Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

Содержание
  1. Тест «Принципы экономики»
  2. Экономические проблемы природных ресурсов
  3. Понятие и типы природных ресурсов
  4. Готовые работы на аналогичную тему
  5. Экономические проблемы использования природных ресурсов
  6. Способы решения проблем рационального природопользования
  7. Тест по дисциплине «Экономика»
  8. «IQ и EQ как основа успешного обучения»
  9. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  10. Охрана труда
  11. Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты
  14. Проблемы использования и воспроизводства природных ресурсов
  15. Проблемы использования природных ресурсов
  16. Что относится к природным ресурсам планеты?
  17. Энергия – основная причина загрязнения атмосферы
  18. Нерациональное использование природных ресурсов в сельском хозяйстве
  19. Вопрос о будущем человечества
  20. Тест по обществознанию на тему: «Мировая экономика» (Проф.-техническое образование)
  21. «IQ и EQ как основа успешного обучения»
  22. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  23. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  24. Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  25. Оставьте свой комментарий
  26. Подарочные сертификаты

Тест «Принципы экономики»

Для проведения небольшой самостоятельной работы.

1. Понятие «экономика как наука» предполагает изучение:

а) объективных законов развития природы;
б) способов распределение материальных благ;
в) системы признаков, определяющих структуру общества;
г) принципов и норм осуществления государственной власти.

2. Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может:

а) передать их часть в благотворительный
б) открыть счет в банке;
в) осуществить покупку в кредит;
г) отдать часть доходов в долг друзьям.

3. Верны ли суждения?

Рыночный механизм обеспечивает:
А. Условия для взаимовыгодного обмена;
Б. Конкуренцию производителей.

1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.

4. Верны ли суждения?

Центральный банк имеет целью:
А. осуществление кредитования правительства.
Б. поддержание устойчивости национальной денежной единицы.

1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.

5. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;
б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;
в) удовлетворение общественных потребностей;
г) воспроизведении используемых ресурсов

6. Стоимость денег определяется:

7. Укажите, к чему приведет увеличение спроса на товар:

а) к увеличению его цены и количества;
б) увеличению цены и уменьшению количества товара;
в) увеличению его количества;
г) уменьшению его цены.

Источник

Экономические проблемы природных ресурсов

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и типы природных ресурсов

Все доступные человеку элементы живой и неживой природы, которые он может использовать для удовлетворения разнообразных потребностей и производства благ, называются природными ресурсами.

Являясь главным объектом природопользования, ресурсы сначала применяются человеком или обществом, а затем подвергаются обработке. Наряду с материальными и нематериальными активами, основными и оборотными фондами природные ресурсы входят в объем национального богатства страны.

Сфер применения природных ресурсов достаточно много, что затрудняет их экономическую классификацию.

Рисунок 1. Классификация природных ресурсов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

По формам собственности различают: частные природные ресурсы (находящиеся в собственности физических лиц); государственные природные ресурсы; общественные природные ресурсы.

По характеру торговли природным сырьем выделяют следующие виды природных ресурсов:

Рисунок 2. Классификация природных ресурсов по видам хозяйственного использования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Готовые работы на аналогичную тему

По экономической целесообразности замены природные ресурсы бывают: заменимые (различные виды энергий) и незаменимые (пресная вода, кислород).

По происхождению природные ресурсы бывают следующих видов: земельные; водные; минеральные; ресурсы атмосферного воздуха; почвенные; биологические; климатические.

Рисунок 3. Виды природных ресурсов по исчерпаемости. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

По технической возможности извлечения и экономической рентабельности выделяют следующие природные ресурсы:

Экономические проблемы использования природных ресурсов

В настоящее время основной целью осуществления радикальных экономических реформ считается формирование благоприятных условий для эффективного решения проблем рационального использования природных ресурсов и обеспечение экологической безопасности.

