Эффективное использование муниципального имущества это

Содержание
  1. Статья 2. Оценка эффективности использования муниципального имущества
  2. Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р
  3. Статья 8. Контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества. Система показателей оценки эффективности использования и сохранности муниципального имущества
  4. Эффективное использование муниципального имущества это
  5. Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 апреля 2015 г. N 229 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения»
  6. Методические рекомендации по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 16 апреля 2015 г. N 229)
  7. Общие положения
  8. Рекомендации по расчету Показателей
  9. I. Структура хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности
  10. II. Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями
  11. 1. Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности
  12. 2. Управление федеральными государственными унитарными предприятиями
  13. 3. Управление федеральными государственными учреждениями
  14. III. Приватизация федерального имущества
  15. IV. Управление объектами федерального недвижимого имущества
  16. 1. Управление объектами федерального недвижимого имущества, за исключением земельных участков
  17. 2. Управление находящимися в федеральной собственности земельными участками
  18. V. Перераспределение федерального недвижимого имущества, в том числе между различными уровнями публично-правовых образований
  19. Обзор документа

Статья 2. Оценка эффективности использования муниципального имущества

Статья 2. Оценка эффективности использования муниципального имущества

1. Оценка эффективности использования муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями осуществляется по следующим критериям:

— наличие технической инвентаризации на объекты недвижимого имущества;

— наличие зарегистрированных прав на объекты недвижимости, закрепленные за предприятием;

— наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, закрепленные за предприятием, а также под объектами недвижимости;

— использование закрепленного имущества по целевому назначению и проведение мер по его сохранности;

— сумма затрат муниципального унитарного предприятия за отчетный период, направленная на приобретение и ремонт имущества;

— наличие свободного, неиспользуемого имущества и размер доходов от его сдачи в аренду;

— размер бюджетных ассигнований, выделяемых предприятию за счет средств местного бюджета;

— размер отчислений от чистой прибыли, оставшейся после уплаты обязательных платежей и подлежащих перечислению в местный бюджет по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год;

— изменение размера чистых активов предприятия по сравнению в предыдущим отчетным периодом;

— роль предприятия на рынке товаров и услуг, среди предприятий муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

2. Оценка эффективности использования муниципального имущества муниципальными учреждениями осуществляется по следующим критериям:

— наличие технической инвентаризации на объекты недвижимого имущества;

— наличие зарегистрированных прав на объекты недвижимости, закрепленные за учреждением;

— наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, закрепленные за учреждением;

— использование закрепленного имущества по целевому назначению и проведение мер по его сохранности;

— наличие свободного, неиспользуемого имущества;

— изменение стоимости имущества учреждения по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

— сумма бюджетных ассигнований на приобретение и ремонт имущества учреждения, запланированная по смете и фактическая величина расходов учреждения на указанные цели;

— сумма доходов от оказания платных услуг, разрешенных учреждению.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

В целях повышения эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом:

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при управлении и распоряжении государственным и муниципальным имуществом руководствоваться методикой и ежегодно, до 15 июля года, следующего за отчетным, размещать в системе «Управление» отчетность об эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом по формам, предусмотренным методикой.

4. Минэкономразвития России в 2-месячный срок направить в Казначейство России функциональные требования по доработке системы «Управление» в целях реализации пунктов 2 и 3 настоящего распоряжения.

5. Казначейству России до 1 июля 2021 г. обеспечить техническую готовность системы «Управление» для размещения указанной в пунктах 2 и 3 настоящего распоряжения отчетности.

6. Росимуществу обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения (за исключением отчетности Минобороны России и Управления делами Президента Российской Федерации), и представление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, доклада в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

7. Минобороны России и Управлению делами Президента Российской Федерации обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения, и направление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, результатов анализа в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, имуществом муниципального образования, проводить ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 3 настоящего распоряжения, в отношении государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества соответственно.

