расположение педалей в москвиче

Содержание
  1. Управление автомобилем. Часть 3. Педали
  2. Основы управления автомобилем
  3. Педаль газа
  4. Педаль тормоза
  5. Педаль сцепления
  6. Работа педалями на механической коробке передач. Виды и функции педалей
  7. Виды педалей
  8. Педаль сцепления
  9. Для того, чтобы плавно тронуться с места необходимо:
  10. Педаль тормоза
  11. Педаль «газа»
  12. Видео работа педалями на механике для новичков
  13. Педали в машине — расположение и принцип действия
  14. Расположение педалей в авто
  15. Как работают педали и за какие функции они отвечают?
  16. Педаль газа
  17. Педаль тормоза
  18. Педаль сцепления
  19. Рычаг переключения передач (кулиса)
  20. Как расположить ноги на педалях?
  21. Как правильно управлять авто с механической коробкой передач?
  22. Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?
  23. Предназначение и расположение педалей в машине
  24. Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине
  25. Где находится и функции педали сцепления
  26. Что делает и где находится педаль тормоза
  27. Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции
  28. Как расположены педали в машине с «автоматом»
  29. «Педальный Москвич». Часть 2. Начало.
  30. Москвич 412 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
  31. Машины в продаже
  32. Москвич 2140, 1977
  33. Москвич 2140, 1987
  34. Москвич 2141, 1990
  35. Москвич 2141, 1991
  36. Комментарии 34

Управление автомобилем. Часть 3. Педали

Последнее обновление: 20.07.2021
Один комментарий

Основы управления автомобилем

В предыдущей публикации с названием «Управление автомобилем. Часть 1. Посадка» был дан ответ на вопрос, касающийся расположения (посадки) в водительском кресле, а также положения ног относительно педалей управления.

В этой статье рассмотрим, для чего служит педаль газа, педали тормоза и сцепления, и как правильно нажимать на педали тормоза, сцепления и газа в процессе управления автомобилем.

Современные автомобили могут оснащаться как механической коробкой передач (МКПП), так и автоматической (АКПП). Автоматические, в свою очередь, тоже подразделяются на типы, но суть не в этом.

Различия в управлении автомобилями с различными коробками передач в том, что автомобиль с акпп имеет всего две педали (газа и тормоза), а автомобиль с мкпп — три педали: газа, тормоза и сцепления.

С коробкой «автомат» все просто: переключение передач осуществляется одним рычагом без педали сцепления (левая нога водителя постоянно покоится на упоре для ноги). Передачи переключаются автоматически.

На автомобилях с механической коробкой переключения передач (МКПП) этот процесс несколько сложнее, но только на первый взгляд. Здесь для переключения передач используется рычаг и педаль сцепления.

Не станем вдаваться в подробности устройства автомобиля и работы его узлов, для этого лучше изучить соответствующую литературу, а рассмотрим технику нажимания на педали.

В самом начале автомобильной практики людям свойственно совершать ряд ошибок. Например, в процессе учебы одни неправильно держат руль, неправильно нажимают на педали, другие неправильно тормозят и прочее, и это входит в привычку.

В последствии эти привычки доходят до автоматизма, и изменить их, порой, бывает очень сложно. Поэтому с самого начала учебы следует привыкать правильно.

Что означает «правильно», или «правильные действия за рулем», объяснение есть в статье Управление автомобилем. Часть 1. Посадка.

Далее, в следующих публикациях серии Управлении автомобилем, будут рассмотрены такие основы управления, как трогаться с места и как останавливаться. После ознакомления с ними придет понимание, почему необходимо правильно работать педалями, а впоследствии эти знания вам помогут.

lazy placeholder

Общие рекомендации по работе с педалями управления будут такие:

1. Нажимать на педали тормоза и сцепления нужно подушечкой стопы. Не пальцами и не всей ступней, а только подушечкой.

Можно потренироваться: поставить и «пристроить» каждую ногу на «свою» педаль. Поочередно, левую ногу — на педаль сцепления, а правую ногу — на педаль тормоза, чтобы запомнить положение ступни. Пятка, при этом, отрывается от пола, а нажатие совершается коленным суставом, голень помогает.

