- Эо 5126 экскаватор вес
- Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
- Экскаватор ЭО-5126
- Видео
- Технические характеристики
- Другие параметры ЭО-5126:
- Двигатель
- Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:
- Устройство
- Фотогалерея
- Сколько стоит экскаватор ЭО-5126 б/у и новый?
- Аналоги
- Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики
- Универсальный экскаватор от главного российского производителя танков
- О предприятии-изготовителе
- Конструкция и компоновка гусеничного экскаватора ЭО-5126
- Силовой агрегат экскаватора
- Ходовая часть экскаватора ЭО-5126
- Стандартное рабочее оборудование
- Гидравлическая система ЭО-5126
- Электрооборудование экскаватора
- Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126
- Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах
- Кабина и органы управления
- Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора
Эо 5126 экскаватор вес
Показатель | Значение |
---|---|
Общие данные | |
Эксплуатационная масса, т | 32 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 10050 |
— ширина с гусеницами 600 мм | 3170 |
— ширина с гусеницами 900 мм | 3470 |
— высота | 4000 |
Наибольшая глубина копания, м | 6,2 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 9,6 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 5,8 |
Давление на опорную поверхность,кПа (кгс/см 2 ) | |
— с гусеницами 600 мм | 70 (0,70) |
— с гусеницами 900 мм | 46 (0,46) |
Продолжительность рабочего цикла, с | 20 |
Наибольшее усилие копания, кН (тс) | 157 (15,7) |
Вместимость ковша, м 3 (номинальная) | 0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8 |
Температурный диапазон работы, о С | -40. +40 |
Максимальная частота вращения платформы, об/мин | 10 |
Двигатель | |
Тип | V-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением |
Мощность, kBт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения выходного вала при номинальной мощности, об/мин | 1700 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 220 (162) |
Охлаждение | водяное |
Ходовое устройство | |
Тип | гусеничное |
База продольная, мм | 3800 |
Колея, мм | 2570 |
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), м | 3,17 (3,47) |
Клиренс, мм | 475 |
Ширина гусеничной ленты, м | 0,6 |
Ширина уширенной ленты, м | 0,9 |
Количество опорных катков, шт. | 14 |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 |
Допустимый при работе угол наколона, ( о ) | 5 |
Скорость передвижения, км/ч | |
— I-я передача | 2 |
— II-я передача | 4 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт. | 2 |
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт. | 1 |
Стартер 25.3708-01, шт. | 1 |
Указатели и сигнализаторы давления, уровня топлива, температуры, тока, счетчик наработки, система аварийного контроля и сигнализации с электронным устройством отображения информации. | |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление, МПа (кгс/см 2 ) | |
— в системе рабочего оборудования | 28 (280) |
— в системе привода хода | 20 (200) |
— в системе привода поворота | 20 (200) |
— в системе управления | 3,5 (35) |
Основные насосы | |
Обозначение | 313.3.112.507.303-У1 |
Тип | аксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности |
Насос запитки гидроуправления | |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 2 |
Обозначение | 310.2.28.01 |
Тип | аксиально-поршневой, нерегулируемый |
Рабочий объем, см 2 | 28 |
Количество, шт. | 1 |
Обозначение | 12.132.0.000-1 |
Тип | поршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом |
Количество, шт. | 1 |
Гидромоторы | |
Гидромотор поворота | |
Обозначение | 310.3.112.-00У1 |
Тип | аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 1 |
Гидромотор хода | |
Обозначение | 303.3.112.501У1 |
Тип | аксиально-поршневой, регулируемый |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 2 |
Гидроцилиндры | |
Количество и параметры (диаметр поршня / диаметр штока, длина хода), мм | |
— стрелы | |
— рукояти | 2 (160 / 100, 1250) |
— ковша | 1 ( 160 / 100, 1000) |
Гидроаппараты | |
Тип | золотниковый |
Количество, шт. | 3 |
Очистка рабочей жидкости | |
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра Реготмас 6.250.180.400.24/27 | |
Навесное оборудование для экскаватора | |
Основной ковш, м 3 | 1,42 |
Усиленный ковш, м 3 | 1,25 |
Узкий ковш, м 3 | 0,8 |
Зуб-разрыхлитель | |
Гусеница уширенная (болотоходная) | |
Установка гидромолота НМ-440 |
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126,
МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.
Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.
Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.
Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.
Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.
