Электросамокат срок полезного использования

Содержание
  1. Амортизационные группы основных средств: как определять в 2019 году
  2. Классификатор основных средств. Что изменилось?
  3. Как определить срок полезного использования ОС
  4. Этап 1 — установите амортизационную группу основного средства по классификации, утвержденной Постановлением № 1
  5. Способ 1 — по коду подкласса имущества
  6. Способ 2 — по коду класса имущества
  7. Этап 2. Обратитесь к технической документации
  8. Этап 3. Зафиксируйте СПИ в инвентарной карточке учета ОС (форма № ОС-6)
  9. Найдены дубликаты
  10. Парковка электросамокатов Whoosh не дает спать людям
  11. Лиссабон
  12. Полиция в Томске эвакуировала 200 электросамокатов Whoosh
  13. ОКОФ: код 330.26.51.66
  14. Какой электросамокат выбрать для взрослого
  15. Лучшие модели для разных потребностей: полегче, подешевле или помощнее
  16. Как победить выгорание
  17. Масса и размеры
  18. Какими бывают колеса электросамокатов
  19. Дальность хода
  20. Как продлить жизнь аккумулятору
  21. Мощность и проходимость
  22. 7 лучших электросамокатов в одной таблице

Амортизационные группы основных средств: как определять в 2019 году

84 s

Организация определяет срок полезного использования основного средства, чтобы в бухгалтерском и налоговом учете начислить амортизацию. С 12 мая 2018 года бухгалтеры применяют обновленную Классификацию основных средств. Расскажем подробнее, что изменилось и как определять амортизационные группы в 2019 году.

Классификатор основных средств. Что изменилось?

Основные средства (ОС) организации в зависимости от срока полезного использования (СПИ) для целей налогообложения прибыли относят к той или иной амортизационной группе (п. 1 ст. 258 НК РФ). Срок полезного использования ОС организация определяет сама с учетом классификации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (Постановление № 1).

В 2018 году изменились все амортизационные группы классификации, кроме первой. Изменения действуют на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Больше всего поправок — в подразделе «Сооружения и передаточные устройства» второй-десятой групп. Расширен перечень основных средств подраздела «Машины и оборудование» второй и девятой групп.

Классификатор основных средств по амортизационным группам с примерами ОС:

Номер амортизационной группы Срок полезного использования ОС Пример ОС, относящихся к группе амортизации
1 От 1 года до 2 лет включительно Машины и оборудование общего назначения
2 Свыше 2 лет до 3 лет включительно Насосы для перекачки жидкостей
3 Свыше 3 лет до 5 лет включительно Радиоэлектронные средства связи
4 Свыше 5 лет до 7 лет включительно Ограды (заборы) и ограждения железобетонные
5 Свыше 7 лет до 10 лет включительно Сооружения лесной промышленности
6 Свыше 10 лет до 15 лет включительно Скважина водозаборная
7 Свыше 15 лет до 20 лет включительно Канализация
8 Свыше 20 лет до 25 лет включительно Конденсатопровод и продуктопровод магистральные
9 Свыше 25 лет до 30 лет включительно Здания (кроме жилых)
10 Свыше 30 лет Жилые здания и сооружения

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ), по которому определяют амортизационную группу ОС, — без изменений. С 1 января 2017 года действует ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Этот же классификатор будет действовать в 2019 году.

Как определить срок полезного использования ОС

Этап 1 — установите амортизационную группу основного средства по классификации, утвержденной Постановлением № 1

Классификация ОС — это таблица, в которой для каждой амортизационной группы перечислены наименования входящих в нее ОС и соответствующие коды Общероссийского классификатора основных фондов.

Для целей налогового учета по классификации ОС определяют:

В классификации можно установить целую группу ОС. Расшифровка группы представлена в ОКОФ.

Определите амортизационную группу основного средства так:

Если кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу одним из способов:

Способ 1 — по коду подкласса имущества

Код подкласса имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая цифра в нем — всегда ноль. Например, роторный насос относится к подклассу 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные). Если и этого кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу вторым способом.

Способ 2 — по коду класса имущества

Класс имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая, восьмая и девятая цифры в нем — всегда нули. Например, роторный насос относится к классу 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное).