2. Работать с педалями нужно аккуратно, плавно, даже если необходимо нажать на педаль быстро;

3. По педалям нельзя бить ногой (кроме отдельных случаев, когда автомобиль оборудован АБС);

4. Возврат педалей в первоначальное положение обеспечивается пружинами. При отпускании нельзя бросать педаль, нужно сопровождать ее обратный ход ногой.

Теперь о назначении каждой педали в отдельности.

Педаль газа

Педаль газа служит для поддержания и плавного изменения скорости движения. Нажатие на нее приводит к ускорению, а отпускание – к замедлению автомобиля. Если положение педали газа не меняется, то машина будет ехать с постоянной скоростью.

Нажимать на педаль газа следует очень плавно. В нажатии работает голень правой ноги, коленный сустав должен быть расслаблен.

Педаль тормоза

Педаль тормоза служит для быстрого замедления автомобиля и его остановки. Почти всегда нажимать на педаль тормоза нужно так же плавно, как и на педаль газа. Как только нажатие достигнет необходимого усилия, нужно стараться придерживать это усилие неизменным, т.е. постоянным.

Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем быстрее машина будет замедляться. Педаль тормоза предназначена только для правой ноги!

Педаль сцепления

Педаль сцепления служит для соединения коробки передач с двигателем и для их разъединения. Коробка передач, в свою очередь, передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля.

В то время, когда педаль сцепления отжата (т.е. находится в своем покоящемся положении), двигатель соединен с коробкой передач — сцепление включено. В тот момент, когда педаль сцепления нажата (до пола), двигатель разъединяется с коробкой передач — сцепление выключается.

Педаль сцепления предназначена для левой ноги.

По логике, для того, чтобы тронуться с места, нужно включить сцепление (отпустить педаль). Если вы резко отпустите педаль сцепления, то под воздействием мощной пружины она «вернется» на место (в отжатое положение).

Но если вы попытаетесь таким образом тронуться с места (резко отпустив педаль), то скорее всего, у вас ничего не получится. Машина дернется вперед и двигатель заглохнет.

Для того, чтобы начать движение без рывка и не заглохнуть, следует отпускать педаль плавно, технично. А поскольку вам в этом помогает пружина, то фактически, отпускание педали сцепления заключается в техничном сопротивлении действию этой пружины.

Ниже описан порядок работы педалью сцепления. Непосредственно процесс начала движения из положения покоя подробно описан в статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

lazy placeholder

Давите на педаль, регулируя, тем самым, растяжение пружины. Попробуйте выполнить это движение на четыре счета (см. рисунок выше).

Исходное положение: левая нога покоится на площадке рядом с педалью сцепления.

Ну вот и все. Примерно в таком режиме нужно будет работать педалью при переключении передач в движении. Теперь, чтобы начать движение нужно увязать в работу педаль сцепления, педаль газа и коробку передач.

Как правильно трогаться, в т.ч. на ровном месте и на уклоне дороги, изложено в статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 20.07.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Источник

Работа педалями на механической коробке передач. Виды и функции педалей

Педаль — подножка или рычаг, который выжимается ногой. Механическая коробка передач – это основа основ. Педали на ней имеют самую, что и на есть, стандартную и распространенную форму и расположение. Самые первые машины были оснащены «механикой» — механической коробкой передач. Люди привыкли к ней, к ее особенностям: переключению скоростей, «ручному» контролю над состоянием машины, привыкли ощущать себя в ней полноправным ее хозяином. По этим причинам мы будем рассматривать расположение педалей именно на МКПП.

Но для этого ощущения нужно прилагать немало усилий и труда. Итак, какими знаниями должен обладать новичок, который желает освоить автомобиль с МКПП? Для начала ему необходимо хорошо изучить блок управления машиной и ее главные компоненты: педали и рычаг.

В школе автомобильного вождения в стандартную программу входит изучение педалей сцепления. И это очень правильно. То, насколько хорошо вы «орудуете» педалями в автомобиле, зависит уровень вашего профессионализма относительно вождения машины. Вы должны уметь не только манипулировать органами управления автомобиля, знать, где они расположены и т.д., но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче вырабатываются качества, благодаря которым вы начинаете буквально «чувствовать» свою машину. Если вы выработаете в себе эти качества, то впоследствии это может вам очень пригодиться.