Показатель | Значение |
---|---|
Общая ширина грейфера (по нижней трезубой челюсти), мм | 1254 |
Ширина верхней челюсти (двухзубой), мм | 760 |
Максимальное раскрытие челюстей грейфера, мм | 2950 |
Минимальный диаметр цилиндра, удерживаемого челюстями грейфера, мм | 350 |
Максимальная высота подбора и выгрузки, м | 5,6 |
Радиус обметания по зубьям, мм | |
— двузубой челюсти | 1740 |
— трезубой челюсти | 1800 |
Масса грейфера, кг | 1340 |
Масса грейфера в составе изделия, общая сборка, кг | 1477 |
Наибольшая глубина захвата грейфером материалов, находящихся ниже уровня поверхности земли, м | 6,0 |
Наибольшее расстояние захвата материалов,находящихся на поверхности земли, м | 9,0 |
Грузоподъемность, т | |
— на максимальном вылете | 1,5 |
— на длине стрелы | 4 |
ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.
ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.
Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.
Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.
Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:
Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.
Экскаватор ЭО-5126
ЭО-5126 «Тагил» представляет собой многофункциональный одноковшевый полноповоротный гусеничный экскаватор, выпускаемый ОАО научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Известный отечественный производитель гарантирует соответствие техники требованиям конструктивной надежности. Долговечность и качество, свойственные для всех продуктов «Уралвагонзавода», подтверждаются сертифицированной системой качества предприятия.
Производитель устанавливает гарантийный срок на ЭО-5126 в 1,5 года с момента отправки. «Уралвагонзавод» предлагает для модели «Тагил» техническую поддержку на весь период гарантии. При этом продуманная конструкция обеспечивает легкий доступ к многообразным элементам экскаватора, что позволяет ремонтировать его даже в неспециализированных центрах.
ЭО-5126 применяется для разработки предварительно разрыхленных скальных пород с размерами кусков менее 500 мм и немерзлых грунтов, относящихся к I–IV категории. Данная спецтехника применяется для рытья котлованов, каналов, траншей, карьеров и других подобных объектов.
Видео
Сегодня выпуск ЭО-5126 увеличивается, а «Уралвагонзавод» не забывает обновлять конструкцию и элементы своего продукта, учитывая последние требования к многофункциональности, работоспособности, удобству, надежности и качеству.
К главным преимуществам модели «Тагил» следует отнести:
«Уралвагонзавод» выпускает ЭО-5126 в двух модификациях, различающихся географией применения:
ЭО-5126 является наиболее популярным российским гусеничным экскаватором.
Технические характеристики
Модель «Тагил» является довольно габаритной.
Другие параметры ЭО-5126:
Экскаватор оснащается 180-сильным двигателем, считающимся весьма экономичным.
Удельный расход топлива модели «Тагил» оставляет 220 (162) г/кВт в час (г/л.с. в час).
Топливный бак вмещает 400 литров горючего.
Двигатель
В ЭО-5126 устанавливается 8-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238ГМ2» с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель производится Ярославским моторным заводом (ОАО «Автодизель»).
Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:
Дополнительно изготовитель устанавливает на экскаватор следующие элементы:
– автоматическую централизованную систему смазки от немецкого производителя LINCOLN;
– предпусковой подогреватель «HYDRONIC-35», выпускаемый компанией «Эберспехер» (Германия).
Устройство
ЭО-5126 состоит из трех главных частей:
Привод гидронасосов, двигатель, трубопроводы, привод поворота и элементы гидрооснащения размещены на поворотной платформе. В ее левой передней части располагается кабина оператора с необходимыми органами управления.
В состав ходовой части модели «Тагил» входят два привода гусениц, сварная рама, опорные и поддерживающие катки, гусеничные ленты и натяжные колеса с механизмом сдавания. Поворотная опора крепится к раме болтами.
Фотогалерея
Конструкция кабины оператора оператора ЭО-5126 выполнена с учетом последних требований безопасности и эргономики, органы управления и контроля, расположенные в ней обеспечивают выполнение всех операций, сокращая затраты на перемещение. В кабине оператора находятся педали, щиток управления машиной, рычаги, ящик для техдокументации, пульт-кресло, крючок для одежды, место под термос, солнцезащитный козырек, огнетушитель и вентилятор.
кабина оператора модели «Тагил» является тепло- и звукоизолированной с повышенной площадью остекления, обеспечивающей большой обзор. Для удобства работы переднее стекло оборудовано 2 стеклоочистителями. Комфортный режим в кабине оператора поддерживается благодаря отопителю.
