Бмв м3 е92 вес

Бмв м3 е92 вес

bmw m3 e92 coupe

Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

Диаметр разворота: 11,7 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,4 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1655 кг
Допустимая полная масса: 2080 кг
Размер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Характеристики двигателя

Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л.с.
Количество оборотов: 8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1538 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л

Источник

BMW M3 E92

На Женевском автопоказе в 2007 году на протяжении 2 недель в Швейцарии анонсировалось 4-е поколение БМВ М3 с презентацией нового концепт-кара M3 Concept. Равно как модели Е60 М5 и Е46 М3, он представлял серийную версию. Впервые представлен миру BMW М3 Е92 был в сентябре того же года в Германии. Модельный ряд нового поколения расширился, а привычные миру Купе и Кабриолет дополнил Седан, о котором на некоторое время было забыто.
С восьмицилиндровым движком и роботизированной начинкой Купе и Седан набирали разгон до сотки за 4.6 секунды, а габаритный Кабриолет с большим весом совершал рывок за 5.1 секунду. Седан, получивший марку M3 CRT, был оснащен тем же мотором, но теперь кузов оснащался комплектующими частями, выполненными из углепластика. В производстве их крутилось чуть меньше 70 штук.
Изначально четвертая серия, как и предполагалось, получила название «М4». Вскоре производители сменили название проекта на «М3» с целью сохранения третьей линии.
Спорт-купе БМВ М3 E92 — это сочетание абсолютно новой трансмиссии, двигателя V8 крыши из армированного углеродного волокна, унаследованной от CSL E46., а также уменьшенный вес без потери прочности конструкции и значительно низший центр тяжести. Машина была протестирована на одной из самых сложных трасс в мире — гоночной площадке «Нюрбургринг» в Германии.

Экстерьер

Особенность мощного Купе М3 E92 заключается в том, что формирование и комплектация до малейших деталей определяют функциональность транспорта. Переднюю часть спроектировали таким образом, чтобы пространства под капотом хватило для высокооборотистого восьмицилиндрового движка. Заднюю часть отличает массивность и более широкая колея, что позволяет установить четыре выхлопные трубы. На аэродинамические показатели авто повлияли также форма зеркал, размещенных с задней внешней части.

Купе отличается наличием карбоновой крыши и оригинальными пятиспицевыми 19-ми дисками Yokohama Advan Racing GT, выгодно подчеркивающими изящные и в то же время мощные линии М3. Зимой лучше устанавливать полный размер шин, чтобы автомобиль стал несколько выше по клиренсу, а летом подойдет и низкопрофильная резина. В таком состоянии транспортное средство смотрится как настоящий немецкий спорткар. Выделяется автомобиль увеличенными воздухозаборниками спереди бампера, вентиляционными отверстиями в конструкции передних крыльев и выгнутым капотом.

Привлекают внимание небольшой спойлер на багажнике, две сдвоенные патрубки выпускной системы, расположенные рядом с центром, а еще фирменные легкосплавные диски для колес 18 дюймов.
Все эти показатели, объединенные воедино, позволили создать спорткар, который также используется в повседневной жизни для обычной езды.
Купе могу быть выполнены в таких цветовых вариантах, как Красный Мельбурн, Синий Интерлагос, Черный Джерес, Сильверстон 2, Белый Альпийский, Черный Классический, Сверкающий Графит и Пространственный Серый.

bmw m3 e92

Зеркало заднего вида в автомобиле имеет систему автоматического затемнения. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности водителя, так как во время движения сенсоры распознают машину, приближающуюся сзади, и самостоятельно принимают решение о затемнении зеркала, для того, чтобы свет от автомобиля не ослепил водителя. Очень удобная функция, которой автомобиль оснащается в базовой комплектации.

18-дюймовые колесные диски включены в стандартный пакет оснащения автомобиля. Они создают довольно привлекательный внешний вид, а также изготовлены из материалов небольшого веса. Это позволяет обеспечить автомобилю достижение нормальных показателей в технических характеристиках. Разгон до первой сотни, а также максимальная скорость, заставляют позавидовать многие марки с подобными моторами.

Головная оптика в стандартной комплектации автоматическая адаптивная в ксеноновом исполнении. Это дает возможность не отвлекаться от управления автомобилем, поскольку фары автоматически переходят в режим ближнего света, как только датчики начинают распознавать приближение встречного транспортного средства. После того, как оно пропадает из поля зрения, автоматика включает дальний свет.