Опыт мировых держав демонстрирует, что именно рыночный механизм может обеспечить нормальные условия для рационального природопользования, а не жесткое принуждение со стороны государства. Законы рынка диктуют высокий уровень цен на сырье и материалы по ценам готовых товаров. Рынок расширяет границы эффективных вложений сбережений природных ресурсов по мере роста их дефицитности.

Но существующая конкуренция на рынке природных ресурсов заставляет компании забывать об экологической безопасности и экономить на природоохранных мероприятиях в целях получения максимальной прибыли.

Поэтому важнейшими экономическими проблемами использования ресурсов являются:

В конце XX века во многих развитых странах стали организовываться централизованные административные системы управления охраной окружающей среды. Их функционирование основывалось на жестком давлении общественных движений, государственном ограничении вредных воздействий на природу, а также регулировании действий добывающих компании. Если предприятия соблюдали природоохранное законодательство, то была возможность попасть в программу бесплатного государственного субсидирования природоохранной деятельности.

Но такая система со временем потеряла свою эффективность. Встал вопрос о ее преобразовании в комплексную административно-общественно-экономическую систему. Основной функций данной системы является широкое использование экономических регуляторов для стимулирования предпринимательских инициатив в области рационального использования природных ресурсов. Так и появилась экономика охраны окружающей среды, которая тесно взаимодействует с другими секторами экономики.

Способы решения проблем рационального природопользования

Благодаря достижениям научно-технического прогресса возникла возможность рационально использовать природные ресурсы в деятельности предприятий, в арсенале которых появились экологически эффективные и безотходные технологии.

Окончательно решить проблему охраны окружающей среды нереально. Необходима эффективная и целенаправленная деятельность по организации и координации мероприятий в сфере охраны природы, обеспечения экологической безопасности, рационального использования природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством.

Основные направления политики охраны окружающей среды:

Учитывая неопределенность внешней среды, возможные риски, механизму по охране и рациональному природопользованию необходима большая гибкость и совершенствование системы исследований закономерностей в сфере экологии.

Источник

Тест по дисциплине «Экономика»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

0229 00081878 a61e4e0c

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

Тест по дисциплине « ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»

1.Понятие «экономика как наука» предполагает изучение:

а) объективных законов развития природы;

б) способов распределение материальных благ;

в) системы признаков, определяющих структуру общества;

г) принципов и норм осуществления государственной власти.

2.Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может:

а) передать их часть в благотворительный фонд ; б) открыть счет в банке;

в) осуществить покупку в кредит; г) отдать часть доходов в долг друзьям.

3.Верны ли суждения? Рыночный механизм обеспечивает:

а) Условия для взаимовыгодного обмена; б) Конкуренцию производителей.

Ответы: 1)верно только а; 2)верно только б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.

4. Верны ли суждения? Центральный банк имеет целью:

а) осуществление кредитования населения.

б) поддержание устойчивости национальной денежной единицы.

1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.

5. Вид инфляции, особенно опасный для экономики:

а) текущая; б) растущая; в) инфляция спроса; г) гиперинфляция.

6. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;

б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;

в) удовлетворение общественных потребностей;

г) воспроизведении используемых ресурсов

7. Стоимость денег определяется:

а) количеством драгоценных металлов, обеспечивающих валюту;

б) правительством, устанавливающим номинал бумажных денег;

в) количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на эти деньги;

8. К прямым налогам относится налог

а) подоходный б) акциз в) с продаж г) НДС

9. Как называется процесс обесценивания бумажных денег?

а) девальвация; б) эмиссия; в) инфляция.

10. Верны ли следующие суждения? Производителю в условиях рынка выгодно:

а) постоянное повышение цен на продукцию;

б) снижение затрат на единицу продукции;

1) верно только а; 2) верно только б ; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

11.Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на:

а) определение размеров налога; б) снижение платы за аренду помещения;

в) защиту прав собственности;

г) установление минимального размера потребительской корзины.

