Этапы использования контента на платформе сберкасс

kniga serdtse stranitsy 195246 1280x720 Вес тела
Содержание
  1. Цифровая платформа «Сберкласс»: как современные технологии меняют школьное образование
  2. На Кубани более 30 учебных заведений примут участие в эксперименте по внедрению новой цифровой программы обучения «Сберкласс»
  3. Больше, чем учебник
  4. Подводные камни
  5. Каждому по способностям
  6. Презентация «Школьная цифровая платформа «Сберкласс»
  7. «IQ и EQ как основа успешного обучения»
  8. Описание презентации по отдельным слайдам:
  9. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  10. Охрана труда
  11. Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
  12. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  13. Общая информация
  14. Похожие материалы
  15. ПРОЕКТ ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА по направлению подготовки РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  16. Презентация по ПДД «Законы улиц и дорог»
  17. Лекция по учебной дисциплине Статистика по теме «Способы наглядного представления статистических данных»
  18. Теория развития речи тесты
  19. Планирование урока «Технологическая карта урока» (Электроника)
  20. Доклад «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»
  21. Отчет о работе «Отчет работы ШМО учителей физики, математики и информатики»
  22. Доклад Формирование мотивации у семьи к успешному обучению ребёнка.
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты
  26. У родителей открываются глаза. Правда о цифровой антиобразовательной платформе «Сберкласс»

Цифровая платформа «Сберкласс»: как современные технологии меняют школьное образование

ee54e50979a74fc39d4e7ee2170db66d

На Кубани более 30 учебных заведений примут участие в эксперименте по внедрению новой цифровой программы обучения «Сберкласс»

Родители и школа только начинают привыкать к модным терминам «эдьютейнмент» и «геймификация». У всех масса вопросов: зачем это нужно? жили без этого и было отлично, хватит увлекаться технологиями. Однако весной 2020 года стало очевидно: цифровые решения – это будущее, которого нам не избежать. Разработать образовательную платформу, которая бы соответствовала требованиям педагогов, родителей, детей – поручение президента Российской Федерации.

Сбер – один из первых, кто предложил такой цифровой проект, причем бесплатно. Эффективность платформы «Сберкласс» уже оценили школьники 65 регионов. В этом году к эксперименту подключится 31 школа Кубани. Право на реализацию этой программы получила лишь каждая четвертая из участвовавших в отборе школ. И этим детям действительно повезло.

Больше, чем учебник

В современной школе игровые элементы урока называются словом «эдьютейнмент» – это гибрид английских «развлечение» (entertainment) и «обучение» (education). Его начали использовать в России совсем недавно, хотя игра как часть урока использовалась и в дореволюционной, и в советской системе образования. К примеру, урок биологии, проведенный на природе, – это самый настоящий эдьютейнмент. То же самое можно сказать про «Брейн-ринг» или «Что? Где? Когда?» между классами, урок-викторину по химии или постановку «Ревизора» в школьном театре.

– Расширение границ учебника с помощью новых цифровых технологий – это большой плюс, – рассказывает директор краснодарской школы № 71 Светлана Чернявская, к цифровой программе обучение там подключились еще в прошлом учебном году. – Мы всегда, помимо учебной литературы, использовали разные ресурсы: работали на учи.ру, на платформе Российской электронной школы. Для детей это еще и мотивация, ведь они познают предмет на хорошем компьютерном оборудовании: у каждого ребенка стоит на парте ноутбук и у него есть возможность выйти на платформу и выполнить какое-то задание.

Заиграться с помощью цифровой программы обучения не получится. Весь контент платформы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и используется для обучения в 5–9-х классах. Для входа на платформу учителя и ученики вводят на сайте «Сберкласса» пароль, выданный им в школе. Педагог подбирает нужные материалы по своему предмету и дает задания. Ребята усваивают информацию, представленную в виде текста, видеороликов, графиков, проходят тесты, ставят эксперименты и ведут исследовательские проекты.