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена с целью создания максимального комфорта и удобства водителя. Приборы круглой формы, которые являются визитной карточкой «эмок», контроллер iDrive, сидения спортивного типа с памятью. Уютную и теплую атмосферу внутри салона создает обивка из карбона и кожи.
Особенность оснащения салона BMW М3 E92 — гармоничное сочетание элегантной кожи и спортивных элементов, что получили путем сочетания мягкого кожаного материала и оптимизированной эргономики. Комфорт во время езды достигается за счет функции боковой поддержки и сохранения в памяти положения сидения. Можно сказать, что салон спорт-купе БМВ имеет преобладающий спортивный характер, который отлично сочетается с комфортом и уютом. Это делает автомобиль удобным, как для спортивной, так и для повседневной езды.
Сочетание карбона и натуральной кожи — это поистине прорыв и инновация, изменившая видение дизайна салона спортивного авто.

В этот раз интерьер авто напоминает минималистический стиль, особенно в части передней панели. Это делает расположение приборов очень удобным, так как все они размещены таким образом, что водитель сразу же, интуитивно понимает, где их искать. Это экономит время и облегчает эксплуатацию машины.
Отделкой из кожи цвета Серебристого палладия обиты двери, кресла, панель управления и центральный тоннель, что прибавляет стиля и престижа модели БМВ М3 E92.
Панель приборов имеет серебристую окантовку и оснащена тахометром с красной зоной в разметке, указывающей показатель в 8 тыс. оборотов за минуту.
В салоне произошли некоторые изменения. Так, замок зажигания на колонке руля теперь заменила кнопка «Старт» в передней панели. Также свое местоположение изменили клавиши стеклоподъемников, перекочевав с центрального тоннеля на дверные панели. Прямо посредине передней панели размесился монитор iDrive. Эта система показывает на дисплее картинку с камер заднего вида, дает доступ к навигации, выдает параметры рулевого управления и шасси. Интерфейс доставляет сложности в том плавне, что слишком большое количество функций замедляет процесс работы, так как водитель долго ищет нужную задачу.

Удобный М-руль перепоясан красными и синими строгими нитками, а рычаг M-DCT выполнен в таком же суровом стиле, что является завершающими элементами в создании минималистического, но такого элегантного дизайна салона BMW М3 E92.

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61.
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46.
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это:

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода. Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40.
В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива.

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега.
Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.

Технические характеристики

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг. Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров.

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров.
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18.
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4.
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами.
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери.
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.

Электроника, чип-тюнинг

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу.
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес.
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле.
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора.
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место.
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной.

Комплектации

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями.
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок.
Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле.
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал.
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям.
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть.
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.

Выводы

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.

Источник

BMW M-Power E92

748dcdu 100

6f3ed78s 960

Впервые топовую модификацию E92 в качестве концепта показали в Женеве, произошло это в 2007 году. В том же 2007 году, но в сентябре, уже серийный образец продемонстрировали во Франкфурте. Внешне “королева трешек” M3 отличается от своих менее мощных сестер особым дизайном переднего и заднего бампера (нижнего обвеса), причем задний бампер скрывает в себе 4 наконечника выхлопной системы, накладки на пороги тоже иные.

28bed78s 960

Отличительной особенностью мощной версии так же являются 18 дюймовые фирменные диски, значки M3, зеркала со специфическим двойным креплением, воздухозаборники на передних крыльях, капот тоже оригинальный с выштамповкой по середине и 2-мя симметричными отверстиями. Кстати, если приглядеться внимательно хорошо заметно, что арки передних и задних крыльев расширились, это придало еще большей агрессивности и атлетичности.

50bed78s 960

Крыша M3 полностью выполнена из углеволокна, это сделано не только для снижения массы, но и для смещения, как-можно ниже, центра тяжести. Кормовую часть автомобиля завершает едва заметный малюсенький спойлер, который располагается на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.31 cx. В целом благодаря всем ухищрениям описанным выше топовое купе выглядит просто сногсшибательно красиво, двери без рамок, знакомые со времен BMW M3 E36, и покатые линии передних и задних стоек крыши, вносят свою лепту в дизайн этой красавицы.

