- Экскаватор Hitachi ZX 210
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Экскаватор Hitachi ZX 210
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры машины:
- Эксплуатационные характеристики:
- Расход Топлива
- Двигатель
- Характеристики силовой установки Isuzu AI-4HK1X:
- Устройство
- Цена нового и б/у Hitachi ZX 210
- Аналоги
- Узкогабаритный гидравлический экскаватор Hitachi ZX210LCN-5A
- Технические характеристики экскаватора Hitachi ZX210LCN 5A
- Габаритные размеры
- Геометрия работы
- Опция «Зимний пакет»
Экскаватор Hitachi ZX 210
Данная машина относится к ряду специализированной техники и характеризуется средними показателями мощности. Групповая принадлежность техники по грузоподъемности – от 6 до 40 тонн в соответствии с принятой классификацией. Гусеничный и колесный экскаватор Hitachi ZX 210 также является тягачом. Исключительным параметром экскаватора является установленное шасси, которое обладает повышенной прочностью.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 210
Сферой применения экскаватора Hitachi 210 является рытье траншей и котлованов, разравнивание холмов и сложных очертаний рельефа (для всех категорий грунтов, скальные и мерзлые грунты необходимо предварительно взрыхлить). Такие функции машина способна выполнять при отсутствии дополнительного навесного оборудования.
При установке гидромолота становится возможным использование экскаватора при разрушении и разборе зданий и сооружений, выполненных из бетона. Другое навесное оборудование также расширяет возможности техники, делая ее универсальной и многофункциональной. Вообще экскаватор проектировался для работы в сложных климатических условиях, поэтому основные его преимущества – маневренность, малогабаритность, устойчивость, мощность, безопасность.
Что касается безопасности оператора во время работы: конструкторы предусмотрели усиленную кабину. Усиленным также является узел соединения ковша со стрелой, здесь применен вольфрамовый сплав, известный своей прочностью.
Особенности и преимущества
База экскаватора может быть колесной или гусеничной. Колесный ход характеризуется большой скоростью движения и дает устойчивость машине во время работы. Также положительным моментом является отсутствие необходимости транспортировки экскаватора Hitachi 210 на рабочую площадку с помощью другой транспортирующей техники. Неблагоприятные условия площадки не являются препятствием для машины и не понижают ее проходимость. При большой массе техника теряет часть маневренности и проходимости. Эти показатели выше у машины на гусеничном ходу. Производитель дает возможность приобрести любой вариант комплектации.
Экскаватор Hitachi ZX 210. Фото
Производительность экскаватора объясняется техническими показателями – вместимостью ковша и глубиной рытья. Не последнюю роль играет мощность.
К преимуществам Хитачи ZX 210 следует отнести:
С каждым годом экскаватор становится все совершеннее за счет применения новых технологий и современных конструкторских решений. Эти новшества позволяют увеличивать его технические показатели, например, производительность и грузоподъемность. Также особенности конструкции позволяют осуществлять техобслуживание без больших затрат времени и усилий. Популярность Hitachi 210 в последние годы растет благодаря совершенствованию техники.
Технические характеристики и габариты
Габариты колесного экскаватора Hitachi ZX 210
Технические характеристики Хитачи 210:
Параметр | Значение |
---|---|
высота разгрузки | 7-7,35 м; |
глубина рытья | 5,8-6,29 м; |
предельный радиус рытья | 9,67-10,17 м; |
высота рытья | 9,84-10,19 м; |
предельный вылет | 9,46-9,96 м; |
усилие рытья | 151 кН; |
масса машины | 19,8-20,9 т; |
скорость движения | 2,9-27,5 км/ч; |
максимальный уклон рабочей площадки | 35 градусов; |
объем ковша | 0,51-1,1 м3 (стандартная комплектация – «обратная лопата»); |
ширина режущей кромки | 0,72-1,46 м. |
При этом размеры машины составляют 9,7-9,85 м в длину, 3,44 м в ширину и 3,17-3,23 м в длину. Дорожный просвет экскаватора равен 0,325 м, а длина колесной базы – 2,75 м (на гусеничном ходу).
