расположение мест на инферно

Вспомните ситуацию, когда вы заходите в ранкед CS:GO и где-нибудь в разгаре матча ваш тиммейт дает информацию: «Вон он», или «Он вот там, за ящиком», или «Он слева/справа». Для кого создана эта информация? Кто на нее должен среагировать и как поступить игроку, который находится в этот момент в другом конце карты?

Учить позиции на картах — это так же критически важно, как и тренировать свою стрельбу. Это не так сложно, как вам кажется. Вы же смогли выучить стишок Пушкина в школе в свое время, верно? Запомнить карту на которой вы играете ежедневно тоже не составит труда.

Содержание
  1. Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?
  2. Как запомнить позиции на картах?
  3. Позиции на Mirage
  4. Позиции на Dust 2
  5. Позиции на Inferno
  6. Позиции на Nuke
  7. Позиции на Overpass
  8. Позиции на Vertigo
  9. Позиции на Ancient
  10. Разбор карты Inferno CS:GO
  11. Обозначение позиций на карте Inferno
  12. Основные тактики игры
  13. Тактика защищающейся стороны
  14. Что делать, если атака двинулась на точку А?
  15. Позиционирование игроков при защите Б плента
  16. Стратегия атаки
  17. Атака на плент Б
  18. Атака на точку А
  19. Раскидки гранат
  20. Флешки
  21. Молотовы
  22. Дымовые гранаты
  23. inferno (карта Инферно в кс го)
  24. Описание карты de_Inferno
  25. Характеристики и задачи на карте
  26. Главные цели которые необходимо сделать командами:
  27. Изменения и обновления Inferno
  28. Основные тактические моменты на карте Inferno
  29. Сторона атаки (Террористы)
  30. Сторона защиты (Контер-Террористы)
  31. Название точек и позиций на Inferno
  32. Дымы на Инферно (Smokes de_inferno)
  33. Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Инферно
  34. Как играть на Inferno: показываем основные раскидки и тактики
  35. Игра за защиту
  36. Игра за атаку

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

Как запомнить позиции на картах?

Сразу предложим годный вариант: начинайте учить их на английском языке. Рано или поздно вы отправитесь играть соло, поэтому с вами часто будут попадаться ребята из Европы, которые не говорят по-русски. Не нужно привыкать к обозначению «зиг», если можно сказать «short». В этом случае вас поймут и свои, и европейцы. Поверьте, это не так сложно.

Начнем с классики, а потом перейдем к картам, которые иногда слабо знают даже сами игроки.

Позиции на Mirage

Mirage — одна из самых простых карт. Чтобы взять контроль над ней, достаточно занять миддл, а также надежно воевать за обе точки и шорт (catwalk). Ваш минимум — это заучить подробные позиции на точках А и Б, со всеми ящиками и прилегающими коридорами. Также нужно знать название каждого угла на миддле, включая коннектор. Это около 10-15 обозначений, которые запоминаются буквально за три матча на этой карте.

Пользуйтесь техникой сходства. Т.е. «тетрис» назван не просто так, он ведь сделан из кубиков. Тикетбокс тоже имеет такое название, потому что это касса для продажи билетов (ticket — по-английски «билет»). Как видите, игроки все упростили за вас.

Позиции на Dust 2

Пожалуй, самая древняя карта в активном маппуле. Ей уже больше 20 лет, за это время мало что изменилось. Самые важные и ключевые позиции — точки А и Б, миддл, шорт (catwalk), CT (респаун контр-террористов), лонг и туннели (верхние и нижние). Этих обозначений достаточно, чтобы дать примерную информацию по противнику.

Хотите больше? Тогда выучите все позиции на миде, все ящики на точке Б и хотя бы несколько позиций на лонге. В этом случае тиммейтам будет проще атаковать по вашей инфе. Со временем вы выучите всю карту, благо она максимально проста для новичка.

Позиции на Inferno

Inferno — карта, которая несколько раз переделывалась за время существования CS:GO. Авторы добавили в локацию много деталей, некоторые наоборот убрали, но, в целом, архитектура осталась прежней.

Успешная игра на Inferno — это контроль банана, обоих миддлов, а также ковров командами. Кто отвоевал себе большую часть карты, тот получает бонус к атаке или защите. Да, это единственная карта, на которой есть второй мид. Отличное место, чтобы с малым риском добежать до нужной позиции.

Что нужно знать: точное название абсолютно всех позиций на точке Б, а также основных позиций на точке А; названия позиций на верхнем миддле, а также хотя бы парочку на коврах. Как видите, все еще не сложно, но играть станет гораздо проще.