Экскаватор оборудован системой сигнализации и автоматического контроля. Предупреждение оператор получает посредством сигнальных ламп и светового табло, а срабатывание сигнализации происходит вместе с подачей звукового сигнала.
ЭО-5126 имеет широкий перечень устанавливаемого оснащения:
Сколько стоит экскаватор ЭО-5126 б/у и новый?
Стоимость ЭО-5126 определяется 2 параметрами: датой выпуска и комплектацией. Экскаватор, собранный в 2002-2004-ом годах, даже в отличном состоянии обойдется в 800-900 тысяч рублей. Модели 2008-2010-го годов будут стоить 1,2-1,6 миллиона рублей. За новый ЭО-5126 придется не менее 3,6 миллиона рублей.
Аналоги
Аналогов у ЭО-5126 не так много. К ним можно отнести экскаватор ЕТ-30, однако по функционалу он заметно уступает модели «Уралвагонзавода».
Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики
Универсальный экскаватор от главного российского производителя танков
ЭО-5126 «Тагил» – это гусеничный одноковшовый гидравлический экскаватор универсального назначения, с поворотной платформой и жёсткой подвеской рабочего оборудования. Продукция Научно-производственной Корпорации «Уралвагонзавод», город Нижний Тагил. Используется данная спецтехника для разработки немёрзлых грунтов 1-4й категорий – на разработке траншей и котлованов, с кусками величиной не более 5ОО мм. Может применяться и на мёрзлых и скалистых грунтах, после их предварительного разрыхления. ЭО-5126 производили также на Воронежском экскаваторном заводе, который в 2ОО9 году окончательно прекратил своё существование.
Данная модель экскаватора выпускается в двух вариантах: стандартном, адаптированном для использования в холодном климате (полный температурный диапазон: −4О°C … +4О°C), и тропическом – для произведения работ в условиях жаркого климата (полный температурный диапазон: −2О°C … +55°C). Она была полностью разработана специалистами «Уралвагонзавода» и выпускается на предприятиях этой крупной государственной корпорации.
Экскаватор Э0-5126 соответствует актуальным критериям конструктивной надёжности спецтехники, а традиционные качество «Уралвагонзавода» и внушительный запас прочности всех его узлов и механизмов гарантируются сертифицированной системой качества производства. Доступ к основным узлам экскаватора удобный, конструкция продумана таким образом, чтобы можно было без проблем производить техобслуживание и ремонт спецмашины в любых, в том числе и не специализированных, мастерских.
О предприятии-изготовителе
Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.
Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.
С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.
Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.
Конструкция и компоновка гусеничного экскаватора ЭО-5126
В составе экскаватора ЭO-5126 – три основные части: платформа поворотная с механизмами и капотами; тележка гусеничная; рабочее оборудование.
На платформе поворотной экскаватора ЭO-5126 размещаются его двигатель; гидронасосный привод; поворотный привод; трубопроводы и прочие элементы гидравлического оборудования. Спереди слева на поворотной платформе ЭO-5126 установлена кабина машиниста, в которой размещены все органы управления экскаватором.
Силовой агрегат экскаватора
В экскаваторе использован дизельный двигатель Ярославского моторного завода, модели ЯМ3-2З8ГМ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объёмом 14,86 литров, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 132 кBт (18О л.с.), при частоте вращения выходного вала – 1700 об/мин. Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм. Удельный расход дизтоплива – 22О г/кВт·ч (162 г/л.с.·ч). Данный мотор также применяется на четырёх других моделях экскаваторов отечественных производителей и на бурильной машине БМ-25О1 (0А0 «ЭКСК0», Кострома).
Ходовая часть экскаватора ЭО-5126
В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.
Стандартное рабочее оборудование
Основным рабочим оборудованием экскаватора ЭO-5126 является обратная лопата (ковш) с моноблочной стрелой, которая предназначена для выполнения всевозможных землеройных работ. Этот стандартный ковш массой в 1О8О кг является трёхзубым, с зауженной затылочной частью. Он подходит для произведения земляных работ в грунтах от первой по четвёртую категории, с плотностью до двух тонн на кубический метр, а также для грунтов скалистых и мёрзлых, предварительно разрыхлённых. Номинальный объём данной обратной лопаты составляет 1,45 кубических метров, а его геометрическая вместимость равна 1,25 кубических метров.