– Наполнение цифровой платформы очень качественное. Материал, который там содержится, наиболее актуален, приближен к федеральным стандартам и помогает достичь нужных результатов в обучении. Плюс сам учитель может прикрепить дополнительный материал и выстроить индивидуальный маршрут обучения: дать кому-то более сложные задания, а кому-то чуть полегче, – говорит Светлана Чернявская. – «Сберкласс» заставляет расти и самого учителя. Ведь если преподаватель останавливается в своем развитии, то, извините, он должен написать заявление на увольнение и уйти. Потому что, если он все знает, он уже не учитель. Конечно, познавать новое педагогам порой непросто. Тем, кто хочет работать, – им все интересно, тот, кто не хочет – с ними сражаемся. К сожалению, такое тоже есть. Об успехах говорить пока рано. В сентябре проведем контрольную работу и увидим разницу, а может, и не увидим. Ведь мы всего год работаем на этой платформе. Думаю, результаты цифровой программы обучения увидим только через три года.

Платформа «Сберкласс» не предполагает перехода на дистанционное обучение, это вспомогательный инструмент, который могут использовать учителя и ученики как в урочной деятельности, так и при выполнении домашнего задания, подготовке к контрольным работам и экзаменам.

Подводные камни

Педагоги, которые будут использовать платформу, во время летних каникул пройдут обучение для использования образовательного программного комплекса. Сейчас для многих из них главное – это разобраться, как правильно встраивать элементы эдьютейнмента в образовательный процесс. Ведь подводные камни встречаются везде.

– Наша первая ошибка в том, что мы ввели четыре предмета на один класс. Это неправильно. Нужно уменьшать. Потому что цифровая платформа не может заменять учебник. В итоге мы остановились только на тех предметах, обучение которым идет несколько часов в неделю. И только один час мы будем забирать на эту платформу, чтобы работа с доской и мелом тоже шла, – говорит Светлана Чернявская. – Например, математика. В расписании она идет шесть часов в неделю. И только один час будет с использованием платформы. И еще один момент. Наверное, надо сразу было брать 5-е и 6-е классы, чтобы понимать, какие проблемы возникнут в 6-м классе и что нужно исправить в 5-м. Ведь материал очень взаимосвязан. Поэтому в этом году мы планируем взять 6-е и 7-е классы. К сожалению, охватить всех школьников не получится. Цифровая программа подразумевает наличие качественной техники у каждого ребенка. А полностью оборудованный класс у нас только один. Переходить из кабинета в кабинет дети не могут в связи с пандемией. Такие требования Роспотребнадзора до 1 января 2022 года. Поэтому можем обучать один класс в первую смену – один во вторую.

В школе № 71 уже протестировали учебную программу по математике, русскому языку, истории, иностранному языку. В этом году добавят еще и географию. По словам Светланы Чернявской, именно по этому предмету на платформе содержатся одни из самых качественных и интересных материалов.

Каждому по способностям

Почти год осваивают новую образовательную программу и педагоги сочинской гимназии № 6: изучают саму систему, составляют расписание. Главная сложность, с которой там столкнулись, – большой объем информации. Но все равно справились.

– В сентябре начнем работу с родителями и детьми, перейдем на практическую реализацию проекта, – рассказала директор гимназии № 6 Ольга Безверхая. – Для детей это дополнительный источник знаний и развития своих способностей. Для учителей – современное средство образования в удобном формате. Первыми на платформе у нас будут учиться 5-е классы, которые как раз переходят на новый этап.

Источник

Презентация «Школьная цифровая платформа «Сберкласс»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

0229 00081878 a61e4e0c

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Государственное общеобразовательное учреждение
Ярославской области «Лицей № 86»
Школьная цифровая платформа
«СберКласс»
Подготовили:
Корсукова Е.А. – учитель математики,
Озерова О.Н. – учитель биологии.

