Что изучают с использованием икт в доу

ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Информационно-коммуникационные технологии дают массу новых возможностей для организации тематических занятий, значительно повышают наглядность представления материала и качество его усвоения.

В данном тематическом разделе Вы найдёте немало примеров удачного применения ИКТ в образовательной и воспитательной деятельности с детьми. Одной из основных форм использования ИКТ в работе стала мультимедийная презентация. Этому недаром набравшему популярность виду наглядной подачи материала посвящены здесь многие публикации. Используйте готовые решения своих коллег в области ИКТ для повышения своей профессиональной компетенции, а также во время подготовки к открытым занятиям.

Используйте преимущества ИКТ, опираясь на удачный опыт педагогов.

Содержится в разделах:

Проведение артикуляционной гимнастики с использованием ИКТ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр-детский сад № 118» Проведение артикуляционной гимнастики с использованием ИКТ подготовила: учитель-логопед Голубева Алина Дмитриевна г. Краснодар 2021 Использование.

Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ Основы видения мира во всем его многообразии и красоте закладываются в дошкольном возрасте. Именно в годы от рождения до поступления в школу закладываются качества, с которыми человек пойдет по жизненному пути. Любая деятельность в этот период обеспечивает общее развитие.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение отрывка из. » Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тема занятия: Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение отрывка из произведения Г. Снегирева «Жук» с использованием игры на ИКТ. Возрастная группа: старшая группа Цель занятия.

Игровой тренинг для детей старшей группы и воспитателей детского сада с использованием ИКТ Игровой тренинг для детей старшей группы и воспитателей детского сада с использованием ИКТ «Играем вместе» Цель: Развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализация своих чувств. Задачи: • Повысить самооценку, приобрести чувство уверенности; •.

Беседа по ОБЖ с использованием ИКТ в средней группе «Если ты один дома» detsad 2060006 1631093212Конспект беседы по безопасности с использованием ИКТ в средней группе «Если ты один дома». Цель: формировать и обобщать знания и навыки безопасного поведения детей дома. Задачи: Образовательные: • расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении, если остался один в.

Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-воспитательном процессе Статья на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-воспитательном процессе». Цель: • познакомить коллег с методами и приемами использования информационно коммуникационных технологий; • формировать желание коллег оценивать уровень интеграции.

Актуальность использования ИКТ в дошкольной педагогике Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не стоят на месте. А воспитатель может и должен использовать новые технологии в.

Источник

«Использование ИКТ в ДОУ»

c3daafcb6fd7f559f17042ac7b557475 Ольга Савченко
«Использование ИКТ в ДОУ»

педагогического опыта работы

«Использование ИКТ в ДОУ»

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги! Я, Савченко Ольга Александровна, воспитатель детского сада №39 с. Самарское хочу предложить Вашему вниманию опыт своей работы!

Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы,в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.

Задачи,которые я перед собой ставлю:

1. Реализация направлений развития детей в соответствии с ФГОС

2. Использование ИКТ для изменения развивающей среды в группе детского сада;

3. Добиться активного использования ИКТ педагогами учреждения в работе с детьми и родителями.

Не секрет, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование его личности. По силе воздействия на детскую психику современные информационные технологии несравнимы с другими средствами. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на образовательную практику необходимо отметить, что основной задачей, которая стоит перед их внедрением является адаптация человека к жизни в информационном обществе.

Все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать как ос-новное достижение – использование ИКТ в работе с детьми. Поэтому я не исключение. Так как работу на компьютере освоила ещё в студенческие годы поэтому, я применяю свои умения и в работе с дошкольниками. Но передо мной, как и перед многими педагогами стоит вопрос. Как правильно применить полученные знания? Целесообразно ли использовать ИКТ в работе в ДОУ?

Таким образом, мы получаем две стороны одной медали. С одной стороны (Достоинства применения ИКТ) компьютеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Даже в дошкольных учреждениях представить себе жизнь без компьютеров не возможно. С помощью компьютера мы пишем рабочие программы, конспекты занятия, доклад, отчёты и. т. д. Компьютер стал лучшим помощником педагога как при работе с детьми и родителями. А с другой стороны (Недостатки, так уж и необходимы технологии в работе в ДОУ с детьми?

За последние пять лет в стране ускоренно развиваются ИКТ в до-школьных учреждениях и этому способствовало:

• Принятие на государственном уровне Стратегии развития информационного общества;

• Принятие Концепции социально-экономического развития страны до 2020 года;

• Реализация программы «Электронная Россия»

• Разработка Национальной образовательной концепции «Наша новая школа»

• Подключение в рамках национального проекта садов к интернету;

• Принятие поправок к Закону «Об образовании»;

• Формирование социальных сетей и др.

Все эти события привели к изменению содержания, методов и организационных форм всей системы образования, а, следовательно, и работы детских садов, их взаимоотношений с вышестоящими организациями и родителями.

