расположение паллет в фуре

Содержание
  1. Схемы размещения паллет в машинах
  2. Размещение поддонов в фургоне
  3. Способы расположения палет в фуре
  4. Разрешенная масса фуры
  5. Допустимая осевая нагрузка
  6. Расчет нагрузки
  7. Как правильно расставить палеты
  8. Одиночные («свечки»)
  9. В два слоя
  10. Схемы размещения европалет в разных фурах
  11. Программы для онлайн-расчетов
  12. Правила загрузки фуры
  13. Типы паллет
  14. Способы погрузки фуры
  15. Правила расположения груза в фуре
  16. Крепление груза в авто
  17. Погрузка паллет
  18. Погрузка товаров без тары
  19. Погрузка авто
  20. Варианты крепления груза
  21. Схема загрузки фуры по осям
  22. Расчет нагрузки на ось
  23. Как избежать перегруза
  24. Сколько пустых паллет входит в фуру?
  25. Проверенные поставщики
  26. Схемы укладки паллет в фуру
  27. FOTON OLLIN
  28. MERCEDES ATEGO 815
  29. ЗИЛ «БЫЧОК»
  30. MERCEDES ATEGO 818
  31. MITSUBISHI CANTER
  32. VOLVO FL-6
  33. Удлиненная «Газель»
  34. MERCEDES 2535
  35. ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
  36. Еврофура
  37. Обычная «Газель»
  38. РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
  39. Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

Схемы размещения паллет в машинах

gazel big gazel big

Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат. Как же узнать сколько европоддонов помещается в фуре?

Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.

Размещение поддонов в фургоне

Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:

Количество европаллетов в фуре может быть разным. Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:

Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры. По данным схемам Вы с легкостью сможете разместить европаллеты в фуре.

Источник

Способы расположения палет в фуре

Грузовые автомобили давно зарекомендовали себя как самый надежный транспорт для международных перевозок. По скорости и безопасности передвижения, а также качеству доставки они составляют конкуренцию морским судам и поездам. Более всего это касается транспортировки ценных грузов или продуктов, которым необходим контроль климата и условия содержания в пути.

Для наибольшей эффективности и надежности сохранности товара в кузовах грузовиков размещают поддоны, которые называют паллетами.

Разрешенная масса фуры

Согласно законодательству РФ, запрещается транспортировка товара, если нагрузка на ось отклоняется от нормы в сторону увеличения более, чем на 2%. Поэтому необходимо знать, какая масса разрешена для отдельных видов фур.

Таблица для грузовых микроавтобусов или небольших фургонов:

Количество осей Разрешенная тоннажность
II 18
III 25
IV 32
V 35

Таблица для автомобилей с тягачом, прицепом или полуприцепом:

Количество осей Разрешенная тоннажность
III 28
IV 36
V 40
VI и более 44

Чтобы погрузить больше 44 тонн, требуется разрешение для проезда фуры с указанием маршрута, времени прибытия и отбытия.

Допустимая осевая нагрузка

Таблица содержит разрешенные нагрузки на оси определенных типов машин:

Особенности строения осей ТС Расстояние между осями в сантиметрах Нагрузка на ось ТС
Дороги с расчетом
6 тонн
на ось
Дороги с расчетом
10 тонн
на ось
Дороги с расчетом
11,5 тонн
на ось
Одиночные От 250 5,5 9 10,5
Сдвоенные 180-250 11 17 18
130-180 10 15 17
100-130 9 13 14
До 100 8 10 11,5
Строенные 180-250 15 22 25
130-180 13,5 21 23,5
100- 130 12 18 20
До 100 11 15 17
Сближенные 180-250 5 7 8,5
130-180 4,5 6,5 7,5
100-130 4 6 6,5
До 100 3,5 5 5,5
Сближенные, имеющие на каждой оси по восемь колес или больше 180-250 8,5 13,5 16
130-180 7,5 12 14
100-130 6,5 10,5 12
до 100 6 9,5 11

Расчет нагрузки

Чтобы выяснить, сколько товара может перевозить определенный тип автомобиля, можно воспользоваться формулами вычисления либо калькулятором. Понадобятся исходные данные, с помощью которых необходимо осуществить расчет.

Например, малотоннажный автомобиль имеет 2 оси: сзади и спереди. Тогда расчет общего веса транспортного средства (ТС) будет выглядеть так:

М ТС (масса ТС) = Н ПО + Н ЗО

Для более тяжелых, габаритных фур такая формула не подходит. Уже для ТС с тремя осями расчет ведется по-другому.

