расположение передач на т25

Содержание
  1. Схема переключения передач Т 25
  2. Коробка передач Т-25
  3. Особенности КПП
  4. Конструкция коробки передач
  5. Смазочные материалы
  6. Причины поломок и их восстановление
  7. Заключение
  8. Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25. Т 25 коробка передач схема переключения
  9. Конструкция трансмиссии
  10. Особенности устройства
  11. Особенности коробки передач трактора Т-25
  12. Смазочные материалы
  13. Особенности КПП
  14. Конструкция коробки передач
  15. Смазочные материалы
  16. Причины выхода из строя
  17. Причины поломок и их восстановление
  18. Знания не бывают лишними
  19. Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25. Т 25 коробка передач схема переключения
  20. Особенности КПП
  21. Конструкция коробки передач
  22. Смазочные материалы
  23. Ремонт двигателя
  24. Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения
  25. Причины поломок и их восстановление
  26. Причины выхода из строя
  27. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы
  28. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы
  29. Ремонт КПП и сцепления
  30. Знания не бывают лишними
  31. Ремонт рулевого управления
  32. Типичные неисправности рулевого управления
  33. Регулировка рулевого управления

Схема переключения передач Т 25

Shema pereklyucheniya peredach T 251Да и нейтральное расположение рычага переключения коробки передач располагается не поперек кузова, а вдоль него. Первый непосредственно для переключения передач, второй для включения заднего или переднего хода, а третий это рычаг удвоителя. Чтобы полностью включить передачу, необходимо, сначала, выжать педаль сцепления, для выключения муфты.

Схема переключения передач Т 25 показана на специальной табличке, которая расположена в кабине трактора Т 25 перед водителем. Такая табличка ускоряет обучение, да и впоследствии будет не лишней. Вдруг тракторист забудет.

Управление Т 25 не простое, особенно на первоначальном этапе. Мало знать схему переключения Т 25. Нужно, чтобы все работало, как надо, без сбоев. Потому все детали необходимо содержать в порядке и вовремя проводить профилактические работы. При необходимости необходимо заменять изношенные детали новыми или отремонтированными.

Большое значение имеет уровень масла к коробке переключения передач. На нем нельзя экономить. Масло необходимо заменять вовремя, согласно регламенту и заливать свежее именно то, которое рекомендует производитель. Помните, что цена масла неизмеримо ниже, затратам на ремонт вышедшей из строя коробке передач трактора Т 25.

Пару слов о самом тракторе. Т 25 колесный, с приводом на задние колеса. Т 25 довольно удачный вариант. Выпускается почти полвека в различных модификациях, а это много значит. Выпущено более 800 тысяч. Идет его постоянная модернизация. Он предназначен для сельскохозяйственных работ, для которых используется различное навесное оборудование, а также для транспортировке грузов небольшого веса.

Источник

Коробка передач Т-25

Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

T 25 korobka peredach shema pereklyucheniya 1

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Причины поломок и их восстановление

Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

T 25 korobka peredach shema pereklyucheniya 2

Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

Проблема № 3: Течь масла.

Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

Общие рекомендации по ремонту:

Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

Заключение

Коробки переключения передач, которые устанавливаются на современные модели тракторов Т 25, мало отличаются от своих советских предшественников. Пожалуй, кроме того, что увеличилось количество скоростей и изменилась схема коробки передач, больше не изменилось ничего.

Трактора Т-25 продолжают оставаться такими же надежными, неприхотливыми и простыми в ремонте, как и полвека назад, за что и пользуются небольшой, но устойчивой популярностью.

Источник

Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25. Т 25 коробка передач схема переключения

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Конструкция трансмиссии

lazy placeholder

Коробка трактора Т-25 изготовлена в едином блоке с дифференциалом и главной передачей. Проектировщики пошли на некоторое усложнение технологии производства ради облегчения дальнейшего обслуживания агрегата, уменьшения габаритов.

