Форд экоспорт вес автомобиля

Ford EcoSport

Ford EcoSport 9

Ford EcoSport является «глобальным творением» американской компании «Ford Motor Company» и одним из самых продаваемых «кроссоверов субкомпактного сегмента» во всем мире. Машину разрабатывали полностью в бразильском подразделении марки. Она получилась «универсальной» в маркетинговом плане, так как успешна среди «привередливых европейцев», а также «непритязательных индийцев».

Среди российских водителей автомобиль также достаточно распространен. В общей сложности было представлено 2 поколения Форд Экоспорт. Последнее семейство мир увидел в 2012-м в Пекине, а в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе машину показали в рестайлинговом виде. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

В первый раз данный автомобиль, созданный бразильским отделением на основании европейской модели Ford Fusion, дебютировал в официальном порядке в 2003-м и начал очень быстро набирать популярность. Под конец 2011 года машина продавалась уже в количестве 700 тысяч экземпляров.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Первое поколение Ford EcoSport выпускалось на бразильском заводе Ford, а его продажи велись лишь в латиноамериканских странах.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Ford EcoSport 1

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Ford EcoSport 2

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Ford EcoSport

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

II поколение (2012-настоящее время)

Субкомпактный вседорожник был официально представлен на Пекинской выставке в апреле 2012 года. В ноябре 2016 автомобиль был обновлен и его показали на выставке в Лос-Анджелесе. Машина обладает привлекательной внешностью, по-европейски добротным интерьером, современной техникой и хорошим оснащением.

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.

Ford EcoSport 2 1

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.

Ford EcoSport 3 Ford EcoSport 4 Ford EcoSport 1 1

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Ford EcoSport 1 2

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Судя по качеству исполнения салона и кресел, можно смело заявить, что компания стремится активно вписать Ford EcoSport II в ряды машин более высокого класса.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

Ford EcoSport 2 2 Ford EcoSport 3 1 Ford EcoSport 4 1

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).

Ford EcoSport 5

В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).

Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.

Трансмиссия

«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.

Интересно, что в европейские страны (кроме России) продаются автомобили 2 поколения только индийской сборки.

Ходовая часть

Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.

Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:

Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:

Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

Ford EcoSport 2 3

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Ford EcoSport 1 3

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд ЭкоСпорт машина получилась довольно интересной. Она выделяется интересной внешностью, солидным клиренсом, возможностью установки полного привода. Радует динамика, достаточная вместительность салона, красота интерьера и неплохая надежность. Положительно отзываются владельцы Экоспорт об уровне безопасности. В роли приятно бонуса – запасное колесо на задней двери.

Это создает ощущение, что перед нами настоящий внедорожник. Конечно, многие бы хотели багажник более просторный, но какой есть. Негативные отзывы также касаются дилерского обслуживания, которое стремится выкачать с хозяина все деньги. Но в целом, автомобиль получился успешным, проходимым и экономным.

Плюсы и минусы

Итоги

В итоге, Форд Экоспорт 2020 получился очень удачным автомобилем. Обновленная модель обладает приятной внешностью, современной начинкой, полным приводом, высоким клиренсом, что позволяет без проблем проезжать там, где некоторые машины просто застрянут. Такой автомобиль также идеально подойдет для города, так как имеет небольшие габариты, умеренный топливный «аппетит».

По всему видно, что на данный момент спрос не падает на эту машину, а это означает, что она востребована. Американской компании удалось выпустить «компактный внедорожник» с неплохим оснащением.