Позиции на Nuke

Многим эта карта кажется очень сложной. Отчасти это так, потому что она многоуровневая. Т.е. в ней есть несколько этажей и ориентироваться между ними приходится по звуку. На деле же карта проста, как букварь.

Ключевые участки — это outside (yard), lobby, рампы, гараж, сикрет и оба плента. На этой карте даже нет такого количества хитрых ящиков, как на других. Учить вам придётся гораздо меньше. Просто запомните названия позиций на точках А и Б, на рампах, на улице и в сикрете. После этого будете чувствовать себя на Nuke, как дома.

Позиции на Overpass

Эта карта уже посложнее. Она имеет слегка запутанную структуру, поэтому на ней часто теряются новички. Зато опытным игрокам на ней очень легко делать фейки и крутые раскидки.

Респаун контр-террористов находится прямо на базе А, что значительно упрощает удержание этой точки. До точки Б за защиту добежать тоже нет проблем, поэтому разработчики открыли возможность для крутейших раскидок гранатами.

Для успешного контроля карты необходимо захватить миддл, лонг, банан, а также коннектор. По ситуации, если вы играете за атаку, старайтесь контролировать поджим с точки Б.

Позиции на Vertigo

Пусть карта была введена в маппул уже пару лет назад, но до сих пор ее недолюбливают как профессионалы, так и обычные игроки. Она многоуровневая, как и Nuke, но по площади значительно меньше. Это и не удивительно, мы просто играем на разных этажах небоскреба. Все перетяжки слышны за километр, поэтому приходится играть с постоянно зажатой кнопкой Shift.

Для нее подходят либо медленные тактики, либо очень быстрые раши, других вариантов очень мало. Игроки защиты перетягиваются быстро, зато их можно отрезать красивыми ракидками гранат.

Что нужно знать: обязательно обозначения всех ящиков и укрытий на обоих плентах, а также названия коридоров между точками. Этого вполне достаточно, чтобы дать четкую инфу. Хотите стать лучше? Учите все обозначения.

Позиции на Ancient

Самая новая карта из всех, но уже весьма неплохая в плане баланса. Несмотря на то, что многие до сих пор не выучили все закоулки в этом подобии старой карты Aztec, она не такая сложная, как кажется.

Как вы можете заметить из изображения, основные точки контакта на карте — это базы А и Б, а также миддл. Т.е. все то же самое, что и на любой другой плоской карте. В связи с этим вам достаточно выучить позиции на миддле, а также на плентах. Это даже проще, чем на карте Inferno.

Источник

Разбор карты Inferno CS:GO

Карта Inferno впервые появилась в версии Counter Strike 1.1. На протяжении 20 с небольшим лет карта, действия на которой разворачиваются в маленьком итальянском городке, входит в основной мап пул серии. Если окунуться в историю карты, то можно проследить тонкую аналогию с романом Данте «Божественная комедия». В переводе, Inferno — ад. Именно в этом местечке разворачивается битва между местными сепаратистами и бойцами спецназа.

Что интересно, на карте до сих пор бегают курицы, сохранившиеся с первых версий Inferno. Данные персонажи также присутствуют на культовой карте Italy, не входящей в официальный мап пул. Но если раньше на карте присутствовал курятник, то с появлением новой версии он бесследно исчез.

Игрок может приручить курицу, нажав на кнопку «Е». Таким образом, можно сколотить целую вереницу местных обитателей.

С появлением Counter-Strike: Global Offensive Inferno стала не только красивее графически, но и существенно сузилась. Разработчики существенно переработали Банан, сделав его более простым для защиты.

Но и в Counter-Strike: Global Offensive не обошлось без изменений. Пару лет назад карта находилась на переработке. Изменения были вызваны несбалансированностью, а также постепенным обновлением мап-пула, задействованного в официальных матчах. После последнего обновления Inferno на глаза попадаются следующие изменения:

Обозначение позиций на карте Inferno

Карта плотно вошла в обиход заядлых поклонников серии. От сего игра на ней не вызывает особых затруднений в позиционировании и понимании точек. Inferno может предложить игроку 52 позиции, необходимые для грамотного отыгрыша вместе со своими тиммейтами:

Эти обозначения являются основой игры. Зная их, можно предоставлять своим напарникам по команде достоверную инфу, что обязательно скажется на результате в положительном ключе.

