Экстраполирующий коэффициент пересчета gbc для обогащения

Содержание
  1. фаза впрыска и экстраполирующий коэффициент пересчета gbc для обогащения
  2. j7esa: Подготовка прошивки к откатке
  3. АНТИ онлайн настройка Январь 7.2, или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОВЕДЕНИЕ проршивки «ДО НОРМАЛЬНОГО БОЯ»
  4. ecusystems.ru
  5. Ускорительный насос по давлению
  6. Ускорительный насос по давлению
  7. Re: Ускорительный насос по давлению
  8. Re: Ускорительный насос по давлению
  9. Re: Ускорительный насос по давлению
  10. Re: Ускорительный насос по давлению
  11. Re: Ускорительный насос по давлению
  12. Re: Ускорительный насос по давлению
  13. Re: Ускорительный насос по давлению
  14. Re: Ускорительный насос по давлению
  15. Re: Ускорительный насос по давлению
  16. Re: Ускорительный насос по давлению
  17. Re: Ускорительный насос по давлению
  18. Re: Ускорительный насос по давлению
  19. Re: Ускорительный насос по давлению
  20. Re: Ускорительный насос по давлению
  21. Re: Ускорительный насос по давлению
  22. Re: Ускорительный насос по давлению
  23. Re: Ускорительный насос по давлению
  24. Re: Ускорительный насос по давлению
  25. Re: Ускорительный насос по давлению
  26. Январь 5.1 — Откатка по логам ч.1: подготовка

фаза впрыска и экстраполирующий коэффициент пересчета gbc для обогащения

21gfc6s 100

всем привет.
после настройки распредвала и откатки бцн, пцн, состава смеси решил посмотреть что дает фаза впрыска.в интернете много разных мнений, кто говорит что лучше лить в открытый клапан, кто в закрытый.т.к машину я катал программой fun tune, то фазу впрыск рассчитывал программой «моторчик», те кто катают атомиком могут еще использовать программу «инжектор»

b2d833es 960

программа работает по лог файлам, может рассчитать бцн, фазу впрыска и еще много чего.для расчета фазы впрыска указываем параметры своего распредвала, выбираем куда будем лить и нажимаем «расчитать фазу впрыска»
кому интересно параметры для нуждин 11.8:
впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ,
выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ
попробовав различные фазы впрыска различий в динамике автомобиля не ощутил, поэтому считаю не нужным менять эту калибровку, а оставить изначальную.
также мне не нравилось как машина ускоряется при резком нажатии газа.вроде бы ускорение и есть, но не такое какое хотелось бы.перерыв кучу информации в интернете пришел к выводу что не маловажную роль в этой проблеме играет калибровка «экстраполирующий коэффициент пересчета gbc для обогащения».чтобы не перешивать блок десятки раз для настройки этой калибровки, воспользовался программой «опен олт», которая позволяет настраивать некоторые калибровки в режиме онлайн.

3c0433es 960

после настройки в опен олте машина стала ускоряться в разы лучше.
всем пока.

Источник

j7esa: Подготовка прошивки к откатке

100

В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам.
Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле.
Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники.
Они своими наработками и опытом охотно делятся и помогают при нужде.

Подготовку прошивки к откатке следует делать с помощью Chip Tunning Pro 3.21. На Окте лежит вылеченная версия.

438c1ecs 960

Открываем прошивку, над которой будем издеваться. Выбираем карту для открытия, соответствующую прошивке:

b70c1ecs 960

Затем переходим во => «Флаги комплектации»
— отключаем адсорбер (у меня его вовсе уже нет)
— включаем признак постоянного включения топлива
— включаем адаптацию нуля дросселя
— включаем попарно-параллельный режим катушек (если у вас 8 клапанный мотор)

fc6c1ecs 960

Далее идем => Холостой ход
— начальная коррекция времени впрыска ХХ: везде 1

2eec1ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Состав смеси
— ограничение состава смеси по температуре — 14.7
— состав смеси от оборотов и дросселя: ставим 14.7

ea9c1ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Коррекция времени впрыска
— минимальное время впрыска: если есть ДФ — то 0,8, если ДФ отсутствует — то 1,2 и не забываем отключить его во Флагах комплектации.