Описание слайда:

«СберКласс»
«СберКласс» – школьная цифровая платформа, позволяющая выстраивать персонализированную модель образования для каждого учащегося.

Задачи платформы:
превратить немотивированный труд школьника в труд увлекающий;
облегчить организацию учебного процесса.

Контент соответствует требованиям ФГОС.
Предметы представленные на платформе

Описание слайда:

Модульный учебный план
Индивидуальный маршрут учащихся
Модульное обучение
Учебный план

Описание слайда:

Задания модуля «Сложение и вычитание»
Большой выбор интерактивных заданий
Учебные материалы

Описание слайда:

Работа в малых группах
Задания для работы в парах
Индивидуальные задания
Вариативность формы работы учащихся
Учебные материалы

Описание слайда:

Аудиоматериалы
Видеоматериалы заданий
Тесты на несколько вариантов
Различные форматы учебных материалов
Учебные материалы

Описание слайда:
Описание слайда:

Увлекательные мотивирующие задания

Описание слайда:

Многообразие компетентностно-ориентированных заданий в модуле

Описание слайда:

Реализация личностно-ориентированного подхода

Описание слайда:

Высокая эффективность уроков

Описание слайда:

Интересное
домашнее задание

Описание слайда:

Мониторинг результатов освоения модуля

Описание слайда:

Мониторинг результатов освоения модуля

Описание слайда:

Smart Box
комплект для работы в «СберКлассе»

Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ПРОЕКТ ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА по направлению подготовки РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Презентация по ПДД «Законы улиц и дорог»

Лекция по учебной дисциплине Статистика по теме «Способы наглядного представления статистических данных»

Теория развития речи тесты

Планирование урока «Технологическая карта урока» (Электроника)

Доклад «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»

Отчет о работе «Отчет работы ШМО учителей физики, математики и информатики»

Доклад Формирование мотивации у семьи к успешному обучению ребёнка.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5127873 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Кибербезопасность может войти в школьные курсы ОБЖ и технологии

Время чтения: 1 минута

placeholder

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам питания в школах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения запустило мониторинг работы региональных систем образования

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

У родителей открываются глаза. Правда о цифровой антиобразовательной платформе «Сберкласс»

1

В нашу эпоху «новой нормальности» инициативы трансгуманистов, разрушителей традиционных обществ и суверенных государств, буквально лезут изо всех щелей и поддерживаются на высшем уровне. Монопольное детище банкстера Германа Грефа, фактически возглавляющего координационный совет при Минпросвете и претендующего на души и мозги наших детей, протягивает свои цифровые щупальца в каждую школу. Активное участие в воплощении глобальных форсайт-проектов в России принимает выходец из АНО «Агентство стратегических инициатив», экс-замминистра просвещения, ныне – вице-президент Сбербанка Марина Ракова. Своим примером она показывает, что сегодня куда проще «оптимизировать» систему нашего образования сидя в кресле вице-президента кредитной организации, а не в профильном ведомстве. Вот только родители, общественники и независимые эксперты давно осознали, что скрывается за яркими видеопрезентациями и пиар-проектами типа «Сберкласса». Редакция «Катюши» считает своим долгом раскрыть эту информацию.

Мы уже уделяли внимание биографии Раковой (http://katyusha.org/view?id=10830), когда она была назначена главой проектного офиса нацпроекта «Образование», то есть, по сути, отвечала за стратегию самой главной социальной сферы в государстве. Вслед за назначением внедрителя западных проектов «Образование-2030» и «Образование-2035» на российскую почву, автора определений «людиардеры» и «люди одной кнопки» Дмитрия Пескова «смотрящим» за оцифровкой при Президенте, Ракова стала второй «выпускницей» АСИ на высоком посту в исполнительной власти. Ранее эта дама курировала детское дополнительное образование, и за бюджетные средства наоткрывала достаточно «Кванториумов», «Точек роста» и центров цифрового обучения. А в марте 2020 г. она покинула министерство и перешла… на работу в Сбербанк, на высокую должность вице-президента, отвечающего за проекты школьной и вузовской цифровой образовательной платформы.