Пример. Определение амортизационной группы по коду ОКОФ

Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное). Он относится к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Значит, роторный насос надо включить в третью амортизационную группу.

Этап 2. Обратитесь к технической документации

Если основное средство в классификации и ОКОФ не упоминается, установите СПИ из срока эксплуатации ОС, указанного в технической документации или рекомендациях производителя (п. 6 ст. 258 НК РФ, Письмо Минфина России от 18.06.2018 № 03-03-20/41332).

Этап 3. Зафиксируйте СПИ в инвентарной карточке учета ОС (форма № ОС-6)

Если налоговый и бухгалтерский СПИ разные, то раздел 2 формы № ОС-6 дополните соответствующей графой.

Пример. Организация приобрела грузовую «Газель» (грузоподъемность 1,5 тонны). Определим СПИ автомобиля.

Согласно классификации ОС, грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 и до 5 т включительно входят в 4-ю амортизационную группу. Диапазон СПИ для 4-й амортизационной группы — свыше 5 и до 7 лет включительно. Следовательно, минимально возможный СПИ в месяцах — 61 (5 лет x 12 мес. + 1 мес.), максимальный — 84 мес. (7 лет x 12 мес.). Организация вправе установить любой СПИ автомобиля в диапазоне от 61 до 84 месяцев включительно.

Источник

Электросамокаты в последнее время настолько популярны, что сейчас идет активная работа по включению их в ПДД в качестве одного из равноправных и законных участников дорожного движения. Для них даже название придумали: «средство индивидуальной мобильности». Но пока одни уверенно рассекают по городу на самокате, другие до сих пор не понимают, зачем он нужен.

Зачем нужен электросамокат?

Для чего можно использовать электросамокат кроме развлечений детей и подростков? Вот несколько примеров, наглядно показывающих, что это совсем не игрушка. Электросамокаты подходят для:

1. Поездок на работу и по делам. Владелец электросамоката не сталкивается с толчеей в общественном транспорте и не стоит в пробках на забитых городских улицах. При этом и силы особенно не тратятся, а маршрут можно построить так, чтобы, например, проехать через парк, подышать свежим воздухом.

2. Перемещений больных и пожилых людей, которым сложно передвигаться пешком регулярно или после перенесенной болезни или операции.

3. Прогулок, например, поездок в парк, на природу или осмотр достопримечательностей.

Также можно использовать электросамокат для того, чтобы добраться до стоящего на стоянке автомобиля или до станции метро в мегаполисе.

Преимущества электросамокатов, по сравнению с другим транспортом:

1. Небольшие габариты. Чаще всего, такой электротранспорт имеет складную или полускладную конструкцию, за счёт чего его легко транспортировать. Электросамокат не занимает лишнего места. Человеку, у которого есть электросамокат, не нужно искать место для парковки, а возможности передвижения не ограничены только улицей.

2. Маневренность. Электросамокату разрешено ездить по большинству таких улиц, где мотоциклу или машине не проехать. К тому же на нём легко можно объехать любые пробки.

3. Большие расстояния без напряжения! На электросамокате можно легко и комфортно преодолевать большие расстояния (до 20 км, в зависимости от модели).

5. Заряжается от обычной розетки. Для того, чтобы зарядить электросамокат, нужна обыкновенная розетка; в среднем, аккумулятор полностью заряжается примерно за 6 часов. Приехали с работы, поставили на зарядку, легли спать, а утром снова в путь!

7. Экологичность. Электросамокаты совсем не выделяют вредные вещества в атмосферу, являясь полностью экологичным транспортом.

8. Удобство и аксессуары. Электросамокаты предлагают полное удобство для вождения и водителя, включая подстройку сидения и багажник. Всё зависит от выбранной модели. Это делает электросамокат более перспективным и удобным транспортом, чем любую другую мототехнику.

9. Не требует спецразрешений. Для управления электросамокатом не требуются специальные разрешения или права. Законодательно электрический самокат не приравнивается к велосипеду или мопеду, что позволяет законно передвигаться на нем по тротуарам, пешеходным зонам и даже по торговым центрам.