Поэтому, необходимо четко понимать всю важность применения ИКТ при работе в ДОУ.

И здесь мы сталкиваемся с проблемой применения ИКТ, такой как угроза здоровью, возникающая при раннем приучении малышей к компьютеру. Абсолютно ясно, что ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

И здесь мы задаёмся вопросом какие будут решения проблем, связанных с применением ИКТ?

Для решения этих проблем необходимы:

1. Подготовленные педагогические кадры, способные сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии.

2. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и совре-менным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

3. Созданию единого творческого пространства в рамках взаимодействия с семьями воспитанников в направлении решения задач развития ребенка в современном информационном обществе.

4. Лучшая профилактика компьютерной зависимости — это вовлечение ребенка в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы игры не стали заменой реальности. Показать ему, что существует масса интересных и полезных занятий помимо компьютера, например спорт, творчество.

5. Воспитывать ребенка нужно так, чтобы он понимал, что компьютер — это лишь часть нашей жизни, а не альтернативный мир.

6. Важно стать и для ребенка, и для родителей проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных игр и сформировать основы информационной культуры личности ребенка

Каковы же основные направления развития ИКТ?

Использование компьютера с целью передачи и хранения информации.

• ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний.

• ИКТ для родителей воспитанников. Сотрудничество с семьей ребенка в вопросах использования ИКТ дома, особенно компьютера и компьютерных игр, является ведущим направлением моей работы.

• ИКТ целью осуществления идеи сетевого управления, организации педагогического процесса, методической службы. Данная технология обеспечивает планирование, контроль, мониторинг, координацию работы педагогов и специалистов. В этом случае использование ИКТ способствует оптимизации деятельности ДОУ.

Я представлю формы использования ИКТ в своей работе:

• Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;

• Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;

• Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов.

• Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффектив-ности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;

Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении;

• Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

• Оформление буклетов, электронного портфолио, материалов по различным направлениям деятельности;

• Создание медиатек, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей;

Использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.

Новые виды деятельности способствуют развитию новых компетенций. Эти компетенции, конечно,— в области информационных технологий:

• Свободное владение средствами ИКТ сети Интернет;

• Стремление к изучению новых средств, сервисов сети;

• Овладение постоянно совершенствующимся коммуникационным инстру-ментарием сети Интернет.

Таким образом, использованиеИКТ способствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получили возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус. Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей.

Родители, отмечая интерес детей к ДОУ, стали уважительнее относиться к воспитателям, прислушиваются к их советам, активнее участвуют в групповых проектах.

В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

detsad 78964 1424346595Воспитатель Года — 2015 30 января 2015 года состоялся финал конкурса «Воспитатель Года – 2015». Честь нашего детского сада выпала защищать мне. Конкурс состоял.

Источник

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

86a6f0074846ce9362ae8dc03f979398 Ольга Андриянова
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.

Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Использование компьютерных технологийпомогает педагогу в работе:

• привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;

• делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;

• формировать информационную культуру у детей;

• активизировать познавательный интерес;

• реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

• дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;

• активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.);

• ИКТ дадут возможность любому педагогу напрямую выходить в информационное пространство как с обращением за методической помощью в разные сервисные службы, так и с трансляцией своего опыты работы.

• значительно сокращается работа с бумажными носителями, так как почти вся текстовая информация составляется и хранится в электронном виде;

• меньше уходит сил и времени при подготовке наглядно-дидактического сопровождения к НОД.

с помощью ИКТ создаются условия для профессионального саморазвития: используются электронные учебники, статьи; в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты.

• преобразование предметно-развивающей среды,

• создание новых средств для развития детей,

• использование новой наглядности,

• дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании,

• разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы,

• поисковые системы сети Интернет предоставляют педагогам возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации.

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:

• Видеомагнитофон, DVD плейер

Так же можно выделить следующие виды интерактивных материалов:

• Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов);

• Презентации (электронные книги, электронные выставки);

• Детские развивающие компьютерные игры;

• Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность

Бесспорно, что в современном образовании компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным. Средствами мультимедиа позволит наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в современном ДОУ Видео «Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в современном ДОУ» Информатизация общества.

Презентация «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Здоровьесберегающая технология– это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Информационный отчет об использовании (ИКТ), СОТ и ТСО в коррекционном воспитательно-образовательном процессе В настоящее время компьютер предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения и контроля.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе Актуальность проблемы – устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение числа детей с психическими и речевыми отклонениями.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приветствую Вас на своем мастер-классе «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

План самообразования по использованию ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» План по самообразованию:.

Проект «Интеграция информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» СЛАЙД 1 На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО применение информационно – коммуникационных технологий.