В статье мы рассмотрим расположение педалей в автомобиле, их виды и то, какую функцию выполняет каждая педаль.
pedali mehanika

Виды педалей

В механической трансмиссии напротив места водителя, внизу располагаются три педали.

Педаль сцепления

Первой педалью является педаль сцепления. Она находится слева. Педаль сцепления приводит автомобиль в движение передачей крутящего момента на колеса. Также функцией педали сцепления является переключение скоростей – в этом случае педаль следует выжимать левой ногой.

Для того, чтобы плавно тронуться с места необходимо:

Если машина поставлена на стояночный тормоз и наклонена в сторону дороги, то перед началом движения педаль нужно сначала снять с тормоза, что логично. Это немного осложняет задачу. Однако, напрактиковавшись, любые подобные действия не будут кaзаться сложными, а будут выполняться вами автоматически.

Вooбще, для того, чтобы лучше прочувствовать и понять механизм работы сцeпления в момент, когда автомобиль начинает трогаться, попробуйте потренироваться на дoрогах с маленьким склоном вниз — в этом случае к педали газа можно не прикасаться в начале – тогда двигатель заглохнет. При переключении педалью сцепления передачи, нужно, наоборот, нажимать и отпускать ее быстро, для того, чтобы в момент, когда соединяются диски сцепления, избежать их проскальзывания относительно друг друга, так как могут подгореть фрикционные накладки.
pedali auto

Педаль тормоза

Педаль тормоза находится по середине между педалью газа и педалью сцепления.

Привести ее в действие можно правой ногой. На самом деле, тормозная педаль является практически самой главой деталью автомобиля, так как от нее многое зависит.

Ее функцией является остановка автомобиля в случае необходимости, а эта необходимость может возникнуть в любой момент на дороге.

Приводя ее в действие, водитель подает машине сигнал о плавном или резком (в экстренных ситуациях) снижении скорости движения.

Тормозная система автомобиля оснащена усилителем тормозов. Если, для того, чтобы затормозить, вам нужно приложить немалое количество усилий, то рекомендуется проверить свой автомобиль на станции технического обслуживания.

Педаль «газа»

Располагаeтся педаль с правой стороны. Ее функция заключается в увеличении подачи топлива в камеры сгорания. Иными словами, педаль поддерживает и плавно изменяет скорость движения машины. Если на педаль нажать, то произойдет ускорение, если отпустить – автомобиль замедлит скорость. Если не менять положение данной педали, то автомобиль будет двигаться со стабильной скоростью. Выжимать педаль газа нужно очень плавно. В момeнт нажатия в работу включается голень, а коленный сустав приходит в расслабленное состояние.

Видео работа педалями на механике для новичков

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник

Педали в машине — расположение и принцип действия

Педали, как элемент управления автомобилем, являются очень важными. Так как благодаря им автомобиль начинает движение, останавливается и притормаживает, регулирует скорость движения машины. Новичку и даже опытному водителю необходимо привыкание к месту где они расположены.

3ugcarv1

Так, впервые сев за руль автомобиля, каждый водитель обязательно подберет удобную посадку, путем регулировки водительского сидения. Ввиду различного роста, а также предпочтения в посадке это необходимо сделать перед началом движения.

Во многом удобство расположения за рулем оказывает влияние и на преждевременную усталость и на комфорт поездки в целом.

Расположение педалей в авто

Для начала нужно определиться с тем, с какой коробкой переключения передач бывают автомобили.

Различают два типа:

Задачи обоих устройств схожа — это переключение передач. Но в первом случае это делает водитель, а во втором это происходит без участия водителя. Какое это имеет отношение к такому органу управления как педали? Самое прямое. В зависимости от установленной в автомобиле коробки переключения передач их может быть три или две.

