Форд фиеста вес машины

Масса Ford Fiesta

Пятидверный хэтчбек Ford Fiesta пятого поколения с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит от 1030 (кг) до 1035 (кг).

Снаряжённый вес модификаций:

Дополнительно о Ford Fiesta:

Важно: трёхдверный хэтчбек Ford Fiesta шестого поколения с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит от 1035 (кг) до 1109 (кг).

Другие названия:

Субкомпактный 4-дверный седан Ford Fiesta на мировом рынке также известен как Ford Ikon.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Ford Fiesta:

Общая масса авто Ford Fiesta
Общий вид vopros2Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) vopros2
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Fiesta

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

massa auto
(Общий вид) 1015 (кг) 990 (кг) 121
Масса авто Ford Fiesta
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ford Fiesta (Форд Фиеста)

ford fiesta

Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.

История

Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта — снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.

Решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, ещё несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.

Кодовое имя

Когда «Форд Европа» начали проектировать автомобиль проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, и the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца «Фиесты» было Torino, но затем стал Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat (возглавляемая Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество за «Браво», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Фиеста». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей — «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Метро» было введено британским авто производителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Остин Метро.

Название ‘«Фиеста’» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Форда. Фиеста была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976, автомобиль был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976: к огорчению британских поклонников праворульные версии начали появляться в Великобритании только в январе 1977.

Шестое поколение

Шестое поколение или Ford Fiesta Mark VI было показано как концепт-кар Ford Verve на Франкфуртском Автосалоне в сентябре 2007 и спустя год стала поставляться на основные европейские рынки. Странность названия заключается в том — что поколения автомобиля — шестое, но по Британской классификации оно седьмое. Разбой пошел с поколений Mk4/Mk5 — которые были одной Фиестой IV поколения, но имели разные Mk.

Эта модель основана на Глобальной платформе B — унифицированной платформе для модельного ряда Форд. Основное производство началось на Кельнском заводе Форда в Германии в августе 2008. Второй завод в Валенсии, начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008.

Продажи Фиесты начались в июне 2010.

В Индии седан шестого поколения начали производить в июле 2011 в бензиновым и дизельном варианте.

Источник

Комфорт
Adblock
detector