Для этого на первичном валу разместили коническую шестерню, передающую крутящий момент под углом 90 градусов на расположенные в перпендикулярной плоскости валы и приводные механизмы.

Если посмотреть на сборочный чертёж узла, то можно увидеть, что перпендикулярно первичному валу размещены:

Валы опираются на шариковые подшипники, запрессованные в корпус картера узла, доступ к которым обеспечивается после снятия установочных втулок либо защитных стаканов.

На крышке картера установлено устройство, выполняющее роль блокировки переключения передач при не полностью выжатом сцеплении. Оно защищает зубья шестерён от повреждений, преждевременного износа.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Особенности устройства

lazy placeholder

Особенности конструкции КПП Т-25 позволяют производить частичную разборку агрегата без снятия с трактора. При этом сохранены необходимые для работы характеристики узла:

Коробка оснащена валом отбора мощности, необходимым для функционирования навесного оборудования.

С изменением количества ступеней, на КПП поздних годов выпуска изменилась схема переключения передач.

Алгоритм переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого в управлении трактора предусмотрен отдельный рычаг.



Особенности коробки передач трактора Т-25

Трактор модели Т25 – это популярная сельскохозяйственная техника с середины 1960-х гг. Она активно применялась для обработки земельных участков, садов. Привод у данной автомашины является задним. Эффективность работы трактора объясняется тем, что он имеет хорошее техническое оснащение. Присутствующая гидравлическая система, включает шестеренчатый насос, по которому циркулирует дизельное масло.

lazy placeholder

Установлен надежный двигатель, система трансмиссии. Они рассчитаны на выдержку больших приходящихся нагрузок. Мощность данной спецтехники доходила до 20 лошадиных сил.

Следует отметить, что на модели Т-25А имеется 2-цилиндровый дизельный силовой агрегат с сухим однодисковым сцеплением. Двигатель отличается ремонтопригодностью.

Также, здесь установлена механическая скоростная коробка. На основе прилагающейся к трактору схемы управления, делается вывод о том, что скорости включаются без задержек.

Коробка передач трактора Т (модель 25)

В состав коробки передач на Т 25 входит дифференциал (относится к картеру трансмиссии). Дифференциал состоит из шестерен. Его функция – передача вращения главным колесам. В картере также имеется промежуточный, вторичный и первичный валы.

Следует отметить, что на вторичном валу присутствуют ведомые шестерни.

lazy placeholder

Трактор может двигаться как вперед, так и назад. Учитывая это, следует отметить, что количество передач назад — 6 / вперед – 8. Задний ход включается путем перемещения рычага КПП в заднее положение, а затем в правую сторону. Смена скоростей происходит, когда педаль сцепления нажата до конца. Рычаг селектора не создает неудобные условия для переключения.

Схема переключения, которая прилагается к данной технике, подробно отображает то, как происходит функционирование системы КПП.

lazy placeholder

Схема переключения передач

В механической коробке имеется вал отбора мощности. Это комплектующая деталь, которая отличается повышенной прочностью, обеспечивает приведение в действие гидравлической системы навесного устройства.

Отличительная особенность КПП – здесь не имеется синхронизаторов. На коробке передач Т 25 есть удвоитель и реверс.

Механизм реверса находится в картере трансмиссии, расположен в середине промежуточного вала. Облегчает эксплуатацию трактора наличие приводного шкива на правой стенке корпуса.

Таким образом, КПП Т 25 является механической. Вся автомобильная система нуждается в периодической проверке на предмет исправной работы.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Ремонт КПП трактора Т 25 актуален, если стали отмечаться сбои в работе данной системы:

Точную причину того, почему данные проявления стали отмечаться могут назвать механики в диагностическом центре. Однако такие проявления связаны с тем, что износились составляющие комплектующие детали коробки, например, вторичный вал, шлицы, подшипники, втулки. В данном случае, коробка подлежит разборке.