Ford EcoSport 6

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford EcoSport фото

Ford C Max 2 1

Ford Kuga 4

Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020

Ford Escape 1 1

Ford GT40 2

1459435337 ford kuga 2

Ford Kuga все-таки приедет в Россию

Ford EcoSport 1 4 Ford EcoSport 2 4 Ford EcoSport 3 2 Ford EcoSport 4 2 Ford EcoSport 5 1 Ford EcoSport 6 1 Ford EcoSport 7 Ford EcoSport 8 Ford EcoSport 9

Тест драйв

Видео обзор

Ford Ranger Raptor

Ford Focus ST 5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Технические характеристики Форд Экоспорт

Как известно, компания Ford начала свою деятельность с 16 июля с 1903 года. Тогда молодая компания Ford Motor Company подарила местным жителям весьма доступную модель автомобиля ‒ Ford T. Благодаря конвейерному производству, компании удалось снизить цены на предоставляемые автомобили и стать одной из лидирующих предприятий в мире.

Спустя многие годы, компания имела успешное развитие в автомобилестроении. Так уже к 2017 году было выпущено боле 120 моделей Ford. Стремительные продажи, новые идеи, компания становилась на ноги всё увереннее с каждым годом. В 1927 году логотип Ford был изображён на решётке радиатора, и уже тогда эмблема имела овальную форму.

foto 002 1

Автомобили Ford имели тёмно-синий значок логотипа, который по сегодняшний день известен всем покупателям. В 1932 компания впервые представила своим покупателям новый 8-ми цилиндровый двигатель. Спустя два года, компания выпускает с конвейера уже грузовые автомобили. В начале 1949 году выпускается новая модель Ford Thunderbird, этот автомобиль открывает новые возможности и соответственно расширяет рынок продаж. Новую, и даже в сегодняшнее время, потрясающую машину компания создала в 1964, году это был ‒ первый Форд Мустанг, который был назван в честь самолёта Р-51.

Ecosport RaceRed LHD Front 00001

4 января 2012 году компания представила новую модель, в автосалоне Auto Expo в Нью-Дели, в виде концепта со светодиодами вместо фар – Ford EcoSport. Производство нового внедорожника было запущено в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде. Но заметим только одно, что при выпуске модели качество сборки остаётся безупречным, хоть сборка и немного отличается в соответствии от страны исполнителя. На данный момент мы рассмотрим все характеристики и сборку внедорожника Ford EcoSport.

Технические характеристики Ford EcoSport

1 new ford ecosport 2015 2016 rear

Сборка

Как известно, Ford EcoSport собирается во многих странах, но мы побывали на одном заводе, который находится в Набережных Челнах. На конвейер поступают элементы кузова, которые свариваются между собой. Собранный каркас отправляют на покраску. Покраска всего автомобиля происходит в два этапа, сначала грунтуют каркас в огромных ваннах, после подают на покраску, где окрашивают непосредственно сам каркас автомобиля. Для идеального блеска краски, после того как она высохнет, ручной работой, полируется автомобиль. На конвейере устанавливают двигатель, после следует монтаж торпеды в салон автомобиля, на которой уже заранее закреплена аудиосистема, проводка, устанавливаются кожаные кресла, а также обшивается салон внутри автомобиля.

На специальных стендах устанавливают подвеску автомобиля, глушители колеса и прочее, что находиться «снизу» будущего кроссовера. Монтаж лобового и заднего стекла, настройка и прилегание закрытия дверей, происходит тоже вручную. После полной сборки кроссовера, автомобиль должен пройти ряд тестов. Тестируется автомобиль полностью начиная от ходовой части: езда по разным плоскостям наклона, каменным дорогам; замеряется разгон автомобиля с нуля до 100 км/час, проверяется надёжность тормозного оборудования и т. д., и заканчивая полной поверкой. Особенно щепетильной проверки поддается электроника (проверяют включения фар, дворников, бесперебойную работу двигателя, мультимедийную часть). Сборка автомобиля происходит с очень большой ответственностью, и каждая установленная единица проверяется неоднократно, в целях безопасности и чтобы, конечно, не потерять престиж, который очень важен для компании.

