Что означает требование судовые средства пожаротушения готовы к немедленному использованию дельта

kofe i love you chashka 76480 1280x720 Вес тела

Правило 4. Пожарные насосы, пожарные магистрали, крыны и рукава

3.2 Санитарные, балластные, и осушительные насосы или насосы общего назначения могут рассматриваться как пожарные насосы при условии, что они обычно не используются для перекачки топлива, а если иногда их используют для передачи или перекачки топлива, должны быть предусмотрены соответствующие переключающие устройства

Вопрос:Где должны располагаться ручные пожарные извещатели
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
На ходовом мостике
В машинном отделении
В каждом трюме
В каждой пожарной зоне

Рисунок:
image026

Комментарий:
В каждой пожарной зоне должен быть хотя бы один ручной извещатель

Комментарий:
Пожарный насос в работе, судовая пожарная магистраль находится под давлением

Вопрос:Согласно требованиям ИМО минимальное количество аппаратов EEBDна каждой палубе грузового судна любого типа должно составлять:
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
по одному на каждого члена экипажа
не менее 2
не менее 4
на каждого вахтенного

Рисунок:
image027

Комментарий:
Согласно требованиям СОЛАС 74, все суда должны иметь на борту аварийные эвакуационные дыхательные аппараты (EEBD – Emergency Escape Breathing Device) с запасом воздуха не менее чем на 10 минут. На каждой палубе жилой надстройки судна должно находится не менее двух эвакуаторов.

Вопрос:Запас воздуха в дыхательном аппарате, который входит в комплект снаряжения пожарного, должен обеспечить безопасную работу в течение, как минимум
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
15 минут
30 минут
2 часов

Рисунок:
image028

Комментарий:
1 Снаряжение пожарного должно состоять из:

1.2 дыхательного аппарата одобренного типа, который может быть:

.2 автономным дыхательным аппаратом, работающим на сжатом воздухе, баллоны которого должны содержать не менее 1200 л воздуха, или другим автономным дыхательным аппаратом, способным действовать в течение по меньшей мере 30 мин. На судне должны иметься запасные баллоны к предусмотренному аппарату в количестве, отвечающем требованиям Администрации. На пассажирских судах, перевозящих более 36 пассажиров, должны быть предусмотрены по меньшей мере два комплекта запасных баллонов для каждого дыхательного аппарата. Все воздушные баллоны для дыхательных аппаратов должны быть взаимозаменяемы.

Вопрос:Какое количество пожарных насосов должно быть на судне валовой вместимостью 2000 peг. т и более?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Один основной и один стационарный аварийный насос с независимым приводом
Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом
Два стационарных аварийных насоса с независимым приводом
Все перечисленные средства

Вопрос:Какие средства пожаротушения в котельных и подобных им поме­щениях должны быть предусмотрены на судах?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор одного ответа (переключатель)
Ответы:
Стационарная система водораспыления
Стационарная углекислотная установка
Стационарная пенная установка
Одна из вышеперечисленных систем

Рисунок:
image029

Комментарий:
46. Тушение пожаров водой

При использовании воды для тушения пожаров следует учесть влияние скапливающейся в отсеках воды на изменение остойчивости судна, вредное воздействие воды на электрооборудование, возможность короткого замыкания.

Вопрос:Укажите типы огнетушителей, которые применяются на судах для тушения пожаров
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Порошковые
Углекислотные

Галогенные
Аэрозольные
Пенные

Комментарий:
К первичным огнегасительным средствам относятся: огнетушители пенные, огнетушители углекислотные, огнетушители порошковые.