С активизацией «противокоронавирусных» ограничений и локдаунов школ и вузов по всей стране активизировались и проекты Сбера. В одном из сентябрьских роликов в инстаграме Ракова презентует школьную цифровую платформу «Сберкласс», общаясь в созданном на компьютере ролике с виртуальным помощником – котом и реальной маленькой девочкой-ученицей.

«Она поможет детям освоить новые навыки 21 века…», – заявляет г-жа Ракова.

Звучит очень прогрессивно, только тут нужно развернутое пояснение, чтобы родители осознали, что это за навыки такие. Еще в июле 2018 г. «Катюша» подробно рассказывала об очередном форсайт-проекте «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра». «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 г. проспонсировал это «исследование», основной задачей которого является «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам».

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

– читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
– считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
– программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

– гражданская «грамотность»,
– навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
– базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
– экологическая «грамотность»,
– научная, технологическая «грамотность»,
– «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах «прогрессоров» нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо фундаментальных предметных знаний ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов.

2

3

А затем Фрумин и вовсе заявил, что фактические знания (даже проверенные по результатам тестов) не очень-то влияют на рост ВВП, приведя в подтверждение данные Всемирного банка. Разделяя людей по уровню образованности на «общий» и «специфический капитал», лектор отметил, что общие навыки/компетенции (т.е. не требующие много мозгов для восприятия, им может легко обучиться каждый подросток) на сегодня куда более востребованы, чем специфические. Иными словами: для большинства теперь достаточно уметь говорить по-английски, пользоваться текстовым редактором и владеть общей культурой поведения. И именно такие люди якобы смогут определять социально-экономическое развитие в 21 веке.

«Нам пора забыть о гармонично развитой личности. Мне учитель говорил: если у тебя мышление сформировалось на одном уроке, можешь на другие не ходить… Не надо париться, что необходимо все предметы подправить – и в школе, и в вузе. Если у нас будет для каждого человека хотя бы одна возможность сформировать и ключевые компетенции, и «активную самостоятельность» – это уже хорошо в наших условиях», – вот такой подход к образованию будущего продвигает Фрумин.

Теперь вы понимаете, что скрывается за красивой виртуальной картинкой, искусственной улыбкой и синтетическим, обработанным голосом госпожи Раковой? «Навыки 21 века» – это тотальная дебилизация и профанация образования, полный отказ от фундаментальных знаний и их замена узким поверхностным набором «базовых компетенций». Но и это еще не все – чтобы разрушить единое образовательное пространство и перейти от предметного к модульному обучению, чтобы собирать цифровой след каждого человека с пеленок и определять его в соответствующую «страту» с использованием искусственного интеллекта трансгуманисты придумали такую штуку как «персональную образовательную траекторию». Впрочем, дадим слово Раковой:

«Сбербанк делает образование персонализированным… Теперь дети – в центре образовательного процесса, а учителя – им помогают. Все мы разные, поэтому каждому нужен персонализированный подход. Ты хочешь что-то освоить, изучить, а учитель помогает тебе поставить цель…»

Сразу напрашивается вопрос – а раньше в русской/советской школе кто был в центре образовательного процесса? Не дети что ли, а учителя им разве не помогали получать знания? На самом деле в этой фразе Раковой заложен конкретный посыл на уничтожение традиционной роли учителя. Ребенок будет получать знания в цифровом мире самостоятельно, а учитель превратится в «тьютора»-навигатора цифрового мира, его функция в машинном обучении будет вспомогательной.

«Сберкласс работает уже в 65 регионах России… И дальше их станет еще больше», – завершает пиар госпожа Ракова, а виртуальный кот из видеоролика обещает рассказать об этом проекте всем детям страны.

