Форд ф 150 раптор вес

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Источник

Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

b614c0as 100

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

SKAAAgHv3uA 960

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Источник

Городской сумасшедший. Ford F150 SVT Raptor.

c8b83d9s 100

580a1a6s 960

Когда я служил в армии, наши отцы-командиры все мечтали о том, что когда-нибудь все же появится такой военный автомобиль, который будет так же надежен и проходим как танк и так же быстр и комфортен, как гражданский внедорожник. Но на тот момент единственным вариантом был старый добрый УАЗ, он же «козел», на котором по городу ездить было странно, а по бездорожью — червато потерей прыгающих по салону пассажиров. А сочетание понятий «военный» и «автомобиль» в принципе заменялось на термин «вездеход» и на этом все и успокаивались.
С тех пор прошло немало лет, многое изменилось, в том числе и в войсках появились вполне современные боевые вездеходы, а УАЗики стали постоянными гостями всяческих внедорожных соревнований, поскольку понятие «кофморт» им так и не удалось привить.
Но когда у меня на тесте оказался Ford F150 SVT Raptor 2011 года выпуска, побывавший к тому же в руках специалистов технического центра «Пикап-Центр», мои мысли на некоторое время перенеслись в камуфляжное прошлое и я понял, что именно о таком автомобиле в свое время и мечтал наш комбат. Но обо всем по порядку.

520a1a6s 960

Ford F150 SVT Raptor — произведение мастеров спортивного подразделения Ford Motor — SVT — Sport Vehicle Tuning. Причем в отличие от похожих подразделений других производителей, например, TRD у Toyota, специалисты SVT подошли к делу со всей основательностью и знанием дела. Да и задумка изначально была другая. Не просто сделать слегка внедорожный пикап, а кардинально изменить концепцию, чтобы в итоге получился практически новый сегмент — серийный экспедиционник, прям с конвейера готовый покорять любые пространства вне зависимости от дорожного покрытия.
И, стоит сказать, получилось просто отменно! Новинка увидела свет в 2009 году с двигателем 5,4 V8 315 л/с и сразу завоевала немаленькую армию поклонников. Но уже в 2010 году под мощным капотом появился двигатель 6,2 V8, выдающий 411 «лошадей» и Raptor стал суперзвездой в мире пикапов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, подключаемый полный привод, задний блокируемый межколесный дифференциал (а с 2012 года и автоматически блокируемый передний), внушительный внешний вид и умопомрачительная продимость по пересеченной местности. А все это благодаря спортивной подвеске, которая устанавливается сразу на заводе — For Racing, с внешними емкостями для передних амортизаторов. Она позволяет пикапу на высоких скоростях ехать по любой поверхности вне зависимости от рельефа и быть уверенным в том, что на финише подвеска останется целой и невредимой, да и водитель с пассажирами не заработают шишек и болевых ощущений в позвоночнике.

7a0a1a6s 960

Естественно, Ford, создав такой автомобиль, не мог не показать всем, на что он в действительности способен. SVT Raptor стал фактически постоянным участником ралли Baja 1000, где показывал просто шокирующие результаты. Доработанный по стандартам безопасности (каркас, передний силовой бампер, более серьезная защита днища), но при этом по подвеске, двигателю и коробке передач остающийся стандартным, Raptor приходил на финиш гонки в первых рядах, среди дорогих, специально подготовленных боевых машин. Одной из его особенностей являлась возможность серийного автомобиля прыгать на трамплинах, без боязни повредить машину или подвеску.
Но есть у серийного Raptor один нюанс. Если на пересеченной местности, песке, камнях и асфальте он ведет себя просто отлично, то вот в российском бездорожье ему в исходном состоянии приходится несладко. Кому-то достаточно заменить резину на более «зубастую», а кто-то идет намного дальше.
Именно так и случилось в «Пикап-Центре». Изначально, попав на площадку автосалона с пробегом около 50.000 километров, кунгом и полностью в стоке.

90a1a6s 960

А дальше было решено добавить ему настоящих внедорожных возможностей, без компромиссов и сомнений.
И, скажу я вам, получилось более чем успешно.

570a1a6s 960

Штатную подвеску Fox Racing заменили на американский спортивный комплект King с лифтом 3″. Для чего лифт? Да чтобы поместились настоящие грязевые колеса на 20″ дисках Moto Metal. Специально для этого были заказаны Cooper Discoverer STT Pro 37/13,5 R20. Однако штатные крылья были для них все равно узковаты, поэтому на их место были интегрированы кастомные крылья от американской компании Glasworks, с большим радиусом и большей шириной.
Штатный бампер заменили на облегченный силовой Fab Fours, а стальные подножки — на силовые того же производителя. В переднем бампере встала лебедка ComUp с тяговым усилием 4,5 тонны. Понятно же, что если такой пикап сядет, то найти подходящий тягач будет крайне проблематично. А так — главное найти столб, дерево или точку опоры.
В кузов установили дугу безопасности, которая в случае переворота спасает от смятия крыши. На нее, а также на передний бампер закрепили пакет дополнительных светодиодных ламп — спереди 4 раздельных фонаря Pro Light, на дуге — светодиодная балка Nightcrawler. В условиях пересеченной местности, когда штатного света не хватает, вся эта иллюминация обеспечивает прекрасную световую картину на пару сотен метров вперед.
Кстати, головные фары также были заменены на альтернативную американскую оптику ANZO Black. А говорит с окружающим миром Raptor через басовитый глушитель Borla.
И венчает все это великолепие покрытие всего кузова защитным покрытием Line-X, которое уберегает его от сколов и царапин, очень и очень возможных в лесу и на трассе, а также от коррозии, которая в наших условиях также не редкость.