Комментарий:
При поверхностном способе тушения необходимо решительно и непрерывно наступать на очаг пожара, осуществляя массированную подачу воды или пены

Вопрос:Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Класса А
Класса B
Класса С

Электроустановок под напряжением

Рисунок:
image030

Комментарий:
Установки порошкового пожаротушения предназначены для тушения пожаров следующих классов: А, B, С, электроустановок под напряжением

Рисунок:
image031

Комментарий:
Установки пенотушения используются для защиты на судах помещений, в которых расположены котлы или установки жидкого топлива

Вопрос:Установки пенотушения могут выдавать пену
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Низкой кратности
Средней кратности
Высокой кратности

Сверхвысокой кратности

Рисунок:
image032

Комментарий:
Установки пенотушения вырабатывают воздушно-механическую пену низкой, средней и высокой кратности

Вопрос:Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Водяные
Пенные
Газовые
Порошковые
Xладоновые

Комментарий:
По огнетушащему составу противопожарные системы и средства можно разделить на водяные, пенные, газовые, порошковые хладоновые

Вопрос:В состав водяной противопожарной системы входят
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Пост автономного управления
Пост дистанционного управления
Пожарные насосы
Трубопроводы
Краны и клапана
Пожарные рукава и стволы

Комментарий:
Водяная противопожарная система – основная система защиты судна о пожара. Она включает в себя: пожарные насосы, трубопроводы, клапаны управления, рукава и стволы

Количество и производительность насосов, диаметр трубопроводов пожарной магистрали, количество кранов и клапанов, а также количество и длина пожарных рукавов, определяется требованиями главы II-2 МК СОЛАС-74

Вопрос:По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
По воздействию на людей
По воздействию на окружающую среду
По принципу тушения
По категориям помещений

Комментарий:
Все стационарные системы пожаротушения можно классифицировать по использованию энергии, по огнетушащему составу, по принципу тушения, по категориям помещений

Вопрос:Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Невозможность тушения материалов, содержащих (выделяющих) кислород
Ухудшение видимости и затруднение дыхания

Создание изолирующего слоя на электронном оборудовании
Недостатков нет

Рисунок:
image033

Комментарий:
При применении огнетушащих порошков необходимо учитывать:
способно значительно ухудшить видимость и затруднить дыхание,
не тушит пожаров, связанных с горением материалов, которые содержат кислород

Вопрос:Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Опасность отравления людей
Невозможность тушения материалов, содержащих кислород
Низкую эффективность тушения пожаров на открытом воздухе
Необходимость поддержания заданной концентрации в замкнутом объеме

Рисунок:
image034

Комментарий:
При применении углекислого газа для тушения необходимо учитывать:
углекислый газ не может эффективно использоваться для тушения веществ, содержащих кислород
при использовании на открытом воздухе углекислый газ не обеспечивает такого же эффекта, какой возникает в замкнутом пространстве
при заполнении помещения следует поддерживать его концентрацию на заданном уровне.
В замкнутом пространстве углекислый газ токсичен для людей

Вопрос:Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Электропроводимость
Низкая смачивающая способность

Малая плотность
Снижает остойчивость судна
Низкая охлаждающая способность

Рисунок:
image035

Комментарий:
Недостатки воды как огнетушащего средства: она электропроводна, недостаточно смачивает поверхности, снижает остойчивость и уменьшает запас плавучести

Вопрос:Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
Высокой теплоемкостью
Доступностью
Низкой стоимостью

Не электропроводностью
Термической стойкостью
Высокой скрытой теплотой парообразования

Рисунок:
image035

Комментарий:
Вода – наиболее распространенное средство тушения пожаров, что обусловлено ее доступностью, низкой стоимостью, высокой теплоемкостью и высокой скрытой теплотой парообразования

Вопрос:От воздействия каких факторов должны срабатывать автоматические извещатели пожара
Категории:Капитаны; Старшие помощники капитана; Вахтенные помощники капитана
Тип вопроса:Выбор нескольких ответов (флажок)
Ответы:
От воздействия высокой температуры воздуха
От воздействия пламени

От повышенного содержания углекислого газа в воздухе
От уменьшения содержания кислорода в воздухе
От воздействия дыма

Рисунок:
image036

image054

image066

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

image021

Источник

Что означает требование судовые средства пожаротушения готовы к немедленному использованию дельта

2. Судно за пределами особого района

3. Ведется визуальный контроль за местом сброса

4. Судно на удалении от берега не менее 12 миль

5. На судне используется оборудование для фильтрации нефти

6. Концентрация нефти в стоке не превышает 15 млн –1

03.2.009 В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к сбросу в море нефти или нефтесодержащей смеси? 1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