10. Неприхотливое обслуживание. Обслуживание электросамоката можно провести самостоятельно, либо обратится в сервисный центр.

На что следует обратить внимание при покупке электросамоката?

1. Грузоподъемность. Каждая модель электросамоката рассчитана на установленный вес водителя. Детские электросамокаты предполагают максимальный вес водителя от 50 до 70 кг. Так что такие модели могут использовать подростки и даже взрослые, вес которых не превышает данных значений. Электросамокаты для взрослых, как правило, имеют грузоподъемность до 130 кг. Всё зависит от выбранной модели.

2. Мощность аккумулятора. Чем выше мощность аккумулятора у электросамоката, тем более высокую скорость может развить самокат.

3. Вес электросамоката. Вес электросамоката также важен. Нужно учитывать, для кого приобретается электросамокат: для ребёнка, для подростка, девушки или мужчины.

4. Размер колёс! Электросамокаты выпускаются с разным размером колёс, от 4 и до 12 дюймов. Подвеска и колёса играют важную роль при выборе, ведь в зависимости от того, по какому покрытию вы планируете ездить, и параметры стоит выбрать соответствующие. Колёса бывают как цельные, так и с надувной камерой внутри. Безкамерные колёса жестковаты, но зато не боятся проколов, в то время как колёса с камерой придают мягкости ходу, но может случится и так, что иногда вам придётся их заклеивать. Бывают также трехколёсные электросамокаты, которые для большей устойчивости имеют 2 колеса спереди или сзади. На таких электросамокатах более комфортно преодолевать длинные расстояния.

5. Дорожный просвет (клиренс). Чем больше данный параметр у электросамоката, тем выше уровень проходимости и устойчивости электросамоката.

7. Руль. Лучше всего выбирать модели с регулируемым рулем как для детей, так и для взрослых. Это очень удобная функция, т.к. позволяет подстроить высоту руля под любой рост ездока.

8. Возможность установки сиденья. Возможность установки сиденья зависит от выбранной модели. (Бывают и взрослые, и детские электросамокаты с сиденьем.)

9. Аксессуары. Обратите внимание: электросамокаты могут быть дополнительно оборудованы фарами, багажниками, корзинами, зеркалами, звуковыми сигналами, подсветкой и т.д. Если выбираете электросамокат для ребенка, то различные навороты будут весьма кстати. Да и для взрослых, например, подсветка не помешает. При скорости 25-30 км в час подсветка в тёмное время суток очень важна, и даже необходима. Во-первых, будут видеть Вас, во-вторых, будете видеть вы.

Найдены дубликаты

Приехали с работы, поставили на зарядку, легли спать, а утром снова в путь!

Родился, потерпел, и умер.

У нас город- 40000+ населения. Гироскутеры и электросамокаты- есть. Но кататься на них есть возможность только на 2-х километрах свежих дорожек тротуарных и в отдаленном парке ( где уже закрыли дорожки из-за провалов покрытия). Особенно этому рады водители, когда им под колеса выкатывается неопытный пиздюк.

Владелец электросамоката не сталкивается с толчеей в общественном транспорте

ну да ну да..летом в метро этих самокатчиков как у дурака фантиков..в полном вагоне тело с самокатом и рюкзаком за спиной долбит всех по ногам пачкает обувь и поджигает пердаки простых пассажиров)

sddefault

не нужно этого показывать на пикабу, тут публика еще не готова к такому, не развилась еще. Моноколесо пока что воспринимают очень негативно

половину ролика этот мужик прет колесо на себе))

У тебя что то с глазами?

Вроде на руки поднимает только когда из машины достаёт и убирает.

@moderator, реферальная ссылка под видом обычной

Автор, как моноколёса попробуешь, там вообще отвал башки будет.

Разница почти как между пешехождением и самокатом.

161869565218728746

Для чего можно использовать электросамокат кроме развлечений детей и подростков?

Ну, вот тебе и ответ. Вся это движуха из-за 40-летних мужиков, которые до сих пор считают себя подростками.