f48a1a6s 960

Одним словом, получился настоящий танк. Он и так был хорош, а сейчас стал совершенно сумасшедшим. И внешне и по своим показателям.
Этот пикап одним своим существованием оправдывает существование всех пикапов на планете Земля. Апогей технологичности и практичности. Вы заходите через широкие передние двери за руль, устраиваетесь в отличном кожаном сидении, настраиваете электроприводом положение, регулируете руль, климат-контроль и громкость стереосистемы Sony с 8 динамиками и сабвуфером, способной понимать любые носители, вплоть до iPhone, заводите двигатель и перед вами открывается совершенно другой мир.
Но чтобы попасть на бездорожье, где можно испытать возможности проходимости и почувствовать всю суть этого пикапа, естественно, нужно проехать по дорогам общего пользования, где ездят совсем обычные машины и обычные люди, для которых Raptror — как явление инопланетян, именно столько он привлекает к себе восхищенных, удивленных, недоуменных и изумленных взглядов. Количество показываний пальцами, фотографирований, толканий в плечо друзей «смотри какой» — вообще подсчету не поддается.
А как он едет… Представьте себе танк с динамикой спорткара. И со звуком настоящего американского V8, усиленного выхлопной системой. Ты жмешь на газ и почти трехтонная махина срывается с места или ускоряется так, что ты буквально сразу начинаешь планировать торможение. Ощущение, что при помощи педали газа ты управляешь не огромным автомобилем, а ускорителем времени. И огромным запасом адреналина и удовольствия.

218a1a6s 960

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, этот танк прекрасно слушается руля и даже не порывается вилять легким задом. Естественно, двигаясь на нем по дорогам общего пользования, приходится думать не только о собственном удовольствии. Хоть в случае Raptor’а его габариты в основном становятся проблемами окружающих, тем не менее, становится их немного жалко. Ведь резкие движения на этом пикапе приводят к непроизвольному сокращению ягодичных мышц соседей по потоку, что может привести к непредсказуемым последствиям. Потому через некоторое время просто начинаешь ощущать себя капитаном этакого реактивного катера и едешь в своей полосе, поглядывая сверху на крыши легковушек и кроссоверов, с улыбкой кивая водителям большегрузов, с которыми ты находишься на одном уровне.

238a1a6s 960

Стоит сказать сразу: Ford F150 SVT Raptor — не премиальный или люксовый SUV вроде Range Rover или Lexus. Плавность хода, комфортное передвижение из точки А в точку G — это не сюда. Но это и не табуретка вроде Toyota Hilux или BMW X5. Это квинтессенция всех автомобилей мира в одном. В Raptor ты практически в полной безопасности благодаря рамной конструкции и высокой посадке. Тебе не страшны ямы и выбоины — даже штатная подвеска, а тем более сочетание спортивной подвеске King и большим колесам, обеспечивают преодоление любых препятствий за исключением глубоких ям на обычной скорости без боязни остаться без колес, подвески, зубов.
Динамика (паспортные 6,7 секунды до 100 км/ч) и запас мощности позволяют не отставать от потока и обгонять вполне комфортно, без боязни не успеть. Отлично сделанный салон и органы управления, а также конструкция кузова дают ощущение разумного комфорта, мягкости, приятные ощущения заботы производителя о тех, кто покупает это произведение искусства.

e78a1a6s 960

Одним словом, ощущения от управления этим пикапом настолько разнообразные, что не успеваешь разобраться — понравилось ли тебе, как он проехал очередной стык на мосту или гребенку на дороге. Ты просто уже начинаешь получать новые интересные впечатления и ощущения и уже неважно, что там было минуту назад.
Но если на дороге Raptor безраздельно царствует, то на бездорожье он уходит в совершенно другое измерение, доступное или совсем безбашенным владельцам внедорожников, или спортсменам на прототипах, участвующим в ралли-рейдах. Потому что, когда все вокруг крадутся, он просто продолжает ехать. Порыкивая двигателем, работая подвеской, покачиваясь и немного подпрыгивая на больших кочках. Ведь именно для этого он и создавался. Для получения удовольствия 24/7, 365 дней в году. Везде.

c84a1a6s 960

И совершенно все равно, грязный Raptor или чистый. В любой момент времени он нереально хорош и охарактеризовать его одним предложением просто не получится. Это вихрь эмоций, буря впечатлений, а самое главное — уверенность в будущем.