Для автомобиля КАМАЗ формула составляется так:

М ТС =Н ПО +Н т

Поэтому для вычисления нагрузки лучше пользоваться специальными программами-калькуляторами. Шанс ошибиться сводится к минимуму.

Как правильно расставить палеты

sposoby raspolozheniya palet v fure 1

Процесс легок. Расстановка палет в фуре должна осуществляться так, чтобы не превысить ограничения по осям. Сколько их будет влезать, зависит от высоты кузова и от того, как их расположить.

Итак, узнаем, сколько паллет входит в фуру 20 тонн. Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн (82 кубических метра), вмещает 33 паллета евростандарта. Расставлять их можно так: три поддона укладывают одиночным рядом, оставшееся число – несколькими попарно.

Размещение палетов в фуре следует осуществлять, придерживаясь рекомендаций:

Также нельзя размещать груз только на задней части фуры – это приведет к раскачиванию машины во время передвижения.

Одиночные («свечки»)

Современные автомобили грузового типа выпускаются производителем с учетом того, чтобы можно было расположить определенное количество паллет. Причем расставить их можно так, чтобы не было зазоров или свободных мест. Это значительно экономит пространство, а значит, позволяет поместить большее количество товара.

В два слоя

Чтобы разместить груженый поддон в кузове, нужны специальные складские технические устройства, называемые штабелерами. С их помощью можно загружать паллеты в два слоя, работая при этом на двух ярусах. Подъем груза осуществляется вилами, двигающимися параллельно полу, которыми управляет программа устройства.

Иногда платформы для разгрузки и погрузки не совпадают по высоте. Допустим угол наклона палет в фуре не более 70 градусов. Важно, чтобы длина вил при этом не превышала 150 см.

Схемы размещения европалет в разных фурах

Существует несколько методов установки объекта в кузове грузовика.

Схема загрузки палет в фуру:

В третьем методе за счет 90-градусной расстановки удается удержать тару от передвижений по кузову. Также, рекомендуется приобрести паллетный ящик на полуприцеп, который предназначен в первую очередь для перевозки пластмассовых или деревянных паллет.

Программы для онлайн-расчетов

sposoby raspolozheniya palet v fure 2

Расположение европалетов в еврофуре можно определить с помощью специальных программ-калькуляторов. На них также можно увидеть фото схем.

Для этого необходимо ввести в режиме онлайн некоторые сведения:

Затем необходимо активировать кнопку запуска вычисления.

Три самых популярных приложения для расчета, которые можно скачать:

Грамотное планирование паллет в кузове поможет максимально снизить риски повреждения товара во время перевозки. Их универсальная конструкция создана специально, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Также обеспечить его сохранность до пункта назначения.

Размеры и вес разнятся зависимо от видов паллет. Те, которые соответствуют евро стандартам, проще разместить так, чтобы увеличить объем перевозок с минималь-ными нагрузками на осевой аппарат ТС.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Правила загрузки фуры

Для безопасности перевозки, сохранности продукции очень важно знать, как правильно грузить фуру. Это означает не только знание способов фиксации, но и расположения конкретного вида груза в определенных типах кузовов.

Типы паллет

Для загрузки фуры в России применяются 3 вида паллетов. За пределами страны разрешается использование только паллетов европейского качества размерами 0,8х1,2х1,45 м. С учетом габаритов выбирается вариант их расположения в полуприцепе.

Palety

Способы погрузки фуры

Существует 3 вида загрузки:

Расположение паллет в фуре. Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.

В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.

Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:

Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.

Правила расположения груза в фуре

Грамотно разместить груз в полуприцепе – гарантия избежать ошибок в пути. Слишком свободного расположения товаров в кузове крытого полуприцепа по его ширине сложно добиться. Тяжело также устойчиво расположить груз. Нужны средства перемещения и помощники, на которых экономить нет необходимости.

Чем плотнее расставлен груз, хорошо закреплены паллеты, нет промежутков и пустот, тем лучше перевозить продукцию на далекие расстояния.

Перегруженный полуприцеп тоже нельзя допускать. Больше своей грузоподъемности тягач не сможет перевезти, особенно в зимнее время или в распутицу. Во всем должен соблюдаться правильный подход.