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. N 481-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1986).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ СОСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМ

3. Применение содержащихся в настоящей методике критериев оптимальности и показателей эффективности призвано повысить качество управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом и направлено на реализацию задач по сокращению доли участия публично-правовых образований в хозяйственных обществах, действующих на конкурентных рынках, формированию необходимой имущественной основы деятельности публично-правовых образований, а также государственных (муниципальных) предприятий и учреждений, улучшению финансово-экономических показателей хозяйственных обществ и унитарных предприятий, вовлечению в коммерческий оборот государственной (муниципальной) инфраструктуры, оптимизации расходов на содержание государственного и муниципального имущества, увеличению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации посредством эффективного управления государственным и муниципальным имуществом.

4. Настоящая методика предусматривает систему показателей оценки оптимальности состава и эффективности использования имущества, находящегося в собственности публично-правовых образований (за исключением имущества, сведения о котором отнесены к государственной тайне), по следующим категориям государственного и муниципального имущества:

а) акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности публично-правовых образований;

г) недвижимое имущество казны публично-правовых образований.

5. Показатели эффективности по каждой категории имущества определены в формах отчетности согласно приложению. Округление значений показателей осуществляется по правилам математического округления.

6. Критерием оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования акций (долей) хозяйственных обществ является достижение последними значения показателя эффективности 80 баллов и более.

б) при значении показателя эффективности хозяйственного общества менее 50 баллов собственник имущества в установленном порядке осуществляет подготовку предложений о включении пакета акций (долей) хозяйственного общества в прогнозный план (программу) приватизации.

9. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются акции (доли) хозяйственных обществ:

включенных в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»;

включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса»;

в уставном капитале которых законодательством Российской Федерации предусмотрено 100-процентное участие публично-правовых образований;

доля дивидендных поступлений которых в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации составляет 10 процентов и более общего объема неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности соответствующего публично-правового образования;

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

10. Для оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются следующие критерии:

деятельность государственных (муниципальных) унитарных предприятий, осуществляемая на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, соответствует требованиям положения статьи 35.1 Федерального закона «О защите конкуренции»;

значение показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия составляет 50 баллов и более.

11. Для анализа эффективности государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 2 приложения к настоящей методике. Отчетность составляется по каждому государственному (муниципальному) унитарному предприятию.

При значении показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия менее 50 баллов и отсутствии положительной динамики этого показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом собственнику имущества рекомендуется принять решение о реорганизации (преобразовании) или ликвидации государственного (муниципального) унитарного предприятия.

12. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются государственные (муниципальные) унитарные предприятия:

включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»;

включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса»;

имеющие статус федеральных ядерных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июня 2014 г. N 467 «О федеральных ядерных организациях»;

в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены ограничения на их приватизацию (до снятия соответствующих ограничений в установленном порядке);

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

подлежащие передаче на иной уровень публичной собственности.

13. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий установлено, что государственное (муниципальное) унитарное предприятие осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, и его деятельность не соответствует требованиям статьи 35.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рекомендуется принять решение о его ликвидации или реорганизации.

Собственник имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, принимает соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, рекомендуется принять соответствующее решение.

соответствие состава и количества недвижимого имущества учреждения направлениям основных видов его деятельности, определяемым учредительными документами учреждения, а также услугам и работам, включаемым в государственное (муниципальное) задание учреждения;

отсутствие закрепленного за учреждением имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению (выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).

Решение об установлении пороговых значений итоговых показателей эффективности принимается учредителем.

В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования учреждения выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению недвижимое имущество, ограниченное в обороте, находящееся за пределами Российской Федерации, предназначенное для обеспечения безопасности и правопорядка, поддержания обороноспособности страны, обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации, учредителю рекомендуется направить собственнику имущества предложение о его изъятии для последующего перераспределения между подведомственными учреждениями или для сноса.

Собственнику имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

19. При недоведении учредителем до подведомственного бюджетного, автономного учреждения более одного года государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) учредителю рекомендуется принять решение о ликвидации бюджетного, автономного учреждения на основании пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным изъятием имущества учреждения (за исключением случаев, когда доведение до бюджетного, автономного учреждения государственного (муниципального) задания не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

20. Критерием оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования является их использование для реализации функций и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В случае если объекты недвижимого имущества казны публично-правового образования не используются для указанных целей, в отношении таких объектов рекомендуется принять решение:

о реализации земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

21. Анализ эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования рекомендуется осуществлять по следующим показателям эффективности:

Отчетность составляется по каждому объекту недвижимого имущества казны публично-правого образования на основе данных бюджетной отчетности.