Расход топлива Hitachi ZX 210 равен 13,5 л/моточас, а объем бака для дизельного топлива составляет 355 л.
Двигатель
Hitachi ZX210 оснащен четырехтактным двигателем объемом 5,2 л, который выпускается компанией Isuzu. Модель AI-4HK1X характеризуется прямым впрыском топлива, низкими уровнями шума (5 дБ) и вибрации, системой промежуточного охлаждения, водяным охлаждением и турбонаддувом.
Параметр | Значение |
---|---|
Модель двигателя | ISUZU AI-4HK1X |
Мощность | 122 кВт (164 лс) |
Частота оборотов | 2000 об/мин |
Объем двигателя | 5,2 л |
Затрачиваемое топливо | 13,5 л/моточас |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 655 Нм |
Мощность мотора составляет 122 кВт, что соответствует 164 лошадиным силам. Малое количество шума достигнуто путем установки передового вентилятора. Предельное значение крутящего момента – 655 Нм. Качество выхлопа ZX 210 соответствует международным стандартам Евро-2. Частота вращения мотора – 2000 об/минуту. В двигателе установлены 4 цилиндра диаметром 11,5 см.
Устройство
Рама экскаватора Хитачи 210 выполнена из стали высокой прочности, элементы ее соединены сварными швами, что гарантирует надежность и долговечность. Благодаря этим качествам, Хитачи 210 с легкостью преодолевает сложные основания, в том числе болотистую местность и грунты с малой несущей способностью. Также к преимуществам машины стоит отнести ее мобильность.
Гусеничный экскаватор Хитачи 210
Рама была несколько изменена по сравнению с первыми моделями. Форма рамы – полусфера, что благоприятно сказывается на уменьшении воздействий на платформу, вызывающих ее искривление. Бульдозерный отвал, который может устанавливаться в качестве навесного оборудования, теперь характеризуется плоским дном. Преимуществом такого строения является уменьшение деформаций на рабочей площадке и отсутствие комьев мокрой земли на нижней части отвала. Также были установлены аутригеры. За счет них рабочая высота органа увеличилась, а качество поверхности теперь не имеет значения. Усилены были рукоять и ходовая часть, что увеличило грузоподъемность Hitachi ZX 210. Можно сделать вывод, что экскаватор подготовлен к работе в сложных условиях.
Гусеницы Hitachi ZX 210
Кабина оператора
Вход в кабину Hitachi ZX 210
Кабина экскаватора Хитачи 210 также достойна отдельной похвалы. Комфортабельность, эргономичность, безопасность – вот основные критерии, по которым она проектировалась. Угол обзора оператора достаточно большой и позволяет контролировать весь рабочий процесс.
Для зоны, расположенной сзади оператора, предусмотрено слежение через монитор. Последний находится на передней панели в кабине и позволяет обезопасить движение техники, а также повысить качество выполняемых работ. Сидение оператора может регулироваться в нескольких направлениях, оно оборудовано подвижными подлокотниками, которые будут удобны для любого человека благодаря своей подвижности. В качестве элемента управления предусмотрены джойстики и рулевая колонка, габариты которой немного меньше стандартных. Такая конструкция положительно сказалась на количестве свободного места в салоне.
Кабина оператора Hitachi ZX 210
Система отслеживания и контроля E-Service предоставляет информацию о местонахождении машины, обслуживании и данных о работе посредством сети Интернет.
Гидравлическая система
Hitachi ZX 210 оснащен современной гидросистемой. Она была модернизирована наряду с рамой. Теперь управлять экскаватором достаточно просто: синхронное опускание рабочей рукояти и стрелы осуществляется быстрее на 15%. Педаль газа, опущенная при малой скорости, гарантирует включение автоматической блокировки заднего моста. Также есть возможность фиксирования положения педали тормоза.
Гидравлические узлы Hitachi ZX 210
Навесное оборудование
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Колесный экскаватор Хитачи 210 оборудуется стандартным ковшом. Производитель продумал возможность установки дополнительного оборудования для расширения сферы деятельности машины. Разнообразие навесных органов позволяет подобрать необходимое оборудование в зависимости от области работы техники, но приобретать его придется дополнительно.
