искровым зажиганием Рабочий объем, см3 1596 1999 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0×81,4 87,5×83,1 Номинальная степень сжатия 11 10,8 Число клапанов на цилиндр 4 4 Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) 77 (105) или 92 (125) 110(150) Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин 6000 6000 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н^м 150 или 159 202 Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте 4000 4000

Источник

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

ArticleImage.218

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

ArticleImage.219

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

ArticleImage.217

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

Trend Sport – эта версия включает в себя:

Titanium – топовая версия включает:

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Источник

Комфорт
Adblock
detector