В КПП можно добавлять трансмиссионное масло ТМ-5 от компании Лукойл. Чтобы слить масло из системы необходимо в нижней части корпуса открутить пробку.

Следует отметить, что на пробке имеется специальный магнит. Его основная функция – притяжение металлических частиц, которые могут попасть в масло.

Необходимость ремонта коробки передач трактора Т 25 возникает не часто у владельцев данной техники. Соблюдая руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту тракторов, представляется возможным устранить возникшую поломку, продлить его рабочий ресурс.

Источник

Как устроена коробка передач МТЗ 80/82 (ремонт)

Какая АКПП является самой надежной?

Какие причины пробуксовки АКПП?

Метки: коробка переключения передач Т-25, коробка Т-25, кпп, КПП Т-25, статья, трактор Т-25

Смазочные материалы

lazy placeholder

Для нормальной эксплуатации в трансмиссии рекомендуется использовать минеральные масла вязкостью W90, соответствующие стандарту GL-3. Т-25 – трактор, разработанный в те времена, когда качество трансмиссионных масел было довольно низким.

Из-за особенностей конструкции узлов применение синтетических смазочных материалов пониженной вязкости может привести к поломке коробки.

Отработанный лубрикант удаляется через отверстие, легко обнаруживаемое в нижней части картера. В левой стенке картера предусмотрено отверстие для контроля уровня и залива новой смазки.

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления – коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

lazy placeholder

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Причины выхода из строя

lazy placeholder

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.

Причины поломок и их восстановление

Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

lazy placeholder
Схема коробки передач трактора

Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

Проблема № 3: Течь масла.

Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

Общие рекомендации по ремонту:

Обязательно почитайте: Какой лучше трактор для фермера

Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

Знания не бывают лишними

lazy placeholder
Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора Т-25 поначалу кажется чрезмерно сложным.
Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?

Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, как правильно регулировать клапана на тракторе Т-25, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.

Источник

Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25. Т 25 коробка передач схема переключения

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

lazy placeholder
КПП Т-25

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

lazy placeholder

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

Причины поломок и их восстановление

Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

lazy placeholder
Схема коробки передач трактора

Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

Проблема № 3: Течь масла.

Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

Общие рекомендации по ремонту:

Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец

Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

Причины выхода из строя

lazy placeholder

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.

Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фона­рей и фар.Выключатель 5 задней фары.Переключатель 2 ближнего—дальнего света.Щиток 6 приборов.Выключатель 1 указателей поворота.Кнопка 3 звукового сигнала.Рычаг 18 управления подачей топлива.При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличива­ется подача топлива и число оборотов двигателя.

lazy placeholder
Рис. 4. Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы:1 — выключатель указателей поворота; 2 — переключатель ближнего-дальнего света; 3 — кнопка звукового сигнала; 4 — включатель освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар; 5 — выключатель задней фары; 6 — щиток приборов; 7—включатель предпускового подогревателя и стартера; 8 — включатель «массы»; 9 — педаль ножного управления по­дачей топлива; 10 — планка блокировки тормозов; 11 — пе­даль правого тормоза; 12 — педаль левого тормоза; 13 — за­щелка.

Включатель 7 предпускового подогревателя и стартера.Включатель 8 «массы».

Органы управления трактором Т-25

lazy placeholder
Рис. 5. Органы управления трактором: 14 — рычаг управления выносным цилиндром; 15 — рычаг уп­равления декомпрессионным устройством; 16 — рычаг удвои­теля; 17 — рулевое колесо; 18 — рычаг управления подачей топлива; 19 — рычаг привода тормозов прицепа; 20 — рычаг реверса; 21 — рычаг управления коробкой передач; 22 — пе­даль управления муфтой сцепления; 23 — рычаг управления основным цилиндром.