22. Для анализа эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования помимо указанных в пункте 21 настоящей методики показателей рекомендуется использовать следующие показатели эффективности:

доля просроченной более чем на 3 квартала задолженности по договорам аренды объектов недвижимого имущества, по которым публично-правовым образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общей сумме арендной платы за отчетный год;

доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых оформлены охранные обязательства в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности публично-правового образования;

доля объектов незавершенного строительства, в отношении которых реализована в отчетном году целевая функция согласно планам-графикам, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», в общем количестве объектов незавершенного строительства, для которых целевая функция была установлена на отчетный год;

доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в коммерческий оборот в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, инвестиционных договоров, в общем количестве объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности публично-правового образования на конец отчетного года.

24. Оценка показателей эффективности использования объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования осуществляется уполномоченным органом. При недостижении пороговых значений показателей эффективности уполномоченным органом осуществляется подготовка плана повышения эффективности управления и распоряжения недвижимым имуществом публично-правового образования с указанием конкретных объектов, по которым в плановом периоде может предусматриваться:

а) взыскание задолженности;

б) вовлечение в инфраструктурные проекты и отношения, связанные с инвестиционной деятельностью;

в) закрепление за органами государственной власти и органами местного самоуправления;

г) закрепление за государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

д) передача на иной уровень публичной собственности;

е) мероприятия по предоставлению земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

ж) реализация земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

25. Анализ эффективности приватизации имущества казны публично-правового образования осуществляется по показателям по форме отчетности, предусмотренной таблицей 10 приложения к настоящей методике.

Приложение
к методике определения критериев
оптимальности состава государственного
и муниципального имущества и показателей
эффективности управления
и распоряжения им

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность использования
акций (долей) хозяйственного общества, акции (доли)
которого принадлежат публично-правовым образованиям

Источник

Статья 8. Контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества. Система показателей оценки эффективности использования и сохранности муниципального имущества

1. Контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества исходя из целей и задач, установленных настоящим Положением, осуществляют Администрация города Ноябрьска, уполномоченный орган в сфере управления муниципальным имуществом, органы, уполномоченные осуществлять функции учредителя некоммерческих муниципальных организаций в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, уставами муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, иными документами, регулирующими вопросы управления муниципальным имуществом, а также заключенными договорами о передаче муниципального имущества в пользование иным лицам.

2. Контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также находящегося в казне муниципального образования город Ноябрьск, осуществляется на основании показателей оценки эффективности использования и управления муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным приложением 3 к настоящему Положению.

3. Осуществление мероприятий по контролю, кроме осуществления оценки показателей эффективности и использования муниципального имущества, может также происходить посредством:

1) проведения ревизий, инвентаризаций, иных проверок фактического наличия и состояния переданного имущества, соблюдения условий по его целевому использованию. Указанные действия вытекают из правомочий собственника муниципального имущества и не регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) направления запросов, связанных с использованием и сохранностью муниципального имущества;

3) составления актов об эффективном/неэффективном, целевом/нецелевом использовании имущества;

4) предъявления требований об устранении выявленных нарушений, связанных с использованием и сохранностью муниципального имущества;

5) составления административных протоколов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;

6) принятие решений об изъятии неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, его перераспределении между муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.

4. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, арендаторы, ссудополучатели, доверительные управляющие, концессионеры, иные пользователи муниципального имущества обязаны представлять информацию, связанную с получением, использованием, отчуждением, сохранностью и иным видом использования муниципального имущества по письменному запросу органов и лиц, осуществляющих контроль, в порядке и сроки, определяемым запросом.

5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется Городской Думой, контрольно-счетным органом муниципального образования город Ноябрьск (Счетной палатой города Ноябрьска).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Эффективное использование муниципального имущества это

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 апреля 2015 г. N 229 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения»

Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 72 «О некоторых мерах по совершенствованию статистического наблюдения в сфере управления государственным имуществом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 956) приказываю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения.