Вариант, что это удобный способ проехать несколько километров по городу и не мучаться с поиском парковки, ты категорически не рассматриваешь?

m46715 1179866484

Парковка электросамокатов Whoosh не дает спать людям

Когда тебе не дают спать, ты перестаешь быть человеком.

Больше недели мы не могли нормально спать из-за непонятного шума с улицы. Звук такой, как будто тебе дали по башке — высокочастотный писк, громкий и назойливый — сверлит черепушку изнутри. Почти каждую ночь я просыпался, не мог заснуть: даже беруши не спасали.

1630652044134838760

И вот вчера я непривычно поздно (около полуночи) возвращался домой. И около магазина «Пятерочка» вижу скопище разбросанных самокатов — именно оттуда и доносится этот самый свист. Я пошел на звук и нашел источник: это был электросамокат сервиса аренды самокатов Whoosh. Индикатор на панели горел красным, а сам самокат монотонно пищал где-то на частоте 3000 Гц так, что рядом с ним закладывало уши:

Сотрудники «Пятерочки» сказали, что к «парковке» самокатов магазин отношения не имеет и что разные самокаты пищат частенько.

Я пришел домой, а когда через пару часов писк не прекратился, решил позвонить в полицию компанию Whoosh, но оказалось, что. у нее нет телефона — такая политика компании, как я понимаю. Связь с техподдержкой доступна ТОЛЬКО в их фирменном приложении для телефона. Кхм-м-м. Установил. Написал в чат (см. ниже). Если коротко: удаленно проблему они решить не могут, вышлют «сервисную команду» непонятно когда.

1630652576176077610

Я оставил им запрос, чтобы убрали свою «парковку», а потом вставил беруши в уши. Посоветуйте, что делать, если не поможет запрос.

m2219134 1250319210

Лиссабон

163017800119486099

m501474 2073806856

Полиция в Томске эвакуировала 200 электросамокатов Whoosh

Полиция эвакуировала более 200 электросамокатов Whoosh в Томске. В данный момент компания приостановила работу сервиса и планирует обратиться в прокуратуру, так как считает действия полицейских неправомерными.

Напомним, сервис Whoosh заработал в Томске в апреле этого года. Ожидалось, что он будет работать до конца октября. Компания планировала внедрить в Томске более 800 самокатов.

Сегодня, 25 августа, в редакцию поступило несколько сообщений от горожан, которые рассказали, что не могут пользоваться приложением компании.

Как сообщила журналисту vtomske.ru представитель Whoosh, в августе сотрудники томского УМВД начали кампанию по эвакуации электросамокатов.

«Поначалу эвакуация проходила в количестве 3-5 штук в день. Надо отметить, что во время изъятия полицейские не объясняли причину и не предоставляли никаких документов. Самый масштабный рейд по изъятию случился 24 августа, в этот день силовиками было вывезено более десятка самокатов по всему городу. В этот раз сотрудники полиции были подготовлены — свои действия они объяснили анонимными сообщениями от граждан, жалующихся на наличие «бесхозных» самокатов на улицах Томска. При этом самокаты оборудованы наклейками, указывающими, что оборудование принадлежат компании ООО «ВУШ», — пояснила собеседница.

Она отметила, что причина эвакуации для компании по-прежнему непонятна. В компании действия считают незаконными и будут повторно обращаться в прокуратуру (одно заявление компания отправила после первого инцидента изъятия). Также Whoosh планирует взыскать убытки через суд.

«В связи с оказываемым давлением сервис приостанавливает работу в Томске. Все подписки Whoosh Pass у пользователей будут продлены на время простоя сервиса», — отметила представитель компании.

Позже пресс-служба УМВД России по Томской области опубликовала следующий комментарий:

«В УМВД России по Томской области поступили сообщения о нахождение на территории города Томска бесхозного имущества. Сотрудниками полиции проводится проверка, по результатам которой будет принято решение в соответствии с законодательством. Бесхозное имущество изъято», — сообщили в пресс-службе ведомства, не уточнив при этом о каком именно бесхозном имуществе идет речь.

Редакция попросила представителя пресс-службы рассказать об этом подробнее. Там попросили прислать официальный запрос.