Управление муфтой сцепления — педаль 22. При нажатии на педаль муфта выключается, при отпускании педали — вклю­чается.Управление коробкой передач — рычаг 21 переключения пе­редач рычаг 20 реверса, рычаг 16 удвоителя. Положение рукоя­ток рычагов при включении различных передач показано на рис 6 и на табличке, закрепленной на щитке приборов. Переключение передач и реверса возможно только при полностью выжатой педали муфты сцепления.

lazy placeholder
Рис. 6. Схема переключения передач трактора Т-25.

Управление тормозами — пе­даль 12 (рис. 4) левого тормо­за, педаль 11 правого тормоза, рычаг 19 (рис. 5) привода тор­мозов прицепа. На правой пе­дали шарнирно закреплена планка 10 (рис. 4) блокировки тормозов, для одновременного торможения обоих тормозов не­обходимо планку блокировки ввести в прорезь педали левого тормоза.Защелка 13 обеспечивает фиксацию педалей в заторможен­ном положении, что необходимо для удержания заторможенно­го трактора на склоне.Для фиксации педалей в заторможенном положении необ­ходимо сблокировать педали планкой 10, нажать на педали тор­мозов до отказа и повернуть защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки заскочил за палец, приваренный к педали левого тормоза, после чего отпустить педали.Для растормаживания трактора необходимо нажать на пе­дали тормозов, после чего пружина вернет защелку в исходное положение.Для торможения прицепа необходимо рычаг привода тормо­зов прицепа переместить назад до отказа.Рулевое управление — рулевое колесо 17. При переналадке для длительной работы на заднем ходу рулевое колесо устанав­ливают на хвостовик вала. Направление вращения рулевого ко­леса совпадает с направлением поворота трактора на прямом и реверсивном ходу.

Управление двигателем трактора Т-25

Управление двигателем — рычаг 18 управления подачей топ­лива, педаль 9 ножного управления подачи топлива, рычаг 15 управления декомпрессионным устройством.При перемещении рычага 18 вперед (к двигателю) увеличи­вается подача топлива и число оборотов двигателя, при пере­мещении рычага назад подача топлива уменьшается, при край­нем заднем положении рычага двигатель останавливается.При нажатии на педаль 9 увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя, при этом положение рычага 18 не изменяется.При перемещении рычага 15 управления декомпрессионным устройством вверх, включается декомпрессионное устройство и понижается степень сжатия. При перемещении рычага 15 вниз— декомпрессионное устройство выключается.Управление валом отбора мощности — рычагом, расположен­ным у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для включения вала отбора мощности рычаг передвигается назад до перехода через прилив на корпусе гидроподъемника, для выключения — вперед до перехода через тот же прилив.Включение и выключение вала отбора мощности можно про­изводить только при выключенной муфте сцепления.Управление насосом и распределителем гидросистемы — ры­чаг привода гидронасоса и рычаги распределителя.Для включения гидронасоса необходимо оттянуть вверх ру­коятку рычага гидронасоса так, чтобы фиксатор вышел из сверле­ния в корпусе гидронасоса, и переместить рычаг к соединитель­ному корпусу так, чтобы фиксатор вошел в сверление корпуса.Во избежание поломок деталей привода включать насос сле­дует при малых оборотах двигателя.Рычаг 23 управления основным цилиндром и рычаг 14 управления выносным цилиндром.Пои отклонении рычагов распределителя вверх до отказа происходит подъем орудия, среднее положение рычагов соответствует нейтральному положению, нижнее — опусканию орудия, при отклонении рычагов вниз до отказа — плавающее положе­ние (основное рабочее).

lazy placeholder
Рис. 7. Схема управления рычагами распределителя трактора Т-25.

Схема управления рычагами распределителя показана на рис. 7.

Ремонт КПП и сцепления

Ремонт сцепления трактора Т-25:

Ремонт коробки передач данной модели трактора:

lazy placeholder

Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:

Знания не бывают лишними

lazy placeholder
Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора поначалу кажется чрезмерно сложным.
Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?

Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.

lazy placeholder

Типичные неисправности рулевого управления

Регулировка рулевого управления

Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу «Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)» по ссылке.

Источник

Adblock
detector