Министр А.В. Улюкаев

Методические рекомендации
по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 16 апреля 2015 г. N 229)

Общие положения

3. Периодичность расчета Показателей установлена Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р*(2).

4. Единицы измерения Показателей утверждены системой показателей.

5. ФОИВ при подготовке доклада о фактически достигнутых Показателях целесообразно отражать в докладе дополнительную информацию, необходимую для полноценного и качественного расчета показателей по вопросам, не обозначенным в Методических рекомендациях, с учетом специфики отражаемой деятельности (например, источники формирования данных отражаемой информации, изменение методики сбора первичных данных и т.д.).

6. Для расчета Показателей N 4, N 18, N 32, N 33, N 34, N 37, N 38, N 46, N 47, N 58, N 59, N 60 используются показатели бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Рекомендации по расчету Показателей

I. Структура хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности

Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности, рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по Общероссийскому классификатору форм собственности, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. N 97 «О принятии и введении в действие общероссийских классификаторов*(4) (ОКФС).

Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности по организационно-правовым формам, по формам государственной собственности, по видам экономической деятельности (утверждены приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)*(5) (ОКВЭД), по субъектам Российской Федерации рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.

При расчете Показателя N 1 отношение количества юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за аналогичный период прошлого года умножается на 100 процентов.

При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц федеральной формы собственности суммируются юридические лица с кодом 12 по ОКФС.

При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц, собственность которых находится в собственности субъектов Российской Федерации, суммируются юридические лица с кодом 13 по ОКФС.

При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц, собственность которых находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, суммируются юридические лица с кодом 43 по ОКФС, учредителями которых одновременно являются юридические лица с кодами 12 и 13 по ОКФС.

II. Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями

1. Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности

Количество акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 12247, 12267 по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, утвержденному приказом Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст (ОКОПФ) и кодом 12 по ОКФС.

Количество акционерных обществ с долей акций, находящихся в федеральной собственности, рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.

При расчете Показателя N 2 для расчета количества акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, суммируются юридические лица с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС.

Динамика изменения количества акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года и умножается на 100 процентов.

Показатель N 3 рассчитывается математическим суммированием акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р.

Динамика изменения числа акционерных обществ рассчитывается отношением общего количества акционерных обществ, рассчитанного по итогам отчетного года, к общему количеству акционерных обществ, рассчитанного по итогам предыдущего отчетного года.

Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с прибылью, рассчитывается отношением количества акционерных обществ, получивших прибыль в отчетном году, к общему количеству акционерных обществ, представивших отчет, в процентах.

— общее количество акционерных обществ, представивших отчет.

Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с убытком, рассчитывается отношением количества акционерных обществ, получивших прибыль в отчетном году, к общему количеству акционерных обществ, представивших отчет, в процентах.

Показатель N 6 рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:

— количество акционерных обществ, у которых строка N 1 формы N П-3 меньше нуля;

— общее количество акционерных обществ, представивших отчет.

Показатель N 7 рассчитывается математическим суммированием профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, единиц.

Доля независимых директоров, избранных в органы управления акционерных обществ (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество независимых директоров, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество независимых директоров, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Доля профессиональных поверенных, избранных в органы управления акционерных обществ (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество профессиональных поверенных, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество профессиональных поверенных, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Доля профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, включенных в специальные перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество профессиональных директоров, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество профессиональных директоров, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Количественное значение Показателя N 8 рассчитывается по сводным данным формы: N П-3 по строке N 1 математическим суммированием всех акционерных обществ.

Доля прибыли (убытка) до налогообложения в процентах рассчитывается за отчетный год в процентах к предыдущему году.

Стоимость чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:

— стоимость чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;

— задолженность по полученным займам и кредитам.

Темп роста стоимости чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:

— темп роста стоимости чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;

— внеоборотные активы (отчетный год);

— оборотные активы (отчетный год);

— кредиторская задолженность (отчетный год);

— задолженность по полученным займам и кредитам (отчетный год);

— внеоборотные активы (предыдущий год);

— оборотные активы (предыдущий год);

— кредиторская задолженность (предыдущий год);

— задолженность по полученным займам и кредитам (предыдущий год).

