Электросамокаты ограничение по весу

Минтранс предложил предельный вес для электросамокатов на тротуарах

756231552067612

В Министерстве транспорта предложили запретить ездить на электросамокатах весом более 35 кг по тротуарам. Об этом рассказал заместитель директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко.

Минтранс обсуждает с МВД внесение соответствующих поправок в правила дорожного движения. «Мы предлагаем ограничить массу СИМ (средств индивидуальной мобильности) для совместного использования с пешеходами до 35 кг», — цитирует Луговенко агентство ТАСС.

Речь идет в основном о мощных электросамокатах с тяжелыми батареями, которые позволяют проехать на одном заряде до 100 км и развить скорость до 90 км/ч. Также больше 35 кг весят некоторые электросамокаты с сиденьями.

Различные компании по аренде электросамокатов предлагают пользователям разные модели, которые отличаются запасом хода. Например, прокат Whoosh использует модель S (с запасом хода 30 км и весом 14 кг), модель M (c запасом хода 45 км и весом 14–19 кг) и модель L (с запасом хода 60 км и весом 35 кг).

В прокатной компании Urent РБК рассказали, что вес предлагаемых пользователям моделей составляет от 15 до 27 кг. Там предположили, что предложение Минтранса направлено в основном на владельцев личных самокатов. «Вопрос в том, как будут контролировать частные самокаты», — отметили в пресс-службе компании.

В прокате Lite также сообщили, что все электросамокаты в их сервисе весят меньше 35 кг. «Если вес самокатов, на которых можно передвигаться по тротуарам, ограничат на законодательном уровне, мы к этому готовы — уже сейчас в нашем парке нет самокатов, вес которых превышает заданные значения».

756228306898578

Также во вторник начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин заявил о необходимости разработки порядка обращения электросамокатов, сегвеев, моноколес. «Очень тяжело регулировать то, что мы до сих пор не понимаем. Абстрактно мы понимаем, что есть определенный объем СИМ, но сегодня они есть одни, завтра появятся другие, послезавтра — третьи. Жизненно необходима система документов, которая регулировала бы правила обращения средств индивидуальной мобильности на территории страны», — сказал он.

756227835236837

На прошлой неделе заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что столичные власти подготовили меры по регулированию езды на электросамокатах. Речь идет о создании специальных зон, где скорость прокатного самоката будет искусственно занижаться. Так, например, если электросамокат из проката едет по парку Горького, то автоматически он не сможет разогнаться до скорости, превышающей 15 км/ч.

Источник

Сколько килограмм может выдержать электросамокат?

В этой статье мы объединили сведения о том, какой вес выдерживает электросамокат, сохраняя полную безопасность водителя. Сразу стоит сказать, что по-возможности, всегда лучше выбирать электрический самокат, с максимально большой предельной нагружаемостью (в пределах ваших пожеланий к пользовательским характеристикам). Так как этот параметр говорит о запасе прочности всех элементов электросамоката.

Следом стоит отметить, что максимальные значения допустимой весовой нагрузки довольно заметно отражаются на стоимости устройства, ведь для изготовления более крепких моделей требуются более прочные сплавы и пластики, а усиление всех элементов конструкции. Кстати, чем больше грузоподъёмность модели, тем, зачастую, больше весит и сам самокат (хотя, это не всегда так).

Но как сориентироваться в весовых параметрах устройств и приобрести модель, которая не будет иметь слишком большого нагрузочного запаса, а будет оптимальной и рассчитанной на ваш вес. В таком случае следует учесть следующее:

Если водитель обладает стандартным весом (от 50 до 80 килограмм), о параметре грузоподъёмности можно вообще не задумываться и выбирать самокат по любым другим параметрам. То есть можно купить электросамокат на 100 или 120 кг, а можно и более крепкий. В любом случае платформа отлично справится с нагрузкой.

Пользователи средней весовой категории (от 80 до 130 килограмм), обычно приобретают двухколёсный электротранспорт, рассчитанный на нагрузку в 130-150 кг. Если сравнивать менее грузоподъёмные модели одного производителя и более выносливые – цена взрослых электросамокатов на 130 или 150 кг, будет также в среднем ценовом диапазоне.

