Эо 5126 экскаватор вес

Содержание
  1. Эо 5126 экскаватор вес
  2. Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
  3. Экскаватор ЭО-5126
  4. Видео
  5. Технические характеристики
  6. Другие параметры ЭО-5126:
  7. Двигатель
  8. Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:
  9. Устройство
  10. Фотогалерея
  11. Сколько стоит экскаватор ЭО-5126 б/у и новый?
  12. Аналоги
  13. Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики
  14. Универсальный экскаватор от главного российского производителя танков
  15. О предприятии-изготовителе
  16. Конструкция и компоновка гусеничного экскаватора ЭО-5126
  17. Силовой агрегат экскаватора
  18. Ходовая часть экскаватора ЭО-5126
  19. Стандартное рабочее оборудование
  20. Гидравлическая система ЭО-5126
  21. Электрооборудование экскаватора
  22. Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126
  23. Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах
  24. Кабина и органы управления
  25. Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора

Эо 5126 экскаватор вес

eo5126

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126
Показатель Значение
Общие данные
Эксплуатационная масса, т 32
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина 10050
— ширина с гусеницами 600 мм 3170
— ширина с гусеницами 900 мм 3470
— высота 4000
Наибольшая глубина копания, м 6,2
Радиус копания на уровне стоянки, м 9,6
Наибольшая высота выгрузки, м 5,8
Давление на опорную поверхность,кПа (кгс/см 2 )
— с гусеницами 600 мм 70 (0,70)
— с гусеницами 900 мм 46 (0,46)
Продолжительность рабочего цикла, с 20
Наибольшее усилие копания, кН (тс) 157 (15,7)
Вместимость ковша, м 3 (номинальная) 0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8
Температурный диапазон работы, о С -40. +40
Максимальная частота вращения платформы, об/мин 10
Двигатель
Тип V-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением
Мощность, kBт (л.с.) 132 (180)
Частота вращения выходного вала при номинальной мощности, об/мин 1700
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 220 (162)
Охлаждение водяное
Ходовое устройство
Тип гусеничное
База продольная, мм 3800
Колея, мм 2570
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), м 3,17 (3,47)
Клиренс, мм 475
Ширина гусеничной ленты, м 0,6
Ширина уширенной ленты, м 0,9
Количество опорных катков, шт. 14
Количество поддерживающих катков, шт. 4
Допустимый при работе угол наколона, ( о ) 5
Скорость передвижения, км/ч
— I-я передача 2
— II-я передача 4
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт. 2
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт. 1
Стартер 25.3708-01, шт. 1
Указатели и сигнализаторы давления, уровня топлива, температуры, тока, счетчик наработки, система аварийного контроля и сигнализации с электронным устройством отображения информации.
Гидравлическая система
Максимальное давление, МПа (кгс/см 2 )
— в системе рабочего оборудования 28 (280)
— в системе привода хода 20 (200)
— в системе привода поворота 20 (200)
— в системе управления 3,5 (35)
Основные насосы
Обозначение 313.3.112.507.303-У1
Тип аксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности
Насос запитки гидроуправления
Рабочий объем, см 2 112
Количество, шт. 2
Обозначение 310.2.28.01
Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый
Рабочий объем, см 2 28
Количество, шт. 1
Обозначение 12.132.0.000-1
Тип поршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом
Количество, шт. 1
Гидромоторы
Гидромотор поворота
Обозначение 310.3.112.-00У1
Тип аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный
Рабочий объем, см 2 112
Количество, шт. 1
Гидромотор хода
Обозначение 303.3.112.501У1
Тип аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем, см 2 112
Количество, шт. 2
Гидроцилиндры
Количество и параметры (диаметр поршня / диаметр штока, длина хода), мм
— стрелы
— рукояти 2 (160 / 100, 1250)
— ковша 1 ( 160 / 100, 1000)
Гидроаппараты
Тип золотниковый
Количество, шт. 3
Очистка рабочей жидкости
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра Реготмас 6.250.180.400.24/27
Навесное оборудование для экскаватора
Основной ковш, м 3 1,42
Усиленный ковш, м 3 1,25
Узкий ковш, м 3 0,8
Зуб-разрыхлитель
Гусеница уширенная (болотоходная)
Установка гидромолота НМ-440

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126,
МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.

Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.

Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.

Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.

Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 с двухчелюстным грейферным захватом
Показатель Значение
Общая ширина грейфера (по нижней трезубой челюсти), мм 1254
Ширина верхней челюсти (двухзубой), мм 760
Максимальное раскрытие челюстей грейфера, мм 2950
Минимальный диаметр цилиндра, удерживаемого челюстями грейфера, мм 350
Максимальная высота подбора и выгрузки, м 5,6
Радиус обметания по зубьям, мм
— двузубой челюсти 1740
— трезубой челюсти 1800
Масса грейфера, кг 1340
Масса грейфера в составе изделия, общая сборка, кг 1477
Наибольшая глубина захвата грейфером материалов, находящихся ниже уровня поверхности земли, м 6,0
Наибольшее расстояние захвата материалов,находящихся на поверхности земли, м 9,0
Грузоподъемность, т
— на максимальном вылете 1,5
— на длине стрелы 4

ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.

ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.

Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.

Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.

Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:

Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.

Источник

Экскаватор ЭО-5126

4014102 %D0%AD%D0%9E 5126 1ЭО-5126 «Тагил» представляет собой многофункциональный одноковшевый полноповоротный гусеничный экскаватор, выпускаемый ОАО научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Известный отечественный производитель гарантирует соответствие техники требованиям конструктивной надежности. Долговечность и качество, свойственные для всех продуктов «Уралвагонзавода», подтверждаются сертифицированной системой качества предприятия.

Производитель устанавливает гарантийный срок на ЭО-5126 в 1,5 года с момента отправки. «Уралвагонзавод» предлагает для модели «Тагил» техническую поддержку на весь период гарантии. При этом продуманная конструкция обеспечивает легкий доступ к многообразным элементам экскаватора, что позволяет ремонтировать его даже в неспециализированных центрах.

ЭО-5126 применяется для разработки предварительно разрыхленных скальных пород с размерами кусков менее 500 мм и немерзлых грунтов, относящихся к I–IV категории. Данная спецтехника применяется для рытья котлованов, каналов, траншей, карьеров и других подобных объектов.

Видео

Сегодня выпуск ЭО-5126 увеличивается, а «Уралвагонзавод» не забывает обновлять конструкцию и элементы своего продукта, учитывая последние требования к многофункциональности, работоспособности, удобству, надежности и качеству.

К главным преимуществам модели «Тагил» следует отнести:

«Уралвагонзавод» выпускает ЭО-5126 в двух модификациях, различающихся географией применения:

ЭО-5126 является наиболее популярным российским гусеничным экскаватором.

Технические характеристики

Модель «Тагил» является довольно габаритной.

Другие параметры ЭО-5126:

Экскаватор оснащается 180-сильным двигателем, считающимся весьма экономичным.

Удельный расход топлива модели «Тагил» оставляет 220 (162) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Топливный бак вмещает 400 литров горючего.

Двигатель

В ЭО-5126 устанавливается 8-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238ГМ2» с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель производится Ярославским моторным заводом (ОАО «Автодизель»).

Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:

Дополнительно изготовитель устанавливает на экскаватор следующие элементы:
– автоматическую централизованную систему смазки от немецкого производителя LINCOLN;
– предпусковой подогреватель «HYDRONIC-35», выпускаемый компанией «Эберспехер» (Германия).

Устройство

ЭО-5126 состоит из трех главных частей:

Привод гидронасосов, двигатель, трубопроводы, привод поворота и элементы гидрооснащения размещены на поворотной платформе. В ее левой передней части располагается кабина оператора с необходимыми органами управления.

В состав ходовой части модели «Тагил» входят два привода гусениц, сварная рама, опорные и поддерживающие катки, гусеничные ленты и натяжные колеса с механизмом сдавания. Поворотная опора крепится к раме болтами.

Фотогалерея

39 prodazha ekskavatorov eo 5126 L

ekskavator eo 5126

3341 1

1414728476886 bulletin

1414728491479 bulletin

356594344

1140961437

757589392

37 prodazha zapchastej dlya ekskavatorov eo 5126 L

Конструкция кабины оператора оператора ЭО-5126 выполнена с учетом последних требований безопасности и эргономики, органы управления и контроля, расположенные в ней обеспечивают выполнение всех операций, сокращая затраты на перемещение. В кабине оператора находятся педали, щиток управления машиной, рычаги, ящик для техдокументации, пульт-кресло, крючок для одежды, место под термос, солнцезащитный козырек, огнетушитель и вентилятор.

кабина оператора модели «Тагил» является тепло- и звукоизолированной с повышенной площадью остекления, обеспечивающей большой обзор. Для удобства работы переднее стекло оборудовано 2 стеклоочистителями. Комфортный режим в кабине оператора поддерживается благодаря отопителю.

Экскаватор оборудован системой сигнализации и автоматического контроля. Предупреждение оператор получает посредством сигнальных ламп и светового табло, а срабатывание сигнализации происходит вместе с подачей звукового сигнала.