Так, в случае с механическим селектором переключения передач педалей будет три. В случае с автоматической КПП — две. Педальный узел располагается слева на уровне ног под панелью приборов и рулем.

idl1eumc

С механической КПП комплектуются такие педали:

5agijq5m

С автоматической КПП располагаются такие педали:

Важно помнить, что традиционно педаль тормоза расположена чуть ближе к водителю и выглядит как бы выступающей. Педаль газа напротив, всегда чуть утоплена к моторному отсеку. Сделано это для интуитивного удобства восприятия их месторасположения.

В исполнении автомобиля с механической трансмиссией педали тормоза и газа располагаются справа от рулевой колонки, а педаль сцепления — слева от нее. При этом, в автомобиле с автоматической трансмиссией педаль тормоза и газа расположена справа от рулевой колонки, как и в авто с механической коробкой передач.

На месте педали сцепления располагается подножка-упор. Как особенность исполнения, в некоторых автомобилях, предназначенных для реализации на североамериканском рынке, слева от подножки-упора может находиться педаль стояночного тормоза.

Как работают педали и за какие функции они отвечают?

Каждая из них выполняет свою функцию, при этом принцип работы у них одинаков. Задействования их в управлении происходит путем нажатия и отпускания. В различных ситуациях и для различных педалей характерны разные режимы использования.

Педаль газа

Данный элемент управления служит для увеличения оборотов двигателя.

Его задействование необходимо:

Педаль тормоза

Этот элемент управления существует для замедления транспортного средства.

Задействование возможно в случаях:

Педаль сцепления

Данный орган управления служит помощником от начала движения и до полной остановки автомобиля.

Он необходим в случае когда:

Рычаг переключения передач (кулиса)

jjowlv3m

Рычаг переключения передач (кулиса) — это орган управления транспортным средством, целью которого является более рациональное распределение крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобиля.

Он присутствует в автомобилях с:

Он может быть различного цвета и формы, но присутствует в любом автомобиле в том или ином виде. Данное устройство может называться селектором переключения передач. Благодаря ему автомобиль начинает свое движение.

Варианты размещения могут быть различными:

Как расположить ноги на педалях?

Для обоих типов КПП расположение ног одинаково. Для механической КПП характерно такое расположения ног при управлении: правая нога должна всегда находится справа и управлять газом и тормозом. В то время как левая нога должна управлять только одной — педалью сцепления.

При автоматической КПП левая нога располагается на подножке-упоре. А правая нога, как и в случае с механической трансмиссией, управляет тормозом и газом.

Как правильно управлять авто с механической коробкой передач?

Для управления автомобилем с механической трансмиссией необходимо знать и владеть азами практики вождения автомобилем.

Сюда включается:

Имея все эти навыки и постоянно оттачивая их слаженность, можно добиться правильного управления автомобилем.

При этом практика показывает, что чем чаще и дольше проводишь времени, передвигаясь за рулем, тем скорее действия доходят до автоматизма. В последствии, все обретенные навыки управления становятся подсознательном и выполняются четко.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Спор и словесные баталии на эту тему длятся уже давно. Одних привлекает возможность экономии топлива, используя механическую трансмиссию, других же выматывают каждодневные пробки с регулярным переключением первых трех, а то и двух передач.

Ввиду этого, последние, ратуют исключительно за автоматическую КПП. Тут выбор каждый делает самостоятельно и исходя из навыков которые были получены на этапе обучения вождению.

Преимущества механической трансмиссии:

Преимущества автоматической КПП:

Использование педального узла в автомобиле с любым типом КПП является необходимостью. При этом, отличия между педальным узлом на автомобиле с механической трансмиссией и автомобилем с автоматической трансмиссии все же есть. Удобство каждого из них является сугубо индивидуальным оценочным понятием.

Проверить с каким из них будет комфортнее, можно только управляя транспортными средствами с обоими типами КПП поочередно, в течении длительного времени.

Источник

Предназначение и расположение педалей в машине

raspolozhenie pedaley 300На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, манипулировать органами управления авто, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.
Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.
Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине

deystvie nog na pedalyah 750

Использование педалей машины

Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.

Где находится и функции педали сцепления

Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):

При трогании с места плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.
А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.
Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.

Что делает и где находится педаль тормоза

Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если для торможения требуется значительное усилие нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.

Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции

Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.

Расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», с «левым» рулём.

Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.
Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», – с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.