При весе владельца значительно выше среднего (от 130 до 160 килограмм), стоит выбирать среди моделей с максимальной предельной грузоподъемностью электросамокатав 160 или 180 кг. В подобных самокатах все узлы и детали усилены таким образом, чтобы даже самый тяжёлый человек чувствовал себя безопасно.

Как вы заметили, в каждой весовой категории есть дополнительный запас прочности. Для максимальной безопасности рекомендуется оставлять такой «люфт» в цифрах около 15-20% сверх веса водителя. Во-первых, пользователь может взять с собой нагруженный рюкзак. А во-вторых, использование прочностного запаса на максимум может привести к более быстрой поломке электротранспорта.

По такому же принципу рекомендуется рассчитывать вес и при покупке самоката на электроприводе для парных прогулок.

electrosamokat nagruzka

Зависимость допустимой нагружаемости устройства и стиля езды на электросамокате

Кроме рекомендаций по соблюдению весовой нагрузки, стоит упомянуть о необходимом запасе прочности, который требуют спортивные и агрессивные манеры катания. При таких стилях езды нужно обязательно учитывать и ударные нагрузки. К примеру: в момент резкого наезда или съезда с бордюра на скорости, все элементы конструкции электрического самоката испытывают повышенную нагрузку, которая дополняется весом водителя и самого устройства. То есть, если вы собираетесь ездить быстро, вдобавок по неровным поверхностям – не экономьте на надёжности! От неё будет зависеть не только ваша безопасность, но и окружающих!

Если вы подбираете максимально прочный электросамокат с учётом вашего веса и манеры катания – позвоните или напишите нам, проконсультируем!

Источник

Как правильно выбрать электросамокат по весу

electrosamokat po vesu

Сколько весит электросамокат

При выборе электросамокатов нужно обращать внимание на множество параметров, таких как максимальная скорость, мощность, объём аккумулятора и размер колёс. Но не стоит забывать и о том, сколько весит электросамокат и какой максимальный груз на нём можно будет перевозить. От этих параметров зависит удобство эксплуатации, вы будете знать, можно ли с таким электросамокатом спуститься в метро, сесть в общественный транспорт, или на это можно даже не рассчитывать.

Все электросамокаты по весу принято условно делить на три группы –

Лёгкие электросамокаты – вес до 8 килограмм. Такие самокаты зачастую имеют небольшие размеры и диаметр колёс, на них комфортно передвигаться только по асфальту. Они созданы, чтобы, к примеру, доехать от дома до остановки, сесть в автобус, и уже от конечной остановки автобуса доехать до работы. На большие расстояния на лёгких электросамокатах ездить не получится, так как у них небольшой объём батареи. Но их удобно носить в руке, вы даже не почувствуете вес.

legkii electrosamokat

Средние электросамокаты – вес от 8 до 16 кг. Эти самокаты уже увереннее чувствуют себя на неровной дороге. Размер колёс у них зачастую 8 дюймов и больше, встречаются надувные шины. На таких электросамокатах ещё можно ездить в общественном транспорте, или складывать его в багажник автомобиля, но нести в руках уже становится затруднительно. Средние электросамокаты рассчитаны на то, чтобы райдер достаточно продолжительное время мог ездить, у них увеличенный объём батареи и мощность мотора, в сравнении с лёгкими электросамокатами.

srednii electrosamokat

Тяжёлые электросамокаты – вес от 16 кг. Среди тяжёлых электросамокатов встречаются как одномоторные, так и двухмоторные полноприводные самокаты, которые предназначены не только для городского асфальта, а также для езды по бездорожью. Такой электросамокат вам точно не захочется нести в руках, остаётся только катить его рядом с собой. Для любителей мощности и скорости тяжёлые электросамокаты будут в самый раз.

tyazhelii electrosamokat

С классификацией вроде бы разобрались. Выбирайте электросамокат под свои нужды. Если вам нужно просто добраться от точки А в точку Б в городе – вам подойдёт легкий или средний электросамокат. Если же вы хотите покорять бездорожье, не задумываясь выбирайте тяжёлый.