ЭО-5126 имеет широкий перечень устанавливаемого оснащения:

Сколько стоит экскаватор ЭО-5126 б/у и новый?

Стоимость ЭО-5126 определяется 2 параметрами: датой выпуска и комплектацией. Экскаватор, собранный в 2002-2004-ом годах, даже в отличном состоянии обойдется в 800-900 тысяч рублей. Модели 2008-2010-го годов будут стоить 1,2-1,6 миллиона рублей. За новый ЭО-5126 придется не менее 3,6 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогов у ЭО-5126 не так много. К ним можно отнести экскаватор ЕТ-30, однако по функционалу он заметно уступает модели «Уралвагонзавода».

Источник

Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики

ehkskavator eho 5126 tekhnicheskie harakteristiki

Универсальный экскаватор от главного российского производителя танков

ЭО-5126 «Тагил» – это гусеничный одноковшовый гидравлический экскаватор универсального назначения, с поворотной платформой и жёсткой подвеской рабочего оборудования. Продукция Научно-производственной Корпорации «Уралвагонзавод», город Нижний Тагил. Используется данная спецтехника для разработки немёрзлых грунтов 1-4й категорий – на разработке траншей и котлованов, с кусками величиной не более 5ОО мм. Может применяться и на мёрзлых и скалистых грунтах, после их предварительного разрыхления. ЭО-5126 производили также на Воронежском экскаваторном заводе, который в 2ОО9 году окончательно прекратил своё существование.

Данная модель экскаватора выпускается в двух вариантах: стандартном, адаптированном для использования в холодном климате (полный температурный диапазон: −4О°C … +4О°C), и тропическом – для произведения работ в условиях жаркого климата (полный температурный диапазон: −2О°C … +55°C). Она была полностью разработана специалистами «Уралвагонзавода» и выпускается на предприятиях этой крупной государственной корпорации.

Экскаватор Э0-5126 соответствует актуальным критериям конструктивной надёжности спецтехники, а традиционные качество «Уралвагонзавода» и внушительный запас прочности всех его узлов и механизмов гарантируются сертифицированной системой качества производства. Доступ к основным узлам экскаватора удобный, конструкция продумана таким образом, чтобы можно было без проблем производить техобслуживание и ремонт спецмашины в любых, в том числе и не специализированных, мастерских.

О предприятии-изготовителе

Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.

Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.

o predpriyatii izgotovitele

С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.

Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.

Конструкция и компоновка гусеничного экскаватора ЭО-5126

В составе экскаватора ЭO-5126 – три основные части: платформа поворотная с механизмами и капотами; тележка гусеничная; рабочее оборудование.
На платформе поворотной экскаватора ЭO-5126 размещаются его двигатель; гидронасосный привод; поворотный привод; трубопроводы и прочие элементы гидравлического оборудования. Спереди слева на поворотной платформе ЭO-5126 установлена кабина машиниста, в которой размещены все органы управления экскаватором.

konstrukciya i komponovka gusenichnogo ehkskavatora eho 5126

Силовой агрегат экскаватора

В экскаваторе использован дизельный двигатель Ярославского моторного завода, модели ЯМ3-2З8ГМ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объёмом 14,86 литров, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 132 кBт (18О л.с.), при частоте вращения выходного вала – 1700 об/мин. Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм. Удельный расход дизтоплива – 22О г/кВт·ч (162 г/л.с.·ч). Данный мотор также применяется на четырёх других моделях экскаваторов отечественных производителей и на бурильной машине БМ-25О1 (0А0 «ЭКСК0», Кострома).

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

hodovaya chast ehkskavatora eho 5126

В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.

Стандартное рабочее оборудование

Основным рабочим оборудованием экскаватора ЭO-5126 является обратная лопата (ковш) с моноблочной стрелой, которая предназначена для выполнения всевозможных землеройных работ. Этот стандартный ковш массой в 1О8О кг является трёхзубым, с зауженной затылочной частью. Он подходит для произведения земляных работ в грунтах от первой по четвёртую категории, с плотностью до двух тонн на кубический метр, а также для грунтов скалистых и мёрзлых, предварительно разрыхлённых. Номинальный объём данной обратной лопаты составляет 1,45 кубических метров, а его геометрическая вместимость равна 1,25 кубических метров.

standartnoe rabochee oborudovanie

Кроме того, конструкция стандартного рабочего оборудования экскаватора Э0-5126 состоит из следующих рабочих элементов: стрелы моноблочной, рукояти обратной лопаты, гидроцилиндров, трубопроводов, рыхлителя, который может монтироваться на спецмашину взамен обратной лопаты.