12. На современном этапе экономического развития основным измерителем экономики страны является:

а) доход бюджета; б) производительность труда; в) размер дохода на душу населения;

г) внутренний валовый продукт на душу населения.

13. Важная задача финансовой политики государства:

а) стимулирование развития производства;

б) финансирование убыточных предприятий;

в) финансирование благотворительных акций;

г) обеспечение высокой заработной платы всем категориям населения.

14.Косвенным налогом является налог:

а) подоходный; б) пенсионный; в) на добавленную стоимость; г) на прибыль.

15. Целью участия государства в рыночных отношениях является

а) получение большей прибыли

б) смягчение негативных последствий действия рыночного механизма

в) обогащение властной элиты 4) усиление контроля над обществом

16. В экономике под рынком понимается

а) место продажи товаров б) конкуренцию между производителями

в) конкуренция между потребителями г) отношения по поводу купли-продажи товаров.

17. Расходы и доходы государства отражены

а) в конституции б) в бюджете в) в финансовом праве г) в документах Госбанка

18. Тип экономической системы, которая характеризуется частной собственностью на ресурсы и средства производства, роль государства в экономических отношениях низка, является:

а) традиционная в) рыночная

б) командная г) смешанная

19. Бюджет, где объём расходов превышает поступления, является:

20. Если спрос на товар выше предложения, то цена товара:

а) снизится б) повысится в) будет колебаться г) останется без изменения

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

a loader

Номер материала: ДВ-129785

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В Минпросвещения рассказали о системе оценок по физкультуре в школах

Время чтения: 0 минут

placeholder

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России каждый второй школьник хочет работать в IT

Время чтения: 1 минута

placeholder

Каждый второй ребенок в России сталкивался с буллингом

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проблемы использования и воспроизводства природных ресурсов

Рациональное использование природных ресурсов – это такое их использование, которое позволяет достигать запланированный экономический рост с учетом потребностей населения и сохранения окружающей среды. К 2030 году основные страны на планете должны адаптироваться к требованиям круговой экономики, которая предполагает оптимальное использование отходов и природных ресурсов. Это позволит рациональнее расходовать полезные ископаемые и другие ресурсы планеты и цивилизации.

Проблемы использования природных ресурсов

problemy ispolzovanija prirodnyh resursov

До появления человека в природе были свои правила. Природная среда поддерживала соответствующий баланс и порядок. С появлением человека окружающая среда стала использоваться интенсивнее, но к серьезным изменениям до поры до времени это не приводило.

С развитием технологий, применяя достижения научно-технической революции, человек в XX веке нанес окружающей среде серьезный урон. Ущерб настолько большой, что предотвратить или хотя бы свести к минимуму его последствия сложно, а иногда даже невозможно. Чтобы не усугубить дальнейшую деградацию окружающей среды, человек должен рационально использовать природные ресурсы, руководствуясь принципом устойчивого развития.

Для справки! Само понятие «устойчивое развитие» впервые было определено в документе «Наше общее будущее» 1987 года, подготовленном Всемирной комиссией по окружающей среде и развитию ООН.

Устойчивое развитие – это процесс, направленный на удовлетворение устремлений нынешнего поколения в области развития так, чтобы обеспечить реализацию тех же устремлений для следующих поколений. В связи с множеством и разнообразием факторов, влияющих на это явление, были определены три основные области:

Последние две области непосредственно представляют рациональное использование природных ресурсов. Но сосредоточить внимание при планировании эффективной стратегии достижения устойчивого развития следует на всех трех.

Что относится к природным ресурсам планеты?

chto otnositsja k prirodnym resursam planety

Ресурсы планеты разделяются на следующие виды:

Для справки! Вода и энергия – одни из самых важных факторов для нормального функционирования сообщества.

