- Что такое показатель качества?
- И как он влияет на контекстную рекламу
- Что такое показатель качества?
- Почему вам нужен высокий показатель качества?
- Как увеличить показатель качества?
- Больше информации о показателе качества
- Что такое коэффициент качества объявлений
- Как это работает
- CTR, накопленный и прогнозируемый
- Коэффициент качества: оценка счастья пользователя
- Параметр эффективности
- Коэффициент качества объявления Яндекс.Директ и Google Adwords
- Показатель качества в Яндекс.Директ
- Что влияет на ранжирование объявлений в Яндексе?
- Что влияет на ранжирование рекламных обявлений в Google
- К ак повысить качество объявлений: общие советы
- Параметры качества объявлений в Я.Директ – как снизить цену клика
- Ценообразование в Яндекс.Директ
- CTR объявления
- Коэффициент качества
- Влияние истории домена на цену клика
Что такое показатель качества?
И как он влияет на контекстную рекламу
Если вы изучаете контекстную рекламу, вам нужно хорошо понимать что такое показатель качества. Так как он существенно влияет на стоимость ваших рекламных кампаний и их эффективность. Как кредитная история влияет на ваше право на получение кредита и размер процентной ставки, также показатель качества влияет на эффективность контекстной рекламы и то, сколько вы платите за каждый клик.
Что такое показатель качества?
Показатель качества – оценка качества и соответствия ключевых слов и рекламных объявлений. Он используется для определения стоимости клика (CPC) и умножается на максимальную ставку для присвоения рейтинга объявлению в процессе аукциона.
Сразу внесем ясность, в Google Ads показатель качества отображается в интерфейсе напротив каждого ключевого слова, в то время как в Яндекс.Директ он скрыт (и называется коэффициент качества), но есть и хорошие новости. Согласно правовым документам Яндекс.Директ, неотображаемый коэффициент качества, считается так же как и в Google Ads показатель качества.
А это значит, что все рекомендации, которые наши специалисты дают для увеличения данного показателя, как в этой, так и в последующих статьях, в равной степени распространяются, как на Google так и на Яндекс.
Вот как выглядит формула подсчета:
показатель качества х максимальная ставка = позиция объявления
показатель качества зависит от ряда факторов, в том числе от:
Никто, кроме сотрудников компаний Google и Яндекс не знает, сколько «весит» каждый фактор в алгоритме оценки показателя качества, но мы знаем, что кликабельность является важнейшим компонентом. Когда объявление видит больше людей, и кликают (совершают переход) по нему, то это является сильным признаком актуальности и пользы рекламного объявления для потребителей.
Следовательно, вы вознаграждаетесь:
Почему вам нужен высокий показатель качества?
Проанализировав тысячи рекламных аккаунтов эксперты MAXGEN PROMO узнали, что, в среднем, успех ваших рекламных кампаний напрямую зависит от Показателя качества. Оптимизируя показатель качества, вы сможете повысить рентабельность инвестиций (ROI). Это связно с тем, что высокий показатель качества = низкая стоимость заявки (звонка).
Стоимость заявки и стоимость клика — разные вещи. Важно не то, сколько вы платите за каждый клик, а то сколько вы платите за совершаемое действие, будь то подписка на бесплатный пробный период или покупка продукта. Не каждый клик генерирует заявку, поэтому стоимость заявки, как правило, выше чем стоимость клика.
К счастью, высокий показатель качества снижает стоимость клика по рекламе и соответственно стоимость заявки.
Говоря общими словами, чем выше показатель качества, тем ниже стоимость заявки. Помните, имея высокий показатель качества – вы сообщаете Яндекс и Google о том, что ваша контекстная реклама максимально отвечает запросам пользователей поиска. Чем лучше ваше рекламное объявление отвечает запросам покупателей, тем меньше поисковые системы будут брать с вас за клик по нему.
Как увеличить показатель качества?
Поскольку показатель качества определяет, где и как часто будут показываться объявления, важно постоянно проявлять активность в личном кабинете для внесения корректировок в рекламу и повышение ее позиций (см. вкладку “Структура аккаунта и активность” в Бесплатном Оценщике Эффективности Директ).
Этого можно достичь, если сосредоточить усилия на нескольких базовых направлениях:
— Подбор ключевых слов – Подбирайте новые, высокорелевантные ключевые слова чтобы добавить их в вашу рекламную кампанию. Используйте ключевые слова с «длинным хвостом»– они помогают привлечению большого количества трафика.
