расположение на карте нюк

Содержание
  1. Nuke (карта Нюк в кс го)
  2. Описание карты de_Nuke
  3. Характеристики и задачи на карте
  4. Главные цели которые необходимо сделать командами:
  5. Изменения и обновления Nuke
  6. Основные тактические моменты на карте Nuke
  7. Сторона атаки (Террористы)
  8. Сторона защиты (Контер-Террористы)
  9. Название точек и позиций на Nuke
  10. Дымы на Нюке (Smokes de_nuke)
  11. Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Нюке
  12. Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?
  13. Как запомнить позиции на картах?
  14. Позиции на Mirage
  15. Позиции на Dust 2
  16. Позиции на Inferno
  17. Позиции на Nuke
  18. Позиции на Overpass
  19. Позиции на Vertigo
  20. Позиции на Ancient
  21. Разбор карты Nuke CS: GO
  22. История карты Nuke
  23. Обозначение позиций на карте Nuke
  24. Основные тактики игры
  25. Тактика защищающейся стороны
  26. Отыгрыш мейн снайпера
  27. Защита А плента
  28. Защита Б плента
  29. Тактика атакующей стороны
  30. Выход на А плент
  31. Выход на Б плент
  32. Раскидки гранат на карте Nuke
  33. Дымовые гранаты
  34. Световые гранаты
  35. Бонус
  36. Название точек на картах в CS: GO
  37. Общие точки на картах
  38. Уникальные наименования
  39. Зачем вообще знать эти обозначения?
  40. Использование знаний о картах для ставок на CS:GO
  41. Nuke
  42. Dust2
  43. Overpass

Nuke (карта Нюк в кс го)

De_Nuke — одна из самых первых старинных турнирных карт, которая входит в соревновательный пул Counter-Strike: Global Offenssive.

Карты dust2 mirage nuke inferno train overpass cobblestone vertigo cache

Содержание

Описание карты de_Nuke

nyuk ks go.jpg.pagespeed.ce.e4qH9Ob5sz

Дебютный трейлер перед запуском игры корпорация разработчиков VALVE сделали именно на этой карте:

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Джо Бигом.

Статус — так как она одна из самых старых карт, потому всегда была в соревновательном пуле и игралась во всех версиях кс — 1.6, Source, Global Offenssive.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

Изменения и обновления Nuke

Из-за того, что Нюк является одной из первых карт, потому он за весь период также получил очень большое количество изменений. Начнем с того, что он изменялся в зависимости от версии самой игры, заканчивая уже финальными изменениями начиная с 2012 года — дата выхода CS:GO. При переходе на Global Offenssive nuke существовала вот в таком виде:

de_nuke до обновления 2015 года база А:

staryy nyuk baza a 2014.jpg.pagespeed.ce.BAj7EfONs

Улица:staryy nyuk ulitsa 2014.jpg.pagespeed.ce.S5UsgEtom

Это не была первоапрельская шутка, но 1 числа 2015 года решили убрать эту карту на переработку. И почти через 10 месяцев с февральским обновлением 2016 года карта выходит в мир с совершенно новым дизайном, локацией, балансом, текстурами и позициями. Основная задумка с заводом не была убрана, но сильнейшие изменения на карте повлияли на стиль и игру большинства киберспортивных команд мира. Теперь тактический вектор атаки сейчас направлен на улицу. Как карта выглядит по сегодняшний день:

Основные тактические моменты на карте Nuke

Сторона атаки (Террористы)

Сторона защиты (Контер-Террористы)

Название точек и позиций на Nuke

На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.

Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):

nyuk nazvanie tochek i pozitsiy rus.jpg.pagespeed.ce.2AApikaBLJ

Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):

nyuk nazvanie tochek i pozitsiy angl.jpg.pagespeed.ce.iYUZ8e4O2w

Дымы на Нюке (Smokes de_nuke)

Так как самый сильный вектор атаки у террористов на улице, то знать все необходимые дым — Must to Have! Это поможет вам занять секретку, а также приблизиться к позиции закладывания бомбы. Именно такие дымы мы сейчас рассмотрим. Остальные достаточно очевидны.

Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Нюке

Список моментальных флешек, который должен знать каждый на карте Нюк

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

esl pro 14 mini 2.jpg.pagespeed.ce.F9yVa18PDp

simplecfg.jpg.pagespeed.ce.D08ut0DjB5 zywoocfg.jpg.pagespeed.ce.LDhwgAtqCE monesy.jpg.pagespeed.ce.jLFJcub4yX

layer 3.jpg.pagespeed.ce.De2 OVrSP layer

Почта для связи
shape 1.png.pagespeed.ce.vzikqHPuKgocsgo.net@gmail.com

Источник

Вспомните ситуацию, когда вы заходите в ранкед CS:GO и где-нибудь в разгаре матча ваш тиммейт дает информацию: «Вон он», или «Он вот там, за ящиком», или «Он слева/справа». Для кого создана эта информация? Кто на нее должен среагировать и как поступить игроку, который находится в этот момент в другом конце карты?

Учить позиции на картах — это так же критически важно, как и тренировать свою стрельбу. Это не так сложно, как вам кажется. Вы же смогли выучить стишок Пушкина в школе в свое время, верно? Запомнить карту на которой вы играете ежедневно тоже не составит труда.

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

Как запомнить позиции на картах?

Сразу предложим годный вариант: начинайте учить их на английском языке. Рано или поздно вы отправитесь играть соло, поэтому с вами часто будут попадаться ребята из Европы, которые не говорят по-русски. Не нужно привыкать к обозначению «зиг», если можно сказать «short». В этом случае вас поймут и свои, и европейцы. Поверьте, это не так сложно.

Начнем с классики, а потом перейдем к картам, которые иногда слабо знают даже сами игроки.

Позиции на Mirage

Mirage — одна из самых простых карт. Чтобы взять контроль над ней, достаточно занять миддл, а также надежно воевать за обе точки и шорт (catwalk). Ваш минимум — это заучить подробные позиции на точках А и Б, со всеми ящиками и прилегающими коридорами. Также нужно знать название каждого угла на миддле, включая коннектор. Это около 10-15 обозначений, которые запоминаются буквально за три матча на этой карте.

Пользуйтесь техникой сходства. Т.е. «тетрис» назван не просто так, он ведь сделан из кубиков. Тикетбокс тоже имеет такое название, потому что это касса для продажи билетов (ticket — по-английски «билет»). Как видите, игроки все упростили за вас.

Позиции на Dust 2

Пожалуй, самая древняя карта в активном маппуле. Ей уже больше 20 лет, за это время мало что изменилось. Самые важные и ключевые позиции — точки А и Б, миддл, шорт (catwalk), CT (респаун контр-террористов), лонг и туннели (верхние и нижние). Этих обозначений достаточно, чтобы дать примерную информацию по противнику.

Хотите больше? Тогда выучите все позиции на миде, все ящики на точке Б и хотя бы несколько позиций на лонге. В этом случае тиммейтам будет проще атаковать по вашей инфе. Со временем вы выучите всю карту, благо она максимально проста для новичка.

Позиции на Inferno

Inferno — карта, которая несколько раз переделывалась за время существования CS:GO. Авторы добавили в локацию много деталей, некоторые наоборот убрали, но, в целом, архитектура осталась прежней.

Успешная игра на Inferno — это контроль банана, обоих миддлов, а также ковров командами. Кто отвоевал себе большую часть карты, тот получает бонус к атаке или защите. Да, это единственная карта, на которой есть второй мид. Отличное место, чтобы с малым риском добежать до нужной позиции.

Что нужно знать: точное название абсолютно всех позиций на точке Б, а также основных позиций на точке А; названия позиций на верхнем миддле, а также хотя бы парочку на коврах. Как видите, все еще не сложно, но играть станет гораздо проще.

Позиции на Nuke

Многим эта карта кажется очень сложной. Отчасти это так, потому что она многоуровневая. Т.е. в ней есть несколько этажей и ориентироваться между ними приходится по звуку. На деле же карта проста, как букварь.