Основные тактики игры

Победить на карте, не только на Inferno, нельзя без четко выстроенной стратегии. Counter-Strike: Global Offensive — игра командная, которая требует слаженного взаимодействия между всеми пятью тиммейтами.

Тактика защищающейся стороны

inferno6

Игроки защиты спавнятся рядом с двумя точками закладки бомбы. Самой частой вариации защиты выступает схема 3+2. Она предполагает наличие 2 игроков на Б пленте, 1 на миду, а также двое в укреплении на точке А.

На данный момент про-игроки начинают все чаще отдавать Б плент на откуп одного игрока, который на первых таймингах занимает Банан. Это позволяет контролировать большую часть карты, не давая стороне атаки пользоваться возможностями карты на перетяжках.

Что делать, если атака двинулась на точку А?

Итак, возьмем для начала двойку игроков под А. Обязательно присутствует awp, отыгрывающий на первом мидле. Проблема здесь заключается в том, что агрессивная игра на поздних таймингах может привести поджиму со второго мидла или из бойлера. Поэтому польза снайпера на мидле максимальна на ранних таймингах, чтобы получить информацию по вектору атаки террористов. Выход на банан будет хорошо заметен.

inferno9

Дав информацию, не следует сразу бежать в спину, поскольку особенностью карты является доступность быстрых перетяжек, что открывает большой простор для фейковых атак.

В этот момент игрок с позиции плента А идет на хелпу через сити, а AWP контролит банан. Это просто загоняет игроков атаки в тупик, из которого выбраться поможет только лишь безупречная стрельба.

При атаке на А плент следует выбирать выжидательную тактику. Игрок с awp должен стараться держать мид и выход через бойлер на рукав. При быстрой атаке через первый мид игроку следует отойти на арку. К этому времени игрок на пленте должен занять позицию в песках или в тюрьме.

Ближний игрок с кустов к этому времени уже должен поспеть в библиотеку. Один игрок должен проверить банан на наличие фейка и уже начать обходить в спину через рукав или ковры. Пятый игрок защиты также совершает перетяжку, желательно через арку.

Что касается гранат, то главную роль будут играть раскидки от игроков, принимающих атаку первыми. Снайпер должен откинуть дым на стыке зелени с рукавом и кинуть гранату. Игроку, что расположен глубоко, должен откинуть дым на балкон и контролировать выход через шорт, откидывая в помощь первому флеш, что будет тормозить атаку. Все дальнейшие раскидки разыгрываются от ситуации.

При атаке через второй мидл атакующая сторона занимает окно и ковры. Игрок с AWP по таймингу сможет понять, что атака развивается именно этими путями, поскольку яма была свободна. Поэтому необходимо сразу давать информацию для одного игрока с плента Б для перетяжки на дальнее укрепление позиций.

Основному игроку точки А следует принять позицию под балконом, на тюрьме или в песках для сбора информации по выходу с балкона. Игрок с перетяжки контролит бойлер и поджим со второго мидла. Таким образом, достигается контроль выхода на точку А со всех сторон. Что касается игроков точки Б, то они должны контролировать банан на наличие перетяжки. В случае выхода на А они должны заходить со спины.

Позиционирование игроков при защите Б плента

inferno5

Защита Б плента зависит от контроля Банана. Это ключевая точка на всей карте. Игроки Б плента на ранних таймингах откидывают гранаты, дабы нанести террористам наибольший урон и остановить быстрое наступление.

Ключевой игрок точки Б занимает позицию за машиной под флешки, отстреливая остановившихся оппонентов. Второй игрок занимает позицию на крыле, страхующий первого от быстрого врыва. Его роль заключается не просто в подстраховке, но и в размене при неудачном стечении обстоятельств.

К этому времени третий игрок поспевает в точки А, занимая позицию на рукаве. Если первым игрокам удалось уйти из перестрелки живыми, то они рассредотачиваются в глубине плента.

Позиция на кустах предполагает крайне интересный буст, что позволяет отстреливать атаку даже сквозь дымовую завесу.

В такой расстановке крайне легко принимать атаку, помогая себе тайминговыми дымами и флешками.

В этот момент времени остальные игроки занимают ближние позиции, собирающие детальную информацию о возможных перетяжках террористов.

Стратегия атаки

inferno11

Карта Inferno предполагает сразу три выхода с базы террористов:

Атака на плент Б

inferno3

Важно: Приведенная расстановка весьма условна, так как не факт, что стороне атаки удастся сохранить в живых всю команду. Поэтому необходимо контролировать ключевые позиции вне зависимости от количества человек – банан, церковь и хелпу.