465c1ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Обогащение по открытию дросселя
— Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC при обогащении: везде 0
— Зона нечувствительности дросселя: 1

81bc1ecs 960

41bc1ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Обеднение по закрытию дросселя

— Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC: везде 0
— Зона нечувствительности дросселя: 1

4bfc1ecs 960

5g21ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Цикловое наполнение
— ПЦН: везде 1

57821ecs 960

Далее идем => Рабочие режимы => Лямбда регулирование
— зона регулирования по дросселю — 100%
— зона регулирования: 1
— число стабильных циклов: 255
— температура обучения: от 150 и выше
— градиент таблицы: 255

2c221ecs 960

Далее идем => Датчики и механизмы => Форсунки
— статическая производительность форсунки: если сток — не трогаем. если не сток — считаем по формуле. У меня от форда стоят, того ставим 2.12

e1a21ecs 960

Далее идем => Датчики и механизмы => ДПДЗ
— положение открытого — 1
— положение закрытого — 1

fa621ecs 960

Вот и все. Теперь прошивку сохраняем, и она уже готова для дальнейшей откатки.

П.С. Информацию подчеркнул и повторил от DimonErshov из БЖ и от PavelXenon в его видео.

Источник

АНТИ онлайн настройка Январь 7.2, или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОВЕДЕНИЕ проршивки «ДО НОРМАЛЬНОГО БОЯ»

752b661s 100

cd83e21s 960

87bee21s 960

2).УОЗ (угол опережения зажигания) — поднят тупо во всей таблице от заводского угла ваз 1.6. (детонации нет).

5b7ee21s 960

4).ХолХод — решили сделать 1000, но каким путем пошёл настройщик — зафиксировал его открытием РХХ, а желаемый ХХ выставлен в 890. Хол ход получился не устойчиво ровный и смесь была бедновата для этого распредвала. Но обогатив рабочую точку в ПЦН(поправке цыклового наполнения), подобрал нужный угол и изменив желаемые обороты ХХ, стала работа мягче и ровнее.

8901e21s 960

5).Положение РХХ — на пуске выставлен на 97 шагов от +20° до конца таблицы. И минимальное положение на 66 шаг.

6041e21s 960

6).Отсечка сдвинута до 8000. это понятно, много ума не надо.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Чего машина не поехала лучше:
1). Не выставлены перед откаткой правильно Состав Смеси! — на экономичном, мощностном режиме как и состав смеси на ХХ, полностью стоковые! Взяты с прошивки i204dm53.bin под сток 1.6 8кл. Рассчитаны в основном под стихометрию 14.7 к 1, для заводского распредвала, впуска, выпуска и остального железа. У меня напомню стоит распредвал с широкими фазами считается самый злой для ланоса (ОКБ 45 верховой). Как он должен нормально работать? Смесь для него бедная. Подходящая для него смесь получилась в районе 13.7. и на обогащение.

31c1e21s 960

Состав смеси на экономичном режиме

b621e21s 960

Состав смеси на мощностном режиме

2ca1e21s 960

c61e21s 960

3).УОЗ — настройка углов не рассчитывалась и правильно не откатывалась, в ланоса и ваза кривая очень отличается. Даже прога AtomicUOZ бы рассчитала лучше, если откатать хоть 1 таблицу на 100% дросселя.

2151e21s 960

4). Перед откаткой был трабл с проводкой (обрыв цепи к ДТОЖ) и в результате чего при повороте ключа сразу вкл. Вентилятор. Сказал настроер это ничего страшного, типа лето на дворе, короче катали так:-). Изучив немного дело настройки теперь понимаю что напряжение сети было с нагрузкой от работы вентелятора, а просаживает сеть он достойно. Потом приехав домой исправил косяк в проводке (ошибка) пропала. Соответственно напряжение сети стало выше и смесь уплыла от откатаной.
5). Пуск — после того, как косяк проводки исправил, при запуске двигателя обороты подымались почти до 3000т и зависали на пару сек потом медленно опускаются, это при любой температуре. Подозреваю потому, что при настройке двиг работал в аварийном режиме по таблице ДТОЖ и такого замечено не было во время настройки. Это меня просто уже было достало, каждый раз Газую при пуске двигателя! Видео пуска с зависанием

d7f1e21s 960

настраивая сам видиш и понимаешь, что должно и как работать.
6).Фаза впрыска — ( Не-Не слышал) та нах она надо и так же дырчит:-) :-):-) не менялась осталась для сток ваза. Тоже есть программа которая считает фазу впрыска когда лить и куда лить в закрытый или открытый клапан. Программа ^INJECTOR^

9ac9e21s 960

7). Динамическая производительность форсунки.- владелец авто не шарит, можно пропустить этот пункт как и предыдущие:-) сток ваз пойдет. Эта таблица добавляет время открытия форсунок исходя из напряжения борт.сети. Все знают эффект когда вкл. много потребителей: обогревы, фары, печки, кондеры и обороты просаживается двиг колбасит, руль трясет итд. при этом напряжение сети падает.