Во многих уголках мира вода – редкий природный ресурс. Вот лишь результаты некоторых оценок:

Большой процент людей в развивающихся странах страдает от болезней, которые прямо или косвенно вызваны употреблением загрязненной воды или отравленной пищи. Кроме того, некоторые переносимые водой организмы, передающие болезни, делают ее непригодной для питья.

Для справки! Отсутствие чистой питьевой воды в основном связано с недостаточными инвестициями в установку систем водоснабжения, и также и из-за ненадлежащего обслуживания уже существующих систем.

Большая часть пресной воды – около 70% – используется в сельском хозяйстве. Большинство ирригационных систем неэффективны, потому что около 60% воды теряется, например, из-за испарения. Неэффективное орошение не только расходует воду, но и ставит под угрозу здоровье человека и окружающую среду.

Такие проблемы использования и воспроизводства природных ресурсов решаются за счет внедрения современного оборудования. Но это требует многомиллионных и миллиардных инвестиций и вложений.

Энергия – основная причина загрязнения атмосферы

jenergija osnovnaja prichina zagrjaznenija atmosfery

Энергия – это не только фактор развития, но и основная причина загрязнения воздуха. Там, где преобладает сжигание ископаемого топлива, открываются широкие возможности для экономического прогресса. Энергия используется среди прочего для питания автомобилей и самолетов, поставляется на заводы и в дома. Однако ее нерациональное и безрассудное использование вызывает выбросы парниковых газов, которые способствуют глобальному потеплению и изменению климата.

Проблема не в том, что ресурсов ископаемого топлива не хватает, а в том, что они используются не по назначению. Люди должны быть осведомлены о том, что современные энергетические услуги не являются широко доступными.

Для справки! Исходя из оценок, 2 миллиарда человек, или более 30% всего населения мира, не имеют доступа к современным энергетическим услугам.

Нерациональное использование природных ресурсов в сельском хозяйстве

neracionalnoe ispolzovanie prirodnyh resursov v selskom hozjajstve

Еще один важный вопрос – рациональное использование сельского хозяйства. Мир производит больше еды, чем нужно, чтобы прокормить человечество. Для более миллиарда человек единственный доход – это выращивание сельскохозяйственной продукции.

Если урожай оказывается неудачным, фермеры остаются без средств для покупки продуктов питания. Во многих беднейших сельских районах мира резко падает продуктивность сельского хозяйства. Повышение производительности сельского хозяйства является предпосылкой для достижения одной из целей устойчивого развития, то есть сокращения бедности и улучшения окружающей среды.

Развивающиеся страны сталкиваются с множеством трудностей, связанных с сельским хозяйством. Необходимость либерализации торговли вынудила их снизить таможенные пошлины, что привело к увеличению дешевого импорта. В то же время высокие пошлины и субсидии для фермеров в развитых странах приводят к тому, что сельскохозяйственная продукция из развивающихся стран неконкурентоспособна.

В ноябре 2001 г. был принят Международный договор о генетических ресурсах растений для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства, целью которого является защита генных ресурсов растений, их рациональное использование и справедливое распределение выгод от их использования, включая финансовые выгоды, связанные с размещением продуктов на рынке.

Вопрос о будущем человечества

Практически любая хозяйственная деятельность человека требует использования природных ресурсов. Чрезмерное их использование нарушило многие экосистемы и не может восстанавливаться. Люди часто не осознают экологических последствий своей деятельности.

Причины ищут вдали от источника проблемы. Например, увеличение выбросов парниковых газов в промышленно развитых странах может стать основной причиной повышения уровня моря в южной части Тихого океана. Рациональное и нерациональное использование природных ресурсов – это вопрос о существовании или отсутствии будущего у человечества.

Источник

Тест по обществознанию на тему: «Мировая экономика» (Проф.-техническое образование)

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

0229 00081878 a61e4e0c

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

Тест по теме «ЭКОНОМИКА»

1.Понятие «экономика как наука» предполагает изучение:

а) объективных законов развития природы ;

б) способов распределение материальных благ;

в) системы признаков, определяющих структуру общества;

г) принципов и норм осуществления государственной власти.

