расположение мест airbus 330

Содержание
  1. Airbus A330: схема салона, лучшие места
  2. Аэрофлот
  3. Схема салона А330-200 № 1
  4. Схема салона № 2
  5. Схема салона № 3
  6. Схема салона № 4
  7. I Fly (Ай Флай)
  8. Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1
  9. Схема мест № 2
  10. Схема мест № 3
  11. Схема мест № 4
  12. Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
  13. Бизнес-класс на Airbus A330
  14. Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines
  15. Схема посадочных мест
  16. Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)
  17. Отзывы об Airbus 330
  18. Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
  19. Лучшие места салона самолета Airbus A330-300 Аэрофлот
  20. Лучшие места в самолете Аэробус А330-300 (А333) авиакомпании Аэрофлот
  21. Конфигурация пассажирского салона аэробуса
  22. Бизнес-класс
  23. Эконом-класс
  24. Выбор лучшего места на самолете А330-300 Аэрофлот
  25. Плохие места: как не ошибиться
  26. Общие советы
  27. Аэробус 330-200: схема салона, лучшие места
  28. Конструкция лайнера
  29. Внутренняя планировка
  30. Двухклассовая
  31. Одноклассовая
  32. Схема расположения лучших мест
  33. 6 советов, которые помогут занять лучшее место

Airbus A330: схема салона, лучшие места

Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 (Аэробус А330) используется для выполнения авиарейсов на средние и дальние дистанции, выпускается с 1992 года.

В парках российских авиакомпаний наиболее распространены модификации Airbus A330-200 и A330-300. Вместимость — от 253 до 440 пассажирских кресел, зависит не только от модификации (на A330-200 фюзеляж укороченный почти на 6 метров), но и от схемы компоновки салона, которая определяется авиакомпанией.

Крупнейший в мире оператор лайнеров Airbus A330 — Turkish Airlines. В России данные самолеты эксплуатируются на некоторых регулярных рейсах «Аэрофлота» и Nordwind Airlines, на чартерах I Fly.

Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» применяет 4 варианта компоновки лайнеров A330-200.

Схема салона А330-200 № 1

На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.

Схема салона № 2

Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.

Схема салона № 3

Данная схема компоновки реализуется на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.

Схема салона № 4

Приведенная ниже схема применяется только на борту VQ-BNS.

I Fly (Ай Флай)

Чартерная авиакомпания «Ай Флай» использует в своих самолетах 4 варианта компоновки, каждый — уникальный.

Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1

Классы не выделяются. Общая вместимость — 387.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 2

Первый салон — 19 комфортных мест. Остальные места стандартные, их 268.

Места у аварийных выходов: 36 A, C, H, K.

Схема мест № 3

В первом салоне на 48 мест увеличено пространство для ног впереди каждого кресла. Остальные места — стандартные, 263.

Места у аварийных выходов: 26 A, B, J, K; 39 B, J; 40 D, F.

Схема мест № 4

В первом салоне выделен комфорт-класс на 18 мест. Количество стандартных мест в самолете — 251.

Места у аварийных выходов: 24 A, B, H, K.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

На борту Аэробус А330-200 у «Нордвинда» выполнена двухклассная компоновка на 279 мест. Такой самолет в парке авиакомпании единственный, его бортовой номер — VP-BYV.

Бизнес-класс на Airbus A330

Расположение мест в бизнес-классе:

Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines

Общая вместимость экономического класса — 255 мест.

Лучшие места на схеме салона Аэробус A330 — с увеличенным пространством для ног, располагаются на рядах 5 и 25, их количество — 15.

Схема посадочных мест

Помимо мест бизнес-класса и кресел с увеличенным пространством для ног на схеме обозначены предпочтительные места.

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

В авиапарке Turkish Airlines на регулярных рейсах летает 37 самолетов Airbus A330-300.

Схема компоновки для всех рейсов единая, с выделением бизнес-класса на 28 мест (5 рядов).