Кроме того, конструкция стандартного рабочего оборудования экскаватора Э0-5126 состоит из следующих рабочих элементов: стрелы моноблочной, рукояти обратной лопаты, гидроцилиндров, трубопроводов, рыхлителя, который может монтироваться на спецмашину взамен обратной лопаты.
Гидравлическая система ЭО-5126
Гидравлических насосов в составе гидросистемы экскаватора два. Это насосы аксиально-порневого нерегулируемого типа, модели З1З.З.112.5О7.ЗОЗ либо З1З.З.16О.5О7.ЗОЗ – самовсасывающие, с регуляторами мощности.
Гидравлических моторов хода два, аксиально-поршневые, регулируемые, модели ЗОЗ.З.112.5О1.У1. Рабочий объём каждого составляет 112 кубических сантиметров. Гидравлический мотор поворота один, – модели З1О.З.112.ОО.У1, аксиально-поршневого нерегулируемого типа, реверсивный. Его рабочий объём также равен 112-ти кубическим сантиметрам.
Гидравлические цилиндры: стрелы – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 125О мм. Их два. Рукояти – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он один. Ковша – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он также один.
Также в состав гидравлического оборудования экскаватора Э0-5126 входят: три гидроаппарата, золотниковых, с очисткой рабочей жидкости; фильтровый элемент встраиваемого магистрального фильтра «Реготмас 6.25О.18О-4ОО»; фильтровый элемент насоса закачки «Реготмас 661-1-О5».
Наибольшее давление в системе рабочего гидравлического оборудования обеспечивается на уровне 28 МПа (28О кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода хода составляет 2О МПа (2ОО кгс/см²). Наибольшее
давление в системе привода поворота также находится на уровне 2О МПа (2ОО кгс/см²). Показатель максимального давления в системе управления равен З,5 МПа (З5 кгс/см²).
Электрооборудование экскаватора
Напряжение бортовой сети составлят 24 Вольта. В качестве источников питания используются аккумуляторные батареи модели 6CT-19О, в количестве двух единиц. Электрогенератор устанавливается один, типа Г-27ЗВ1 либо 1З22.З771.
Стартер использован модели 25 З7О8-О1. Экскаваторы ЭO-5126 оборудуются указателями и сигнализаторами рабочего давления в системе, указателями: уровня дизтоплива, температурного режима, силы электротока. Установлен электросчётчик наработки моточасов; смонтирована система аварийного контроля и сигнализации.
Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126
Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:
Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах
Кабина и органы управления
Дизайн всех элементов кабины экскаватора Э0-5126 разработан в соответствии с современными требованиями эргономики рабочего места оператора, и призван обеспечивать хорошие условия для работы на протяжении долгих часов. Вся конструкция приборов и органов управления экскаватором скомпонована таким образом, чтобы сделать это управление как можно более простым и интуитивно понятным. Больших временны́х затрат на подготовку специалиста, работающего на этой спецмашине, не потребуется.
Кабина является звуко- и теплоизолированной. Значительная площадь остекления гарантирует оператору всегда хороший обзор при работе. Переднее стекло в кабине экскаватора оборудовано двумя щётками-стеклоочистителями.
Комфортный для работы температурный режим в зимнее время обеспечивается отопителем, который работает от системы охлаждения дизельного двигателя.
Экскаватор Э0-5126 оборудован системами автоматического контроля и сигнализации. Подсветка предупредительных сигналов производится на световом табло и сигнальных лампочках, которые встроены в кнопки. В случае срабатывания предупредительной сигнализации раздаётся также дополнительный звуковой сигнал, имеющий продолжительности от 6-ти до 10-ти секунд.
Тестовая кнопка служит для проверки исправности и работоспособности всех основных систем спецмашин, что сопровождается высвечиванием опорного напряжения 1О Вольт и зажиганием всех сигнальных лампочек. Это помогает заметить, что какая-либо из лампочек вышла из строя и своевременно заменить её на исправную.
Выбор параметра контроля, что отображается на цифровом табло, можно сделать, нажав на соответствующую кнопку. Кнопка в фиксированном (утопленном) положении демонстрирует, какой из параметров отображается на цифровом табло. Для перемены отображаемого параметра нужно сперва отключить задействованный параметр, повторно нажав на кнопки. Блок снабжён тест-контролем обрыва и короткого замыкания линий связи с датчиками давления масла, уровня дизтоплива, температур воды и рабочей жидкости. Если происходит обрыв линии, то на цифровом табло высвечивается «ОБ», а если короткое замыкание – то «3».
Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора
Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.
На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.
Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).