— Организация ключевых слов – Разделяете ключевые слова в смысловые группы, которые могут быть более эффективно привязаны к отдельным рекламным кампаниям.
— Совершенствование текста рекламного объявления – Протестируйте и выявите рекламное объявление, которое будет больше подходить для каждой группы объявлений. Эффективные рекламные объявления приводят к получению высокого CTR, который является одним из лучших способов повысить показатель качества.
— Оптимизация Сайта, Промостраницы – применяйте лучший опыт по созданию Промостраниц, которые напрямую связаны с группами объявлений и обеспечивают согласованное взаимодействие посетителей от ключевых слов до конверсий.
Добавляйте минус-слова – Постоянный поиск, выявление и исключение нерелевантных поисковых ключей, который сливают бюджет.
Показатель качества – это в первую очередь показатель соответствия, релевантности, а улучшение релевантности – это вопрос структурирования вашей кампании в небольшие, организованные смысловые группы ключевых слов.
Подбор и организация ключевых слов закономерно улучшают качество и специфику ваших рекламных объявлений и наполнение веб-сайта, позволяя ориентироваться на конкретную аудиторию, которая ищет запросы по вашему торговому предложению.
Низкий показатель качества, в первую очередь, является результатом отсутствия согласованности между ключевыми словами, группами рекламных объявлений, текстом объявлений и заголовком Промостраницы.
Высокий показатель качества закономерно появляется, когда в рекламном аккаунте ключевые слова собраны в тематические группы, тексты объявлений соответствуют группам, а заголовок Промостраницы повторяет заголовок объявления.
Пока нет легкой и надежной формулы как улучшить показатель качества, но если вы будете обращать внимание на соответствие объявлений и Промостраницы ключевым словам, то сможете значительно повысить эффективность вашей рекламы.
Больше информации о показателе качества
Хотите подробнее узнать о показателе качества и получить рекомендации как его увеличить?
Тогда это вас точно заинтересует:
Бесплатная Оценка Эффективности Яндекс.Директ — вы увидите недочеты в ваших рекламных кампаниях и получите рекомендации по их устранению.
Руководство «Голос клиента» — из которого вы узнаете, что написать на сайте, чтобы получить максимум заявок, после прочтения Руководства вы сможете переработать текст на сайте и улучшить показатель качества.
Что такое коэффициент качества объявлений
В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Яндекс.Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой.
Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.
Как это работает
Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену.
Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.
Машинное обучение — универсальный термин, за которым стоят несколько алгоритмов работы с данными. Нам и самим хотелось бы дать простой ответ об их работе и значениях (скажем, «ваш коэффициент качества — 42»). Но алгоритмы устроены сложнее: они учитывают детали, известные только в момент показа. Например, индивидуальные характеристики пользователя, который посмотрит рекламу. Показывая в интерфейсе усредненные факторы качества кампании, мы получим неинформативные цифры, далекие от реально участвующих в расчетах.
Оценивая, как работает реклама, ориентируйтесь на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость — объекты для оптимизации кампании под ваши задачи. Всё то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя.
Представьте, что вам дали огромный список разнообразных фактов и попросили найти в этом списке закономерности. Именно так поступают алгоритмы машинного обучения: ищут связи, о которых вы не догадываетесь. И автоматически учитывают их при размещении. На результат каждого конкретного показа рекламы могут повлиять сотни факторов. Причем очень различных, от погоды на улице и времени дня до наличия и порядка определенных слов в объявлении. А ещё они по-разному сочетаются для разных пользователей, у них разная чувствительность, разные диапазоны значений. Сложно? Очень. Но вся соль машинного обучения как раз в том, что эти факторы не приходится отслеживать, взвешивать и просчитывать вручную — исходные алгоритмы могут сами рассказывать кое-что интересное о предоставленных данных.
Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип.
Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история вашего размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релеватную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.
CTR, накопленный и прогнозируемый
В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.
Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, которые только начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, точно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.
Поэтому при расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR — это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление. Прогноз CTR строится по методу Матрикснет.
При расчетах система во многом опирается на накопленную статистику показов и кликов по выбранной вами ключевой фразе, но помимо неё учитывает сотни параметров, которые влияют на вероятность клика. Вот их неполный список: наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она сильно влияет на кликабельность), показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. А ещё наличие дополнений, которые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, быстрых ссылок, уточнений. Поэтому можно заметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.