Зуб ковша Hitachi ZX 210
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Стоимость нового и б/у
Цена Hitachi ZX 210 стартует от 6-6,5 млн. руб. Разность цен обусловлена комплектацией и заказанным дополнительным оборудованием. Б/у Hitachi ZX 210 2006-2007 года стоит примерно 3,5-4 млн. руб. При этом моточасы составят около 5,5-6,5 тысяч.
Арендовать Hitachi ZX 210 можно за 10 тысяч рублей за смену, но доставка на рабочую площадку стоит от 18 тысяч руб.
Аналоги
У экскаватора есть два аналога — Case CX210B и CAT 320. Но при выборе техники стоит тщательно сравнить рабочие характеристики, которые несколько отличаются для каждой машины.
Экскаватор Hitachi ZX 210
Экскаватор Hitachi ZX 210 относится к категории тягачей средней мощности. Он входит в группу моделей грузоподъемностью 6-40 тонн. Для подобных экскаваторов производитель применяет специализированные шасси, отличающиеся значительной прочностью. Обычно данные машины применяются в тяжелых погодных условиях, потому для бесперебойной работы им необходимы мобильность, безопасность, устойчивость и достаточная мощность.
Hitachi ZX 210 предназначен для выполнения многообразных операций. В базовой комплектации модель подойдет для копания ям, выравнивания склонов и рельефных поверхностей почвы (грунтов категории I-IV, предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов). При оснащении гидромолотом спецтехника применяется опять же для разрушения и разбора зданий и разнообразных бетонных конструкций. Машина функционально снабжается многообразными сменными навесными инструментами, которые повышают ее многофункциональность и делают ее по-настоящему многофункциональной.
Видео
Для минимизации риска непредвиденных аварий на модель устанавливается специализированная кабина оператора с усиленной конструкцией. Место крепления ковша и рукояти экскаватора дополнительно усилено вольфрамовым сплавом, обеспечивающим прочность элементов при регулярном использовании.
Hitachi ZX 210 предлагается в многообразных исполнениях (гусеничная и колесная база). Модель на колесах отличается значительной скоростью передвижения и позволяет сохранить устойчивость при выполнении операций. Дополнительный транспорт для доставки данной вариации не требуется. С преодолением препятствий колесная версия в большинстве случаев справляется легче. Однако с тяжелой массой ей двигаться и работать труднее. Гусеничный вариант имеет большую проходимость и маневренность. Потребитель вправе выбрать модификацию, оптимально подходящую для него.
Для данного экскаватора характерны высокие рабочие характеристики (емкость ковша до 1,2 кубометра и глубина копания до 5,8 м). Подобные параметры в купе с большой мощностью делают Hitachi ZX 210 одной из наиболее производительных моделей.
Главные достоинства модели:
Hitachi ZX 210 существует довольно давно и исправно справляется со своими обязанностями. Последние технологии, использованные при разработке данной модели, сделали ее более производительной и упростили эксплуатацию. Сейчас данный экскаватор является одним из наиболее востребованных продуктов бренда.
Технические характеристики
Общая масса техники составляет 19800-20900 кг. Модель Hitachi ZX 210 способна передвигаться со скоростью 2,9-27,5 км/час.
Габаритные размеры машины:
Эксплуатационные характеристики:
Максимальный преодолеваемый подъем составляет 35 градусов.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для Hitachi ZX 210 составляет 13,5 л/час. На технике установлен топливный бак, вмещающий 355 л горючего.
Двигатель
Экскаватор оснащается 4-тактным дизельным мотором модели Isuzu AI-4HK1X с прямым впрыском. Данный агрегат отличает низкий уровень шума (5 децибел). Передовой вентилятор, установленной в моторе, обеспечивает тихую работу. Двигатель отвечает последним требованиям по выбросу вредных веществ, предъявляемым к спецтехнике (класс «Евро-2»). Модель имеет водяное охлаждение, турбонаддув и систему промежуточного охлаждения.