Отзывы об Airbus 330

Путешественники охотно делятся в отзывах своими впечатлениями о полете, удобствах и сервисе на борту, а также дают дельные советы по выбору лучших мест.

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения – официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.

Всего у Аэрофлота 17 самолетов:

5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов – 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов – 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс

Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие – количество мест бизнес-класса.

a330 3001

Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

Aeroflot Airbus A330 300

map new

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять “над душой” в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых – близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест – 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”

И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).

Общие советы выбора хороших мест в любом самолете

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле “окошка” и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?” на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Источник

Лучшие места салона самолета Airbus A330-300 Аэрофлот

Различных конфигураций размещения кресел огромное количество и число посадочных мест может в больших пределах варьироваться.

a330 3001

Аэрофлот пользуется 3 различными конфигурациями Airbus А330-300, однако,если рассмотреть месторасположение кресел, они почти идентичны. Всего у Аэрофлота 17 воздушных суден такого типа:

в 11 самолетах — 268 мест эконом класса и 28 бизнес-класса.

в 1 самолете — 265 мест эконом класса и 36 бизнес-класса.

в 5 самолетах — 268 мест эконом класса и 34 бизнес-класса.

Все данные самолеты не очень отличаются в отношении расположения кресел. Главное различие — число мест бизнес-класса. Потому, рассмотрим самую численную конфигурацию данного лайнера (268/28) и расскажем, какие лучше места, какие хуже и вследствие чего. Но эти рекомендации подойдут для всех самолетов Аэрофлота данного типа.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в AirbusA330-300— их недостатки и преимущества.

Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

aeroflot airbus a330 300

map new 2

1- 6 р. занимает бизнес-класс. В бизнесе сидения весьма удобные, разложить их можно почти на 180 градусов. отметим желтым цветом некоторые кресла, сейчас объясним, почему. Первый ряд ближе всех находится к кухне, туалету, и гардеробу это вызовет в течение полета небольшое беспокойство. Это относится и к 5-6 рядам. Отметим, что 5-6 р. расположены ближе всех к экономическому (а он, как известно, шумный) классу.

На 11 и 29 р. поставлены крепления для детских люлек. Возможно соседство с очень маленькими пассажирами, которые, скорее всего, не будут в течение длительного перелета, все время вести себя тихо.

15 р. K и A. В компоновке самолета 268/28, возле данных кресел нет иллюминатора.

29 р.: K.H,C,A. Данные места обладают, как достоинствами, так и недостатками. Сначала о плюсах. Перед ними располагаются аварийные выходы, поэтому перед креслами есть довольно много свободного места. Возможно вытянуть с удобством ноги, колени не упрутся в спинку стоящего впереди кресла, еще, легко, никого не потревожив, встать с кресла. Это весьма важно при длительных перелетах. Теперь про недостатки. На противоположной стороне от данных мест располагаются туалеты. Весь полет мимо вас ночью и днем будут проходить люди, стоять в небольших очередях «над душой», могут пару раз в течение полета задеть локтем, наступить на ногу. Так же, хотя в данных самолетах располагается вакуумная система слива, возможны неприятные запахи. Также бывает, что пассажиры не закрывают за собой туалетные двери или ослабнет пружина и дверь постоянно будет открываться. Еще нюанс данного ряда.. Перед вами располагаются большие мониторы (и они не выключаются!) Это мешает сну, если рейс ночью. В итоге, решать вам. Понятие комфорта для каждого индивидуально.

Теперь о вовсе не удачных местах.

27, 28, 44 и 45 р. Данные места имеют два весьма значительных недостатка, в сравнении со стандартными местами эконом класса. С одной стороны, близость к туалетам. Там, конечно, не будет пахнуть как в туалете плацкартного вагона поезда, однако постоянная беготня, ходьба, а порой — очереди, обеспечены. С другой стороны, ввиду того, что за вами сразу будет стена туалетов, кресла или имеют ограничение в откидывании или вовсе не откидываются. На данные ряды регистрируйтесь в самую последнюю очередь.