2.Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может:

а) передать их часть в благотворительный ; б) открыть счет в банке;

в) осуществить покупку в кредит; г) отдать часть доходов в долг друзьям.

3.Верны ли суждения? Рыночный механизм обеспечивает:

А. Условия для взаимовыгодного обмена; Б. Конкуренцию производителей.

Ответы: 1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.

4. Верны ли суждения? Центральный банк имеет целью:

А. осуществление кредитования правительства.

Б. поддержание устойчивости национальной денежной единицы.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.

5. Вид инфляции, особенно опасный для экономики :

а) текущая; б) растущая; в) инфляция спроса ; г ) гиперинфляция.

6. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;

б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;

в) удовлетворение общественных потребностей;

г) воспроизведении используемых ресурсов

7. Стоимость денег определяется:

а) количеством драгоценных металлов, обеспечивающих валюту;

б) правительством, устанавливающим номинал бумажных денег;

в) количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на эти деньги;

8. Источники средств, поступающих в государственный бюджет Р.Ф., являются:

Б. Доходы от государственных предприятий.

В. Субсидии, дотации, льготные кредиты отраслям и отдельным предприятиям.

Г. инвестиции в производственную и социальную инфраструктуру.

Ответы: 1) БГ; 2) ВГ; 3) АБ; 4) все перечисленное.

9. Одна из составляющих маркетинга, форма открытого оповещения

потенциальных покупателей, содержащая информацию о:

качестве товаров или услуг; 2)цене; 3)достоинствах и издержках фирмы.

10. Укажите, к чему приведет увеличение спроса на товар:

а) к увеличению его цены и количества;

б) увеличению цены и уменьшению количества товара;

в) увеличению его количества;

г) уменьшению его цены.

Тест по теме «ЭКОНОМИКА»

1.Исчерпывающая характеристика экономики как хозяйства, включает в себя:

А. производство; Б. приватизация; В. распределение; Г.обмен; Д. потребление.

Ответы: 1) АБВ; 2) АБГД; 3 ) АВГД; 4) все перечисленное.

2.Государственный бюджет отражает расчеты государства о (об):

а) о доходах граждан от предпринимательской деятельности;

б ) расходов на государственное управление;

в) курсах иностранных валют;

г) уровне безработицы.

3.Что из ниже перечисленного может являться причиной снижения потребительского спроса:

а) неограниченный спрос использования товара;

б) невозможность приобретения товара в кредит;

в) постоянство цен на все услуги и товары;

4. Верны ли следующие суждения? Производителю в условиях рынка выгодно:

А. постоянное повышение цен на продукцию;

Б. снижение затрат на единицу продукции;

1) верно только А;2) верно только Б;3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

5. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;

б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;

в) удовлетворение общественных потребностей;

г) воспроизведении используемых ресурсов.

6.Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на:

а) определение размеров налога; б) снижение платы за аренду помещения;

в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.

7. На современном этапе экономического развития основным измерителем экономики страны является:

а) доход бюджета; б) производительность труда; в) размер дохода на душу населения; г) внутренний валовый продукт на душу населения.

8. Стоимость денег определяется:

а) количеством драгоценных металлов, обеспечивающих валюту;

б) правительством, устанавливающим номинал бумажных денег;

в ) количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на деньги;

г) банками, устанавливающими процент дохода с капитала.

9 . Как называется процесс обесценивания бумажных денег?

а) девальвация; б) эмиссия; в) инфляция .

10. Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на: а) определение размеров налогов; б)снижение платы за аренду помещения; в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.

Тест по теме «ЭКОНОМИКА».

1. Важная задача финансовой политики государства:

а) стимулирование развития производства;

б) финансирование убыточных предприятий;

в) финансирование благотворительных акций;

г) обеспечение высокой заработной платы всем категориям населения.