03.2.010 В каких случаях заполняется Журнал нефтяных операций? 1. При удалении нефтеостатков

2. При сбросе за борт льяльных вод машинного отделения

3. При приеме балласта в топливные танки либо их очистке

4. При сбросе балласта или промывочной воды из топливно-масляных танков

03.2.011 В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к сбросу в море сточных вод? 1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

4. Если сточные воды смешаны с другими загрязненными водами, сброс которых подпадает под другие более строгие требования

03.2.012 В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к удалению мусора с судна? 1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

4. Если мусор смешан с другими отходами, удаление или сброс которых подпадает под другие более строгие требования

03.2.013 Указать меры, направленные на предотвращение сброса нефти в случае аварии судна. 1. Заделка пробоин

2. Перекачка нефти на другое судно

3. Перекачка нефти из аварийной цистерны в свободные

4. Перекрытие трубопроводов, связанных с поврежденной цистерной

01.1.011 Первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно: Осушить отсек Е 04.1.006 Имеет ли право Портовый государственный контроль осуществлять проверку наличия дипломов и льготных разрешений у членов экипажей заходящих в порт иностранных судов? Да, имеет право 04.1.008 Является ли русский язык официальным языком Конвенции? Да, является. 01.1.012 Осушение отсека Е приводит к (см. Рис.): увеличению остойчивости судна 04.1.022 Каков должен быть стаж работы на судне для получения диплома 2 механика судов с главной двигательной установкой мощностью от 750 до 3000 кВт? не менее 12 месяцев 05.1.001 Возможно ли в гидрокостюме спуститься на надувной спасательный плот (шлюпку) по штормтрапу? Да 05.1.002 С какой предельной высоты безопасно прыгать в воду в гидрокостюме? Приблизительно 5 метров 05.1.003 Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленным из материала обладающего теплоизоляционными свойствами в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов)? 6 часов 05.1.004 Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленном из материала не обладающего теплоизоляционными свойствами, при температуре воды около 5 градусов? В течение часа 05.1.006 Спасательный жилет позволяет прыгать в воду без получения телесных повреждений и без смещения или повреждения самого жилета с высоты не менее 4,5 метров 01.1.013 Осушение отсека Д приводит к (см. Рис.): уменьшению остойчивости судна 05.1.008 Где на судне должны находиться круги с самозажигающимися огнями Равномерно по обоим бортам судна 05.1.009 Дополнительные спасательные жилеты на пассажирском судне должны храниться На палубе в местах сбора 05.1.010 С какой высоты можно безопасно сбрасывать спасательный плот? 18 метров 05.1.011 С какой максимальной высоты Вв случае необходимости можно спрыгнуть на спасательный плот, не опасаясь его повредить? 5 метров 05.1.012 Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее 6 узлов 05.1.013 Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее 6 узлов в течение не менее 4 часов 05.1.014 Дежурная шлюпка должна буксировать самый большой спасательный плот судна со скоростью не менее 2 узла 05.1.015 Спасательный плот с полной нагрузкой на тихой воде можно безопасно буксировать со скоростью не превышающей 3 узла 05.1.016 Скорость спасательной шлюпки при ее полной загрузке должна быть на тихой воде не менее 6 узлов 05.1.017 В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств должен производится с периодичностью 1 неделя 01.1.014 Заполнение (запрессовка) отсека Г приводит к (см. Рис.): увеличению остойчивости судна 05.1.018 В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работы двигателей всех спасательных шлюпок и дежурных шлюпок должна производится с периодичностью 1 неделя 05.1.019 В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работоспособности судовой авральной сигнализации должна производится с периодичностью 1 неделя 05.1.020 Проверка комплектности штатного снабжения судовых спасательных шлюпок и их состояния в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 должна производиться ежемесячно 05.1.022 В случае, если во время рейса был произведен ремонт надувной дежурной шлюпки, то после прихода в порт в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74. шлюпка должна пройти проверку в одобренной сервисной организации 05.1.024 Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на грузовых судах Не реже одного раза в месяц 05.1.025 Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на пассажирских судах Не реже одного раза в неделю 05.1.026 Главной задачей в ситуации, грозящей судну гибелью, является Спасение людей 05.1.027 В первые же минуты при объявлении шлюпочной тревоги должны быть приняты следующие меры Все вышеперечисленные меры 01.1.015 Заполнение (запрессовка) отсека А приводит к (см. Рис.): увеличению остойчивости судна 05.1.028 Где должна находиться папка документов по борьбе за живучесть судна На мостике 05.1.029 Кто отвечает за проведение систематических осмотров и проверок стационарных средств борьбы за живучесть судна? Командный состав по заведованию 05.1.030 При проведении судовых учений каждая спасательная шлюпка должна спускаться на воду с расписанной на ней командой по меньшей мере один раз в 3 месяца 05.2.001 Отметьте чем из перечисленного в ответах могут быть снабжены спасательные круги, используемые на судах 1. Дымовой шашкой