1f3ed78s 960

Размеры: Длина – 4,61.5 см; Ширина – 180.4 см; Высота – 137.7 см; Колесная база – 276.1 см. Исходя из характеристик размеров выше мы ясно видим динамику роста поколений, так например первая BMW E30 M3 располагала длиной всего в 434.6 см.
Мотор и характеристики BMW M3 E92 S65B40 Competition Package мощность разгон M-DCT
Сердцем нынешней M-ки является харизматичный атмосферный мотор S65B40.

d0bed78s 960

Он располагает 8 цилиндрами, расположенными V-образно, 4-мя распределительными валами, 32 клапанами, и развивает 420 л.с. Двигатель разработан на основе более мощного 10 цилиндрового 40 клапанного S85B50, поэтому ход поршня равный 75.2 мм и диаметр цилиндра в 92 мм аналогичные. S65 имеет систему смазки с мокрым картером, систему Double-VANOS, которая работает на масле из самого двигателя, облегченные катушки зажигания для свечей с встроенными датчиками, теперь имеются на каждом цилиндре. Во время езды генератор переменного тока отключается, дабы максимизировать мощность, аккумулятор подзаряжается лишь при торможении. Сам блок мотора выполнен из сплава алюминия с кремнием, а головки блока производятся из гидро-алюминия. Поршни из алюминия покрыты железным напылением, шатуны из стали-магниевого сплава, а так же применены индивидуальные дроссели. Силовой агрегат уверенно раскручивается до 8400 об/мин. Все, что перечислено выше буквально превращает 202 кг двигатель S65B40 в произведение искусства. Мощность в 420 л.с. и крутящий момент в 400 нм при 3900 об/мин позволяет 1655 кг BMW со стандартной 6 ступенчатой механической кпп разменивать первые 100 км/ч за 4.8 сек. На что похож такой разгон? А вот на что! Едва успев нажать педаль газа водитель чувствует мощнейший толчок в спину, который усиливается после 3500 тысяч об/мин, ощущается, это так как будто бы машину сбросили в пропасть с огромнейшей высоты. За дополнительные деньги автомобиль может быть оснащен совершенной 7 ступенчатой кпп Getrag M-DCT (Double Clutch Transmission) с 2-мя сцеплениями, которая может практически беспрерывно передавать мощность на колеса благодаря молниеносным сменам передач. Такая трансмиссия сокращает время разгона до 100 км/ч на 0.2 сек. Плюс-ко всему в данной трансмиссии реализована функция launch control, которая позволяет стартовать эффективно с больших оборотов. Один км с места машина преодолевает за 23.5 сек, до 160 км/ч (100 миль/ч) модель с механикой разгоняется за 10.4 сек (результаты тестов из журнала), максимальная же скорость достигает 250 км/ч (ограничена). С помощью системы idrive для версий с мкпп, можно изменять чувствительность педали газа, усилие на руле, а так же степень вмешательства системы стабилизации. На версиях с M-DCT помимо перечисленного выше можно выбирать режимы смены передач.
За дополнительную плату покупатель может заказать M3 с DKG Competition Package (соревновательный пакет). Competition Package включает в себя 7 ступенчатую кпп Getrag M-DCT, заниженную на 1 см подвеску, систему stop-start, которая глушит мотор на светофорах, а так же сдвинутый ограничитель скорости до 280 км/ч и 19 дюймовые колеса в стандарте. Появился и новый режим MDynamic, который дает меньше власти трекшн-контролю. Характеристики BMW M3 E92 с Competition Package меняются, машина способна преодолеть первые 100 км/ч за феноменально быстрые 4.5 сек, 160 км/ч за 10.1 сек, а 200 км/ч размениваются за 16.1 сек.
Подвеска: Передняя – стойки типа McPherson; Задняя – многорычажная.
Тормоза: Задние и передние – дисковые вентилируемые; диаметр передних дисков – 360 мм, задних – 350 мм.
Особенности BMW S65B40
Силовой агрегат был разработан на основе установки с индексом S85(знаменитый V10) – блок цилиндров 65-го(выполнен из сплава алюминия с кремнием) инженеры сконструировали конечно оригинальный. А вот такие важные детали мотора как поршни, клапанные пружины, сами клапаны, а так же шатуны были аналогичны таковым у S85. S65 располагал четырьмя распределительными валами(два впускных, два выпускных), каждый из которых имеет по своему фазовращателю(система изменения фаз газораспределения, носит название Doppel-VANOS). Коленчатый вал – стальной кованый, его масса равна 20 кг.
Среди других особенностей двигателя стоит отметить индивидуальные дроссельные заслонки с короткими впускными патрубками, а так же систему смазки с “мокрым” картером – интересно, что масляных насосов два. Один из них может менять свою производительность – в результате чего достигнута надежная подача масла даже при прохождении автомобилем очень крутых поворотов. Облегченные катушки зажигания для свечей расположены на каждом цилиндре. Генератор работает таким образом, что при разгоне он отключается, увеличивая отдачу!
Начало производства: сентябрь 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. купе (E92)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3999
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 8300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75.2
Выхлоп CO2, г/км: 295
Коэффициент сжатия: 12

Источник

Комфорт