Как расположены педали в машине с «автоматом»

pedali na avtomate 750

Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»

На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.
Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза.

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза. Трогание с места, по сравнению с «механикой», упрощается – достаточно перевести селектор в положение «D» или «R» (для движения задним ходом) и отпустить педаль тормоза. При трогании на подъём можно просто чуть сильнее нажать на «газ». В любом случае, авто назад не покатится, просто не будет двигаться вперёд, если сопротивление качению немного выше определённого значения.
Немаловажной представляется и удобная посадка водителя – так, чтобы управление педалями не доставляло неудобств. Кроме того, педали желательно отрегулировать так, чтобы они располагались на одной высоте. Не забывайте и о безопасности – иногда бутылка из-под «минералки», закатившаяся под педали, становилась причиной аварии. Также и внимательно выбирайте салонные коврики – их рисунок может «цепляться» за обувь, что будет раздражать и отвлекать внимание. То же самое относится и к попаданию жевательной резинки или смазки на поверхность педалей. Как говорится, «в технике мелочей нет».

Источник

«Педальный Москвич». Часть 2. Начало.

Ti3GAmYmYMl jHHH0jqxgEE4sfE 100

Всем доброго времени суток.

Пару слов о машине. Машина прекрасно себя чувствует, ездит отлично, но в последнее время стал замечать капли электролита на коврике аккумулятора, и первая причина, которая пришла мне в голову, это перезаряд аккумулятора, в следствии чего выкипает электролит. Так оно и оказалось. Я подключил вольтметр, и на заведенной машине вольтметр показывал 15.3-15.5в. Причина перезаряда, вероятнее всего, в реле напряжении. На моей машине установлено реле РР362-А. Заменять реле современными аналогами я не хотел, потому что во первых он не будет оригинальным, и не будет смотрется под капотом, а во вторых это реле напряжение можно отрегулировать, но как? Я в интернете пытался найти мануал по регулировке данного реле, но все безуспешно. Но потом я вспомнил, что в колледже, в котором я раньше учился, мы по «электротехнике и электрооборудованию автомобиля» писали лабораторную работу по данному реле регулятору, у преподавателя была отличная литература по подробному описанию и регулировке, и даже тестировали его работу на специальном стенде:

6a9e101s 960

И мне показалось отличной идеей поехать в колледж, и попросить преподавателя, чтобы он мне снова рассказал, и я сам попробовал на учебном стенде отрегулировать это реле. В итоге, я сфотографировал ценную информацию с книг:

b4be101s 960

fde101s 960

После этого сразу же поехал в гараж, и примерно за час я полностью проверил и при надобности выставил все зазоры, натяжение пружины, и после этого у меня напряжение бортовой сети при любых оборотах и при любой нагрузке держится 14.1-14.4… как по мне — очень даже не плохо для генератора и реле напряжение, которым больше 40 лет…

А теперь по теме: Изначально восстановление педального Москвича я планировал отложить до весны, потому что на данный момент не было времени начать его реставрацию. Но anton408 так понравилась машинка, что он предложил начать реставрацию уже сейчас, у него на работе, и почти даром, так как это что-то на подобие СТО, и на эту машинку материала уйдёт мало. Я изначально сомневался, но потом подумал- а почему бы и нет?

c0e6c1es 960

Ну и на следующий день мы с anton408 начали её разбирать у меня в гараже.

f096c1es 960

8896c1es 960

6896c1es 960

Как показала разборка, педальный механизм и рулевое управление оказалось просто в отличном состоянии, сохранилось даже кадмированное покрытие, и все работает без люфтов, и без заеданий. Так что эти детали требовалось только покрасить и смазать… одним словом обновить. И был всего один нюанс: на одном из рычагов отсутствовала пружина подвески. Но эта проблема решилась в тот же день. Поехали на разборку и из целого ведра пружин подобрали несколько штук самых подходящих. Также мы изначально думали, что на одном из задних колес слизан шлиц, который передает усилие на колесо, но потом поняли, что это так предусмотрено с завода, чтобы тяга передавалась только на одно колесо, чтобы было подобие дифференциала. А то если будут тянуть сразу два колеса, то ребенок элементарно не сможет поворачивать и со временем будет просто ломать кузов.