Рассмотрим теперь понятие «Максимальная нагрузка на электросамокат».

Под понятием «Максимальная нагрузка на электросамокат» подразумевается то, какой вес самокат может перевозить без ущерба для своего технического состояния. При выборе электросамоката рассчитывайте максимальную нагрузку в зависимости от своего веса.

Если вес райдера около 50-80 кг, то подойдёт электросамокат, который может перевозить вес от 100 кг. Здесь рекомендуется обращать внимание на скорость и мощность, так как вес райдера не играет особой роли. Если перевозимый вес колеблется от 80 до 130 килограмм, подойдут электросамокаты с максимальной нагрузкой до 150 кг. Если же вес пользователя выше среднего (более 150 кг), то лучше брать электросамокат, который может справиться с грузоподъёмностью 180 килограмм. При расчётах не забывайте прибавлять около 20% к своему весу на тот случай, если вы будете перевозить дополнительный груз – рюкзак, пакет или что-то другое.

electrosamokat ves

Руководствуясь этими советами, вы без проблем можете подобрать электросамокат, который идеально подойдёт для вашего стиля езды. Если у вас остались вопросы по поводу выбора электросамокатов, вы можете позвонить нашим менеджерам. Для выбора электросамоката посетите наш каталог, в котором вы найдёте множество моделей на любой вкус.

Источник

Колесо закона: в России ограничат скорость электросамокатов

KZ308274.JPG

Минтранс представил финальную редакцию поправок к ПДД, которые ограничивают скорость электросамокатов на тротуарах, дорожках и обочинах до 25 км/ч. Кроме того, вес транспортных средств не должен будет превышать 35 кг. Для чего нужны новые требования и как будет контролироваться их соблюдение, выясняли «Известия».

ZB 8786.JPG

Какой будет допустимая скорость электросамокатов

Минтранс представил финальную редакцию поправок к ПДД, которые вводят правила использования электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ). В них говорится об ограничении скорости транспортных средств на тротуарах, дорожках и обочинах до 25 км/ч.

Документ был представлен на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре (АЦ) при правительстве России. Его первая редакция появилась в 2019 году, после чего поправки с правилами регулирования движения СИМ многократно обсуждались и перерабатывались.

png

Согласно новому документу, всем устройствам, выделенным в категорию СИМ, будет разрешено движение на правой стороне проезжей части при наличии тормозов, звукового сигнала, светоотражателей и фонарей. Одновременно вводится ограничение по массе: в случае, если человек будет кататься в пешеходной зоне, устройство не должно весить более 35 кг.

RIAN 5596952.HR .ru

Как будет контролироваться ограничение скорости электросамокатов, пока не понятно. По словам представителя дептранса Москвы Магомеда Колгаева, мэрия совместно с Минпромторгом предложила использовать на всех устройствах программное обеспечение, которое не позволит им разогнаться быстрее указанных цифр.

Как уменьшить риски при катании на СИМ

Ограничения скорости призваны уменьшить риски неудачных исходов во время катания на СИМ, отметила в беседе с «Известиями» юрист Венера Шайдуллина. Так, в августе мужчина на электросамокате сбил 5-летнего ребенка в заповеднике «Коломенскоеи». В июле в Санкт-Петербурге водитель такси сбил 10-летнего мальчика на самокате, ребенок попал в больницу. Также в июле произошла авария на Воробьевых горах — погиб известный ученый Иван Пигарев, в которого врезался мужчина на электросамокате.

По статистике МВД, число аварий с участием электросамокатов в 2021 году выросло в три раза. Только за полгода в России произошло 180 подобных аварий, в которых 188 человек получили травмы, а пятеро погибли.

png

ZB 7477.JPG

— Также участились случаи, когда люди нарушают все законы здравого смысла и ПДД, катаясь на самокатах: например, ребенок проехал на самокате по платформе станции метро «Арбатская», держась за вагон. В другом случае водитель электросамоката протаранил самокат ребенка — последнего госпитализировали, — говорит Шайдуллина.

В целом, по ее словам, изменения нужны, чтобы установить законный статус электросамокатов, правила их движения, стандарты и ограничения. Это необходимо для безопасности всех участников дорожного движения.