Коэффициент качества: оценка счастья пользователя
CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не помогает понять, насколько предложение на посадочной странице соответствует рекламному тексту и поисковому запросу.
Если отбирать и ранжировать рекламу исключительно по кликабельности, лучшие позиции могут доставаться «красивым» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Здесь и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя.
Разберемся с релевантностью на простых примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сразу за ним следуют другие продавцы этой марки, потом производители конкурирующих марок помады.
С брендом понятно, а если без? Представим запрос пользователя
По нему могут конкурировать рекламодатели, которые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех есть модели, полностью релевантные нашему запросу. Наибольший коэффициент качества будет у тех, кто точнее попал в интересы пользователя.
Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.
После того, как вы проработали ключевые фразы и добились высокой кликабельности рекламы, получить ещё более низкую цену клика можно, улучшая сквозную провязку ключевой фразы, текста объявления и страницы перехода — и делая сами посадочные страницы более понятными и полезными.
Параметр эффективности
На минимальную цену на поиске влияет общая оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).
В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, продолжительность размещения и другие показатели — в их выборе машинное обучение куда точнее и объективнее человека. Если с кармой все плохо, Директ просигнализирует вам об этом повышением минимальной цены на поиске.
Простая замена домена без изменений в кампаниях не исправит ситуацию надолго. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск довольно быстро снова снизится до 30 копеек. (срок напрямую зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем быстрее система сможет увидеть улучшения).
— Почему я не увидел влияние фактора в эксперименте?
Во многом это зависит от чистоты эксперимента. Чаще всего мы встречаем случаи, когда у тестируемых объявлений разная накопленная статистика и настройки. Или наоборот о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без конкурентов, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы. Словом, слишком мало информации, на основании которой система может сразу сделать обоснованный вывод, какое из новых примерно одинаковых объявлений эффективнее. Чем лучше она изучит тематику, тем точнее будет строить индивидуальные прогнозы. Поэтому по мере размещения и оптимизации кампании вы будете получать всё более чуткую обратную связь при внесении изменений в рекламу.
Напоследок разберем ещё пару сущностей из Директа, которые могут вызвать вопросы.
Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением — они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.
Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения — добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.
В следующих статьях мы подробнее расскажем о возможностях применения нейронных сетей на поиске и в рекламе.
Коэффициент качества объявления Яндекс.Директ и Google Adwords
Итак, продолжим сравнение Директа с AdWords, и сегодня поговорим о том, по какому принципу размещаются объявления рекламодателей, и какие показатели влияют на позицию объявлений в рекламном блоке.
В Яндексе есть два показателя — это показатель качества аккаунта, дающий общую информацию о настройке кампании, и коэффициент качества, который уже непосредственно влияет на ранжирование объявления в выдаче.
Показатель качества в Яндекс.Директ
Выдержка из справки Яндекса: « Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе по шкале от 0 до 10. »
Показатель качества в Яндекс. Директе рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Он указывает на то, насколько грамотно настроена рекламная кампания, задействован ли весь арсенал инструментов. Также система дает подсказки и рекомендации о том, что стоит улучшить в рекламной кампании. Набор подсказок формируется на основе текущих настроек кампании, индивидуально для каждого аккаунта.
Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы или на позиции объявлений в Директе — об этом говорит сам Яндекс.
На качество кампании влияют длительные простои без показов.
Выглядит логично, и если вы хотите иметь максимально высокий показатель качества, старайтесь использовать все предлагаемые Яндексом инструменты и советы. Но не стоит забывать, что Яндекс — это компания, зарабатывающая деньги. Если клиенты не видят (и не кликают) объявление, то и Яндекс не получает прибыль. И это нужно учитывать.
Таким образом, по данному показателю можно лишь судить о том, насколько кликабельными являются ваши рекламные кампании на данный момент.
Что влияет на ранжирование объявлений в Яндексе?
Позиция объявления в рекламном блоке в Яндексе определяется произведением ставки*CTR, с учетом коэффициента качества. При равных коэффициентах вверху будет то объявление, у которого произведение ставки*CTR выше, таким образом можно либо больше платить за клик, либо иметь высокий CTR.
Коэффициент качества учитывает релевантность запроса пользователя объявлению, ключевому слову и посадочной странице.
Чтобы оценить, насколько хорошо ключевая фраза работает в связке с объявлениями, у каждой фразы есть своя продуктивность.