Характеристики силовой установки Isuzu AI-4HK1X:
Устройство
Сварной корпус экскаватора Hitachi ZX 210 изготовлен из высокопрочной стали и является очень надежным и невероятно износоустойчивым. Усиленная конструкция позволяет эксплуатировать модель на труднопроходимых территориях, включая заболоченные и довольно слабые грунты. При этом машина является довольно мобильной.
Конструкция данной модели была пересмотрена и заметно модернизирована. Усиленная D-образная рама минимизирует возможность деформации платформы. Бульдозерный отвал получил плоское дно, которое позволило ограничить повреждения рабочей поверхности и исключить налипание грязи. За счет установленных аутригеров, способствующих достижению значительной высоты работы, экскаватор может справляться с работой на сложной и неровной поверхности. Особое значение имеет усиленная конструкция стрелового оснащения и ходовой части машины. Подобные решения позволяют работать с грузами большой массы. Это делает модель Hitachi ZX 210 подходящей для выполнения операций в условиях повышенной сложности.
Нельзя оставить без внимания и усовершенствованную гидравлическую систему, устанавливаемую на экскаватор. Она существенно облегчает управление. Для одновременного опускания рукояти и стрелы новая гидравлическая система затрачивает на 15% меньше времени. опять же в технике может применяться автоматическая блокировка заднего моста (происходит при опускании педали газа на минимальной скорости). Дополнительно предусмотрена функция фиксации положения тормозов.
Hitachi ZX 210 оснащается мощным дизельным мотором с заниженным показателем шума.
кабину оператора экскаватора смело можно назвать примером передового рабочего места оператора, оборудованного с учетом максимального комфорта и удобства и по всем правилам техники безопасности. За счет широкого остекления кабины оператора оператора оператор имеет большую обзорность, значительно улучшающую качество работы, выполняемой экскаватором. В кабине оператора машины установлен цветной монитор, который показывает задний вид, увеличивая безопасность вождения. Водительское кресло, оборудованное подлокотниками с продольной регулировкой, получило несколько регулировок, которые позволяют настроить его индивидуально под каждого водителя. Это делает работу на нем более удобной. Само сиденье может перемещаться по кабине оператора для того, чтобы оператор в процессе работы мог выбрать оптимальное место. Управление экскаватором осуществляется посредством стандартных джойстиков. Уменьшенная рулевая колонка позволила увеличить внутренне пространство в кабине оператора и под ногами.
Благодаря системе E-Service можно получить доступ к данным о работе, обслуживании и местоположении техники через Интернет.
Hitachi ZX 210 обычно поставляется в базовой сборке, но производитель предлагает широкую линейку навесного оснащения. Дополнительные устройства придется закупать отдельно.
Цена нового и б/у Hitachi ZX 210
Стоимость нового экскаватора Hitachi ZX 210 начинается от 6-6,5 миллионов рублей. В зависимости от дополнительных комплектаций она может существенно вырасти. Б/у варианты опять же обойдутся недешево. Модель 2006-2007 года выпуска с наработкой в 5500-6500 часов будет стоить 3,5-4 миллиона рублей.
Аренда техники обойдется в 10000 рублей за смену. Дополнительно придется оплатить доставку (от 18000 рублей).
Аналоги
Ближайшими аналогами экскаватора Hitachi ZX 210 являются модели Case CX210B и CAT 320.
Узкогабаритный гидравлический экскаватор Hitachi ZX210LCN-5A
Экскаватор Hitachi ZX210LCN-5A эксплуатационной массой 21 100 кг и ёмкостью ковша до 1,20 куб. м оснащён двигателем мощностью 152 л. с., соответствующим экологическому стандарту Tier 3, и гидравлической системой HIOS III, которые в совокупности позволяют в режиме Power увеличивать производительность машины на 12% и снижать расход топлива на 13% по сравнению с предыдущей серией ZX210LCN-G.