2. Спасательным линем

3. Самозажигающимся огнем

05.2.002 Какие способы, из числа указанных в ответах, наиболее безопасны для попадания на надувной спасательный плот, стоящий у борта судна? 1. Спуститься по штормтрапу

2. Спуститься по тросу с мусингами

05.2.003 Закончив посадку в спасательную шлюпку, следует немедленно 1. Отойти от борта судна на безопасное расстояние

2. Вести наблюдение за водной поверхностью

3. Вести наблюдение за палубой и надстройкой

05.2.004 Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать 1. Способность выпрямляться после переворота

2. Наличие аварийного выхода при повреждении

3. Наличие ремня безопасности на каждого члена экипажа

4. Недопущение попадание воды внутрь при ее переворачивании

05.2.005 На каждом пассажирском судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов 1. Дежурные шлюпки

2. Спасательные плоты

3. Спасательные шлюпки

05.2.006 На каждом грузовом судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов 1. Дежурные шлюпки

2. Спасательные плоты

3. Спасательные шлюпки

05.2.007 Кто может привлекаться для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть? 1. Все члены экипажа

2. Лица не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне

01.1.016 Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе заполнение отсеков: находящихся ниже центра тяжести судна 05.2.008 Где должно находиться расписание по тревогам? 1. На мостике

2. В помещениях экипажа

05.2.009 В каютной карточке пассажира должно быть указано 1. Место сбора по тревоге

2. Значение сигналов тревог

3. Номер и место нахождения его в спасательной шлюпке

05.2.010 Судовое расписание по тревогам должно содержать 1. действия по тревоге пассажиров

2. действия по тревоге членов экипажа

3. описание общесудового сигнала тревоги

4. фамилии лиц командного состава, ответственных за готовность спасательных и противопожарных средств к немедленному использованию

05.2.011 Учение по оставлению судна должно включать. 1. пуск и работу двигателя спасательной шлюпки

2. сбор членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги

3. необходимую подготовку спасательной шлюпки к спуску и ее частичное приспускание

4. проверку того, что пассажиры и члены экипажа одеты надлежащим образом и то, что спасательные жилеты одеты правильно

06.1.004 Допускается ли использование на судне балластного или осушительного насоса или насоса общего назначения в качестве пожарного насоса да, если насос не используется для перекачки топлива 06.1.005 Где должны располагаться ручные пожарные извещатели В каждой пожарной зоне 01.1.017 Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе осушение отсеков: находящихся выше центра тяжести судна 06.1.007 Согласно требованиям ИМО минимальное количество аппаратов EEBD на каждой палубе любого типа грузового судна должно составлять: не менее 2-х 06.1.008 Запас воздуха в дыхательном аппарате, который входит в комплект снаряжения пожарного, должен обеспечить безопасную работу в течение, как минимум 30 минут 06.1.009 Какое количество пожарных насосов должно быть на судне валовой вместимостью 1000 peг. т и более? Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом 06.1.010 Какие средства пожаротушения в котельных и подобных им поме­щениях должны быть предусмотрены на судах? Одна из вышеперечисленных систем