Она принимает значения от 0 до 10 и отражает то, насколько проработана данная ключевая фраза. Продуктивность не учитывает статистику по объявлению и начинает рассчитываться еще до первых показов и кликов. Соответственно, вы можете сделать фразу более полезной еще на старте кампании. Повышать продуктивность вам помогут системные подсказки.
Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа, не влияет на цены и CTR.
Но многие факторы, используемые при расчете продуктивности, система использует и при подсчете коэффициента качества. Таким образом, повышая продуктивность, вы повышаете и эффективность рекламы в общем, и можете показывать объявления на более высоких позициях за меньшую цену клика.
Что влияет на ранжирование рекламных обявлений в Google
Аналогично: в Google на позицию объявления влияет показатель качества AdWords, о нем дальше и пойдет речь.
Из справки Google: « Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя (от 1 до 10). Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес. Вы можете узнать это значение для любого из ваших ключевых слов. »
В AdWords вы можете посмотреть показатель качества отдельно для каждого ключевого слова.
Он рассчитывается всякий раз, когда ключевое слово соответствует поисковому запросу.
Когда пользователь вводит поисковый запрос, Google автоматически проводит аукцион среди подходящих рекламодателей. При этом он определяет, какую позицию займет каждый рекламодатель и какой будет цена клика.
На позицию в AdWords влияют ставка и показатель качества. При перемножении этих двух параметров мы получаем рейтинг объявления. Именно рейтинг определяет вашу позицию в выдаче. Таким образом, для показа на первых позициях можно или больше платить или работать над повышением показателя качества.
При высоком показателе качества можно занимать позицию выше, чем у конкурентов и иметь цену за клик меньше, чем у них.
На показатель качества в AdWords влияет:
Также имеет значение то, насколько часто кликали по объявлению при показах с нынешним URL и насколько эффективна реклама в том регионе, где будут показываться объявления.
Стоит отметить, что при добавлении ключевого слова из-за отсутствия первоначальной статистики, ему автоматически присваивается показатель качества 6. Далее за первый день собираются данные и показатели изменяются на основе полученной информации.
В итоге можно сказать, что Яндекс и Google используют одинаковые принципы ранжирования объявлений в своих рекламных блоках.
К ак повысить качество объявлений: общие советы
– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.
Параметры качества объявлений в Я.Директ – как снизить цену клика
В курсе я доступно расскажу, что такое “параметры качества объявлений” в рекламной кампании Яндекс Директ и как они влияют на цену клика по вашей рекламе.
Ценообразование в Яндекс.Директ
В Директе то, сколько вы платите за клики, зависит от качества проработки вашей рекламы и некоторых внешних факторов.
Вот совершенно обычная ситуация:
Качество рекламы | Цена за клик | Кол-во кликов в сутки | |
Рекламодатель 1 | 90% | 5 руб. | 250 |
Рекламодатель 2 | 50% | 9 руб. | 140 |
Рекламодатель 3 | 20% | 22 руб. | 90 |
Бюджет (руб./сутки) | |
Рекламодатель 1 | 1250 руб. |
Рекламодатель 2 | 1260 руб. |
Рекламодатель 3 | 1980 руб. |
Это реальная ситуация. Огромная разница между рекламодателями. Кто-то при меньшем бюджете получает больше трафика, чем тот, кто при большем бюджете еле собирает хоть какое-то кол-во кликов.
Очень многие начинают рекламироваться в Директе и уходят, т.к. считают, что это дорого и нерентабельно. Но так не для всех.
Итак, на ценообразование в Директе влияют:
Разберем более подробно показатели качества.
CTR объявления
Чем больше людей кликают по вашей рекламе и переходят на ваш сайт, тем выше кликабельность (CTR).
CTR (соотношение числа кликов к числу показов) является важным показателем качества и рассчитывается отдельно для каждого вашего объявления по формуле: (количество кликов / количество показов) * 100.
Например: ваше объявление было показано 1000 раз и на него за это время кликнули 50 раз, считаем CTR: (50/1000)*100=5
Чем выше этот показатель, тем больше трафика вы сможете получить и по более низким ценам.
Из-за низкого показателя CTR растут цены на вашу рекламу.
Высокий CTR влияет на снижение цен на вашу рекламу без потери в количестве трафика.
Коэффициент качества
Это релевантность (соответствие) вашей рекламы запросу пользователя.