Ключевые участки — это outside (yard), lobby, рампы, гараж, сикрет и оба плента. На этой карте даже нет такого количества хитрых ящиков, как на других. Учить вам придётся гораздо меньше. Просто запомните названия позиций на точках А и Б, на рампах, на улице и в сикрете. После этого будете чувствовать себя на Nuke, как дома.

Позиции на Overpass

Эта карта уже посложнее. Она имеет слегка запутанную структуру, поэтому на ней часто теряются новички. Зато опытным игрокам на ней очень легко делать фейки и крутые раскидки.

Респаун контр-террористов находится прямо на базе А, что значительно упрощает удержание этой точки. До точки Б за защиту добежать тоже нет проблем, поэтому разработчики открыли возможность для крутейших раскидок гранатами.

Для успешного контроля карты необходимо захватить миддл, лонг, банан, а также коннектор. По ситуации, если вы играете за атаку, старайтесь контролировать поджим с точки Б.

Позиции на Vertigo

Пусть карта была введена в маппул уже пару лет назад, но до сих пор ее недолюбливают как профессионалы, так и обычные игроки. Она многоуровневая, как и Nuke, но по площади значительно меньше. Это и не удивительно, мы просто играем на разных этажах небоскреба. Все перетяжки слышны за километр, поэтому приходится играть с постоянно зажатой кнопкой Shift.

Для нее подходят либо медленные тактики, либо очень быстрые раши, других вариантов очень мало. Игроки защиты перетягиваются быстро, зато их можно отрезать красивыми ракидками гранат.

Что нужно знать: обязательно обозначения всех ящиков и укрытий на обоих плентах, а также названия коридоров между точками. Этого вполне достаточно, чтобы дать четкую инфу. Хотите стать лучше? Учите все обозначения.

Позиции на Ancient

Самая новая карта из всех, но уже весьма неплохая в плане баланса. Несмотря на то, что многие до сих пор не выучили все закоулки в этом подобии старой карты Aztec, она не такая сложная, как кажется.

Как вы можете заметить из изображения, основные точки контакта на карте — это базы А и Б, а также миддл. Т.е. все то же самое, что и на любой другой плоской карте. В связи с этим вам достаточно выучить позиции на миддле, а также на плентах. Это даже проще, чем на карте Inferno.

Источник

Разбор карты Nuke CS: GO

Карта Nuke переносит игроков в Соединенные Штаты Америки. Действия разворачиваются на территории Атомной Электростанции Cedar Creek, расположенной на Севере страны.

Nuke — первая карта с ядерным сеттингом. Напомним, второй подобной картой можно считать Cache. Но та появилась значительно позже. Благодаря этому карту Nuke можно считать легендарной. Ну а мы предлагаем поглубже окунуться в историю данной карты.

История карты Nuke

2016 02 21 00031

Впервые карта Nuke появилась в Counter-Strike Beta 4.0. Тогда, благодаря положительным откликам сообщества, карту решили оставить в мап пуле игры. Что касается ранних действий, то все события происходили не в Америке, а в Германии. И только после выхода новой версии Counter-Strike основные сражения обрели новый дом.

Основные противоборствующие силы — элитное подразделение «Феникс» и спецназ Федерального бюро расследований. Главная задача террористов — подорвать электростанцию. «ФБР» же пытается любым способом остановить злоумышленников.

На сегодняшний день карта пользуется большим спросом у профессионального сообщества. Ни один крупный турнир не обходится без карты Nuke. Чего только стоит особенная любовь датских команд к данной карте. Обычные игроки не сильно стремятся играть на Nuke ввиду сложности карты.

Последнее крупное обновление карты датируется февралем 2016 года. Разработчики переработали карту до основания. Изменения коснулись следующих параметров:

Иными словами, карта Nuke подверглась стандартному обновлению, присущему каждой карте в мап пуле игры. Все последующие обновления были направлены на баланс карты. Стоит также отметить, что многие отмечают несбалансированность карты Nuke. Согласно статистике, большинство раундов выигрываются стороной защиты.

Теперь, когда мы познакомились с историей карты, давайте перейдем к разбору основных позиций.