Когда закончили разборку, то я уже вечером начал потихоньку реставрировать детали. Начал с руля. После того, как я его протер очистителем двигателя, он стал как новый. Ни единой царапинки. Это очень важно, так как найти его проблематично, и стоит он достаточно дорого.

7d96c1es 960

Далее решил попробовать отреставрировать колпачки. Они изначально не были хромированные, и на них были сильные царапины, но вмятин существенных не было. Я решил их просто зачистить, и покрасить краской под хром. В принципе получилось очень даже неплохо, и думаю попробовать отполировать эти колпачки в зеркало. В будущем будет видно.

3856c1es 960

Далее мы с Антоном отвезли кузов и все запчасти к нему на работу.

13c6101s 960

Сначала решили восстановить все механизмы, молдинги, и т.д. а потом уже кузов.
Начать я решил с задних фонарей. Они были очень поцарапанные. Но обработка наждачной бумагой Р2000 на мокрую, и вскрытие бесцветным лаком решило эту проблему на ура. Они стали выглядеть как новые.

d956c1es 960

Далее перешел к механизму рулевого управления. Рулевой вал покрасил в белый цвет, каким он и должен быть, и поворотные кулаки покрасил в черный. Также был покрашен механизм педалей (резинки на педалях предварительно обклеил малярным скотчем).

24d6c1es 960

Далее мы перешли к колесам. Здесь тоже ничего сложного нет, Колеса зачистил, обклеил малярным скотчем резину, так как её снять с дисков это целый геморрой, обезжирил их и покрасил (краска Mobihel, цвет 202), естественно с обеих сторон.

b3d6c1es 960

6a4ec1es 960

a936c1es 960

5336c1es 960

8f36c1es 960

Далее мы решили попробовать изготовить лобовое стекло из оргстекла. Но даже если сильно постараться, то все равно получится фигня. Вырезать его не проблема, а вот изогнуть точно по форме – не просто. В интернете продавалось лобовое стекло, но оно стояло столько, что можно было купить два лобовых стекла на Жигу, Москвич и т.д… Я решил попробовать «налюбить» систему, и обратится к фирме, которая занимается обрезкой и гибкой оргстекла. Я принес пример, и сказал, что нужно сделать точно такое же. Но они там такую цену сказали, объяснив это тем, что нужно сделать 3D модель этого стекла на компьютере, а только потом уже можно будет изготовить это стекло на специальном оборудовании. И я так подумал, что будет проще это стекло купить готовое. Так уж и быть… Заказал – и через 2 дня оно уже было у меня.

dbb6c1es 960

Стекло хоть и новодельное, но оказалось очень качественным. и нет ни единой царапинки или какого-либо дефекта. Плюс ко всему вместе со стеклом была ещё и наклейка «Москвич», которая клеилась на крышку багажника с завода. Мелочь – а приятно.

8e76c1es 960

Про сидушку вообще нет смысла говорить. Её только нужно помыть и пройтись полиролью по пластику.

А вот с «мордой» есть небольшая проблема. Как вы заметили – фара у меня только одна, второй фары у предыдущего владельца машинки не оказалось. Я нашел фары у того же продавца, который продал мне лобовое стекло, но пара стекол фары стояло почти в два раза дороже, чем лобовое стекло на педальник, или как новые фары на настоящий Москвич. И даже если бы у меня хватило ума купить эти стекла – все равно нет хромированного ободка на фару. И ничего не оставалось, как искать похожие фонари. И, судя по фотографиям, больше всего подходили фонари от ГАЗ 66 «Шишига». Найти их не составило труда, даже новые советские. Они подходили как по диаметру ободка, так и по форме и размеру стекла. Единственное отличие – это болты крепления этих фар. Ну уж ничего не поделаешь. Придется оставить так. А если у кого есть стекло на фару, а самое главное ободок – пишите, договоримся.

А сама морда оказалась ровной, за исключением пары косяков, которые были исправлены. Значок «АЗЛК» оказался в идеальном состоянии.