Амортизация основных средств акционерных обществ накопленной величиной к концу года, в млн рублей, рассчитывается по формуле:

— амортизация основных средств акционерных обществ;

— полная учетная стоимости активов на конец отчетного года (с учетом переоценки);

— остаточная балансовая стоимость активов на конец года (с учетом переоценки).

Величина накопленной к концу отчетного периода амортизации (износа) основных фондов определяется как разница их полной учетной и остаточной балансовой стоимости.

Величина износа определяется в соответствии с нормами и методами начисления амортизации и износа, применяемыми в бухгалтерском учете.

Динамика изменения амортизации основных средств акционерных обществ накопленной величиной к концу года, в процентах по отношению к предыдущему году, рассчитывается отношением величин накопленной амортизации (износа) основных фондов по состоянию к концу отчетного года и года, предшествующего отчетному, по формуле:

— динамика изменения амортизации основных средств акционерных обществ;

— накопленная амортизация (износ) основных фондов по состоянию на конец отчетного года;

— накопленная амортизация (износ) основных фондов по состоянию на конец года, предшествующего отчетному.

Среди акционерных обществ, представивших информацию по форме N 11, выделяются организации со средней степенью износа основных фондов на конец года от 0 до 70%, от 71 до 90% и от 91% и выше.

Полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ в млн рублей рассчитывается на конец года по полной учетной стоимости по сводным данным формы N 11 по строке N 1 «Всего основных фондов, без незавершенных активов», графе 9 «Наличие на конец года по полной учетной стоимости с учетом переоценки, осуществленной на конец отчетного года, и обесценения активов».

Полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ в процентах по отношению к предыдущему году рассчитывается по сводным данным формы N 11, представляемой коммерческими организациями (кроме субъектов малого предпринимательства) по формуле:

— динамика изменения полной учетной стоимости основных фондов акционерных обществ;

— полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ на конец отчетного года (с учетом переоценки);

— полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ на конец года, предшествующего отчетному (с учетом переоценки);

Показатель 12 «Остаточная балансовая стоимость основных фондов акционерных обществ» рассчитывается по алгоритму Показателя N 11 в отношении остаточной балансовой стоимости основных фондов.

Расчет Показателя N 13 ведется по акционерным обществам по сводным данным формы N 11, представляемой коммерческими организациями (кроме субъектов малого предпринимательства).

Доля полностью изношенных основных фондов в полной учетной стоимости имеющихся основных фондов определяется отношением полной учетной стоимости полностью амортизированных (изношенных) основных фондов к наличию на конец года по полной учетной стоимости с учетом переоценки, осуществленной на конец отчетного года, и обесценения активов, выраженным в процентах (по сводным данным формы N 11).

Кредиторская задолженность акционерных обществ (в том числе просроченная) (в млн рублей) рассчитывается по сводным данным формы N П-3 математическим суммированием кредиторской задолженности всех акционерных обществ. При расчете показателя учитывается просроченная кредиторская задолженность.

Динамика изменения кредиторской задолженности (в том числе просроченной) к предыдущему году рассчитывается по сводным данным формы N П-3 (в процентах) по формуле:

— динамика изменения кредиторской задолженности (в том числе просроченная);

— кредиторская задолженность всех акционерных обществ (в том числе просроченная) отчетного года (строка 13 графа 1 и строка 13 графа 2 формы N П-3);

— кредиторская задолженность всех акционерных обществ (в том числе просроченная) предыдущего года (строка 13 графа 1 и строка 13 графа 2 формы N П-3).

В разделе N 1 «Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности» показатели N 2, N 5, N 6, N 8, N 9, N 14, N 15, N 16 рассчитываются в том числе по размеру пакета акций, находящегося в федеральной собственности.