Обозначение позиций на карте Nuke

Можно сказать, что позиций на карте Nuke не так уж и много. Остается научиться различать их друг от друга. Тренируйтесь и становитесь сильнее с каждым новым раундом.

Основные тактики игры

Как мы говорили ранее, карта Nuke дисбалансирована в сторону защиты. Тем не менее, играть за сторону атаки можно, выигрывая раунд за раундом. Здесь главную роль будет играть экономика. Удачный исход первой половины игры во многом зависит от выигранного пистолетного раунда и последующего форса. В среднем за атаку удается набрать 5-6 раундов, что кажется хорошим результатом.

Так давайте рассмотрим дефолтные раунда как за сторону защиты, так и за сторону атаки.

Тактика защищающейся стороны

2016 02 21 00001

Самое главное за сторону защиты — предугадывать поведение соперника и собирать необходимую информацию. В данном разборе мы рассмотрим тактику 2+1+2:

Подобная расстановка объясняется тем, что необходимо контролировать улицу. Именно здесь собирается важная информация по поводу вектора атаки террористов.

Отыгрыш мейн снайпера

2016 02 21 00002

Поскольку большая часть сражений на карте происходят на дальних и открытых дистанциях, именно здесь необходима поддержка снайпера команды.

Обычно игрок с awp встаёт между гаражом и контейнерами, контролируя и верхнюю часть карты, и выход террористов на улицу. Также существует возможность отыгрыша снайпера в раздевалке или на девятке. В таком случае он сможет быстро хелповать как игрокам на А пленте, так и игроку на рампах.

Важность снайпера трудно недооценить. Именно от его уверенной игры зависит результат команды. Делая первые фраги, снайпер даёт команде невероятный буст, тем более, в игре за сторону защиты.

Защита А плента

2016 02 21 00004

Тактика обороны А плента куда проще для спецназа. Все заключается в том, что террористам доступен выход лишь из замкнутых пространств.

Здесь крайне важно занять позиции в мини, на будке и на девятке. При любом развитии событий игроки будут тасовать своё месторасположение.

Игрок в мини может запросто проконтролировать улицу и уйти в нычку. А снайпер, играющий с девятки, в любой момент может упасть в плент.

Перетяжка игроков с Б плента осуществляется как с улицы, так и с рампов. Здесь самое главное поджать террористов в спину, удачно подгадав тайминг. Ну а дальше все происходящее будет зависеть от стрельбы и удачи.

Защита Б плента

2016 02 21 00012

Второй игрок должен встречать террористов на рампе. Здесь немаловажную роль играет дым, кинутый на проход. Он способен задержать быструю атаку террористов на 18 секунд. К этому времени уже поспевает игрок с awp на админ, поддерживая своего тиммейта.

Террористы могут врывать на Б плент и через вентиляцию, разбивая дверь на скрипе под задымлённый проход. В данном случае первую роль играют игроки под А. В их задачу входит нанесение как можно большего урона соперникам. Игроки с Б должны встречать террористов в глубине: на окне и в Деконе. Их тиммейты должны спешить на помощь как с улицы, так и через токсик.

Тактика атакующей стороны

2016 02 21 00033

Как мы неоднократно повторяли, атака — слабая сторона на карте Nuke. Тем не менее, за террористов можно брать раунды, которые станут предопределяющими во всей игре.

Выход на А плент

2016 02 21 00008

Обычно выход на А плент протекает через мейн. Здесь концентрируется основная сила игроков атаки. Сам раунд начинается с базовой раскидки с площади. О ней мы расскажем чуть позже. Позже игроки атаки плавно выходят на точку через скрип и будку, отстреливая соперников.

Выход на Б плент

2016 02 21 00029

Рассмотрим самый дефолтный раунд с выходом на точку Б через улицу. Для этого мы кидаем три дымовых гранаты на улице, создавая стену для благополучного прохода в метро. После выхода в туннель игроки атаки разбредаются по нижнему ярусу карты, дабы отстреливать оставшихся игроков защиты.