Источник

ОКОФ: код 330.26.51.66

330.26.51.66 — Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.26.51.66
Наименование: Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 5
Прямых переходных ключей: 209

Группировка 330.26.51.66 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.26.51.66 числится в следующих группах:

Группа Подгруппа Сроки Примечание
Первая группа Машины и оборудование все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно аппаратура и оборудование вспомогательное для исследований в скважинах
Вторая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно оборудование для контроля технологических процессов
Третья группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно кроме основных средств, включенных в другие группы
Четвертая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно аппаратура для оценки качества цементации
Пятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно аппаратура и устройства специализированные для автоматизации технологических процессов

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

Источник

Лучшие модели для разных потребностей: полегче, подешевле или помощнее

Я купил электросамокат прошлым летом, но его уже пора менять.

Сначала я катался на прокатных самокатах Ninebot ES2, Ninebot Max и Iconbit E-bike. Я вешу 90 кг, поэтому были опасения, что самокаты будут везти меня с трудом. Но они справились, и я захотел купить собственный.

В этом году я решил купить новый самокат, но подойти к выбору более ответственно. Я изучил десятки моделей, прочитал сотни отзывов и отобрал самые примечательные модели в разных категориях: по дальности хода, по мощности, весу и цене. Получился шорт-лист из семи электросамокатов. В конце материала вас ждет удобная таблица со сравнением их характеристик, но сначала я расскажу, на какие характеристики нужно обращать внимание и почему.

Как победить выгорание

Масса и размеры

Если вы планируете часто носить самокат в руках, заходить с ним в метро или поднимать на свой этаж по лестнице, лучше выбрать облегченные модели массой до 12 кг. А если будете возить самокат в багажнике автомобиля, то важнее не вес, а компактность. Например, бывают модели, в которых складывается не только рулевая стойка, но и ручки руля. Благодаря этому в багажнике можно уложить даже несколько самокатов. С другой стороны, модели, которые не складываются, обычно прочнее, ведь в конструкции нет подвижных механизмов.

Большинство самокатов для взрослых сконструированы для райдеров ростом 160—190 см. Но если ваш рост выходит за эти рамки или одним самокатом будут пользоваться люди разного роста, лучше поискать модели с телескопической рулевой стойкой.

Самый легкий электросамокат в нашем шорт-листе — E-twow Booster Plus-V. Он весит всего 10,8 кг и способен проехать до 40 км на одном заряде. Его мощность 500 Вт, поэтому райдер весом до 120 кг сможет разогнаться до 25 км/ч. У самоката литые восьмидюймовые колеса. Обычно это означает, что езда будет жесткой, но модель также оснащена двумя амортизаторами, так что самокат достаточно комфортен.

Какими бывают колеса электросамокатов

Колеса меньше 8 дюймов обычно сделаны полностью из резины, их называют литыми. Такие колеса невозможно проколоть, но на них жестче ехать, чем на надувных шинах. Надувные, или пневматические, шины обычно делают диаметром от 8 дюймов. На них комфортнее всего ехать, но есть один минус: их легко повредить. Бывают еще перфорированные шины — они мягче литых и жестче надувных, и их тоже невозможно проколоть.

Для комфортной езды на самокате лучше всего сочетать амортизаторы с надувными колесами. Но стоит помнить, что амортизаторы добавляют самокату вес.

Дальность хода

Не стоит рассчитывать, что электросамокат проедет столько километров, сколько заявлено в техпаспорте. На дальность хода влияет много факторов: вес райдера, скорость езды, покрытие и уклон дороги, частота ускорений и торможений. Поэтому емкость аккумулятора, от которой зависит дальность пробега, лучше выбирать с небольшим запасом.

Самокат с максимальной дальностью хода в нашем шорт-листе — Ninebot KickScooter Max G30P. Он может проехать до 65 км на одном заряде благодаря емкости аккумулятора 15,3 А·ч. Мощности самоката — 350 Вт — хватит, чтобы поднять райдера весом до 100 кг в гору с уклоном до 20 градусов. У него большие десятидюймовые колеса, которые легко преодолевают неровную дорогу.

