Flex to temp a320 рассчитать
В парке Сибири и Аэрофлота имеются следующие модиффикации этого типа:
A320-211 с двигателями CFM56-5A4
A320-214 c двигателями CFM56-5B4
Про более мелких перевозчиков не в курсе, и А319 не рассматриваем (но можно и про них писать!).
Вкратце о Derated Take-Off.
Режим ограниченной тяги. Используется когда взлетный вес ограничен минимальной скростью контроля Vmca, Vmcg. имея в этом случае выгоду от сокращения Vmcg.
Но этот режим может использоваться только на чистых и сухих ВПП.
Ограничения и подробная инфа об этом в JAR_OPS и FCOM самолетов с этой опцией.
Если для FLEX в MCDU указывалась Flex Temp, то на самолетах имеющих опцию Derated Takeoff, в MCDU на странице Perf Take Off для этого режима указывается один из шести уровней derated thrust. (D04, D08, D12, D16, D20, D24)
При взлете и перреводе THRUST LEVELERS, на FMA появится соответсвущая надпись: MAN DTO
2. Для модиффикаций:
A321-211
A321-231
A320-214
A320-233
Стала доступна опция Bump.
3. MLS (Microwave Landing System)
17 Ноября 2007 года European Aviation Safety Agency (EASA) сертифицровала и добрила MLS на семействе А32х для CATIIIb c DH ниже 50 ft. Первыми, кому была установления эта опция стали бритиши, и их А320, А321. Тестировалось в Хитроу.
Вкратце о MLS:
Система разработа совместно с THALES (чьи FFS стоят в S7 Training!), British Airways, UK, FNA и ATA. Система использует микроволновые сигналы, которые менее восприимчивы к помехам и вмешательству по сравнению с ILS. Использование MSL во многом схоже с ILS. Самолеты с MLS оборудванны дополнительными антеннами (capture and tracking ), и также имееются спец. апргейд в FMGS. На земле, для каждой ВПП имеется своя MLS ground station.
Вот только интересно, в каком еще порту кроме, Хитроу на данный момент установлена MLS?
И вообще какой-то глонасс в россии придумали, велосипед изобрели. вместо того чтобы те средства потратить на установку илс во всех портах и замене старых маяков на VOR DME, не говоря уже про MLS и прочее. ИМХО.
Уважаемые Серж, Джавдет, Oldnavy и другие компетентные люди, если вас не затруднит, расскажите пожалуйста какие опции установлены на самолетах этого семейства в парках российских перевозчиков. И также расскажите о практике взлета с Derated Takeoff. И вообще интересны ваши соображения относительно этих опций и их необходимости и применении в практике.
Flex to temp a320 рассчитать
Учимся летать на А-319.320.321
prada76 | Дата: Суббота, 04.06.2011, 03:05 | Сообщение # 1 | |
Этот мануал описывает все стадии полета из Tolouse Blagnac в Paris Orly, от состояния Cold&Dark, до посадки в аэропорту назначения. Аккумуляторы NAV огни Радиостанции В итоге получаем нечто подобное: Нажмите кнопку INIT, на MCDU, чтобы отобразить страницу INIT A. • FROM/TO: Введите аэропорты вылета и назначения в формате DDDD/AAAA (в данном случае LFBO/LFPO), и нажмите кнопку 1R. Нажмите кнопку NEXT PAGE, чтобы перейти на страницу INIT B. Когда все данные введены в FMGC, и в плане нет разрывов, все расчеты отображаются вместе с планом. забивайте страницы в MCDU INIT A,INIT B,потом открывайте странице PEREF и просто пишите в окошке FLAPS/THS в формате 1/и положение стабилизатора(это важно) к примеру стабилизатор 1,3UP так и пишите 1/1.3UP,потом на взлёте выпускайте FLAPS 1 и выпустятся закрылки 1+F(предкрылки 18 градусов закрылки 10 градусов),на скрине видно куда писать Расположение кнопок 1-6L\R: Закрылки (1) Разрешение на буксировку | ||
|
prada76 | Дата: Суббота, 04.06.2011, 03:21 | Сообщение # 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Запуск двигателей Beacon огни (1) Т.к. скоро будет производиться запуск двигателей, включите Beacon огни, соответствующим переключателем на панели оверхед. Стробы (2) Стробические огни должны быть включены вместе с началом движения самолета. В положении AUTO, они включатся автоматически сразу после взлета. стробы включаются в ON при занятии ВПП Сигнальные табло (3) Включите табло Seat Belts (пристегните ремни) и No Smoking (не курить), или включите их в положение AUTO. Запуск двигателей ВСУ запущена, отбор воздуха включен, двигатели готовы к запуску. • На пьедестале, переключатель ENG Mode установите в положение IGN/START. • Установите переключатель ENG 2 Master Switch в положение ON. На информационном дисплее, контролируйте процесс запуска, и дождитесь, пока двигатель не запустится полностью. • Установите переключатель ENG 1 Master Switch в положение ON. Контролируйте процесс запуска на дисплее. • После того, как оба двигателя запустятся, установите переключатель ENG Mode в положение NORM. • Через 2 минуты после запуска, появится напоминание взлетной конфигурации на E/WD дисплее Остановка ВСУ Разрешение на руление Взлетный режим Шасси Набор высоты и полет на эшелоне • Выпустите шасси После достижения 1500 футов, на дисплее отобразится информация о посадочной конфигурации. Пробег, торможение, заруливание на стоянку Реверс и тормоз • Установите стояночный тормоз Наземное питание Учебный видеокурс по эксплуатации