Раскидки гранат на карте Nuke

Теперь, когда мы познакомились с историей возникновения карты, основными позициями и тактиками игры за обе стороны, стоит рассмотреть еще одну немаловажную составляющую — раскидки на карте Nuke.

Вообще гранаты доступны обеим командам, если кто не знал. На каждый раунд для покупки доступно 4 гранаты. Ими могут быть флешки, дымовые и зажигательные гранаты, ложные и осколочные гранаты. Но чаще всего при раскидках используют световые, зажигательные и дымовые гранаты.

Карта Nuke сама по себе дает море возможностей для раскидки гранат. Большая часть карты вообще открыта, что развязывает руки настоящим умельцам раскидок.

Дымовые гранаты

Световые гранаты

Флешки покупаются чуть ли не всеми тиммейтами. Переоценить значимость световых гранат очень трудно. Если вам удалось кинуть хорошую флешку, считайте вы получили преимущество над соперником на 5 секунд. Пользуйтесь этим преимуществом. Ну а мы предлагаем к ознакомлению отличное видео с основными моменталками на Nuke.

Бонус

Ну и напоследок предлагаем вам крайне интересное видео, в котором показаны раскидки световых, дымовых и зажигательных гранат на карте Nuke.

Это все, на что мы хотели обратить ваше внимание касательно карты Nuke. Играйте в Counter-Strike: Global Offensive, становитесь сильнее с каждым новым днем и побеждайте.

Александр Перепелов

Источник

Название точек на картах в CS: GO

В соревновательном Counter-Strike: Global Offensive играют на семи картах. Для обозначения разных точек на них была придумана особая терминология. CS.MONEY выступает в роли навигатора и помогает разобраться в уголках соревновательных арен.

all ssgo map sites ru

Общие точки на картах

Несмотря на то, что все соревновательные карты отличаются, у них есть общие точки. Например, на Cache и Dust 2 есть по три 21 подхода к точкам. Как итог на этих картах есть «мид» и «лонг».

Несмотря на то, что для всех карт есть свои обозначения, есть и общие термины:

Точки с общим названием на нескольких картах интуитивно понятны. Достаточно беглого взгляда на карту или окружение, чтобы понять где находится лонг, а где — коннектор. Их выучить проще всего и во время игры информация о этих точках будет максимально понятной почти любому игроку.

Уникальные наименования

Свои, особые названия получают места, которые не встречаются на других картах. Причем не всегда это название соответствует окружению. Часто оно сохранилось еще со времен CS Source или CS 1.6. Например кладбище/грейвярд на Inferno. Так называется позиция на точке А. Там нет ни крестов, ни могил, лишь небольшая огражденная платформа.

Название таких точек нужно запоминать. На каждой карте можно найти около 10 таких уникальных позиций. Выучить сразу все не получится, но со временем они сами отложатся в памяти. Пока это не произошло можно передавать информацию союзникам используя обозначения радара. Для этого достаточно периодически посматривать в угол экрана — там всегда над радаром будет «официальное» название позиции.

Зачем вообще знать эти обозначения?

Коммуникация — важный элемент командной игры. Зная где находится противник легко догадаться куда и когда он может пойти. Голосовой и текстовый чаты встроены в игру и их использования для обмена информацией значительно повышает шанс на успех в матче.

К счастью, в Counter-Strike: Global Offensive карты небольшие и почти без вертикальности. Ориентироваться в них легко, а общие обозначения для точек помогают быстро освоится и запомнить географию карт.

Источник

Использование знаний о картах для ставок на CS:GO

Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться. В этой статьей мы научим вас использовать знания о картах, чтобы делать правильные прогнозы на CS:GO.

Некоторые игроки могут подумать, что все семь карт в CS:GO играются одинаково, но самом деле они невероятно разные. Определенные карты имеют небольшое смещение в одну из сторон, в то время как другие карты более удобны для различных плей-стайлов. Читайте в нашей статье о том, почему знания о картах важны при ставках на CS:GO.

Если вы новичок в CS:GO, вы можете предположить, что команда, проигрывающая 4-11 на определенной карте, вряд ли уже сможет камбекнуть. Тем не менее, это может быть неплохим результатом на первой половине в зависимости от того, на какой карте идет игра.