Рассмотрев Ford EcoSport и технические характеристики данного кроссовера, можно смело сказать, что автомобиль достоин внимания тех покупателей, кто любит городскую жизнь. Одним из достоинств является отсутствие ключей к автомобилю, теперь ключ заменён на небольшую кнопку на ручке открывания двери, при нажатии которой дверь либо закрывается, либо открывается дверь салона. Такая кнопка расположена только на дверях с водительской стороны. Также на ручке имеется кнопка для открытия багажника двери.

Безопасность автомобиля

После многочисленных пройденных тестов остаётся ещё один краш-тест. На таком из тестов кроссовер Ford EcoSport показал себя одним из самых достойных автомобилей. Такую надёжность автомобилю предоставляет специально подготовленный каркас из высокопрочной стали.

Автомобиль безупречно выдерживает столкновения лоб в лоб, не позволяет сильно смять авто при боковом ударе. При лобовом столкновении со стороны либо пассажира, либо водителя, шансы на выживание человека очень велики, благодаря надёжности кузова и подушек безопасности.

В кроссовере установлено семь подушек безопасности, включая ещё одну коленную подушку безопасности для водителя также установлена новая система курсовой устойчивости ESC. Немаловажным вопросом является безопасность детей, для этого со стороны водителя на панели ручки двери установлен полный электропакет для поднятия и опускания окон, а также для блокировки окон задних мест, чтобы малыши не смогли открывать окна. Как и во всех автомобилях, оно оснащено четырьмя ремнями безопасности, которые тоже, в свою очередь, проходят ряд тестов, прежде чем их вмонтируют в салон автомобиля. Для удобства парковки автомобиль оснащён специальными датчиками.

Внешние и внутренние габариты

Данное авто имеет не плохие, но довольно скромные габариты, его длина без учёта запасного колеса составляет всего 4011 мм и 4273 мм вместе с ним. При замерах ширины автомобиля без учёта зеркал, она составляет 1775 мм, с зеркалами 2057 мм. Длина колёсной базы автомобиля не превышает 2519 мм.

fes har2

Измерив высоту автомобиля по наружным верхним рейлингам, ‒ достигает до 1662 мм. Масса кроссовера зависит от его комплектации на заводе изготовителе. В целом вес колеблется от 1280 кг до 1488 кг. Если говорить об объёме топливного бака, то его вместимость достигает до 52 литров. На внедорожник установлены 16-ти дюймовые шины с шириной 200/60 мм.

Интерьер

Сам интерьер немного отличается от интерьера Ford Fiesta. Вошедшими изменениями считается установленный большой воздухосборник, хромированный рейлинг на крыше автомобиля, запасное колесо на задней двери в специальном пластиковом корпусе, новый усовершенствованный руль, удобные кожаные кресла с многофункциональным диапазоном регулировки. Задние кресла достаточно удобны и при наличии трёх человек ощущение комфорта никого не покидает. Но при небольшой длине автомобиля, человек ростом более 190 см будет чувствовать себя немного не комфортно из-за коротко расстояния до переднего кресла. Имеются, конечно, и плюсы, передние кресла оснащены выдвижными вещевыми лоточками расположенные под самими креслами. Высота внутри салона радует, но есть одно «но» ‒ отсутствуют ручки на потолке над дверьми, почему то конструкторы разработчики посчитали, что они не пригодятся, а возможно, и просто забыли об их существовании.

news257 004

Багажник в кроссовере достаточно вместительный, его объем составляет 333 литра, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1238 литров. Но если отрегулировать заднее сиденье, а именно уменьшая угол наклона, то можно увеличить с 333 литров до 375 литров. Но опять же есть свои плюсы и минусы этой самой двери багажника. Плюс в том, что она открывается и закрывается достаточно легко, а минус в том, что на ней закреплено запасное колесо. По своему опыту и по опыту всех водителей, у которых имеется внедорожник, на котором также расположено запасное колесо на двери знают, что колесо прибавляет вес к двери, а дверь крепится на петлях. «Ну и что в этом такого?» – спросят некоторые и из вас? А то, что через некоторое время это приводит к нарушению крепления двери и приходиться ехать в службу технического обслуживания, чтобы отремонтировать петли двери.