Ninebot KickScooter Max G30P стоит 48 700 Р и разгоняется до 30 км/ч, но большой аккумулятор повлиял на вес: самокат весит 19,2 кг. Владельцы чаще всего недовольны именно большим весом, а также слабой амортизацией.

Более бюджетный самокат с большой дальностью хода — Xiaomi Mijia M365 Pro, который сможет провезти райдера на расстояние до 45 км. Его характеристики скромнее, чем у Ninebot KickScooter Max G30P: аккумулятор всего 12,8 А·ч, размер надувного колеса — 8,5 дюйма, мощность — 300 Вт, которой хватит, чтобы разогнаться до 25 км/ч.

Как продлить жизнь аккумулятору

Батареи электросамокатов плохо переносят отрицательные температуры и деградируют со временем. Это сказывается на дальности поездок. В среднем аккумуляторы самокатов «живут» 3 года или 500 циклов заряда, после чего их емкость снижается до 70%.

Чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно использовать оригинальное зарядное устройство и не разряжать электросамокат полностью. Хранить его желательно в сухом помещении при температуре от 0 ℃ до +25 ℃ с зарядом на уровне 50%.

Мощность и проходимость

Мощность электродвигателя измеряется в ваттах. Она характеризует потребление энергии и влияет на скорость самоката, а не на дальность хода. Мощности 250—300 Вт хватит, чтобы разогнать самокат до 25 км/ч. Чем больше вес райдера, тем мощнее нужен электросамокат. При массе около 100 кг лучше рассматривать самокаты мощностью 350 Вт и выше.

Если вы живете в холмистой местности и придется постоянно подниматься в гору, лучше выбрать самокат мощностью около 500 Вт и выше. На таких моделях можно въехать в гору с большим углом подъема, существенно не теряя в скорости.

Чем больше диаметр колеса, чем мощнее нужен мотор, чтобы его вращать. Самый распространенный размер колеса у самокатов — 8 дюймов, или около 20 см. Чем колесо больше, тем оно лучше сглаживает неровности дороги и тем легче управлять самокатом. А с широкими шинами самокат становится проходимее и устойчивее.

Самый мощный самокат в нашем шорт-листе — Halten RS-03 v.2. Это настоящий внедорожник, который подойдет для передвижения по неровной дороге и выдержит райдера весом до 150 кг. У самоката большие 11-дюймовые надувные колеса, амортизаторы и мощность 2600 Вт. На одном заряде аккумулятора емкостью 24 А·ч можно проехать до 60 км.

Более бюджетная модель для райдеров весом до 150 кг — Kugoo G2 Pro. Самокат мощностью 1000 Вт может разгоняться до 60 км/ч. Аккумулятора на 15 А·ч хватает, чтобы проехать до 55 км на одном заряде.

Kugoo G2 Pro достаточно комфортный: у него два амортизатора и большие надувные колеса диаметром 10 дюймов. Самокат легче, чем Halten RS-03 v.2, но все еще тяжелый — 25 кг. Владельцы самоката считают его слишком резким в управлении, особенно при старте. Больше всего жалоб на качество сборки — приходится подкручивать детали.

Часто при выборе самоката ключевыми становятся не отдельные показатели вроде дальности хода, а сочетание умеренной цены и оптимальных характеристик. Например, если он нужен для редких прогулок и не хочется тратить на самокат слишком много.

стоит электросамокат Kugoo S3

Владельцы чаще всего недовольны жесткостью подвески и тем, что самокат приходится раскладывать с усилием.

7 лучших электросамокатов в одной таблице

Модель Вес, кг Батарея, А·ч Дальность хода, км Мощность, Вт Вес райдера, кг Скорость, км/ч Размер колеса, мм Цена, Р
Halten RS-03 37 24 60 2600 150 70 280 109 900
E-twow Booster Plus-V 10,8 10,5 40 500 120 25 200 58 000
Kugoo G2 Pro 25 15 55 1000 150 60 250 48 900
Ninebot KickScooter Max G30P 19,2 15 65 350 100 30 254 48 700
Xiaomi Mijia M365 Pro 14,2 12,8 45 300 100 25 216 34 950
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S 12,5 7,8 30 250 100 25 229 25 200
Kugoo S3 11,6 6 30 350 100 35 200 18 500

e solodin.hk1lizacn2ga

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

rediska.llks0qfcsizd

Kettu, С 11 мая по вчерашний день в России погибли в ДТП более 750 человек. От самокатов пока не погиб никто, но власти тут же решили их запретить. От машин ежедневно гибнут десятки людей, но что-то я не вижу подобных истерик.