На дороге не зря дежурят службы ГИБДД, транспортной инспекции, существуют весы для грузовых машин. Инспекторы проверяют правильность погрузки, соответствие товара накладным документам, исправность транспортного средства. Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.

Proverka peregruza

Нельзя пренебрегать элементарными нормами безопасности, правилами расстановки грузов в полуприцепе. Это залог надежности в пути, гарантия сохранения целостности всего товара.

Крепление груза в авто

Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования.

Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове полуприцепа. Обычно это трос или канат, прижимные ремни. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений.

Kreplenie gruza

Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие, ставятся штанги распорные, планки блокировочные. Имеющиеся в кузове поддоны и панели также препятствуют смещению. Колодки и брусья фиксируют груз.

Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты, пневматические оболочки.

Прямая увязка или при помощи петли, кольцевого ремня, уголка – один из способов дополнительной фиксации.

Часто применяются комбинированные методы крепления:

Погрузка паллет

Паллеты – удобные приспособления, которые уменьшают риск порчи товара при движении, исключают его перемещение, ускоряют процесс погрузки.

Паллеты экономят пространство, потому что прямоугольная форма позволяет ставить их друг на друга.

Хотя паллеты – устройства несложные, все же существуют некоторые правила их использования:

Gruz na paletah

Нельзя сказать, что паллеты универсальны. Они подходят не для всех категорий товаров.

Можно перевозить в паллетах мешки, ящики, картонные коробки. Навалочные и рассыпчатые вещества, а также длинномерные предметы (доски, трубы, бревна) для перевозки в паллетах не подходят.

Погрузка товаров без тары

К безтарным грузам относится штучная продукция. Ее погрузка занимает много времени, поэтому для его экономии штучные товары объединяют или скрепляют в погрузочные объекты более крупного размера. Таким образом погрузка осуществляется быстрее.

Если груз слишком тяжелый и его объединить с другим невозможно, то для удобной погрузки он должен иметь выступы, петли, рамы, проушины.

Погрузка авто

Машины перевозят крупными партиями или несколькими единицами. Погрузка авто в фуру осуществляется при помощи бортового прицепа, лафета (простой или рамный), трейлера, эвакуатора (для перевозки одного автомобиля).

Pogruzka avto

Бортовой прицеп перевезет один автомобиль или несколько мотоциклов. В его состав входят трапы, крепления и лебедка.

Лафет представляет собой платформу с лебедкой, трапом для погрузки, кольцами для закрепления, стропами. Рамный лафет отличается удлиненной формой. Может вмещать два автомобиля.

Трейлер предназначен для перевозки габаритного транспорта. Этот прицеп оснащен трапами и креплениями. Может осуществлять перевозку на дальние расстояния.

Варианты крепления груза

Способ фиксации зависит от вида продукции, расстояния, типа прицепа. Крепят груз специальными устройствами и подручными материалами.

Самый удобный и распространенный способ – ремни. Они изготовлены из ткани, поэтому не повреждают товар. Текстильные ленты бывают различной длины и с разными крепежными элементами (кольца, карабины, крюки).

Как правильно закрепить груз ремнями, можно посмотреть тут:

Надежный и дешевый способ крепления – деревянные распорки. Представляют собой прибитые к полу поддоны. Такая фиксация сама по себе трудоемкий процесс. Поддоны должны быть не пересушены, качественные, прочные. Из существенных недостатков такого способа – увеличение массы продукции, что может стать причиной перегруза машины.

Если при погрузке кузова между единицами продукции остается пространство, его заполняют воздушными пакетами. Такой способ также можно отнести к вариантам крепления, так как пакеты препятствуют перемещению тары при движении. Способ удобный, простой и не затратный финансово.

Схема загрузки фуры по осям

Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.

Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.

Shema rasstanovki palet

Расчет нагрузки на ось

Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:

То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.

Raschet nagruzki na osi

Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.

Как избежать перегруза

Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

Источник

Сколько пустых паллет входит в фуру?

Проверенные поставщики

pallets1По конструкции паллеты (поддоны) различают на:

Другой вид классификации:

Европаллеты. Их верхняя часть – чередующиеся доски (5 шт.), которые могут быть узкими, 100-миллиметровыми и ли широкими, в 145 мм.

evropallet

Нижняя часть – три доски, две узкие по бокам и одна широкая в центре. Размеры всего изделия – 800 мм (ширина) х 1200 мм (длина) х 145 мм (длина опорного кубика). На углах обязательно присутствуют фаски, на правых несущих ножках выжжено фирменное клеймо – EUR.