2. Косвенным налогом является налог:

а) подоходный; б) пенсионный; в) на добавленную стоимость; г) на прибыль.

3. Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на :

а) определение размеров налога; б) снижение платы за аренду помещения;

в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.

Верны ли суждения? Для рыночной экономической системы характерен:

А.диктат потребителя над производителем. Б.постоянный рост цен на все товары и услуги.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения;4) оба суждения неверны.

А. Государство призвано формировать цены на продукцию фирм монополистов.

Б. Никогда не возникает бюджетный дефицит.

1 ) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

6. Инновации привели к сокращению рабочих, занятых ручным трудом. Укажите вид

а) циклическая; б)фрикционная; в) скрытая; г) структурная.

7. Косвенное воздействие государства на экономику происходит путем (укажите правильное сочетание):

А. Купле – продаже государственных ценных бумаг;

Б. Прямого управления предприятиями; В. Налогового регулирования; Г. Правового

Ответы : 1) АВ; 2) АБ; 3) БВ; 4) все перечисленное.

А. Причина глобальных проблем заключается в невиданном расцвете производительных сил, в результате которого техногенная нагрузка на Землю резко возросла.

Ответы:1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) оба суждения неверны.

9. Государственный бюджет отражает.

а) расходы на международную деятельность; б) процент на ссудный капитал; в) размер денежных доходов на душу населения;

г) размеры отчислений на замену изношенного оборудования предприятий.

а) международная экономическая зона; б) свободная экономическая зона;

в) нейтральная экономическая зона.

Тест по теме «ЭКОНОМИКА».

1. Государственный бюджет отражает расчеты государства о (об):

а) доходах граждан от предпринимательской деятельности;

б) расходах на государственное управление;

в) курсах иностранных валют;

г) уровне безработицы.

2.Налогообложение – это определенный законодательством механизм :

а) изъятие доходов частных предприятий в пользу государственных;

б ) изъятие доходов граждан в пользу государства;

в) повышение доходов на государственный аппарат;

г) увеличений пенсий и пособий.

3.Какая из ниже перечисленных целей соответствует деятельности индивидуального частного предпринимателя:

а) формирование себестоимости продукции;

б) стимулирование роста цен на сырье; в) обеспечение необходимого уровня прибыли;

г) достижение экономической самостоятельности.

4. Верны ли суждения? В условиях рынка.

А. государство призвано формировать цены на продукцию фирм монополистов;

Б. никогда не возникает бюджетный дефицит.

1) верно только А; 2) верно только Б;3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

Верны ли суждения? Основу современной хозяйственной жизни человечества

А. обучение людей новым профессиям. Б. деятельность хозяйственных организаций.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

6. Выберите три основных вида безработицы:

а) фрикционная; б) структурная; в) подавленная; г) циклическая; д) открытая.

В основе различи предприятий разных форм собственности лежит признак:

а) стоимость потребленного сырья; б) способ распределение доходов;

в) вид уплачиваемых налогов; г) размер оплаты труда.

К глобальным относится проблема:

а) религиозных конфликтов ; б) обеспечение промышленности сырьем;

в) развитие торговых связей; г) развитие стран СНГ,

9.Основные цели приватизации Российской Федерации (укажите правильное сочетание): А. Создание слоя частных собственников.

Б. Совершенствование государственного регулирования экономикой.

В. Повышение эффективности экономикой.

Г. Аккумулирование средств в бюджет.

Ответ: 1) АБВ; 2 ) АВГ; 3) БВГ; 4) все перечисленное.

10. Как называется международная валютная организация, регулирующая валютные отношения между входящими в ее состав государствами?

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

a loader

Номер материала: ДБ-1409706

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минпросвещения и ЦБ разработали курс финансовой грамотности для школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о системе оценок по физкультуре в школах

Время чтения: 0 минут

placeholder

Минпросвещения определило 17 сентября в школах рабочим днем

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Комфорт