В ГИБДД считают это нормой, в Госдуме считают это нормой. «Пускай людишки умирают сотнями, мы не позволим нарушать права автомобилистов!»

Превышение скорости – основная причина ДТП, весь мир об этом знает.

Больше всего в этой ситуации меня бесит игнорирование аварийности с машинами. В том же Петербурге почти каждый месяц случаются жуткие аварии с пострадавшими на Невском из-за лихачей, но почему-то никаких проверок автосалонов и запрета движения для машин мы не видим.

Наши города оказались не готовы к электросамокатам, но это проблема не компаний шеринга — этого следовало ожидать, ведь у нас клали болт на велоинфраструктуру. Улицы проектировали как дороги в первую очередь для машин, пешеходам оставляли минимум места — логично, что при появлении новых средств передвижения получился конфликт. Были бы велодорожки, пешеходов бы никто не шугал.

Про автомобили в целом согласен, но справедливости ради стоит упомянуть, что в последние годы периодически поднимают штрафы, а недавно снова подняли вопрос ограничения скорости для автомобилей в городе до 30 км/ч.

ROX7oVOOrtk7qJAPG9WWylsbTmIxT8Ma1QpoLA Nj mAqUnqpZKvP71Swubd3mpf5wfZYUhLPJPUU8klhm LA95

Jey, 1) у самокатчиков нет преимуществ на тротуарах, он не обязан уступать вам дорогу,
2) человек может быть в наушниках-затычках с шумодавом.

ROX7oVOOrtk7qJAPG9WWylsbTmIxT8Ma1QpoLA Nj mAqUnqpZKvP71Swubd3mpf5wfZYUhLPJPUU8klhm LA95

Комментарий удален пользователем

Alexey, Если я иду, то я не гость, а такой же участник движения. Это раз.

Четвёртое, я-то прохожу, но проблема в том, что и пройти часто невозможно, потому что люди идут так, будто в мире больше никого нет и никак не реагируют ни на «трыньк», ни на просьбы голосом «Можно пройти». Если вы считаете это нормой, то разговор закончен ((: так как это значит, что мы с вами живём в разных мирах с разными представлениями о культуре.

irjeqYBhQYbO0BzKGrVsta8d1fznmX GQNV5Ln1XYQncITPi08wMtVqN5a8P9HcI28HrUUZ

rediska, Да какая разница сколько погибает, от высокой травы тоже никто не погибает, но её косят в городах.
Дело в комфорте всех граждан, а если руководствоваться, тем, что никто еще не умер, так можно вообще ничего не делать.

irjeqYBhQYbO0BzKGrVsta8d1fznmX GQNV5Ln1XYQncITPi08wMtVqN5a8P9HcI28HrUUZ

Nikolay, я просто на трехколесном глоббере до 100кг, передвигаюсь на небольшие расстояния с четырёхлеткой. В этом случае мне удобнее

Svetlana, я так понимаю. что речь тут немного про другое использование, люди берут подобные самокаты не для прогулок по парку или городу, а конкретно добраться из А в Б, например у меня работа по прямой 4 станции метро, на таком самокате я могу добраться до работы (в сезон), быстрее чем на транспорте за бесплатно и не устану, мне кажется для таких больше перемещений.