С мнением юриста согласны и в сервисе проката Whoosh: эксперты рынка микромобильности уверены, что наличие регулирующего правила приравняет ответственность каждого водителя электроскутера к ответственности водителей других транспортных средств.

Что будет с сервисами проката

BP205574.JPG

Представители сервисов проката в беседе с «Известиями» поддержали решение Минтранса установить лимиты по скорости и массе для СИМ. По мнению директора по развитию кикшеринга «Карусель» Сергея Четверикова, меры необходимы «для повышения доверия граждан к самокатам как средству ежедневного передвижения и снижению аварийности при росте числа пользователей».

Как отметил эксперт, для шеринговых самокатов требования по ограничению скорости и весу уже выполнены самими компаниями. Во-первых, все шеринговые самокаты весят не более 1520 кг. Во-вторых, все они управляются через сервер, и сейчас по всей стране устройства принудительно ограничены в скорости до 25 км/час.

— Наша компания пошла дальше: на некоторых улицах и в многолюдных зонах максимально допустимая скорость снижена до 10 и 15 км/ час. Так пользователь может быстрее затормозить и не допустить столкновения с другими, — говорит Четвертиков.

png

RIAN 5898167.HR .ru%204

В пресс-службе сервиса Whoosh «Известиям» также сообщили, что прокатные самокаты весят 32 кг и программно ограничены по скорости до 25 км/час. Дополнительно в медленных зонах с высоким пешеходным трафиком (парки, зоны отдыха, культурные объекты) самокаты автоматически снижают скорость до 15 км/час.

— Каждый электросамокат Whoosh оснащен GSM и GPS-модулями, которые постоянно передают в облачную ИТ-платформу информацию о местонахождении и состоянии скутера. Внутри платформы происходит анализ передаваемой информации: если самокат въезжает в зону снижения скорости, платформа отдает ему «приказ» не ехать быстрее 15 км/час. При выезде из «медленной» зоны платформа отдает команду возвращаться в штатный скоростной режим до 25 км/час, — объяснила собеседница «Известий».

По ее словам, ИT-платформа написана разработчиками компании и имеет высокий уровень защиты, потому взломать самокат и ехать быстрее существующих ограничений у пользователей не получится.

В компании подчеркнули, что аварийность в основном связана с частными самокатами. Статистика по России говорит, что в 2021 году в 116 происшествиях СИМ принадлежали физлицам, в 19 — юрлицам. Это связано с тем, что кикшеринги регулируются системно, отметили представители Whoosh.

Какие ограничения действуют в мире

RIAN 6233405.HR .ru

По словам Венеры Шайдуллиной, устанавливая максимальную скорость для самокатов, авторы инициативы ориентировались на международные нормы и стандарты. Например, в Сингапуре введено ограничение на уровне 25 км/час, такие же правила действуют в Турции и Китае. В США максимальная скорость для электросамокатов установлена на уровне 1520 миль в час.

Европа пока еще не выработала единые правила для всех членов Союза, но в некоторых странах уже вводят ограничения по возрасту водителей и оборудованию самокатов.

— Мы считаем скорость 25 км/час оптимальной для того, чтобы самокат работал как транспортное средство и позволял горожанам доехать из точки А в точку Б в рамках своей ежедневной транспортной рутины. Как правило, самокат заменяет поездки на 57 км, которые ранее совершались на автомобилях. Развлекательный сценарий использования электросамокатов в нашем сервисе — менее 35% поездок во всех городах, — отмечают в пресс-службе Whoosh.

png

По мнению Венеры Шайдуллиной, контролировать ограничение скорости можно с помощью радарных установок, которые будут фиксировать превышение скорости. Но если самокаты будут чипироваться через ПО, то программы сами проконтролируют соблюдение законных норм.

595693%204

В то же время, уверена Шайдуллина, новые правила не будут работать при отсутствии жестких мер регулирования и штрафных санкций.

— Смоделируем ситуацию. Допустим, человек на электросамокате превысил скорость. Его поймали на этом. Сделали внушение. Потом его ловят во второй раз — что дальше? Опять же внушение и предупреждение. При отсутствии санкций контроль не сработает, — резюмирует она.