С 41 р.. С данного ряда идет сужение фюзеляжа. В основном, практически не заметно, просто заметим Данный нюанс. Места 41 G и D. На данных рядах кресла выпирают в проход. Спинку могут задевать люди, возвращающиеся из туалета, или тележки.

Из всего парка авиакомпании (17 самолетов), хочется особенно упомяну один, который отличается компоновкой мест от других — 36/265. Его бортовой номер VQBNS. Если он попадется вам, считайте что повезло. Данный самолет отличается комфортабельными креслами эконом-класса, там есть розетки и подножки.

Больше особенных секретов нет.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA330-300.

Спросите совета у работника авиационной компании

Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Источник

Лучшие места в самолете Аэробус А330-300 (А333) авиакомпании Аэрофлот

Airbus A330-300 является самым большим самолетом в серии А330. Его можно считать сравнительно новой моделью. Эйрбас А330-300 — это широкофюзеляжное воздушное судно, оснащенное двумя двигателями. Оно имеет два прохода между рядами кресел в салоне. Такие самолеты предназначены для перелетов на дальние расстояния, поэтому салон оборудован так, что в нем удобно находиться всем пассажирам. Например, в каждом кресле есть встроенный дисплей с развлекательной системой. За отдельную плату можно воспользоваться Wi-Fi. Судно обладает высокой вместимостью, но варианты этой модели разнятся по количеству мест (актуальный план авиалайнера находится на официальном сайте Аэрофлота).

airbus a330 300 vq bqy aeroflot 9

Модель А330-300 имеет три конфигурации:

С точки зрения размещения кресел разница между этими вариациями не слишком заметна. Основное различие только в количестве рядов кресел в бизнес-классе.

Конфигурация пассажирского салона аэробуса

330 ru 1

Бизнес-класс

Места бизнес-класса расположены на первых шести рядах салона. Сидения отличаются повышенной комфортностью и могут откидываться на 180º, что позволяет поспать на протяжении долгого перелета. В бизнес-классе достаточно спокойно. Пассажиры, летящие бизнес-классом, получают еду раньше эконом-класса, их меню более разнообразно, предлагается больше напитков (безалкогольных и алкогольных). Однако и здесь есть свои недостатки. В 1-ом ряду — это близость к гардеробу, кухне и туалетам. Но здесь есть и свое преимущество — много места для ног и еду 1-ый ряд получает самыми первыми. 5-ый и 6-ой ряды могут доставлять некоторый дискомфорт из-за близости к эконом-классу, где царит шумная атмосфера.

Эконом-класс

Эконом-класс в Аэробусе А-330 300 разделен на 2 части, между которыми находятся туалеты и аварийные выходы. Места расположены по восемь кресел в каждом ряду — два слева, четыре по середине и два справа. Средние кресла почти во всех рядах выдвинуты немного вперед. Еду в самолете подают, начиная с носовой части. Поэтому нужно учитывать, что чем ближе Ваше место к хвосту самолета, тем позже Вам подадут еду. При перелете эконом-классом нужно учитывать некоторые общие моменты:

Выбор лучшего места на самолете А330-300 Аэрофлот

В бизнес-классе расположение мест на 2-ом, 3-им и 4-ом рядах считается максимально комфортным. На них спокойно, никто не отвлекает посторонними шумами, запахами и т. д.