А вообще я согласен, что лучше своими двоими тягать =)

P.S. У нас в в Питере, кстати, сейчас временно закрыли сервисы аренды самокатов из-за большого количества случаев аварий с оными.

photo

Lexa, мне кажется, это временная мера пока идёт футбол

53cUkUaZAFI

Lexa, я бы и каршеринг позакрывал, ибо, видя его на дороге, каждый раз ждешь подвоха. Шахидмобили.
Здесь вопрос отношения к арендному/своему, и опыта управления ТС

7uypk3cQH iLDBWeeWCXZJuRI8eI03Jh4d9QiiDh3ZVZZY7te9z 5pom

zFRBXjpYvY mtsdAqFIwGYs5 G1U2pUx YKAU73kOePRftHvvwiQJ097NolRdFvGMJdaaT0s

Egor, скорее всего во время хранения батарея разрядилась в 0 и сильно потерала емкость из-за этого. При правильном хранении (на уровне 70% без потребления энергии) она может хранится несколько лет

7uypk3cQH iLDBWeeWCXZJuRI8eI03Jh4d9QiiDh3ZVZZY7te9z 5pom

Andrey, я в курсе всех этих тонкостей. Когда весной достал самокат батарея хранила еще 60% заряда.

Egor, «сначала мне мама запрещала, теперь жена
Когда же я повзрослею «
О чём говорят мужчины

7uypk3cQH iLDBWeeWCXZJuRI8eI03Jh4d9QiiDh3ZVZZY7te9z 5pom

Константин, забавная шутка, но тут желаемое за действительное. Мне, к счастью, никто ничего не запрещает (а сможет ли вообще?). Просто не хочу, чтобы близкие переживали из за ерунды. Надеюсь, что хоть кто-то (может вы, Константин?) делает что хочет без оглядки на чужое мнение и задорно прожигает эту жизнь

Самокат хорошо. Тоже купил, езжу, очень классные впечатления! Езжу аккуратно! Но то как ездят некоторые, в шоке! Пролетают между людьми! Народ, так нельзя! Люди могут мгновенно сместить траекторию или поднять руку и тд. Считаю надо наказывать штрафами за опасное вождение( быстрое рядом с людьми, но как это сделать непонятно. ) Но на дороги точно им нельзя, это убийство. На велодорожки только-так их мало и смысла в самокатах не будет. Надо ограничить скорость 25 максимум. 30 на свободных номеров участках.

7X, это не ты на видосах где за 100км/ч чувак разгоняется 😀

А если серьезно, то страшно на таких маленьких колесах на таких скоростях гонять. Дороги у нас не идеально ровные, мягко скажем, и кочку какую-нибудь на скорости в 100км очень сложно будет заметить

Как вовремя статья вышла – на волне ограничений и запретов самокатов.

Неплохо было бы написать ещё о пожарной безопасности. Всё-таки, в них аккумуляторы большой ёмкости, которые при заводском браке или повреждении очень внезапно и очень быстро (практически со взрывом) воспламеняются, выделяя большое количество едкого дыма. Так что хранить нужно как минимум так, чтобы он не стоял на пути эвакуации из квартиры.

Дмитрий, я по этому поводу писал в магазин специализирующийся на продаже импортных огнетушителей. Типа ребята чем тушить. В итоге им так понравился мой вопрос, что они накатали мини пост в вк: https://vk.com/wall-165204375_1432

У меня обычный самокат Oxelo из Декатлона. Купил в 2017. Меняю только подшипники, да смазываю его периодически. А то с этими электросамокатами будем выглядеть как люди из ВАЛЛ-И.

MeBkDUy6WmsHpDv18UTmHvvs1

Я купил себе электросамокат, когда это ещё не было модно. Но вскоре отказался от эксплуатации. Город Москва совершенно не пригоден для езды на самокате кроме полупаркового центра города. Основная причина: огромное количество бордюров, выбоин и лестниц. Ездить по плитке тоже неудобно, постоянно трясёт (мой самокат на литых колёсах). Малейший дефект асфальта или выбоина на плитке способны привести к катастрофическому падению.

Кроме того, личный самокат неудобен при дальних поездках. Я пару раз попытался проехать с самокатом в метро со специальным чехлом. Больше не хочу носит в руках 13 кг без ручки. С самокатом очень неудобно заходить в магазин: на улице не оставишь, для покупок надо заранее брать рюкзак. А один раз я попал под дождь и за счёт скорости я промок до нитки, пешком так бы не промок.

P.S. Модель, упомянутый в статье E-Twow Booster Plus V

MeBkDUy6WmsHpDv18UTmHvvs1

Источник

Adblock
detector