Двери в автомобиле навешиваются в автоматическом порядке на конвейерах, но и присутствует ручная работа при обустройстве допустимой звукоизоляции. В целом звукоизоляция автомобиля очень хорошая, но есть и свои минусы, при небольших ямах на дорогах имеется отчётливый слегка громкий звук, что естественно, неприятно. На машине внизу установлен неокрашенный обвес из также «голого» пластика по периметру кузова, которым прикрыты нижние части бампера, пороги и двери кроссовера.

ford ecosport new

Порадует водителей большое лобовое стекло с подогревом и тот факт, что подогрев встроен даже на зеркалах заднего вида. Такие новые подогревы оснастили углеродными нагревательными элементами, которые регулируется очень плавно и легко. Данные углеродные нагреватели по качеству намного прочнее, чем обогреватели проволочные. Углеродные нагреватели намного быстрее выходят на рабочую температуру и при этом используют минимальное количество потребляемой энергии.

Рассмотрев салон можно заметить на заднем сиденье два вещевых лоточка, в котором в одном из них вмонтирована 12-ти вольтова розетка. Салон очень просторный для взрослых и безопасен для детей.

Торпеда

Естественно, когда садишься в такой внедорожник первое, что замечаешь это руль и обтекаемую торпеду, она отлично вписывается в интерьер кроссовера. Наличие множества кнопок на аудиосистеме с неоновыми подсветками украшает данный автомобиль. Торпеда сама изготовлена из твёрдого пластика (что, по моему мнению, придаёт авто немного дешевизны), оригинально вмонтирована аудиосистема и небольшой 4 дюймовый монитор. Если брать отрицательные качества этой системы то сам плеер показывает только информацию о музыкальных композициях, другими словами, скромно, но со вкусом. Сама панель приборов, которая размещена на торпеде достаточно яркая и насыщенная. Если отметить руль, он трехспицевый, имеет небольшое количество кнопок, покрыт кожей и приятный на ощупь. А также на панели присутствует вход для подключения USB и имеется классическая подставка под мобильный телефон, а по кузову салона размещены 6 динамиков. При замене динамиков, что не рекомендует делать завод изготовитель, вы рискуете нарушить звукоизоляцию дверей, о чём потом можете пожалеть.

Разработчиками также принято решение установить вместо обычных галогеновых ламп биксеноновые модули G5 Ultimate (модернизированная версия G5), они идеально подошли к дизайну фар. Изменены противотуманные фары, их заменили усовершенствованные светодиодные модули. Эти модули способны работать в двух режимах, стандартного дневного и светодиодного противотуманного. Автомобиль был протестирован на видимость при скорости свыше 50 км/час, да видимость, конечно, есть, кроссовер справился с поставленной на него задачей. Если всё же не устраивает клиента такой подбор модулей, их всегда можно сменить на простые галогеновые лампы. На заднем плане оригинально расположены оригинальные фары Ford, заметим одно, что в правую фару по ходу движения с задней стороны машины встроили ручку открывания двери и при открытии не стоит за неё тянуть, достаточно просто нажать на кнопку находящейся на ней из внутри.

Двигатель

На современный внедорожник Ford EcoSport инженеры разработчики устанавливают двигатель марки Ti-VCT либо HE PFI. Оба современных двигателя атмосферные, работающие на бензине которые имеют четырёх-рядное цилиндрическое расположение, а также 16-клапанный ГРМ DOHC. Ti-VCT двигатель имеет 5-ти ступенчатою автоматическую коробку передач, объем в 1.6 л 1596 см 3 это позволяет кроссоверу развивать до 122 л. с., с максимальной его мощностью при 6000 об/мин., крутящий момент будет составлять 159 Нм при 4000 об. мин. Такие технические характеристики Форд Экоспорт характеристики позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 12.5 сек.