А вот места на некоторых рядах эконом-класса требуют отдельных характеристик:

11-ый ряд является первым рядом эконом-класса. Его преимущества и недостатки схожи с 29-ым рядом, с которого начинается второй отсек эконом-класса. Перед креслами очень много свободного места, что позволяет вытянуть ноги и позволяет разместиться с комфортом высоким людям с длинными ногами. Еще один плюс — никто не откинет спинку кресла, уменьшая свободное пространство. Перед боковыми местами расположена стенка, на которой находятся большие мониторы, транслирующие актуальную информацию о полете. Они горят на протяжения всего полета и могут мешать. Также на этих стенках крепятся люльки для маленьких детей, поэтому эти ряды являются лучшими для тех, кто летит с младенцами. Если Вас раздражают крики детей в непосредственной близости, лучше выбрать другое место. Особенностью этого ряда является то, что подлокотники кресел неподвижны из-за вмонтированных в них столиков. Существенным минусом является близость к туалету, звуки слива, шумы, разговоры, очереди из пассажиров.

Для 15-го ряда характерно отсутствие иллюминаторов. Для кого-то это преимущество, а для кого- то — недостаток. Это зависит от личных предпочтений пассажира.

Плохие места: как не ошибиться

Не очень удобными считаются места на 41-ом, 42-ом и 43-ем рядах. Начиная с этих рядов, самолет начинает сужаться, а парные боковые кресла расположены под углом относительно следующего ряда. Четыре кресла по середине 41-го ряда немного выступают в проход, поэтому проходящие по коридорам люди, могут отвлекать и мешать. С 42-го ряда по середине находится всего лишь 3 кресла.

Совершенно некомфортными считаются 27-ой, 28-ой, 44-ый и 45-ый ряды. Эти места находятся последними в отсеках эконом-класса. Они граничат с туалетами (45-ый ряд граничит с кухней и находится между туалетами), которые расположены сразу за ними. Вас будут отвлекать очереди из пассажиров, шум, запахи и курсирование стюардесс. Из-за стенки, расположенной сзади, кресло невозможно откинуть. Это особенно неудобно при долгом перелете или при проблемах со спиной. Более того, в последних рядах под креслами часто расположены ящики, которые мешают вытянуть ноги.

Соглашайтесь на эти места только в том случае, если все другие уже заняты. В противном случае Вам обеспечены некомфортный перелет, усталость и испорченное настроение.

Общие советы

Перед покупкой билета обязательно изучите схему самолета, выберите место с учетом Ваших индивидуальных предпочтений и старайтесь, как можно раньше его забронировать.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Источник

Аэробус 330-200: схема салона, лучшие места

Конструкция лайнера

А330-200 представляет собой пассажирский лайнер, рассчитанный на дальние перелеты. При полной загрузке он способен преодолеть 13400 километров. Используется и на трансатлантических маршрутах, и на направлениях вроде Москва-Владивосток.

Основой конструкции модели стал лидер линейки А330-300, который благодаря внесенным изменениям уступает 330-200 в максимальной дальности при полной загрузке на 1900 километров. Принципиальных отличий у аппаратов 3:

xaerobus a330 200

Aerobus A330-200 компании Nordwind

А вот крыло, кабина и оборудование у «родственников» похожи. Аэробус 330-200 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Располагаются под крылом с обеих сторон от корпуса. Комплектуется авиалайнер обычно моторами Rolls-Royce, Pratt & Whitney или General Electric на 311-320 кН.

Внутренняя планировка

Airbus 330-200 чаще всего используется с двухклассовой компоновкой, но среди чартеров встречается и одноклассовый вариант. В первом случае самолет вмещает в среднем 293 пассажира. Максимально на борту можно установить 405 кресел.

При плотном, 9-рядном распределении сидений, ширина каждого составляет всего 41,9 сантиметра. Если рядов 8, проводить время в небе придется на 45,7 см. Из плюсов – в спинку каждого кресла вмонтирована стандартная мультимедийная система, отвлечетесь во время перелетов на дальние расстояния.

Посмотрите, как А330-200 выглядит внутри. Ролик демонстрирует обстановку в ЭК, туалеты, работу мультимедийной системы и слышимость в момент взлета.