А в соседнем ролике в инстаграме Раковой компьютерный голос рассказывает про суть цифровой платформы «Сберкласс». И тут все совсем печально, ну собственно – как и расписывали форсайтщики.

«Новая методология этичной школы будущего – здесь нет оценок, их заменили постановка и достижение целей. Вместо контрольных и экзаменов – проекты… Ребенок никогда не останется один – у него есть цифровой друг и спутник, который напомнит о задачах, соединит с учителем, поможет закрепить знания и поддержит в трудную минуту», – говорится в рекламном ролике.

Вы все поняли? Главным «другом и спутником», который «поддержит в трудную минуту», для ребенка будет железяка, а точнее – запрограммированный алгоритм. В случае чего он «соединит с учителем», т.е. общение с живым педагогом будет сведено к минимуму. Чтение бумажных книг также не предусмотрено – все время ученик будет сидеть перед экраном, погруженный в виртуальный мир. Ну и классика от форсайтщиков – полная отмена всех оценок и экзаменов. В рекламном ролике отлично видно, что вместо них устанавливаются рейтинговые параметры продвижения ученика по карьерной траектории – причем программа при этом создает цифрового двойника, даже внешне похожего на школьника. То есть «учеба» становится полностью идентична ролевой компьютерной игре, в которой программисты заранее прописывают для каждого ребенка все условия. И это прямое машинное управление людьми в рекламе «Сберкласса» цинично названо «равными возможностями». Мы уже не говорим о полном отсутствии реальной социализации и проблем с развитием мозга от передозировки подобными «образовательными платформами».

А что, при экзаменах и шкале оценок нет равных возможностей, нет соревновательности, нет стимула добиваться самых высоких результатов, ну или хотя бы поддерживать базовый, удовлетворительный «троечный» уровень познаний? Разумеется, все это есть, но цифровые трансформаторы ставят задачу уничтожить всю традиционную систему оценок и критериев получаемых знаний, чтобы отследить творимую ими дебилизацию было намного сложнее. А когда нет критериев, непонятно, откуда плясать, как и что оценивать в том числе учителям – можно программировать в своем «Сберклассе» любые «навыки и компетенции».

Вот что она рассказывает о концепции этой модели: «Образовательные программы технопарков создаются в тесной связи с запросами конкретных госкорпораций, крупных промышленных предприятий. Фактически мы будем получать запрос от таких предприятий на подготовку будущего специалиста с соответствующими компетенциями».

4

Знакомая песня – человеческий капитал будут тщательно отбирать (к 2030 году в проектах основателя АСИ, трансгуманиста Дмитрия Пескова прямо прописаны генетические тесты и «наборы для детей на заказ» – т.е. уже чистая евгеника) под прописанные алгоритмы, а потом – стругать из людей-чурок то, что необходимо заказчику. Так что все эти басни о «свободном творческом саморазвитии личности» в рамках индивидуальных траекторий можно смело забыть.

Не верят в эти басни и родители России, что прекрасно видно по комментариям в инстраграме госпожи Раковой.

5

6

7

8

9

10

Так что, мамы и папы, которым не безразлично будущее своих чад и всей страны, могут смело присоединяться к бойкоту электронных и дистанционных образовательных технологий. Согласно ФЗ «Об образовании», родители имеют преимущественное право на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами, кроме того, они являются равноправными участниками образовательного процесса – вместе со своими детьми и педагогами. Еще раз специально уточняем – без вашего согласия никакие эксперименты над учениками, переводы на цифровые платформы и т.д. – не допустимы. Распространяйте правду о могильщиках традиционного образования, не подписывайте никаких навязываемых вам заявлений, не соглашайтесь на обработку ПД ваших детей. Молчаливое согласие с проектами глобалистов в нынешних условиях становится формой коллаборационизма. Если мы хотим сохранить Россию, надо сражаться за русскую школу до конца.

Источник

Комфорт
Adblock
detector