Теперь остался только кузов… И с его ремонтом, к сожалению, все прошло не так, как хотелось бы… Но об этом уже в следующей записи.

cef6c1es 960

На этом все, всем добра и удачи!

Москвич 412 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

heJJ ByaBdwIh3do0CREdURno1r GtrIi5 6G q2qMQKK6iU4fVuC7Yv2XCuUf6S3bl 2vos7 qBk4PSsHjX7UvX9c

Москвич 2140, 1977

IlB8vle3QM4hJEvuN1mmBa8Sdr3M0gOpDLMtzlS9QjEtRQfHbABEzIwAOr fic64RDPB9vkKvZSEzuCY3Y0CMFyAnAw

Москвич 2140, 1987

1sESsXyMvnTgklyaTe8oRoPT4cZwvsaAL Rm0glFrS55Ne2D APBWwe2gmm9Bosm

Москвич 2141, 1990

tQ3 WIE2oKrkSjOnAhDiLBePBcU2PUUR0lIqZFomGbdC68qAoMZQpXF jhIJpbbaqzPsD pqOh OAV7aVSA VH kVI

Москвич 2141, 1991

Комментарии 34

f HpQuLBZEP4qgdtNPdnUoPYnwQ 60

Расскажу я вам про случай
Я был с детства не везучий!
И по этому юнцом,
Чуть не был убит отцом!

Батя месяц собирал,
На покупку капитал.
И в итоге всеж купил,
Детский мне…автомобиль!
Синий цвет, горят две фары…
В магазине «спорт товары»
Почему он там стоял?
Я то сразу догонял!
Знать- спортивное авто!
Ну проверим… как оно…

Вообщем я в 4 года,
Выезжаю на дорогу!
Ну не то что б на шоссе…
Так… катаюсь во дворе.

Я ногой упёрся в пол…

Все! глотайте Валидол.

В переди огромный топль…

Издаю истошный вопль…

Думаю…закрыв глаза!
«Бля ну где же тормоза?!»
Все! Крушение не избежно!
Ну зачем же так поспешно,
Ничего не расчищал?
Терпит весь мой план провал!
Время замерло совсем…
Во нажил себе проблем!
Лишь секунда до контакта!
Дальше помню я не внятно…

В то что жив, я верю мало…

Приоткрыв один лишь глаз…
Понял- ХА! НЕ В ЭТОТ РАЗ!

Лишь мгновение и вот,
Стал я снова пешеход.

Что же делать? как же быть?

Что мне дома говорить?

Ведь отец горячий малый,
Там не защитишься мамой!

«Мне конец»- подумал я…
Все что жил, увы, зазря!

Ввалит батя мне ремня,
Так что год не сяду я!

В низ быстрей неслась- зараза!

Вообщем, затянул во двор
И домой на разговор!

Бати нет, встречает мама.
Смотрит результат тарана.
Что случилось? весь побит!
голова скажи болит?
Не тошнит?, а не кружИтся?
Как так можно то побиться?

Воздуха я в грудь набрал,
Что придумал- рассказал!

Я катался во дворе…
Подошли они ко мне…
Как их?! Старшие ребята!

Сразу стали бить понятно…

Потом мой автомобиль,
Раздолбали просто в пыль!

Не запомнил… жаль… я их…

Со дворов они других…

В лапы к ним попал случайно
Защищался я отчаянно,
Еле вырвался! сбежал!
Чес слово! не приврал!

Вижу мама мне не верит,

Закрывает тихо двери…

И ремень берет отца!

Соседка сдала! вот овца!

Оказалось, что она!
Все видала из Окна…
И моей мамане все,
Рассказала…ееееее маееееее!

На всю жизнь мне был урок…
«в враках слабый будет прок,
Если кто… как в этот раз-
Все уж рассказал до вас!»
Да и правда- не спасёт!
Тут уж… как…кому… свезёт!

Эх… а ездил на машине.
Ну да ладно, всё, забыли!
Все забыли, и отец…
Злости на меня конец!

Я нашёл гору-другую!
Подлинней, но не крутую…
Вот оттуда бы промчать!
Жаль лишь не на чем гонять!

И тут вдруг…мне как то… дед…
Вдруг купил! велосипед!😉

Источник

Adblock
detector