524a1a6s 960

Что в итоге? Да абсолютно то же, с чего я и начинал. Это пикап, действительно. Но пикап с секретом. Секретом, который виден всем невооруженным взглядом. Обычный скепсис окружающих «куда с таким огромным, зачем он вообще нужен, он в первой же яме сядет». Но этот скепсис исчезает, когда этот «огромный» весело едет по полю, разбрасывая куски земли из-под колес и выглядит при этом очень и очень гармонично. Да что там говорить — Raptor смотрится гармонично везде.

cd4a1a6s 960

В городе (а его характеристики позволяют ему беспрепятственно проникать в центр Москвы без штрафов) и на трассе у него очень много общего с Ferrari или Lamborghini. Внимание окружающих, много мощности, звук двигателя и ширина. Но вот благодаря клиренсу и полному приводу Raptor — всесезонная машина, проезжающая везде. Без проблем.

28ca1a6s 960

На бездорожье Raptor — царь горы. Для него практически не существует непроходимых мест и сложных участков. Вам достаточно только выбрать направление и нажать на газ. Ну и не забыть включить полный привод, конечно.
А дальше нужно просто поглядывать в зеркала заднего вида, чтобы ваши попутчики на других внедорожниках не сильно отставали и не потеряли вас в пампасах, тратя массу времени на объезд сложных для них участков. Лучше для этого завести рацию. Потому что ехать позади колонны скучно. Стоишь, ждешь, пока все проедут, потом рррраз! «А что вы тут так долго копошились, парни?».

73ca1a6s 960

Самый вкусный вопрос я оставил напоследок. «Он, наверное, жрет как не в себя!». Убийственный довод, который, казалось бы, вынуждает потенциального владельца Ford F150 SVT Raptor плюнуть на все и купить что-нибудь «как у всех». Не спешите с выводами.
Для начала, Raptor прекрасно переваривает положенный ему по заводской спецификации 92 бензин. 95 ему просто никак и никуда не нужен. Топливный бак в 100 литров — это примерно 3000 — 3500 рублей по нынешним ценам.
А вот с расходом не все так однозначно. С одной стороны, наличие под капотом 411 полноразмерных ломовых лошадей само по себе подразумевает, что на расход особо владелец обращать внимания не будет. Но справедливости ради, Raptor несколько превзошел лично мои ожидания.
Город. МКАД, поездка через центр утром понедельника. В «рваном» ритме получается примерно 22-23 литра. В основном из-за того, что пикап все же тяжелый и, чтобы его разогнать с места, требуется усилие.
Трасса. Скорость от 80 до 130. Обгоны, иногда ускорения с 80 до 130 (чтобы не получить пачку писем счастья). Получилось примерно 16-18 литров. Расходомер среднего и мгновенного расхода на дисплее отлично иллюстрирует, почему так. Разгоняясь до крейсерских 80 км/ч дальше пикап идет по инерции, и подстегивать газом его нужно только на подъемах и обгонах. Даже при наличии грязевой резины и лифта, вполне комфортная для него скорость 130, да и по отзывам владельцев, до заводского электронного ограничителя в 160 км/ч едет и управляется он вполне хорошо.
Бездорожье. Ну тут все понятно по условиям. Максимум, что получилось у меня — 25 литров. Нет, можно, конечно и больше. Но тут все зависит от головы и навыков. Если вы просто катаетесь по бездорожью — это один вопрос. А если собрались заняться грязевым беспределом, то расход будет под 30.

f82a1a6s 960

Резюме.
Ford F150 SVT Raptor стоит каждого рубля, потраченного на его покупку. Начиная с того, что это пикап, на который нужна категория прав «В», при этом налог на него как на грузовой автомобиль (тип ТС — грузовой-бортовой) по льготной ставке. При этом свободно въезжает в центр столицы (грузоподъемность до тонны, экология Евро4).
Потребляет 92 бензин на любой заправке любой сети (конечно, откровенно левые заправки лучше в любом случае обходить стороной). Надежность изначально заложена на заводе, поэтому чтобы его сломать, нужна парочка высших образований, желательно технических, талант и богатый опыт. К габаритам, повадкам и особенностям вождения привыкаешь на третий день и отказать себе в удовольствии оказаться за рулем такого великолепия очень трудно. Скоростные характеристики, комфорт, проходимость, управляемость — близко к отличным показателям.
Ну а про харизму и говорить не стоит — все видно и так.
Raptor хорош изначально. А в правильном тюнинге — тем более.
Так что если вы хотите настоящий мужской автомобиль со стальными яйцами — это сюда. Практически без вариантов. Все остальное — компромисс.

Источник

Ford F-150 Raptor: покоритель бездорожья

lazy placeholder

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Источник

Комфорт
Adblock
detector