Атака на точку А

inferno10

Атакуя точку А, необходимо выбрать вектор. Это может быть как первый мидл, так и второй. Причем со второго мидла можно совершить неожиданный выпад на рукав, попутно занимая бойлер. Тем самым может получиться парный выпад. Главное теперь — определить сторону выпада.

Вообще, атаковать всей командой через ковры — не лучшая идея, поскольку происходит выход через узкий проход, который легко законтрить.

На карте присутствует позиция метро, которая согласует первый и второй мид между собой. Она представляет собой небольшой канализационный проход под балконами.

В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.

Раскидки гранат

Еще одной немаловажной составляющей игры, наряду с тактикой, являются раскидки гранат. Перед каждым раундом игроки обеих команд закупают гранаты, которые применимы для нескольких случаев:

Флешки

Световые гранаты принято использовать для ослепления соперника и последующего совершения быстрого врыва на позиции соперника. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая игрокам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при занятии плентов.

Молотовы

Дымовые гранаты

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций. Карта Inferno предполагает множество интересных способов для раскидки дымовых гранат, увеличивающих шансы на победу в раунде.

Это все, что понадобится вам, как игрокам, на карте Inferno. Тренируйтесь, собирайтесь в команду и побеждайте.

Александр Перепелов

Источник

inferno (карта Инферно в кс го)

De_inferno — также является одной из старинных карт, которые входят в пул соревновательных с первой версии Контер-Страйка.

Карты dust2 mirage nuke inferno train overpass cobblestone vertigo cache

Содержание

Описание карты de_Inferno

inferno cs go.jpg.pagespeed.ce.F wz MS3ko

Инферно — одна из самых старых карт в Контер-страйке. Эта красивая Итальянская деревня с узкими улицами и красивой природой. Карта исторически менялась 4 раза, но основну. структуру выходов не изменила. Она является одной из самых сбалансированных карт в игре.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Крисом Оти.

Статус — считается турнирной картой всех соревновательных мероприятий, и игралась во всех версиях дисциплины (1.6, CZ, Source, GO).

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

Изменения и обновления Inferno

Inferno постоянно имела фактические изменения по переходу с разных версий Counter-Strike. Разработчики всегда хотели добавить больше итальянского колорита. Соответственно самые сильные изменения были при переходе на Global Offenssive, а после

de_inferno до обновления 2016 года база А:

inferno 2015 baza a.jpg.pagespeed.ce.H4B9i6Yh6N

База Б:inferno 2015 baza b.jpg.pagespeed.ce.qNZVQl8PmW

Самый большой акцент изменений был создан с целью увеличить все проходы и выходы. Узкие пространства не создавали нужного баланса в противостоянии, таким образом создавали сильную трудность стороне Атаки (Террористам). За счет таких узких проходов создавались крутые моменты для турнирных игр. На DreamHack Open London в 2015 году французский игрок Happy создал момент, который в итоге получил звание «Лучшего момента в cs:gо» за всю историю игры. Данный опрос был создан в твиттер и собрал больше всего голосов.

Happy против Dk.png.pagespeed.ce.h9 KnOrKoVTSM на DreamHack Open London 2015:

Также на карте есть такая интересная достопримечательность — куры. По всей карте бегают курицы, которых можно (нажав на кнопку действие) привязать к себе. Таким образом они будут постоянно ходить за вами. После последних обновлений за убийство курей игрокам начали давать достижения.

Все знают, что на базе Террористов играет красивая итальянская музыка — Carcelera — Reflejo Andaluz. Если вам она очень сильно понравилась, то можно ее прослушать прямо сейчас:

Основные тактические моменты на карте Inferno

Сторона атаки (Террористы)

Сторона защиты (Контер-Террористы)

Название точек и позиций на Inferno

На карте Инферно, как и на всех остальных в обязательном порядке необходимо знать название всех точек. Важно своевременно понимать от ваших тиммейтов позиции противников, а также сообщать самому.

Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):

nazvanie tochek inferno rus.jpg.pagespeed.ce.d05mSgJ4LU

Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):

nazvanie tochek inferno ang.jpg.pagespeed.ce.7qVrSqBfDA

Дымы на Инферно (Smokes de_inferno)

Хорошие дымы — залог успеха. Мы вам покажем пул и список обязательных дымов, без которых вы просто не получите хорошее звание. Потому сейчас в обязательном порядке пойдем по самым ключевым и нужным дымам на Инферно (дымов существует много, мы поговорим о самых важных и нужных):

Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Инферно

За счет маленьких и узких местах необходимы верные гранаты на заход точки, а также на ее удержание. Поехали:

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

esl pro 14 mini 2.jpg.pagespeed.ce.F9yVa18PDp

simplecfg.jpg.pagespeed.ce.D08ut0DjB5 zywoocfg.jpg.pagespeed.ce.LDhwgAtqCE monesy.jpg.pagespeed.ce.jLFJcub4yX

layer 3.jpg.pagespeed.ce.De2 OVrSP layer

Почта для связи
shape 1.png.pagespeed.ce.vzikqHPuKgocsgo.net@gmail.com

Источник

Как играть на Inferno: показываем основные раскидки и тактики

Довольно простая карта.

Inferno – вторая по популярности карта на про-сцене. Она довольно простая: к каждому из плентов есть лишь один путь, контроль которого помогает выиграть раунд. Но каждую позицию нужно уметь занимать и удерживать, для этого мы подготовили гайд по игре на этой карте. Самое главное на Инферно – правильно использовать «молотовы» и осколочные, поскольку на этой карте они вносят огромный импакт.

Игра за защиту

Залог успешной игры в обороне – контроль банана. В начале раунда туда может встать до трех игроков, чтобы откинуть стартовые «молотовы» и осколочные. После первой раскидки и занятия банана, двое игроков могут уходить под А.

Если оставшийся игрок видит террористов, идущих на банан, он откидывает зажигательную и уходит в сайд в ожидании хелпы. Пока атака пройдет банан и «молотов», на Б успеет вернуться еще один игрок (а может и два).

Классическая война за банан^

Если же атака идет на А, то благодаря полученной инфе, они выходят на четверых спецназовцев. Надо ли говорить, что у террористов очень мало шансов выйти на плент при такой ситуации?

Вообще, на этой карте защита не должна давать пространства атаке. Потеря любой из позиций на А пленте может привести к проигрышу: прорыв шорта или апартаментов – гарантированный выход на А, выход на лонг – практически гарантированный проигрыш раунда, так как под контролем атаки вся карта и они легко могут зайти в спину к опорникам на обоих плентах.

В пистолетном раунде NAVI с первых секунд зажимают Fnatic на миду, оставляя противника без пространства:

Инферно очень удобна для снайпера. Он может занимать банан, пикать мид (как основной, так и второй), а потом удобно принимать атаку на лонге. Одна снайперская винтовка защите обязательна, ее нужно покупать при первой же возможности, в противном случае атака сможет очень легко занимать контактные позиции.

Игра за атаку

Никогда не отдавайте банан. Даже если вы планируете выход под А, стартовые «молотов» и смок на бочки – дефолт для каждого раунда. Они как минимум дезориентируют противника, у которого не будет инфы по банану, а следовательно не будет и быстрой перетяжки на А.

Быстрые выходы на Б делаются очень редко. С самого начала раунда защита закидывает на него «молотовы» и хаешки, поэтому при бездумном выходе игроки нападения могут потерять больше половины ХП, даже не встретив противника. Лучший вариант для полноценного занятия банана – средний или поздний тайминг (разумеется, в начале раунда нужно откинуть пару гранат на бочки). А в начале игры стоит сосредоточиться на контроле мида и апартаментов.

Одна из самых популярных тактик – сплит-выход Б. Два игрока в начале раунда остаются контролировать банан, трое игроков идут на мид, занимают лонг и через арку проходят на Б. При синхронных действиях опорники Б теряются, так как их зажимают с противоположных позиций. Для этого выхода достаточно кинуть смок на шорт.

cybere4b588a6875

cybere7e0aa2c6bd

Глубокий смок на лонг для прохода в арку.

cybere1a456b2a83

cybere3620331011

Выход Б только через банан требует куда больше раскидки: смоки на шорт и гробы, «молотовы» за тройку и в дарк. При этом нужно уметь кидать эти гранаты, стоя на банане и не открываясь под КТ и сайд.

cybere155036be89

cybereee73e3b6b4

cybere4b6543ea0f

cybere5f90d6e906

«Молотовы» в темку и за тройку. Второй дается после раскидки смоков.

cyberedd42b9d5e9

cybere02fa78ad5b

При выходе на А обязателен «молотов» в яму. На пленте много позиций, в которые любят вставать опорники. Их обязательно нужно проверять под флэшку.

Источник

Adblock
detector