Для чего нужны ограничения

О необходимости скоростных ограничений для электросамокатов говорят и сами пользователи устройств. Так, жительница Ярославля Анна рассказала о том, как упала на скорости около 30 км/час и получила множественные ушибы. Девушка ехала по тротуару, и навстречу ей выбежал ребенок.

— Я резко затормозила, чтобы не сбить его, и упала. Хорошо, что не получила серьезных травм. Для безопасного катания нужна меньшая скорость, — говорит она.

В свою очередь москвичка Екатерина, попавшая в больницу с переломом скуловой кости, считает, что одного ограничения скорости недостаточно: прокатчиков следует обязать проверять исправность транспортных средств и выдавать пользователям шлемы и другие средства защиты.

png

RIAN 6507880.HR .ru%204

— Я лежу в отделении челюстно-лицевой хирургии, и к нам каждый день привозят 35 человек, пострадавших во время катания на самокатах, — рассказывает девушка. — Таких пациентов здесь почти половина. У большинства во время катания самокат просто отключился, они перелетели через руль и ударились лицом об асфальт.

Подобная история произошла и у самой Екатерины: она ехала на прокатном самокате со скоростью 1012 км/час, на мониторе было показано 43% заряда аккумулятора. И вдруг самокат на ровном месте заблокировал колеса и выключился.

— Я считаю, что прокатчики должны обеспечивать безопасность пользователей: регулярно проходить ТО, чтобы человек перед катанием мог посмотреть документ и убедиться, что самокат исправен. Кроме того, нужно выдавать защитную экипировку, потому что ездить без нее — это все равно что пользоваться каршерингом без ремня безопасности, — говорит пострадавшая.

Как будут работать ограничения

Как отмечает в беседе с «Известиями» юрист адвокатского бюро S&K Вертикаль Любовь Сысоева, правила дорожного движения для самокатчиков еще не утверждены.

KKP7917 0

Однако, следуя аналогии, в случае ДТП, где был причинен вред здоровью, водитель электросамоката может понести ответственность по ст. КоАП РФ 12.24. («Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего»), считает юрист. Это влечет за собой наказание в виде штрафа до 25 тыс. рублей.

Сейчас действия самокатчиков регулируют только внутренние правила кикшерингов, которые обязуется выполнять пользователь, когда берет транспорт в аренду. В правилах есть информация о том, со скольких лет можно арендовать устройство, почему на нем нельзя ездить по двое, но, к сожалению, не все пользователи эти правила читают. За нарушения могут вынести предупреждение, оштрафовать на 1 тыс. рублей или заблокировать аккаунт в зависимости от их регулярности, — отмечает Сысоева. — Кроме того, многие сервисы по аренде самокатов начали выпускать страховки на случай причинения вреда жизни, здоровью или имуществу арендатора самоката и третьих лиц.

png

Важно отметить, что ответственность за вождение несет арендатор, поскольку именно он управляет транспортным средством, добавляет собеседница «Известий». Правовой статус электросамоката еще официально не определен, но по характеристикам его можно отнести к источнику повышенной опасности.

BP102939%204

— Такой же позиции придерживаются некоторые суды. Например, Октябрьский районный суд города Санкт-Петербурга признал электрический самокат источником повышенной опасности после ДТП, где пешеход получила травмы средней тяжести, — рассказывает юрист.

По ее словам, в случае аварийной ситуации водитель самоката будет нести ответственность не только перед потерпевшим, но и перед сервисом проката за повреждения транспорта и упущенную выгоду. По этой причине всегда стоит обращать внимание на техническое состояние самоката, который вы берете. Увидев повреждения, лучше сразу сообщить о них прокатному сервису.

Что делать пострадавшим в аварии с самокатом

Человеку, пострадавшему при падении с электросамоката, первым делом необходимо позвонить в службу спасения по номеру 112, при необходимости вызвать скорую, чтобы получить медицинскую помощь и зафиксировать факт причинения вреда жизни и здоровью. Впоследствии это может пригодиться в суде, говорит в беседе с «Известиями» юрист Европейской юридической службы Дмитрий Безделин.