Гидравлическая система ЭО-5126

Гидравлических насосов в составе гидросистемы экскаватора два. Это насосы аксиально-порневого нерегулируемого типа, модели З1З.З.112.5О7.ЗОЗ либо З1З.З.16О.5О7.ЗОЗ – самовсасывающие, с регуляторами мощности.

Гидравлических моторов хода два, аксиально-поршневые, регулируемые, модели ЗОЗ.З.112.5О1.У1. Рабочий объём каждого составляет 112 кубических сантиметров. Гидравлический мотор поворота один, – модели З1О.З.112.ОО.У1, аксиально-поршневого нерегулируемого типа, реверсивный. Его рабочий объём также равен 112-ти кубическим сантиметрам.

Гидравлические цилиндры: стрелы – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 125О мм. Их два. Рукояти – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он один. Ковша – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он также один.

gidravlicheskaya sistema eho 5126

Также в состав гидравлического оборудования экскаватора Э0-5126 входят: три гидроаппарата, золотниковых, с очисткой рабочей жидкости; фильтровый элемент встраиваемого магистрального фильтра «Реготмас 6.25О.18О-4ОО»; фильтровый элемент насоса закачки «Реготмас 661-1-О5».

Наибольшее давление в системе рабочего гидравлического оборудования обеспечивается на уровне 28 МПа (28О кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода хода составляет 2О МПа (2ОО кгс/см²). Наибольшее
давление в системе привода поворота также находится на уровне 2О МПа (2ОО кгс/см²). Показатель максимального давления в системе управления равен З,5 МПа (З5 кгс/см²).

Электрооборудование экскаватора

Напряжение бортовой сети составлят 24 Вольта. В качестве источников питания используются аккумуляторные батареи модели 6CT-19О, в количестве двух единиц. Электрогенератор устанавливается один, типа Г-27ЗВ1 либо 1З22.З771.
Стартер использован модели 25 З7О8-О1. Экскаваторы ЭO-5126 оборудуются указателями и сигнализаторами рабочего давления в системе, указателями: уровня дизтоплива, температурного режима, силы электротока. Установлен электросчётчик наработки моточасов; смонтирована система аварийного контроля и сигнализации.

Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126

Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:

dopolnitelnoe rabochee oborudovanie i opcii eho 5126

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах

Кабина и органы управления

Дизайн всех элементов кабины экскаватора Э0-5126 разработан в соответствии с современными требованиями эргономики рабочего места оператора, и призван обеспечивать хорошие условия для работы на протяжении долгих часов. Вся конструкция приборов и органов управления экскаватором скомпонована таким образом, чтобы сделать это управление как можно более простым и интуитивно понятным. Больших временны́х затрат на подготовку специалиста, работающего на этой спецмашине, не потребуется.

Кабина является звуко- и теплоизолированной. Значительная площадь остекления гарантирует оператору всегда хороший обзор при работе. Переднее стекло в кабине экскаватора оборудовано двумя щётками-стеклоочистителями.
Комфортный для работы температурный режим в зимнее время обеспечивается отопителем, который работает от системы охлаждения дизельного двигателя.

kabina i organy upravleniya

Экскаватор Э0-5126 оборудован системами автоматического контроля и сигнализации. Подсветка предупредительных сигналов производится на световом табло и сигнальных лампочках, которые встроены в кнопки. В случае срабатывания предупредительной сигнализации раздаётся также дополнительный звуковой сигнал, имеющий продолжительности от 6-ти до 10-ти секунд.

Тестовая кнопка служит для проверки исправности и работоспособности всех основных систем спецмашин, что сопровождается высвечиванием опорного напряжения 1О Вольт и зажиганием всех сигнальных лампочек. Это помогает заметить, что какая-либо из лампочек вышла из строя и своевременно заменить её на исправную.

Выбор параметра контроля, что отображается на цифровом табло, можно сделать, нажав на соответствующую кнопку. Кнопка в фиксированном (утопленном) положении демонстрирует, какой из параметров отображается на цифровом табло. Для перемены отображаемого параметра нужно сперва отключить задействованный параметр, повторно нажав на кнопки. Блок снабжён тест-контролем обрыва и короткого замыкания линий связи с датчиками давления масла, уровня дизтоплива, температур воды и рабочей жидкости. Если происходит обрыв линии, то на цифровом табло высвечивается «ОБ», а если короткое замыкание – то «3».

Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора

Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.

На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.

stoimost pogruzka transportirovka i razgruzka ehkskavatora

Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).

Источник

Adblock
detector