1ea9e21s 960

a9e9e21s 960

Чтоб в режиме ПХХ (принудительного ХолХода) срабатывало отключения топлива (когда едешь накатом на передаче) «Признак постоянного включения топлива» выключил.

7519e21s 960

a8d9e21s 960

Но тут конечно намного точнее будет по показаниям ШДК и быстрее с Инженерником. Принцип тот же, есть провал значит топляка или мало или заливает. Выставляем ползунком и пробуем что изменилось с провалом, смотрим на смесь по показометру.
В целом довожу все до идеала сам. Прошивку делаю двойную с переключением через отдельно выведенную кнопку. Одну для города более эконом вариант по ДМРВ, но она прет оч бодро. Вторую по ДПДЗ+ДТВ максимально динамичную,

Источник

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

Ускорительный насос по давлению

Ускорительный насос по давлению

Сообщение achilles_85 » 28 июл 2015, 18:35

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение achilles_85 » 29 июл 2015, 18:41

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение SkAD » 29 июл 2015, 19:25

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение achilles_85 » 29 июл 2015, 20:13

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение SkAD » 30 июл 2015, 09:31

«Экстраполирующие коэффициенты пересчета. »
Можно еще Коэф топлива по давлению и по оборотам.

Но сначала откатать БЦН

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение achilles_85 » 30 июл 2015, 09:44

SkAD писал(а): «Экстраполирующие коэффициенты пересчета. »
Можно еще Коэф топлива по давлению и по оборотам.

Но сначала откатать БЦН

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение SkAD » 30 июл 2015, 10:56

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение D1Nalchik » 30 июл 2015, 18:13

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение SkAD » 30 июл 2015, 18:17

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Habis » 07 авг 2015, 09:04

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение flesher » 07 авг 2015, 10:47

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение achilles_85 » 09 авг 2015, 10:36

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Stafa » 16 авг 2015, 19:46

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Родион » 16 авг 2015, 21:03

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Родион » 16 авг 2015, 21:11

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение flesher » 16 авг 2015, 21:12

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Родион » 16 авг 2015, 21:19

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Родион » 16 авг 2015, 21:23

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение sceptic » 16 авг 2015, 22:10

Re: Ускорительный насос по давлению

Сообщение Родион » 16 авг 2015, 23:12

Источник

Январь 5.1 — Откатка по логам ч.1: подготовка

ef72fa4s 100

Добрый день! Для кого-то… Не успел я порадоваться за свою машинку как она обрела чуть ли не новую жизнь, умер стартер, пытался я его воскресить, но видать время даёт своё, а может и я что-то упустил. Ладно, об этом будет другая запись, а сегодня мы будем «откатывать» или, правильнее будет сказать, настраивать ЭБУ, познакомимся с программами для снятия логов с Января и редактирования прошивки, которую мы научились заливать в прошлой записи.

Зачем? Начну с себя: как я уже говорил, Январь поставил еще в июне прошлого года, прошивку я катал удаленно по логам за скромную плату и всё бы ничего, но недавно, во время поломки КПП и ожидания новой, я решил еще раз проверить всю систему и устранить все возможные недочеты, среди которых переделка топливной рампы. Закончилось все, я считаю, очень благополучно, после первого старта, подключившись к диагностике ЭБУ, стал замечать повышенные показания на датчике кислорода (далее ДК), которые свидетельствую об отхождении смеси в сторону богатой. Подсосы заткнуло подумал я, а значит и вся прошлая откатка сошла на нет, вот она возможность ознакомиться самостоятельно с откаткой прошивки, пошла неделя изучения мануалов, форумов и прочей литературы… Итог:

На сегодня нам понадобится прошивка, слитая с вашего ЭБУ или аналогичная, и программа ChipTuningPRO 3.21 (далее CTP) для её редактирования, будем подготавливать прошивку к дальнейшей откатке программой FunTune.

Настоятельно рекомендую подготовить заранее целый набор софта: FunTune 2.0, icd 1.2.0.1 и Injector by Andy Frost 1.2.3, в следующих записях дойдем и до них.