Игроки должны обратить пристальное внимание на дефицит очков: что произошло в первой половине, с каких сторон играли команды. Прогноз на исход матча должен основываться не только на текущем счете.

Камбэки очень распространены в CS:GO (особенно на односторонних картах), поэтому важно знать, какая карта предпочтительна террористам, а какая — контр-террористам.

Nuke

bezymjannyj 6 4

Nuke — это самая “контр-террористская” карта в CS:GO на данный момент. Однако обновления карты в дальнейшем могут это изменить. В 2017 году на Nuke было выиграно 45.2% раундов за сторону террористов, в 2018 году произошло небольшое уменьшение до 45%, а в 2019 году — до 43,3%.

Для наглядности, команда, проигравшая со счетом 6-9 на стороне террористов, получит преимущество во второй половине матча, так как считается, что Nuke более благоприятная для контр-террористов. Однако не факт, что команда получит прямое преимущество, так как скилл и перфоманс играют решающую роль.

Уязвимые места на верхнем пленте (маленькие двери показаны на картинке ниже), выгодное положение и легкая возможность провести ротацию — всего лишь несколько причин, по которым Nuke так сильно помогает контр-террористам.

bezymjannyj 6 5

Однако не стоит делать ставку на команду, играющую за контр-террористов, только потому, что Nuke более выгодна для CT. Команда может не владеть информацией, как правильно играть на Nuke, или, по крайне мере, меньше знать, чем их противник. Но независимо от того, кто сильнее, игра на Nuke за террористов ставит команду в невыгодное положение.

Удаление парапета снаружи и окна из хижины теоретически могут сделать карту более уязвимой для контр-террористов. Тем не менее это может также позволить игрокам и командам придумать лучшие стратегии, чтобы избежать потенциальной проблемы, например, дыма между красным ф1 и секретом.

Dust2

bezymjannyj 6 6

Карту Dust2, снятая с соревновательного режима в феврале 2017 года и возвращенная в октябре того же года, можно считать более честной, чем Nuke (с небольшим смещением в сторону террористов). Первой половины 10-5 за сторону контр-террористов обычно достаточно для того, чтобы большинство собранных команд закрыли матч. В 2018 году 51,9% раундов за сторону террористов были выиграны на Dust2.

Во время IEM Katowice 2019 Major 58.4% раундов за террористов были выиграны, что свидетельствует о дисбалансе в дизайне карты. Либо это означает, что игроки и команды еще не придумали стратегий, которые можно было бы использовать на карте.

Одной из причин большого количества побед за сторону террористов является расположение карты. В отличие от Nuke, время ротации (как быстро команды перемещаются по карте) для контр-террористов выше, а сторона террористов каждый раунд начинает с непосредственного контроля середины. Это дает им доступ либо к А либо к B до появления контр-террористов.

На изображении радара, приведенном выше, видно, что расстояние, которое нужно пройти контр-террористам, чтобы успешно войти на плент, очень длинное. Несмотря на то, что за сторону контр-террористов все же можно побеждать, преимущество находится на стороне террористов из-за того, что у них много точек входа в ключевые места карты.

Overpass

bezymjannyj 6 7

Overpass благоприятна для контр-террористов — за последние 12 месяцев 53,3% раундов были выиграны за сторону CT. Счет 6-9 в первой половине матча выглядел бы приличным для стороны террористов. Если команда набирает больше шести очков, во второй половине она бы оказалась в невероятно хорошем положении.

bezymjannyj 6 8

Короткие ротации позволяют террористам легко передвигаться по карте. У контр-террористов больше преимуществ, в то время как террористам приходится тяжело сражаться всей командой, оставаясь открытыми со многих сторон. Каждый плент имеет “черный ход”, где сторона контр-террористов может легко маневрировать между плентом А и B. Игроки должны об этом помнить во время ставок в режиме Live.

Однако, если сторона террористов направится на плент B, она может получить стратегический доступ к Большим пескам, при котором большинство игроков останутся целы и увеличат свои шансы на победу.

Источник

Adblock
detector