Показатели N 2, N 5, N 6, N 8, N 9, N 14, N 15, N 16 рассчитываются в том числе по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

2. Управление федеральными государственными унитарными предприятиями

Показатель 23 «Амортизация основных средств федеральных государственных унитарных предприятий накопленной величиной к концу года» рассчитывается по алгоритму Показателя N 10 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.

Показатель 24 «Полная учетная стоимость основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий» рассчитывается по алгоритму Показателя N 11 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.

Показатель 25 «Балансовая (остаточная) стоимость основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий» рассчитывается по алгоритму Показателя N 12 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.

Показатель 26 «Доля полностью изношенных основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий в полной учетной стоимости имеющихся основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий» рассчитывается по алгоритму Показателя N 13 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.

Среднесписочная численность работников рассчитывается на основании списочной численности за каждый календарный день месяца.

В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствовавшие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни; женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком и т.п.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации.

Среднесписочная численность работников за период с начала года по отчетный месяц включительно определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы, истекшие за период с начала года по отчетный месяц включительно, и деления полученной суммы на число месяцев за период с начала года.

Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Расчет среднесписочной численности работников производится на основании ежедневного учета списочной численности работников, которая должна уточняться в соответствии с приказами о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора (контракта).

В разделе N 2 «Управление федеральными государственными унитарными предприятиями» показатели N 17, N 19, N 20, N 21, N 22, N 27, N 28, N 29, N 30 рассчитываются в том числе:

по видам экономической деятельности;

по федеральным органам власти, в ведении которых находятся федеральные государственные унитарные предприятия по ОКФС.

3. Управление федеральными государственными учреждениями

Количество федеральных государственных учреждений рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС.

Темп роста количества федеральных государственных учреждений рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.

В разделе N 3 «Управление федеральными государственными учреждениями» показатели N 31, N 35, N 36 рассчитываются в том числе:

по организационно-правовым формам;

по видам экономической деятельности;

по федеральным органам власти, в ведении которых находятся федеральные государственные унитарные предприятия по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления.

Показатели N 32, N 33, N 34 рассчитываются в целом с выделением бюджетных и автономных учреждений.

III. Приватизация федерального имущества

Количественное значение Показателя N 39 рассчитывается математическим суммированием количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.

Из расчета Показателя N 39 исключаются пакеты акций и доли в капитале организаций, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность или находящихся в процессах ликвидации, банкротства, а также приватизация которых невозможна по иным основаниям. Не учитываются пакеты акций и доли в капитале, которые необходимо внести в уставной капитал вертикально интегрированных структур.

Динамика изменения количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Показатель N 39 рассчитывается в том числе:

по количеству хозяйственных обществ, 50 процентов плюс одна акция в уставном капитале которых проданы в отчетном периоде;

по количеству хозяйственных обществ, 25 процентов плюс одна акция (до 50 процентов плюс одна акция) в уставном капитале которых проданы в отчетном периоде.

Формула расчета (процентов):

— количество состоявшихся продаж федерального имущества;

— общее количество объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и выставленных на продажу.

Из расчета исключается федеральное имущество, продажа которого невозможна в отчетном году по различным основаниям.

Формула расчета (процентов):

— количество объектов федерального имущества, проданных с использованием системы электронных торгов;

— общее количество объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и проданных в текущем году.

Количественное значение Показателя N 42 рассчитывается математическим суммированием количества федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации).

В случае расчета количества решений об условиях приватизации из него исключаются повторные предложения к продаже.

Из расчета Показателя N 42 также исключаются федеральные государственные унитарные предприятия, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность или находящихся в процессах ликвидации, банкротства, а также приватизация которых невозможна по иным основаниям.

Динамика изменения количества федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации) (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации), рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации), рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Количественное значение Показателя N 43 рассчитывается математическим суммированием общего количества интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году.

Динамика изменения общего количества интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено, рассчитанное по итогам отчетного года;

— общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

В разделе «III. Приватизация федерального имущества» Показатель N 38 рассчитывается в том числе по субъектам Российской Федерации.

IV. Управление объектами федерального недвижимого имущества

1. Управление объектами федерального недвижимого имущества, за исключением земельных участков

Количественное значение Показателя N 44 рассчитывается математическим суммированием количества объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества.