Открываем CTP, видим главное окно, открываем прошивку (клик на кнопке с открытой папочкой, ищем свою прошивку с расширением *.bin):

f8faca4s 960

Далее по пунктам, используя инструкцию, внесем изменения в прошивку:

1. Лямбда-регулирование, Зона регулирования, вся таблица = 1

71faca4s 960

2. Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов = 3

63faca4s 960

3. Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255

67faca4s 960

4. Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=105%

e806ca4s 960

5. Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1*

4106ca4s 960

* только для первого раза
Означает, что ПЦН устанавливает в единицу только при первой откатке, все последующие значение берем из программы FunTune

6. Рабочие режимы, Коррекция времени впрыска, Минимальное время впрыска, установить в 0,8-1,2мсек (подробнее)

df06ca4s 960

Я себе установил в 0,8мсек, если ПЦН будет сильно тянуть вниз на малых дроселях, можно попробовать уменьшить

7. Рабочие режимы, Обогащение по открытию дросселя, зона нечувствительности по дросселю = 1

81a6ca4s 960

8. Рабочие режимы, Обеднение по закрытию дросселя, зона нечувствительности по дросселю = 1

c1a6ca4s 960

9.1. Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима, вся таблица =14,7

21a6ca4s 960

9.2. Рабочие режимы, Состав смеси, Ограничение состава смеси по температуре, вся таблица =14,7

61a6ca4s 960

10. Холостой ход, Начальная коррекция времени впрыска = 1

11a6ca4s 960

11. Флаги комплектации, Признак постоянного включения топлива, включить

51a6ca4s 960

12. Флаги комплектации, Адсорбер, выключить (подробнее)

b1a6ca4s 960

Ну и на всякий случай:
12.1. Датчики и механизмы, Адсорбер, Время холодной продувки =0
12.2. Датчики и механизмы, Адсорбер, Температура холодной продувки =215
12.3. Датчики и механизмы, Адсорбер, Время между продувками = 1275
12.4. Датчики и механизмы, Адсорбер, Степень продувки, всю таблицу = 0

d1a6ca4s 960

13. Датчики и механизмы, ДПДЗ, Положение открытого дросселя, вся таблица = 1

f1a6ca4s 960

14. Датчики и механизмы, ДПДЗ, Положение закрытого дросселя = 1

9a6ca4s 960

15. Датчики и механизмы, ДПДЗ, Положение закрытого дросселя, вся таблица = 1

a9a6ca4s 960

16.1. Рабочие режимы, Обогащение по открытию дроселя, Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, всю таблицу = 0

69a6ca4s 960

16.2. Рабочие режимы, Обеднение по закрытию дроселя, Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обеднения = 0

1766ca4s 960

Итог
У нас полностью готовая прошивка для откатки поправки циклового наполнения (ПЦН) и базового циклового наполнения (БЦН), кстати о котиках, цитата от Atomic’а:

Что такое БЦН?
Таблица БЦН расшифровывается как Базовое цикловое наполнение. При обычной езде параметры о расходе воздуха поступают в ЭБУ от ДМРВ. там они анализируются, считаются и в соответствии с этим всем эбу рассчитывает время впрыска бензина. Но в режиме резкого ускорения, когда происходит резкий скачек дросселя, резкий перепад воздуха, ДМРв не может его правильно оценить и тогда взамен датчика, данные о расходе воздуха берутся из этой таблицы.
Что такое Поправка ЦН?
ДМРВ считает воздух который через него проходит. Но получается так, что не весь воздух который через него прошел попадает в двигатель. Связанно это с особенностью самого двигателя, впускного и выпускного коллектора. На разных режимах это проявляется по разному. Поэтому придумали такую таблицу чтобы при любом режиме двигателя этот измеренный воздух перемножался с определенным коэф. и полученный расход воздуха совпадал с реальным.
Поэтому имея данные с ДК — зная что смесь у нас должна быть 14.7, зная расход воздуха с ДМРВ, зная данные из таблице поправки, можно достаточно точно подогнать эту таблицу при помощи разных программ.

И по хорошему нам нужно установить статическую и динамическую производительность форсунок, оставим это как задание на дом и пропуск к дальнейшим действиям =)

Жирная получилась запись, но как говорится: «Дорогу осилит идущий». Сам еще вникаю в тонкости, но есть один немаловажный факт, после всего двух заездов у меня пропали рывки на переходных режимах, коэффициент коррекции выравнялся.

И не забывайте, что все действия вы совершаете на свой страх и риск, все замечания или пояснения я с радостью приму, а софт ищите/покупайте сами, всем спасибо за внимание!

Источник

Комфорт