В то же время, отмечает юрист, надо понимать, что договор проката — это гражданско-правовой договор, по которому несут ответственность обе стороны, потому перед тем, как воспользоваться услугой, лучше внимательно изучить документ.

Источник

Взрослый электросамокат 120 кг. Выбираем топ 10 тяжеловесов.

elektro samokat 120 kg

Почти все модели электросамокатов производятся в Китае. При производстве конструкторы и инженеры закладывают некий запас прочности, то есть какую нагрузку должна выдерживать та или иная модель электросамоката.

При расчёте этих параметров берутся усреднённые значения комплекции взрослого мужчины. Обычно усреднённый вес взрослого мужчины для азиатов составляет от 70 до 80кг.

Поэтому многие модели разрабатываются с учётом того, что их будут эксплуатировать люди весом до 80кг. Запас прочности любого электросамоката обычно выше усреднённого значения по весу и составляет 100-120кг.

elektrosamokat dlya bezdorozhya

Но запас прочности электросамоката в 120 килограмм совсем не означает, что взрослый человек весом 120кг будет с улыбкой использовать любую модель, так как сама конструкция и мотор будут испытывать большие нагрузки, а показатели электросамоката, такие как скорость и пробег, будут сильно занижены.

Что же делать взрослому человеку, желающему выбрать электросамокат от 120кг, и как не ошибиться с выбором.

Для этого мы подготовили топ 10 моделей для людей с весом 100-120 кг и выше.

Одномоторные электросамокаты для взрослого человека 120 кг

Мотор, с номинальной мощностью 500Ватт, будет той самой отправной точкой, от которой стоит рассматривать электросамокаты для взрослого человека. Но учтите сразу, если ваш вес больше 100 кг, то данная модель будет работать с нагрузкой.

speedway mini 4 11

Мотор, с номинальной мощностью 500Ватт, городская модель, способная разогнаться до 45 км/ч. Удобный и практичный.

aqiho rs 01 kupit s spb

Из 10-11 дюймовых моделей выбор намного больше.

Тут стоит обращать своё внимание на одномоторные самокаты с номинальной мощностью двигателя 1000Ватт и больше.

Эти модели уже отлично подойдут для перевозки взрослого человека из точки А в точку В.

aqiho evolution

Halten 1200W Evolution гидравлика
Популярная модель электросамоката с мощностью 48V 1200ватт.
С гидравлическими тормозами. Разгоняется до 55 км/ч.

e samokat halten evolution pic001

kugoo m5 tselikom sboku

Все вышеперечисленные модели будут хорошо справляться с человеком, у которого повышенный вес, а также лучше других брать горки и небольшие возвышенности.

Далее мы рассмотрим

Такие модели больше всего подходят для тяжелого человека. Их конструкция прочнее, а 2 мотора дают ту необходимую мощность, которой зачастую так не хватает одномоторным моделям.

Из 8-дюймового сегмента рекомендуем такие модели как:

viper ultra 2018

Тоже самое можно сказать и про

dualtron raptor elektrosamokat

Единственным минусом таких моделей является слишком жёсткая езда, так как 8-дюймовые двухмоторные самокаты комплектуются цельной жесткой резиной.

► Поэтому самым идеальным вариантом будут двухмоторные электросамокаты с пневматическими колёсами диаметром 10-11 дюймов, с моторами 52-60V и от 1200Ватт

aqiho double drive evolution s faroy

e samokat alligator pic001

kugoo es2 kupit elektrosamokat

aqiho t119 elektrosamokat vid polnostyu

dualtron ultra elektro samokat

Надеемся, что данная статья поможет вам выбрать электросамокат для взрослого человека, весом 100 и более килограмм, и подарит массу позитивных эмоций при эксплуатации.

Если же вы всё ещё не можете сделать верный выбор, то мы рекомендуем прочитать статью «Как выбрать электросамокат», где масса полезных советов. Также вам может быть интересно, какие электросамокаты входят в ТОП-5 самых мощных.

Посмотреть все модели взрослых электросамокатов, которые есть в нашем интернет-магазине вы можете в категории Взрослые электросамокаты 120 кг.

Источник

Adblock
detector