Двигатель Ti-VCT более экономный и его расход составляет 6.6-6.9 литра на 100 км. Сам двигатель как для городских поездок идеален, потому что, разогнав кроссовер на таком агрегате после 50-ти км/час слышен приятный на слух рёва мотора, чем и показывает всю мощь мотора.

Рассмотрев двигатель HE PFI сразу видны изменения, установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, объем составляет 2.0 литра 1999 см 3 и даёт возможность внедорожнику достичь до 140 л.с., при этом максимальная мощность будет 6250 об/мин., крутящий момент покажет 186 Нм при 4500 об/мин. Разгон автомобиля с двигателем HE PFI, позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/час за 12.5 секунд.

Учитывая все характеристики этого двигателя, Ford EcoSport будет иметь расход топлива около 8.3 литра. Ещё одним из достоинств является мягкость переключения между скоростями, этот момент практически незаметен. Ещё, что можно добавить, так это, что подняв крышку капота, вся электрика автомобиля находится в полной безопасности и закреплена на верху под крышкой капота, это связано с тем, что глубина преодолеваемого брода этого автомобиля равна 55 см.

Всё это обеспечивает гидроизоляции полную безопасность, также и клаксон тоже установлен под крышкой самого капота. Но найден всё же и небольшой минус, который скрывается под капотом. Конструкторы компании не разработали защитный кожух, который крепиться на сам двигатель, но зато имеется другой кожух, который закреплён крышкой капота.

Подвеска, ходовая часть

Компактный, современный, молодёжный кроссовер построен на стандартной платформе В2Е, а это означает, что автомобиль имеет передний привод. На данном внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, вмонтирован стабилизатор поперечной устойчивости и имеются стойки МакФерсона. В серию выпущенных машин, которые имеют передний привод, конструкторы разработчики вмонтировали полузависимую Н-образную балку, соответственно модификация 4WD будет независимой многорычажной подвеской.

Управлять кроссовером достаточно удобно, благодаря новому электроусилителю, который имеет способность изменять передаточное отношение. Кроссовер был протестирован на знаменитых треках мира, его устойчивость на трассе поразительна, при скорости более 100 км/час автомобиль чувствует себя на дорогах уверенно и непоколебимо. В автомобиле Форд Экоспорт кроссовер, технические характеристики клиренса цена возросла, одним достоинством является расстояние, которое увеличилось и составляет 200-203 мм., но предупреждаем, что на крутых поворотах всё же лучше скинуть скорость, потому что расстояние слишком велико. Протестировав автомобиль на скалистой местности то можно сказать одно, что данный внедорожник по пяти бальной системе справился на шесть, так как крутые подъёмы для кроссовера даются не совсем легко.

Рыночная цена автомобиля

000

На данный момент внедорожников которые курсируют по странам СНГ достаточно много, кроссовер Ford EcoSport тоже входит в этот список. Сравнив все качества автомобиля, можно сказать, что он достойный нашего внимания. Его стоимость на сегодняшний день колеблется от 780 000 рублей до 1 129 000 рублей, это не такая уже и большая цена для такого кроссовера. Приобретая такой автомобиль, ваш выбор будет оправдан, и вы себя не разочаруете.

Итоги

ecosport

Подводя итоги по данному автомобилю, заметим что Форд Экоспорт 2016 технические характеристики довольно неплохие. Безусловно, что имеются свои плюсы и минусы, но всё же надеемся, компания учтёт не многие погрешности и доведёт авто к идеалу. После нашего тест драйва по Москве, наш коллектив остался довольным, у автомобиля хорошая манёвренность, отличные задние тормоза, такой кроссовер идеален для поездок загород. Если сказать одним словом, то всё же копании Ford удалось создать внедорожник, который идеально подходит для езды по городским улицам учитывая малый расход бензина и небольшую стоимость авто.

Источник

Комфорт
Adblock
detector