Взаимодействие ДОУ с семьей в воспитательно-образовательном процессе «Взаимодействия ДОУ с семьей в воспитательном образовательном процессе» Моя тема по самообразованию за 2012-2013гг: «Взаимодействия ДОУ.

Источник

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в ДОУ

Информационно – пространственная среда в ДОУ как условие поддержки инициативы и самостоятельности у дошкольников.

Информационно- коммуникационные технологии, которые я использую в образовательном процессе для повышения качества дошкольного образования. Считаю, что стремительный рост информационного потока, развитие новых информационных технологий, их возможности – все это предъявляет свои требования к молодому поколению. Имеющийся в настоящее время опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса. В условиях модернизации образования на современном этапе повышения качества дошкольного образования, не может быть достигнута без опоры на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

Мы, воспитатели, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования, дать возможность стать участниками единого образовательного пространства РФ. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ.

Использование ИКТ выводит усвоения полученных знаний дошкольниками на более высокий уровень.

Но практика показывает, что нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» требует от нас использовать ИКТ для :

возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно – образовательный процесс в ДОУ;

повысить его эффективность;

обеспечить открытость работы ДОУ для родителей.

Конечно у ИКТ есть множество приоритетов перед старой системой подачи материала.

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования.

Однако при этом важно не забывать о том, что компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.

В своей работе я использую довольно часто ИКТ:

интерактивную доску, видеокамеру, мультимедийную установку, телевизор, компьютер.

Использование интерактивной доски.

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Использование компьютера в образовательном процессе.

— Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги? Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.

Использование телевизора в образовательном процесс

Здесь с детьми мы изучаем карту России и наблюдаем за красотой природы нашей страны. Туда куда мы не можем попасть сейчас, те места мы можем наблюдать с экранов телевизора. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

Интерактивная песочница – универсальный комплекс для обучения и развития. Она ориентирована как на проведение индивидуальных занятий, так и на групповых занятиях с небольшим количеством детей. Играя в интерактивной песочнице, ребенок создает собственный мир, проживает ситуации, которые интересуют или беспокоят его. Взаимодействие с сыпучими материалами стимулирует нервные окончания на кончиках пальцев ребенка. Это активизирует нервную систему и помогает развитию сенсорного восприятия. Работа с интерактивной песочницей положительно влияет на развитие координации и реакции, стабилизирует психологическое состояние детей. В режимах интерактивных песочниц используются яркие цвета, что помогает дольше удерживать внимание ребенка на игре и тренировать его память. Интерактивную песочницу можно адаптировать под любой возраст, включая ранний.

Я, очень, люблю занятия с такой песочницей. Интерактивная песочница является маленькой моделью окружающего мира, в которой ребенок может «проиграть» и отпустить всё, что его беспокоит.

Занятия с интерактивной песочницей должны базироваться на следующих принципах. Это поможет проводить уроки с наибольшим эффектом.

Комфортная среда для ребёнка. Ваше занятие должно быть местом, где дети чувствуют себя в безопасности, где они могут свободно творить и где их идеи не оцениваются с негативной стороны.

Инструкция к играм в сказочной или стихотворной форме. Так дети лучше усваивают правила.

Контакт с педагогом

Воспитатель с детьми должен выстроить открытые отношения, где каждый ребёнок может свободно обмениваться впечатлениями, проговаривать свои ощущения. Интерактивная песочница вызывает восторженные эмоции у детей, это поможет вам получить их доверие и по-настоящему заинтересовать темой занятия.

Упражнения подходящие возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Проживание» разных ситуаций в игровой форме

У ребёнка в процессе игры осуществляется взаимный переход «воображаемого» в «реальное» и наоборот.Это помогает ему осознать какой поступок он совершил: правильный или ошибочный. В интерактивной песочнице разработаны специальные режимы для проживания ситуаций в игровой форме и для оценки своих действий.

«Оживление» абстрактных символов. Когда ребёнок взаимодействует с цифрами или геометрическими фигурами, он лучше усваивает знания. А режимы интерактивной песочницы визуализируют на новом уровне абстрактные понятия.

«Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов

Таким образом, использование информационных-коммуникационных технологий, в дошкольном образовательном учреждении может вполне оправдать и принести большую пользу для развития всех сфер личности дошкольника, взаимодействии с родителями воспитанников, организации деятельности воспитателя и способствовать повышению качества образовательного процесса. Мой небольшой опыт использования ИКТ в обучении дошкольников позволяет сделать вывод, что это неиссякаемые возможности для всестороннего развития личности ребёнка, креативности и одаренности. Такая деятельность не может быть скучной, неинтересной для детей, а применение ИКТ еще больше развивает интерес к познавательной деятельности.

Таким образом, хочу еще раз подчеркнуть, что современные компьютерные технологии позволяют ребёнку выразить себя, шире раскрыть свои возможности в рамках освоения образовательных программ.

Источник

Комфорт