Финпаллеты (финские). Они шире европейских, но по длине такие же.

finpallet

Верхняя часть – семь чередующихся досок. Это, обычно, чередование: широкая/две узких/широкая. Нижняя часть – три доски (узкая/широкая/узкая), фаски – снятые. На углах паллета фаски обязательно есть, на правых несущих ножках – клеймо FIN.

Американский поддон. Изготавливается согласно принципам МСФМ 15.

american pallet

Именно такие паллеты могут использоваться для международных перевозок в любую точку мира. Такие поддоны имеют квадратную форму, размеры – 1200×1200 мм. Изготавливается из слоеной древесины, толщина слоя – 6 мм.

evrobox

Кроме того, существуют паллеты размерами 800x1200x145 и толщиной доски до 22 мм (конструкция европейского типа, но без клейма) и поддоны 1000х1200х145 с той же толщиной доски («финская» конструкция, но без клейма).

К паллетам относят также так называемые евробоксы, представляющие собой металлические клети (обычно в крупную «сетку») размерами 800x1200x800, используемые для перевозки грузов, особенности которых требуют таких условий перевозки.

Схемы укладки паллет в фуру

palleti1Нельзя выделить какой-либо один способ укладки паллет, как наилучший, поскольку каждая схема походит к конкретному типу фуры и напрямую зависит от габаритов кузова.

Известно, что предпочтительнее самые тяжелые грузы складывать ближе к кабине, для того, чтобы прицеп не заносило.

Условно схемы укладки поддонов в грузовик можно разделить на:

Вот примеры расстановки паллет по некоторым моделям грузовиков:

FOTON OLLIN

FOTON OLLIN

30 кубометров, 2 ряда, всего 10 европаллет в продольном размещении.

MERCEDES ATEGO 815

MERCEDES ATEGO 815

32 кубических метра, 14 паллет в поперечном размещении двумя рядами.

ЗИЛ «БЫЧОК»

bychok

16 «кубов», всего 6 паллето-мест продольно, два ряда.

MERCEDES ATEGO 818

MERCEDES ATEGO 818

36 кубометров, 14 паллет в два ряда (по 7 шт.) поперёк.

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CANTER

16 метров кубических, всего 6 поддонов, 2 ряда вдоль.

VOLVO FL-6

VOLVO FL 6

40 кубов», 14 поддонов в два ряда поперёк и один продольный ряд, три поддона. Итого: 17 шт.

Удлиненная «Газель»

gazel

12 кубических метров, 6 паллет продольно, в два ряда. По три паллеты в ряду.

MERCEDES 2535

MERCEDES 2535

54 кубометра, 20 паллет, поперечная схема, 2 ряда (по 10 шт. в каждом).

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

fermer

9 кубов, 2 ряда продольно, по 2 шт. в ряду.

Еврофура

evrofura

90 кубометров. 30 паллет двумя рядами поперёк и один продольный ряд, 3 шт. Итого – 33 поддона.

Обычная «Газель»

gazel obichnaya

9 «кубов». 4 паллето-места, 2 ряда по 2 шт. вдоль.

РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

scania

32 паллеты, 77 кубических метров. 2 ряда по 16 поддонов поперёк.

Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

palletyЭто также напрямую зависит от ширины, длины (а в нашем случае, ещё и высоты, ведь она определяет, сколько паллет будет в каждой стопке) кузова. Паллеты комплектуются стопками.

Первый и последний поддоны должны «смотреть дном вниз», то есть находиться в обычном рабочем положении. Это обеспечит устойчивость каждого «этажа».

Паллеты складываются друг на друга внахлёст, то есть первый ложится, как обычно, второй – поверхностью вниз, к поверхности первого, опорами вверх. Следующий – опорами вниз, так, чтобы его «ножки» заполняли пространство между опорами предыдущего поддона.

А сколько паллет будет в каждой стопке, зависит от высоты кузова. Так, например, в полуприцепе на 90 кубометров можно вместить до 756 пустых паллет. В тентовой Газели «Бычок» – до 120 штук, а в будочной – до 80.

Важно, чтобы ширина прицепа была не менее 2,45 метра, а измерив высоту кузова фуры и зная, что высота одного европоддона по стандарту не превышает 144 миллиметра, вы легко сможете рассчитать, сколько паллет должна содержать каждая паллето-стопка для кузова конкретного грузовика.

Источник

Adblock
detector