Двухклассовая

Если летите на лайнере регулярным рейсом, скорее всего окажетесь в салоне с 2 классами: экономом (ЭК) и бизнесом (БК). Конкретное расположение и количество сидений от одного перевозчика к другому меняется, так что перед отправлением имеет смысл зайти на сайт обслуживающей авиакомпании. Схемы компоновки стандартно располагаются в разделах вроде «Наш авиапарк».

Вот какие варианты планировок вас примерно ждут.

При поиске схемы учтите, что даже внутри авиапарка одного перевозчика компоновки могут различаться. Выбрать нужную поможет регистрационный номер аппарата

xaerobus a330 200 nordwind business class.jpg.pagespeed.ic.HttF Bwfgh

Места бизнес класса Aerobus A330-200 компании Nordwind

Одноклассовая

От разделения на классы обычно отказываются чартерные авиакомпании, чтобы за раз перевезти как можно больше клиентов. Среди российских перевозчиков А330-200 с подобной компоновкой есть только у «Ай Флай».

xa330 200 el gew.jpg.pagespeed.ic.tXi6zePPis

На борту лайнера 325 мест: 66 в первом салоне – там, где обычно располагаются 18-30 кресел повышенной комфортности, 155 во втором и 104 в третьем. Причем в первых двух ряд состоит из 9 узких сидений – по 3 в каждой из трех линий. В последнем мест в ряду уже 8, а начиная с 26 и вовсе по 7.

Выходы здесь оборудованы в хвосте, носу и после 8, 26 рядов. Тут же можно найти туалеты и кухни.

Схема расположения лучших мест

Лучшее пространство для размещения на борту традиционно располагается в бизнес-классе. Неудобными тут считаются только первые и последние ряды – в непосредственной близости от них находятся кухня, туалеты и «эконом». Ото сна и отдыха в пути будут отвлекать запахи, шум и постоянное движение.

Остальные раскладываются практически на 180° и позволяют провести перелет в лежачем положении. А увеличенное пространство для одного человека даст возможность вытянуть ноги и при этом не помешать соседу.

Но если переплачивать за комфорт желания нет, можно попытаться занять удобные кресла в ЭК. На приведенной выше схеме Aeroflot к таковым относятся 2 локации.

xaerobus a330 200 nordwind salon.jpg.pagespeed.ic.5cA81VaDzA

Салон Aerobus A330-200 компании Nordwind

Оставшиеся не отличаются ничем примечательным. Избегать стоит только 22 и 33-36 рядов. За первым располагается перегородка и запасные выходы, откинуть спинку не получится. Последние устанавливаются там, где фюзеляж начинает сужаться, а и без того небольшое пространство для ног под креслом занимают ящики с оборудованием.

6 советов, которые помогут занять лучшее место

У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Нужно определиться, что вы готовы потерпеть, а с чем смириться в дороге будет трудно»

Чтобы не сидеть в очень ограниченном пространстве на протяжении всего полета, о выборе стоит позаботиться заранее. Воспользуйтесь этими 6 советами – и комфортная дорога ждет вас не только в БК.

xaerobus a330 200 nordwind instruktsiya.jpg.pagespeed.ic.

Инструкция по безопасности A330-200 Nordwind

Airbus A330-200 хоть и считается самым коротким в семействе, перелет в целом обещает комфортный. На регулярных рейсах человеку средней комплекции подойдет практически любое место, за исключением совершенно неудобных, с зафиксированной спинкой. Беспокоиться стоит лишь в том случае, если вы направляетесь в точку назначения на одноклассовом чартере. Девять кресел в ряду практически не оставляют шансов на комфортную дорогу – придется торопиться, чтобы сесть у перегородок или в хвосте.

Вам понравилось?
xthumbs up.png.pagespeed.ic.IkwemScKchxthumbs down.png.pagespeed.ic.9u2OBiWrtv

Источник

Adblock
detector