Динамика изменения количества объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

При расчете Показателя N 44 не учитываются земельные участки.

Количественное значение Показателя N 45 рассчитывается математическим суммированием количества объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации.

Динамика изменения количества объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

— количество торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, информация о проведении которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.torgi.gov.ru;

— общее количество торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности.

2. Управление находящимися в федеральной собственности земельными участками

Количественное значение Показателя N 49 рассчитывается математическим суммированием площадей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.

Динамика изменения наличия земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— общая площадь земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (отчетный период текущего года);

— общая площадь земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 49 формируется на основании сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Показатель N 49 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 51.

Расчет Показателя N 49 осуществляется в том числе по земельным участкам:

находящимся в государственной казне Российской Федерации;

переданным федеральным государственным унитарным предприятиям на праве аренды;

переданным федеральным казенным предприятиям на праве постоянного (бессрочного) пользования;

передано федеральным государственным учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Количественное значение Показателя N 50 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.

Динамика изменения стоимостей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— общая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (отчетный период текущего года);

— общая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 50 формируется на основании сведений ГКН о кадастровой стоимости земельных участков.

Показатель N 50 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 51.

Количественное значение Показателя N 51 рассчитывается математическим суммированием количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков.

Динамика изменения количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (процентов по отношению к предыдущему году) рассчитывается по формуле:

— общее количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (отчетный период текущего года);

— общее количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 51 формируется на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

При формировании Показателя N 51 учитываются земельные участки, в отношении которых в ЕГРП на конец отчетного периода зарегистрировано право федеральной собственности и отсутствуют сведения о государственной регистрации иных вещных прав, ограничений (обременении) права собственности Российской Федерации (в том числе аренды), и земельные участки, принадлежащие правообладателям, указанным в Перечне Росимущества.

Расчет количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков осуществляется в том числе по каждой категории земель в Российской Федерации в соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации.

Количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков, в том числе по категориям, формируется на основании сведений ГКН.

Количественное значение Показателя N 52 рассчитывается математическим суммированием количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде.

Динамика изменения количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество земельных участков, выбывших из федеральной собственности (отчетный период текущего года);

— количество земельных участков, выбывших из федеральной собственности (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 52 формируется на основании сведений ЕГРП.

При формировании Показателя N 52 учитываются земельные участки, в отношении которых в ЕГРП в отчетном периоде зарегистрированы переход (прекращение) права федеральной собственности и в отношении которых отсутствовали сведения о государственной регистрации иных вещных прав, ограничений (обременении) права собственности Российской Федерации (в том числе аренды), и земельные участки, принадлежавшие правообладателям, указанным в Перечне Росимущества.

Расчет количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде, осуществляется в том числе в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в результате продажи (приватизации) юридическим или физическим лицам.

Количественное значение Показателя N 54 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде.

Динамика изменения стоимостей земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— стоимость земельных участков, выбывших из федеральной собственности (отчетный период текущего года);

— стоимость земельных участков, выбывших из федеральной собственности (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 54 формируется на основании сведений ГКН.

Показатель N 54 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 52, на основании сведений ГКН об их кадастровой стоимости.

Количественное значение Показателя N 55 рассчитывается математическим суммированием количества земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации.

Динамика изменения количества земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (отчетный период текущего года);

— количество земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 55 формируется на основании сведений ЕГРП.

Показатель N 55 формируется в отношении земельных участков, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности Российской Федерации в связи с переходом данного права от иных правообладателей.

Количественное значение Показателя N 55 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации.

Динамика изменения стоимостей земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— стоимость земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (отчетный период текущего года);

— стоимость земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).

Показатель N 57 формируется на основании сведений ГКН.

Показатель N 57 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 55, на основании сведений ГКН об их кадастровой стоимости.

V. Перераспределение федерального недвижимого имущества, в том числе между различными уровнями публично-правовых образований

Количественное значение Показателя N 61 рассчитывается математическим суммированием объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году.

Динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Количественное значение Показателя N 62 рассчитывается математическим суммированием балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году.

Динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанная по итогам отчетного года;

— балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанная по итогам предыдущего отчетного года.

Количественное значение Показателя N 63 рассчитывается математическим суммированием количества объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году.

Динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанное по итогам отчетного года;

— количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.

Количественное значение Показателя N 64 рассчитывается математическим суммированием балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году.

Динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:

— балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанная по итогам отчетного года;

— балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанная по итогам предыдущего отчетного года.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 956.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2383; N 50, ст. 5958; 2009, N 10, ст. 1244; N 33, ст. 4102; 2010, N 16, ст. 1961; N 32, ст. 4354; N 47, ст. 6205; N 49, ст. 6523; 2011, N 15, ст. 2141; N 17, ст. 2511; N 22, ст. 3173; N 25, ст. 3644; 2012, N 2, ст. 327; N 17, ст. 2056; N 19, ст. 2479; N 27, ст. 3743; N 42, ст. 5777; N 49, ст. 6910; 2013, N 10, ст. 1053; N 13, ст. 1596; N 16, ст. 2018; N 22, ст. 2838; N 24, ст. 3006; N 29, ст. 3986; N 36, ст. 4578; N 41, ст. 5210; 2014, N 10, ст. 1057; N 14, ст. 1627; N 23, ст. 3019; N 26, ст. 3631; N 30, ст. 4359; N 39, ст. 5277; N 44, ст. 6098; N 50, ст. 7143; N 50, ст. 7196, 7212, 7247; 2015, N 1, ст. 279; N 6, ст. 956; N 10, ст. 1571.

*(4) С учетом изменения N 1/99 ОКФС, утвержденного Госстандартом России, изменения N 2/2009 ОКФС, утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2009 г. N 480-ст, приказа Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст.

*(5) С изменениями, внесенными приказом Росстандарта от 30 сентября 2014 г. N 1261-ст.

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 377; N 52, ст. 5074; 2004, N 1, ст. 99; N 5, ст. 391; N 29, ст. 3057; 2005, N 37, ст. 3756; N 41, ст. 4167; 2006, N 18, ст. 2021, 2033; N 35, ст. 3782; N 51, ст. 5493; N 52, ст. 5646; 2007, N 21, ст. 2530; N 28, ст. 3466; N 31, ст. 4103; N 35, ст. 4345; N 40, ст. 4815; N 41, ст. 4896; N 46, ст. 5624; N 49, ст. 6199; 2008, N 20, ст. 2386, 2392; N 41, ст. 4686; N 48, ст. 5621; 2009, N 7, ст. 842; N 10, ст. 1247; N 11 ст. 1349; N 26, ст. 3223, 3260; N 35, ст. 4285; N 41, ст. 4832; N 46, ст. 5536; N 49, ст. 6012, 6038; N 51, ст. 6380; 2010, N 18, ст. 2257; N 44, ст. 5716; 2011, N 4, ст. 644; N 8, ст. 1180; N 25, ст. 3643; N 29, ст. 4509; N 31, ст. 4789; N 32, ст. 4889; N 41, ст. 5782; 2012, N 14, ст. 1697; N 31, ст. 4426; N 33, ст. 4706; N 35, ст. 4847; N 37, ст. 5030; N 41, ст. 5661; N 47, ст. 6522; N 49, ст. 6888; 2013, N 6, ст. 579; N 21, ст. 2664; N 31, ст. 4256; N 46, ст. 5968; 2014, N 8, ст. 844; N 10, ст. 1066; N 12, ст. 1323; N 18, ст. 2206; N 27, ст. 3804; N 44, ст. 6122; 2015, N 1, ст. 367; N 2, ст. 531.

Обзор документа

Разработаны методические рекомендации по расчету показателей для оценки эффективности управления госимуществом и формирования статнаблюдения.

Речь идет о показателях по структуре хозяйствующих субъектов, относящихся к госсобственности; управлению ФГУПами, ФГУ и АО, акции которых находятся в федеральной собственности; приватизации федерального имущества; управлению федеральной недвижимостью и ее перераспределению.

Источник

Adblock
detector