2. вредное воздействие на электрооборудование

06.2.002 Укажите типы огнетушителей, которые применяются на судах для тушения пожаров 1. Пенные 06.2.004 Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения? 1. Класса С

4. Электроустановок под напряжением

2. Помещений с установками жидкого топлива

06.2.006 Установки пенотушения могут выдавать пену 1. Низкой кратности

2. Средней кратности

3. Высокой кратности

01.1.018 При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для судна: Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека 06.2.007 Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как 1. Пенные 06.2.008 В состав водяной противопожарной системы входят 1. Трубопроводы

4. Пожарные рукава и стволы

06.2.009 По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения 1. По принципу тушения

2. По категориям помещений

06.2.010 Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам 1. Ухудшение видимости и затруднение дыхания

2. Невозможность тушения материалов, содержащих (выделяющих) кислород

06.2.011 Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом 1. Опасность отравления людей

2. Невозможность тушения материалов, содержащих кислород

3. Низкую эффективность тушения пожаров на открытом воздухе

4. Необходимость поддержания заданной концентрации в замкнутом объеме

06.2.012 Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу 1. Электропроводимость

2. Снижает остойчивость судна

3. Низкая смачивающая способность

06.2.013 Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества 1. Доступностью

2. Низкой стоимостью

3. Высокой теплоемкостью

4. Высокой скрытой теплотой парообразования

06.2.014 От воздействия каких факторов должны срабатывать автоматические извещатели пожара 1. От воздействия дыма

2. От воздействия пламени

3. От воздействия высокой температуры воздуха

06.2.015 Какими преимуществами обладает аэрозольная система объемного тушения пожара 1. Надежность

4. Экологическая чистота

06.3.001 Аппараты EEBD должны иметь запас воздуха, достаточный для обеспечения дыхания персонала в течение некоторого времени. Введите минимально допустимую продолжительность (в минутах) минимум 10 минут 01.1.019 При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна … Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борт для повышения остойчивости и спрямления судна 01.1.002 Свободная поверхность жидкого груза на судне при качке: уменьшает остойчивость судна 01.1.020 При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна … Откачать за борт воду из отсеков выше ватерлинии, имеющих свободные поверхности 01.1.021 Открытые перетоки между танками и цистернами (системам стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.) … Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью

2. расположением наиболее тяжелых грузов на палубе двойного дна судна в трюме

01.2.002 При каком уровне заполнения цистерны следует учитывать влияние свободной поверхности жидкости? 1. 0,5

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности жидкости

2. при наличии статического крена судна

2. устранение возможности перетекания жидких грузов из танков одного борта в танки другого борта

01.1.003 Свободная поверхность жидкого груза на судне при крене: уменьшает остойчивость судна

2. откачка воды из помещений выше ватерлинии

01.2.010 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Спуск воды в низлежащие помещения

2. Удаление за борт высоко расположенных грузов

3. Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые помещения осушать не рекомендуется)

01.2.013 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии

2. Устранение возможности перетекания жидких грузов

3. Откачка воды из помещений имеющие большие свободные поверхности

01.2.014 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Закрытие перетоков между танками

2. Откачка воды из других помещений имеющие большие свободные поверхности

3. Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии со свободными поверхностями

01.2.015 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Спуск воды в низлежащие помещения

2. Удаление за борт высоко расположенных грузов

3. Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые помещения осушать не рекомендуется)

01.1.004 Попадание воды на верхнюю палубу судна: уменьшает остойчивость судна 01.3.001 Угол крена при максимуме диаграммы статической остойчивости должен быть не менее … градусов 30 15.2.001 Укажите какие пункты включает в себя подготовка парового турбоагрегата к прогреванию 1. Подготовку конденсационной установки

2. Подготовка турбин и зубчатых передач

3. Подготовку и ввод в действие масляной системы

4. Пробное проворачивание турбоагрегата валоповоротным устройством

5. Подготовку валопроводов, систем управления, сигнализации и защиты

Источник

Комфорт
Adblock
detector