воздушных судов семейства A-320 (на примере модели Wilco) СОДЕРЖАНИЕТехникаДлина взлетно-посадочной полосы, необходимая для взлета самолета, зависит от ряда факторов, включая вес самолета, положение закрылков и условия окружающей среды. Требуемая взлетная дистанция может быть меньше доступной длины взлетно-посадочной полосы. В этом случае можно использовать меньшую тягу. Более низкие настройки тяги увеличивают срок службы двигателя и снижают затраты на техническое обслуживание. Взлетная тяга гражданского двигателя является постоянной величиной до определенной температуры окружающей среды. При этой температуре двигатель теперь работает на предельной температуре турбины, которая отображается как соответствующий предел EGT. Поскольку предел турбины не может быть превышен, любое повышение температуры окружающей среды приводит к снижению тяги. Процедура измерения температуры изгиба учитывает, что температура окружающей среды, превышающая номинальную, вызывает меньшую тягу. Если для конкретного взлета рассчитывается тяга ниже номинальной, то ее можно определить по тому месту, где она совпадает с пределом EGT. Эта ложная температура окружающей среды является температурой гибкости. Температура гибкости вводится в систему управления полетом (FMS), что позволяет компьютеру принять заданную температуру воздуха вместо фактической. Когда во время взлета выбирается гибкая тяга (FLX), управление двигателем создает эту тягу. При необходимости дроссели могут быть продвинуты до фиксатора взлета / ухода на второй круг (TOGA), который запрашивает номинальную тягу. ПроблемыThe file is used to calculate A320 take-off and landing performance values. HOW TO INSTALL: — Download the zip. file. HOW TO USE: — Set «blue» values based on various weather, runway and aircraft data. — Wing & Engine antifreeze can only be selected if the temperature is 10 degrees or lower. — CWY => Clearway is a defined rectangular area, on land or water, above which an aircraft can make part of its initial climb up to a specified height.
Thanks for downloadingDownloadGuest downloads are disabled for this file. Download your files3,090 Compatibility History
Upload Permission Modification Permission Conversion Permission Asset Use Permission Initial release of this file just launched. Welcome aboard! Frequently AskedQuestions? Find your solution here. Pretty empty over here. Pretty empty over here. DonationsThese users have donated to foreverflight to keep him making awesome add-ons everyone can enjoy. DependenciesThese add-ons may be required or recommended to use. Pretty empty over here. Browse commentsWhen I try to enter data this message pops up all the time restricting me to finish adding data: «There are one or more circular reference where a formula refers to its own cell either directly or indirectly». How can I fix it? What is TOW T? It is in LBS or KG? while running it asks me for a password and I have to do an end of task. Hello what is LDG TECH Can you do an option to switch to imperial units? Nobody uses meters and kgs in the US. Thanks Welcome to the rest of the world, USA LOL Where did you get the data from to calculate this, because I’m making an application but can’t find any good understandable data. Thank you for your work but sadly that calculator can’t be used for the A20N as it’s designed for the A320 and not the NEO which is completely different when it comes to performance. So the data you get is not applicable with the plane in the game. So for the msfs it doesn’t really make sense. ^^ Thanks for the information, but maybe you know where to find the right settings for the A320 NEO? Please, what TOCG % means? TakeOff Center of Gravity. CG is the point at which the aircraft will balance, therefore, TOCG is how the balance of your aircraft is at takeoff. This is a great mod and handy tool. what does TOW T mean? Take off weight in tonnes Hey quick question, today I was doing a flight, and realised that at 45 tons on toga my v1 was 112kts, at 68 tons on toga (all of the same parameters) my v1 was 116 how does that make sense, gaining 20 tons should decrease how fast you accelerate no, so why is v1 raised, is it cuz the wheels have better friction with the ground or what? V1 is a decision speed at which you continue the takeoff even if one engine fails. At speeds greater than calculated V1 you won’t have enough runway left to stop in case of aborted takeoff. Now, if you increase ACFT weight by 20t it will be slower to accelerate and harder to stop (much larger inertia) than lighter ACFT so that’s why V1 is smaller for the heavier plane. You can use Google Sheets for free, (from Google Drive) Tried to insert the same values from the screenshot from the preview in OpenOffice, but it states «THS FOR 30,5%: 50UP» Did you tried with Google Sheets, for me, it’s OK I can help with that and add it to the FBW a320. Image UploadExternal LinksWhy is this file hosted external? The link is broken or not working? detector |