Если коротко и понятно, то, к примеру, если человек вводит поисковый запрос “создание сайта визитки”, то неправильно будет:
Правильно будет:
Необходимо как можно более точно отвечать на запрос пользователя.
Согласитесь, что если бы вы искали в Яндексе “тур в Испанию”, вы бы хотели сразу увидеть объявление про тур в Испанию и попасть на страничку про туры в Испанию. А не увидеть объявление “Турфирма”, попасть на общую страничку и искать на сайте информацию о турах в Испанию.
Влияние истории домена на цену клика
Это история вашей рекламы. Яндекс хранит историю рекламы каждого конкретного домена. И не важно, в каком аккаунте шла эта реклама.
Если качество рекламы домена было низким, то для этого домена автоматически растет цена входа в те или иные рекламные блоки.
Из-за плохого качества для одного домена минимальная цена за клик в блоке гарантии может быть, к примеру – 150 руб., а для домена с хорошим параметром эффективности – 50 руб.
Хорошее качество рекламы возвращает минимальные цены для домена.
Яндекс при ценообразовании учитывает статистику показателей качества за последние 28 дней рекламной кампании (РК). На рынке ситуацию с завышенными ценами часто называют “кармой домена”. Как-же проверить “карму” домена?
Всё просто! Берем и составляем объявление по несуществующей фразе (к примеру – авыакупыр) для домена, который никогда не рекламировался в Директе и смотрим на предлагаемые цены:
Как видим на картинке выше – цена на “Вход в гарантию” – 0.70 руб.
Теперь меняем на домен, который имеет историю размещения рекламы в Директе и смотрим как изменилась стоимость клика по той-же самой фразе:
Теперь, как видим, цена входа в гарантию стала больше на 0.50 и составляет 1.20 руб.
Для каждого блока статистика собирается отдельно. Поэтому может быть так, что выросла цена входа в спецразмещение, а для гарантии нет.
Часто бывает так, что из-за очень плохого качества РК цена входа вырастает на десятки рублей для конкретного домена.
Это особенно важно для тех, кто зарабатывает на партнёрских программах. Получая партнерские ссылки, вы не должны рекламировать их напрямую, вы должны рекламировать собственный домен (сделать переадресацию). Т.к. домен у партнерских ссылок один, его могут рекламировать десятки и сотни др. партнеров. А история собирается для домена и качество рекламы др. партнеров будет влиять на минимальные цены для вас.
В ценообразовании учитываются следующие параметры:
Прогноз кликабельности (CTR) | Коэффициент качества | Параметр эффективности | |
Что это? | Оценка привлекательности рекламы для аудитории. Чем больше пользователей, увидевших объявление, готовы перейти по нему на сайт – тем выше прогноз CTR. | Оценка релевантности вашего объявления и посадочной страницы запросу пользователя. Система сопоставляет рекламу и сайт с запросом и обращает внимание на поведение пользователей после клика по объявлению. | Оценка истории размещения рекламируемого сайта (или номера телефона из виртуальной визитки для тех, у кого нет сайта). На рынке часто называется “кармой домена”. |
Как влияет на цену клика? | Прогноз CTR – одн из главных факторов ранжирования объявлений и расчёта цен. Чем выше кликабельность, тем больше трафика вы можете получить с той-же ставкой за клик. Или тем ниже цена за то-же количество трафика. | Коэффициент качества входит в формулу расчёта цен на позиции вместе с CTR. Он помогает сбалансировать отбор и ранжирование в пользу объявлений, которые действительно решают задачи аудитории, а не просто ориентированы на сбор кликов. | От параметра эффективности зависит минимальная цена клика на поиске Яндекса – чем он ниже, тем дороже для вас стоит вход на поиск, даже в динамические показы. Работа над ошибками позволяет исправить ситуацию: когда неэффективные в прошлом РК начинают работать лучше – минимально действующая на поиске цена снижается к первоначальным значениям. |
Все показатели качества рассчитываются постоянно в реальном времени и влияют на ценообразование для вашей рекламы.
Добиться хорошего CTR можно сделав красивые привлекательные объявления. Но что, если посадочная страничка нерелевантна поисковому запросу пользователя? Вы сможете какое-то время получать трафик по привлекательным ценам. Но со временем цены для вас могут вырасти, а кол-во трафика уменьшится.
К работе над рекламой надо подходить комплексно. Только в этом случае вы получите положительный и стабильный результат.