Узкогабаритный гидравлический экскаватор ZX210LCN-5A с улучшенными рабочими характеристиками предназначен для работы в ограниченном пространстве. Благодаря габаритной ширине экскаватора в 2,5 м на его транспортировку на специализированном трале по дорогам общего пользования не требуется оформление разрешения, отнимающее время и средства.
Технические характеристики экскаватора Hitachi ZX210LCN 5A
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Isuzu GH-4HK1X (Tier 3) |
Тип | 4-тактный, с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива |
Система подачи воздуха | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Кол-во цилиндров | 4 |
Номинальная мощность (ISO 9249) | 113 кВт (152 л. с.) |
Максимальный крутящий момент | 638 Н·м (65 кгс·м) при 1500 мин-1 (об/мин) |
Рабочий объем 5,193 л | 5,193 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 115 х 125 мм |
Аккумуляторные батареи | 2 x 12 В / 126 А·ч |
Параметры веса и давления на грунт | |
Эксплуатационная масса | 21100 кг |
Давление на грунт | 52 (0,53) кПа (кгс/см2) |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Гидравлические насосы | |
Основные насосы | 2 аксиально-поршневых насоса регулируемой производительности |
Максимальная производительность | 2 x 212 л/мин |
Насос контура гидроуправления | 1 шестеренный насос |
Максимальная производительность | 30,2 л/мин |
Гидромоторы | |
Привод хода | 2 аксиально-поршневых гидромотора с регулируемым рабочим объемом |
Механизм поворота | 1 аксиально-поршневой гидромотор |
Механизм поворота | |
Скорость поворота платформы | 13,5 мин-1 (об/мин) |
Крутящий момент привода платформы | 68 кН·м (6900 кгс·м) |
РАЗМЕРЫ | |
Габаритная ширина | 2580 мм |
Макс. габаритная высота | 2950 мм |
Ширина башмаков гусеницы | 600 мм |
Минимальный дорожный просвет | 450 мм |
Радиус поворота задней части | 2890 мм |
Эксплуатационные параметры и размеры | |
Тип рукояти | стандарт |
Длина рукояти | 2,91 м |
Максимальная глубина копания | 6670 мм |
Максимальный радиус копания | 9920 мм |
Максимальная высота копания | 10040 мм |
Максимальная высота выгрузки | 7180 мм |
Минимальный радиус поворота | 3180 мм |
Габаритные размеры
Единицы измерения: мм.
ZX210LCN 5A | ||
A | База гусеничного хода | 3660 |
B | Длина гусеничного хода | 4470 |
C | Дорожный просвет под противовесом | 990 |
D | Радиус вращения задней части платформы | 2890 |
D’ | Длина задней части платформы | 2890 |
E | Габаритная ширина поворотной платформы | 2480 |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 2950 |
F’ | Габаритная высота по верхней точке поворотной платформы | 3010 |
G | Мин. дорожный просвет | 450 |
H | Колея гусеничного хода | 1980 |
I | Ширина башмака гусеницы | 500 |
J | Ширина гусеничного хода | 2480 |
K | Габаритная ширина | 2500 |
L | Высота гусеничной тележки (при применении башмаков гусениц с тремя грунтозацепами) | 920 |
M | Габаритная длина | |
С рукоятью длиной 2,42 м | 9750 | |
С рукоятью длиной 2,91 м | 9660 | |
N | Габаритная высота до верхней точки стрелы | |
С рукоятью длиной 2,42 м | 3180 | |
С рукоятью длиной 2,91 м | 2940 |
Геометрия работы
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,42 м | 2,91 м | |
A | Макс. радиус копания | 9430 | 9920 |
A’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 9250 | 9750 |
B | Макс. глубина копания | 6180 | 6670 |
B’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 5950 | 6490 |
C | Макс. высота копания | 9670 | 10 040 |
D | Макс. высота выгрузки | 6830 | 7180 |
D’ | Мин. высота выгрузки | 3200 | 2650 |
E | Мин. радиус поворота рабочего оборудования | 3280 | 3180 |
F | Макс. глубина копания вертикального забоя | 5300 | 5990 |
Опция «Зимний пакет»
Опция «Зимний пакет» устанавливается дополнительно.